Как блочить стаки в доте
28 янв. 2017 в 8:54
Совсем недавно играл одну игру против невнятного пика противника, и вроде скилл у нас на порядок выше, и никто не фидит, и кери имеют шмотки. и единственный вражеский кери, он же Морфлинг унижен и оскорблен.
Соответственно, не долго думая Морфлинг уходит в лес, ганги на него по причине ультимейта проваливаются (цеплять нам особо было не чем).
Через какое то время Морфлинг появляется на линии с ПТ и "Езериалом". Моментальный минус саппорта, не смотря на смерть после этого (из за системы кам бэка) Морф получал бешеные бабки. В итоге игра проиграна. Да мы сами виноваты, тут я не спорю.
И вот у меня возник вопрос, а почему в Доте нет предмета, который блокирует предметы?
Ведь в доте полно героев, которые сильны именно предметами (Морфлинг, Тинкер, Инвокер и т.д.). Valve, как Вам такая идея? Ну, и ваше мнение господа! )
P.S. Если правильно помню, в Доте всего две способности блокируют действия предметов, ульт Дума и ульт Дизраптора с аганимом. мне кажется этого маловато будет.
28 янв. 2017 в 9:06
Возможно этот предмет мог бы иметь несколько уровней (как дагон)
1 уровень предмета - отключает возможность использовать предметы
2 уровень предмета - отключает пасивные способности от предметов (баш, молнии, сплэш, улучшаемый аганимом ультимэйт становится обычным и т.д. )
3 уровень предмета - отключает даваемые предметом бонусы к статам (раздевает героя)
28 янв. 2017 в 9:09
предмет блокирующий другие предметы? )) лол
друг такой уже есть, ты просто видимо не все артифакты еще изучил, которые есть в доте.
28 янв. 2017 в 10:14
это какой такой? башер? ну это не предмет против предметов и не предмет на саппорта.
28 янв. 2017 в 10:22
да и хекс это не то. я говорю об узконаправленном предмете, имеющим конкретную цель
И да писать " ой ты лох, такое есть, да это. Ну где есть? и что есть! а Дотку я знаю отлично, 5800 часов в ней.
28 янв. 2017 в 11:11
Тебе мало станов, линкинов, бкб, сало, хекс и прочее? Из перечисленного ничего неблокирует предметы, а оно надо, если все это на изи эвэйдится?
А предмет блокирующий предметы считаю не актуальным мусором, который если в ведут столько придется уравнивать, что бы сделать его актуальным, востребованным и сбалансированным.
28 янв. 2017 в 12:25
28 янв. 2017 в 12:27
да мне этого мало! ) потому что гривсы тоже мусорным предметом считали. но ни одна проф игра без них не обходится
28 янв. 2017 в 16:56
Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.
Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.
Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.
А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.
29 янв. 2017 в 0:47 И 5 позицией тоже эвейдится. Тут уже вопрос твоего умения\неумения выбирать правильную позицию и прочее. 2 фев. 2017 в 11:21 И 5 позицией тоже эвейдится. Тут уже вопрос твоего умения\неумения выбирать правильную позицию и прочее. никогда не понимал людей на форуме которые уверены что они супер скиловые парни исмогут с одним сапогом на цм увернуться от прокаста морфа. ну да ладно. тема не о скиле в принципе, а о предмете. 2 фев. 2017 в 11:24Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.
Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.
Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.
А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.
а разве орхид не лишает смысла позицию кери, мидера и т.д. если у последнего нет линки, бкб и т.д.? я хочу обсудить реально интересный ситуативный предмет! который может дать то что нужно команде и перевернуть игру, как мкб на кери против фантомки, как бкб на свене, как аганим на вд, как предмет против предметов на саппорте 5 позиции. 2 фев. 2017 в 11:28Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.
Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.
Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.
А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.
Как блочить стаки в доте
Все мы знаем, что такие герои, как , и многие лесники типа и довольно сложны для новичков, и я попробую научить вас основным действиям, облегчающим игру за этих персонажей. Все представленное ниже лишь малая часть того, что на самом деле можно делать с помощью горячих клавиш в Дота 2.
К делу. Возьмем минуте к 20 он уже может перейти в стадию охоты. И ходить по карте одним из Мипарей и при необходимости пуфаться к своему братану всей бандой. Чем занять остальных Мипо? Фармом в лесу.
Чтобы фармить одной кнопкой мыши, достаточно выделить группу Мипарей, которые будут это делать. Затем зажать Shift и A( кнопку атаки) после, НЕ отжимая нажимать ПКМ, на лагеря крипов, которые вы хотите зафармить по-порядку. Наслаждайтесь! Мипо пойдут по вашим точкам и как только будут расправляться с одним лагерем, сразу-же отправляться на другой. Желательно раз в минуту подсматривать за тем, что они вытворяют и стараться не блочить спавны. + Не увлекайтесь и водите основного мипо с или рядом с вашей бандой.
А пока вам падает голда, бегайте по карте и ищите жертв или стойте на линии ;)
Стаки. То, что нужно почти каждому кери. Саппорты тратят на это время, профессиональные керри контролят с помощью каждый раз на 53 секунде переключаясь на суммона или отводя им крипов. Довольно скучное занятие, которое каждый новичок считает очень сложным.
Чтобы стакать крипов Shift`ом. Нужно иметь , и всё то, что может перетягивать лесных крипов на свою сторону.
Итак приручаем лесного крипа со скоростью 320 и ставим его к себе на на эмблему на самый край, почти в упор к фонтану. На 21 секунде через Shift жмем на скопление частиц между нижними бараками, далее, не отпуская Shift, жмем на лагерь Эншентов так, чтобы мобы сагрились (но ни слишком в упор к ним, чтобы не терять слишком много ХП и времени + могут сбиться тайминги) и опять жмем на край нашей эмблемы на колодце. Можем повторять до 5-6 раз. Дальше возможно будет не получаться из-за большого скопления крипов. Тем более я не думаю, что 18 эншентов это мало для кери.
Смысл этого способа в том, что полный обход по этой траектории занимает ровно минуту и на 21 секунде крип выходит каждый раз даже если вы будете час пытаться стакать тайминги не собьються, главное чтобы никто не застанил и не застопил крипа. Если не получается смотрите ролик, там всё очень подробно и наглядно.
Здесь работает та же самая система, и, чтобы не читать кучу текста, можете просто посмотреть это
Вкратце, нам нужны эти крипы и круг будет такой. С колодца на 27 секунде отправляем на эншентов, затем на дальний факел на этом же хайграунде и опять на фонтан.
Смысл тот же самый: за минуту крип проходит полный круг и с фул хп идет дальше стакать.
Мипо мы уже затрагивали и теперь пора вернуться к нему ещё раз. Очень часто можно наблюдать как профессиональные игроки быстро пуфаются на помощь своим собратьям. Весь секрет в быстром применение способности пуф (по умолч. на W). Итак, заходим в настройки и ищем вкладку с быстрым применение способности (у кого не получается вот видос тут все видно):. И ставим на Пуф любую удобную вам кнопку. Я поставил 1, потому что она близко расположена к Tab, т.е. к кнопке для переключения между подконтрольными юнитами, т.е. клонами Мипо. И теперь как только назревает взбучка быстро 5 раз нажимаем 1 -Tab. Готово! Ваши Мипо уже здесь и дают лещей обидчику.
Eul`s + Shift. Быстрое применение предметов и способностей.Небольшое добавление к тому, что вы уже прочитали.
Если Вас подвесили в Еулы, есть шанс того, что сейчас в Вас влетит полный прокаст или . Есть шанс увернуться, в Еулах можно с помощью Шифта сделать последовательность действий и нажать, например, . Для этого, просто зажав Shift, нужно нажать на все предметы или способности. Если нужно указать, направление, например, , то с помощью Shift-ПКМ указываем его.
Но есть одна большая проблема: если враг в радиусе чуть больше ренджевой атаки, то вместо каста, ваш персонаж начнёт бить врага и не использует все то, что вы нажали за время в Еулах. Скорее всего это решается с помощью отключения автоатаки или может ещё как-то, но я решение пока что не нашёл. Можете дополнить меня в комментариях.
Написал это всё на одном дыхании. Надеюсь, что было полезно. Все это вы можете дополнять, придумывать новые тайминги, чтобы стакать крипов и заниматься облегчением своей игры. Я показал только основы и дал Вам возможность придумывать что-то совершенно новое. Благодарю за то, что дочитали до конца.
Также можете ознакомиться с роликами о микроконтроле на моём канале, на котором сняты все выпуски выше.
Как блочить стаки в доте
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Привет дружочки пирожочки, сегодня буду рассказывать, как стакать и блокировать нейтральных крипов. Данное руководство создано преимущественно для новичков, ну и также может быть, для более опытных.
9,197 | уникальных посетителей |
146 | добавили в избранное |
Наверное, каждый новичок видел, проходя по лесу большое скопление юнитов или просто при просмотре различных видео также замечал скопление юнитов. Данное скопление называется "Стаки".
-Но для чего же они нужны?
Ответ прост, для быстрого получения опыта и голды. Давай, чтобы было ясно, я приведу пример. Допустим ты играешь героем на 5 позиции (сапорт), а в твоей команде AM (антимаг) или WK (wraith king). Для этих героев очень важен фарм, и вместо того, чтобы бегать из леса на линию, существуют стаки, т.е в то время, как твой керри фармит лейн, ты делаешь стаки, раставляешь варды или зонишь (держишь на расстоянии чужого керри от своего). Также в то время, как керри будет зафармливать стаки, ты можешь стоять рядом и получать опыт.
И так в этом разделе отвечаю на главный вопрос этого руководства.
Для того, чтобы стакать, не нужно смекали или особых усилий, достаточно знать тайминги. Для каждого лагеря свой тайминг. Можно фармить по одному, по два и даже по три стака одновременно, но конечно для этого нужна практика. Ниже будет скриншот таймингов по всей карте.
И так мы выработали следующий алгоритм:
1) Подходим к любому лагерю;
2) Ждем тайминга;
3) Когда тайминг наступает, берем и кидаем одну тычку (тем самым агря крипов);
4) Отходим по указанной стрелке (на скрине);
5) Радуемся.
В следующем разделе, поговорим, как мешать стакать чужому сапорту.
Если так подумать, то можно прийти к выводу, что стакать можешь не только ты, но твои противники. Но ведь можно сделать так, чтобы крипы не появлялись.
-Но как же так делать?
Очень просто, благодаря, "Сентрику"(синий вард), ты сможешь подпортить немного игру своему врагу.
Если подойти к лагерю и нажать кнопку -Alt- то будет подсвечена зона крипов. Она то нам и нужна. Если поставить в эту зону "Сентрик", крипы появлятся не будут.
В чем плюсы данного метода:
1) Ты ухудшаешь фарм твоему врагу (Энигма, гуля, вк, ам и т.д)
2) Сапорты не смогут стакать и делать отводы, что будет наруку твоей команде.
3) Сапортам придется тратить деньги вместо артефактов на варды (чтобы задевардить). Что тоже играет большую роль в исходе игры.
Как блочить стаки в доте
6 ноя. 2020 в 8:48Здравствуйте. Обращаюсь к создателям дота 2.
Прошу вас поменять систему порядочности, она абсолютно не работает. Мало того, она еще мешает играть и от чего пропадает желание заходить в игру.
ЧТо я предлагаю?
1) Репорты должны быть по делу. У игроков их нужно отобрать, это одна из основных причин. Пример: у игрока случилась неудачная игра, а команда вместо поддержки, наоборот мешает и обвиняет, от чего игрок теряет самообладание и ругается с командой. Естественно в конце он получит репорты, при чем это неправильно. Как минимум игрока можно замутить. Игрок в следующей игре сталкивается с трудностями и играет уже злым из-за предыдущей команды, хотя все получается, но из-за неправильного подбора порядочности попадается с плохими игроками, которые начинают фидить и снова теряет самоконтроль. Поэтому репорты у игроков нужно забрать, они создают неправильную атмосферу в команде.
2) Нужно банить за специальный фид (для этого просто нужен код в игру, который будет считывать людей которые специально фидят)
3) Кроме фида такие игроки могут блочить стаки в лесу вардами, это также просто, нужно прописать код, который будет видеть, если союзник блочит свой лес (именно свой)
Это главное, есть еще идеи, но если сделаете это, то в доту станет играть гораздо приятнее, это также решит проблему с оттоком игроков, так как люди просто бросают ее именно из-за таких моментов. (К примеру я не играл в нее пол года из-за этого)
6 ноя. 2020 в 9:45Разработчики уже сообщили, что введут систему, похожую на патруль как в CS:GO, так что ждем обновления, и увидим как это все будет. Вместе с ним, возможно, будут и другие правки в систему порядочности.
На счет Ваших идей, допустим, на счет леса еще можно автоматизировать, если человек подряд ставит варды в зону спавна нейтралов, то его можно вычислить, а как Вы хотите автоматизировать бан за специальный фид?
Без человеческого вмешательства это невозможно, ибо количество смертей не всегда сигнализирует об этом.
1) Репорты должны быть по делу. У игроков их нужно отобрать, это одна из основных причин.
2) Нужно банить за специальный фид (для этого просто нужен код в игру, который будет считывать людей которые специально фидят)
3) Кроме фида такие игроки могут блочить стаки в лесу вардами, это также просто, нужно прописать код, который будет видеть, если союзник блочит свой лес (именно свой)
1) По поводу первого, так объявляли что планируют поменять систему репортов, но это не значит что у игроков заберут репорты, они почти в каждой игре есть, так называемые жалобы на игроков. А поменять планируют сделав "патруль" проверяющий адекватность репортов. Естественно отправку репорта тоже изменят как-то под эту схему, как минимум тайминг указывать придётся.
2) Специальный фид или не специальный это уже будут решать в этом "патруле", но если часто жалуются, думаю и без "патруля" словишь ЛП, тк что-то делаешь не так. Скорее "патруль" будет разбирать только баны длительностью более недели, перед тем как они вступят в силу.
3) Полнейший бред. Не знаю на каком ты рейтинге там играешь, раз не представляешь почему этого сделать нельзя.
И вообще зачем вводить какую-то систему проверки блока спавнов, когда можно просто заблочить установку варда на спавн на своей половине карты? Просто есть ситуации, когда это реально необходимо делать.
Самая частая - блок спавна, чтобы враги давящие под т1 не отводили крипов.
При игре против бруды или мипо периодически возникает необходимость блочить определённые спавны.
Да и система порядочности работает, но далеко от идеала. Если взять игры до её введения, то сейчас на 10к в раза 3-4 меньше руинеров и тех кто ноет с 0 минуты.
Раньше нытики с 0 встречались нереально часто, а до введения ролевого рейтинга и системы порядочности так и вообще в 90% игр.
Когда только ролевой ввели и системы порядочности и жетонов не было, на кора игру искало по 40 мин и после этого ты ещё и сталкивался с челом, который выбрал все роли и отжимает лайн. Хотябы сейчас этих уродов перебанили.
Классический рейтинг вполне хорош если играть пати 2-3, но вот соло игра в классическом это сплошной хаос, нытьё, руин и лесники в каждой второй катке. Сейчас бы поиграл соло в классик, потом бы тебе эти проблемы показались вообще ни о чём.
Читайте также: