Как бить шмотки в дота 2
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
когда маленький ребенок не получает то что хочет он начинает махать руками и плакать, это тоже самое
показываешь что твои намерения серьезны, т.к в каждой игре кор пишет гг афк, и защищает трон как немец в 45
Уважаю больше тех кто пишет :"я афк" и разбивает шмотки+встает в амулете,а тех кто пустословит и дефает мучу и репорчу
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
Чтобы не было возможности вернуться в игру офк. Чтобы лсные дурачки не говорили:" не стой афк, мы выиграем! "
Чтобы не было возможности вернуться в игру офк. Чтобы лсные дурачки не говорили:" не стой афк, мы выиграем! "
так в чем тогда прикол играть в доту, когда можно комбекнуть в любой момент? это же абсурд
Ещё перед ливом на все деньги покупают сентри, тыкают по базе, и выходят. Чтобы тиммейтам голды не привалило.
так в чем тогда прикол играть в доту, когда можно комбекнуть в любой момент? это же абсурд
чтоб забущеные уродцы и аккбаеры слетали вниз, а нунчик свои птсы всё-равно быстро вернёт, но очистит рейтинг (свою аверагу) от пары-тройки биомусора
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
потому что нет команды -ff и я об этом уже писал
потому что нет команды -ff и я об этом уже писал
юзелесс команда, нет возможности ее сделать
всегда есть ретарт что будет играть до конца даже если 4 челика будут писать фф, и значит фф ничего не изменит, если же ввести фф после от 4 челиков, то все будут ныть "4 довна нажали фф а я мог тащить"
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
чтобы потом не возникло желание комбекнуть в игру если противник вдруг сольется .
ну большинство просто не хотят видеть проблему в себе
чтоб забущеные уродцы и аккбаеры слетали вниз, а нунчик свои птсы всё-равно быстро вернёт, но очистит рейтинг (свою аверагу) от пары-тройки биомусора
В данном случае буомусор-нун.
Дота мертвая игра.
Какая разница, что делают отбросы которые играют в нее?
Ливай из этой помойной ямы.
Синдром дефицита внимания + юношеский максимализм.
У меня больше горит от челиков, которые посмотрев стрим того же нуна к примеру, идут в пабчик ломают шмот и думают, что это правильно. А стримы Рамзеса вы видели? Как он разговаривает со своими тиммейтами, а потом говорят:"почему сообщество доты такое токсичное, откуда у нас столько ЧСВ высера?". Потому, что идет со стримов, когда 9к челик играющий в про-тиме кричит в войс оскорбления и ломает шмот, то Валера с завода увидев это подумал, что делая также он будет как 9к челик.
Типа если вас максимально задушили на трёх линиях и продолжают вас душить, и будут убивать и унижать по кд ещё очень долго, то проще сразу разбить шмотки и встать афк. 40 минут унижения терпеть иногда 0 желания, это должно быть знакомо тебе, я уверен.
так в чем тогда прикол играть в доту, когда можно комбекнуть в любой момент? это же абсурд
Комбекнуть всегда и в любой момент можно только в манямирке некоторых дотеров.
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
типо как сжигать мосты.
На сапе это не работает, т.к. за 10 минут нафармишь половину того что есть в конце обычной игры.
Комбекнуть всегда и в любой момент можно только в манямирке некоторых дотеров.
рассуждая так, то можно после каждого слитого замеса бить шмотки и изи получать
Те кто так делает пытаются полностью утвердить статус дауна в глазах команды
Ведь не разбивая шмотки игрок еще дает надежду на айкью выше 10
рассуждая так, то можно после каждого слитого замеса бить шмотки и изи получать
Как так? Когда игра слита в говно и к вам на хг заходит бруда на 8 минуте, против которой нет контрпика. Или у вас мегакрипы на 25, а овощи в твоей команде старательно дефят. Таких ситуаций множество. О чём ты вообще? Что ты несёшь? Я нигде не писал что нужно шмотки ломать после слитого файта.
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
чтоб голда аутам-союзникам не досталась
А еще я покупю сентряки/обсы на все деньги и блочу свой лес по кд
почему челики разбивают шмотки? даже хайммр игроки(ноуван например), зачем?
почему просто нельзя встать афк на фонтане, в чем смысл?
Ну тип хз. Только что играл с давнами х3 против челов,которые в 5 за мной бегали. Я бсом играл. В итоге я покупал,покупал Варды,потом купил гем ибо у противников куча вижена и инвиз был,а потом меня поймали через Хроно и убили за прокаст. В это время Скай без сапога и с 4 нулями на 5ке дрочил лес,Мейн Кери с мидасом стоит фармит афк с такой и Трент с 2к нетворса на 15ой и замакшенной пасивкой на 7 лвл, дает хилку на себя чтобы опять же пофармить лесочек,когда нужно в 5 идти. Ну и я ливнул ибо с такими дегенератами я не готов сидеть потеть ради того чтобы 3х аккбаеров вытащить. (5к ПТС)
Как и зачем нужно ломать вещи в Dota 2?
Нужно делать всегда, это модно, стильно, молодёжно
Короче, выкладываешь шмотки на пол (перетаскиваешь иконку с инвентаря), наводишься курсором и тыкаешь принудительной атакой.
Эффект? Приносит кайф и вызывает зависимость
если кто то дефает течес пикера и отказывается дать ему репорт необходимо без промедления выложить итемы по 1 и нанести по ним решительный удар
Ломать вещи просто необходимо когда ты проигрываешь, так про игроки(3к) вымещают свою злобу.
Когда кто-то пукает в чат, пингует мне или плохо играет, то я сначал бью ветку/цирклетку, чтобы дать понять что шутки плохи. Если чел продолжает или я не вижу, что 100% вин, то дальше летят все остальные шмотки
Сумаил же показал всем, зачем бить шмотки.
Как и зачем нужно ломать вещи в Dota 2? Зачем это нужно, как это делать что дает?
выкладываешь в своего сапика вещички на хранение, гладишь по головке и/или по чему еще , потом сношаешь мать вражеского мидера, успокаиваешься, сапик тебе отдает обратно, все довольны
А если серьезно, то это нужно всегда делать пере тем как ливаешь из игры, если команда плохая.
Если ты ливнешь, они продадут твои шмотки и деньги с продажи разделятся поровну между союзниками и не дай бог еще выиграют. А если ты разбил и ливнул с игры с нулем золота, то ты молодец и овощи почти 100% получат по -30 птс
Зачем возможность ломать предметы?
Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?
Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?
Что бы разбивать шмот и вставать афк в амулет что за глупые вопросы?
не во всём есть смысл, не во всём он нужен (с.)Древняя
Просто кальве недоработали свое говно
Чтобы твои итемы не сломали енеми герои ОФК
Чтобы твои итемы не сломали енеми герои ОФК
как бы энэми могут твои айтемы ломать, держу в курсе
А что ещё Нуну делать во время тильта?
Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?
вроде как если подобрать варды выкинутые врагом, то их можно поставить. Так что в вакууме если тебе приспичит выкинуть варды из рюкзака, то ты сможешь их хотя бы сломать.
Остатки механики варкрафта офк, так же и омник уже 500 тыс. лет может кидать репел на противников
как бы энэми могут твои айтемы ломать, держу в курсе
Нее, ты не понял, типа лучше самому сломать чем енеми сломает
Нее, ты не понял, типа лучше самому сломать чем енеми сломает
энивей дебильная механика
Остатки механики варкрафта офк, так же и омник уже 500 тыс. лет может кидать репел на противников
давно уже пофиксили
Зачем в Доте такая возможность, как ломать свои предметы? Главное союзника шмотки ломать нельзя, присутствует код, а свои можно (вражеские не берём в расчёт, т.к. это полезно)
Или же это некий психологический ход, чтобы выявлять руинеров, токсиков и т.п.?
некоторые вещи имеют пассивные эффекты что работают если передать их другим героям, предположим тебе нудно взять аегу, слотов нет вообще, бросишь на пол свой ринг оф хилс, его заберет энеми, по этому ты можешь его ломать.
Уверен вальв не думали что будут дауничи вроде нуна что покажут на стриме как это "круто"ломать шмот и становится афк и тем более они не думали что будут такие животные в пабе, сейчас бы я оставил эту функцию и просто выдавал 6ти месячный отпуск тем у кого шмотки регулярно в играх ломаются
Как бить шмотки в дота 2
17,081 | уникальных посетителей |
50 | добавили в избранное |
Самое главное в вырабатывании ластхита — огромное количество практики. Нельзя сразу добивать 10 из 10 крипов, если ты не играешь на керри и не практикуешься.
В самом начале текста стоит выделить и подчеркнуть главную мысль: забудьте про "тренировку" ластхита на Techies, Shadow Fiend без душ или прирученном нейтральном крипе (есть и такие советы, да). В реальной игре у вас будут предметы, скиллы и соперник на линии, который мешает вам. Ради фана вы можете иногда заходить в лобби и пытаться добивать крипов на Shadow Fiend без предметов и душ, но делать это на постоянной основе — глупо.
Итак, вы хотите научиться добивать крипов. У каждого героя в Доте уникальная анимации атаки, стартовый урон, скорость снаряда (у героев дальнего боя) и прочие мелкие отличия. Поэтому для начала стоит выбрать героя-двух и сконцентрироваться на них. Привыкать лучше не в реальной игре, а условиях лобби. В Доте есть три варианта лобби, где можно тренировать ластхит.
Плюс: Дота сама отслеживает количество добитых крипов, а в конце ещё и выдаст вам оценку.
Минус: ограниченное время (3 минуты), после которого тренировка заканчивается.
Минус: нельзя покупать предметы и прокачивать способности.
Вывод: можно использовать как разогрев перед играми, но только опытным игрокам, которые уже неплохо бьют крипов. Новичкам лучше на этот режим не налегать и для начала выбрать другой вариант.
Плюс: не нужно вводить большое количество команд через консоль. Самые важные функции уже доступны в боковом меню.
Минус: есть хайграунд (что бесполезно для керри игроков и вообще вносит долю рандома. Крипы дальнего боя могут промахиваться при атаке цели на хайграунде, из-за чего линия может пушиться), и рельеф отличается от обычной карты Доты. Например, тут не сделать пул крипов и нельзя побить нейтралов в перерыве между пачками крипов (а это тоже важный навык для керри на стадии лайнинга — максимально эффективный фарм линии и ближних лагерей нейтралов).
Вывод: хороший выбор, если вам просто нужно побить крипов и не хочется сильной схожести с реальной игрой.
Минус: придётся научиться пользоваться командами в Доте (если вы ещё не умеете). Создание лобби занимает немного больше времени, чем предыдущие варианты.
Для того, чтобы добавить союзных ботов введите команду -createhero <имя героя> (если вы сами создавали лобби, то при его создании должна быть отмечена галочка "Включить читы"). Самый простой вариант, лёгкий для запоминания — -createhero axe.
Другая полезная команда, которая пригодится при самостоятельном создании лобби -startgame. Она позволит сразу начать игру и выпустить крипов на линии.
Расставьте ботов, купите стартовые предметы и прокачайте заклинание, которое обычно берётся на первом уровне вашего героя. Если вы играете за героя ближнего боя и с ластхитом у вас всё плохо, то можно купить Quelling Blade. После достаточного количества практики добивать крипов с "Топором" будет слишком просто — значит пора практиковаться без него.
В таком режиме вы можете играть от 15 минут в день, при необходимости меняя героев. Главное не забывать подкреплять усердные тренировки играми с людьми.
С достаточной практикой вы сможете обыгрывать оппонента на линии, даже не убивая его. Поверьте, нет ничего более раздражающего, чем соперник, который добивает всех крипов и постоянно их денаит.
После определённого количества игр вы столкнётесь с ситуациями, когда добить крипа под вышкой нереально — урона героя для ластхита слишком мало, но бить вроде как нужно, иначе это сделает вышка. В этом случае может помочь искусственное уменьшение вашего урона.
Герои ближнего боя как правило выкладывают Quelling Blade, дают удар, после чего добивают крипа с "Топором". Герои дальнего боя могут достичь того же результата выложив Wraith Band или Null Talisman.
Используй заклинания, если нужно (но не переусердствуй)Что делать, если два крипа умирают одновременно, но добить автоатакой можно только одного? Если у вас подходящий герой, то можно использовать заклинание для ластхита. Самым простым примером можно назвать Luna, которая может добить второго крипа (или крипа, который находится слишком далеко) способностью Lucent Beam.
Минус при таком подходе только один — вместо простой автоатаки тратится мана, которая ограниченна. Если использовать способности слишком часто, то в ключевой момент вам может не хватить ресурсов на убийство героя соперника или спасение от ганка.
Ring of Basilius, который собирается в Ring of Aquila, даёт не только регенерацию маны и броню владельцу и его союзникам. Во включенном состоянии предмет даёт броню крипам, что позволяет им выдерживать больше ударов, и в итоге пушит линию. Кольцо покупают часто, но чаще всего оно находится в выключенном состоянии — излишний пуш линии ни к чему. Однако в некоторых случаях временное включение позволит помешать сопернику добить крипа и получить золото.
Это особенно полезно для мида, где герои как правило стоят 1x1. Более-менее опытные игроки привыкают к тому, что с определёнными предметами герой наносит крипам определённый урон. Внезапное увеличение брони может стать неприятным сюрпризом, который позволит вам заденаить крипа, или же соперник просто не сможет его добить. Вместо него это сделает вышка или союзный крип. Опыт он получит, но вот золото нет.
Путь к хорошему ластхиту заключается в его постоянной практике и своевременному использованию фишек. Как только вы научитесь стабильно добивать крипов в любых ситуациях вам станет немного легче играть, и вы сможете сконцентрироваться на остальных аспектах игры.
Читайте также: