Как бежать со скоростью света в майнкрафт
Вы наверно задумывались, что будет, если пройти всю карту в Майнкрафте, дойти до конца карты или ее начала?
Каков размер карты Майнкрафт?
Генерация карты происходит неограниченно, но адекватно она генерируется до 30 миллионов блоков. То есть можно считать, что диаметр карты равен от -30 млн до +30 млн = 60.000.000 блоков.
Сколько займет по времени чтоб пройти карту от нулевой точки и до 30.000.000 координаты?
Если взять то, что Стив будет бежать со скоростью в 10 блоков в секунду, то ему понадобится бежать 3 миллиона секунд, если перевести это в дни, то получается, ему понадобится бежать почти 35 суток!
Это при условии того, что Стив постоянно будет бежать только прямо по ровной дороге, такое возможно сделать только в плоском мире.
Какова площадь карты?
Максимальная площадь карты равна 3,6x1015 м? или 3 600 000 000 км?! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км?.
Еще один интересный факт: Вся карта Minecraft может содержать 921.600.000.000.000.000 блоков :)
Спасибо, что прочитали данную статью до конца, комментируйте и подписывайтесь на канал!
Яркость [ ]
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света. Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
Распространение [ ]
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.
Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).
Источники света [ ]
Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.
Блоки [ ]
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Блоки света [ ]
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое [ ]
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
| Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
Как бежать со скоростью света в майнкрафт
Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.
История [ ]
Мягкое освещение [ ]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Самые быстрые способы передвижения в Майнкрафте. Они даже быстрее бега
Наверно, мало кто задумывался о быстрых способах передвижения. Не удивительно, что большинству игрокам интересен игровой процесс, а не то, какое средство передвижения быстрее всего. Возможно это происходит потому, что в процессе игры нет необходимости задумываться о том, что будет перемещаться быстрее.
Сегодня мы вместе с вами о таких способах и узнаем.
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
Способ 1-"Токийский дрифт" на льду с лодкой
Это самый популярный из быстрых способов перемещения. Вы представьте, что вы сможете проплыть на лодке 40 блоков за 1 сек. (BpS). За 1 минуту можно проплыть 2400 блоков. (40*60) и 144000 блоков за 1 час. По-моему выгодно, но это далеко не самый быстрый способ. Есть способы ещё быстрее.
Способ 2-Плыть по синему льду
А этот метод быстрого перемещения по миру быстрее предыдущего почти в 2 раза. С ним можно проплыть 70 блоков за 1 секунду, а это 4200 блоков в минуту и 252000 блоков за 1 час. Да быстро, но вот только есть ещё несколько способов
Способ 3-Для читеров с командной строкой
Я говорю о командах в Майнкрафте. Вы можете выдать скорость 256 уровня и пробегать при этом 225 BpS (BpS-Blocks per second-блоков в секунду) при ходьбе и 292 BpS при беге. Теперь подсчитаем за 1 минуту: 225*60=13500 блоков в минуту при ходьбе, 292*60=17520 блоков в минуту при беге. Теперь подсчитаем в часах: 13500*60=810000 блоков в час при ходьбе, 17520*60=1051200 блоков за час при беге. Но что если и эта скорость не самая быстрая. А какая же самая быстрая. О ней вы узнаете ниже
Способ 4- TNT, эндер-жемчуг и редстоун в помощь
Это самый быстрый способ из всех вышеперечисленных. Если у вас выйдет построить мега-пушку динамита, то вы пролетите миллион блоков за 1 секунду. Главное остаться в целостности. Но вот у меня нет даже представления о такой пушке. Наверное, это что-то нереально крупное. Так вам ещё и эндер-жемчуга понадобятся. В общем просто взглянём на это.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Свет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Светофильтрующие блоки [ ]
Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.
Самые большие скорости в Майнкрафт
Здравствуйте, друзья! Сегодня мне стала интересна такая тема, как скорость в Майнкрафт.
Как нам известно, скорость игрока при ходьбе достигает 4.3 б/с (я буду использовать обозначение блоков в секунду.), а скорость при беге - 5.6 б/с.
Специально для этих испытаний я построил небольшую трассу изо льда.
Кстати, около трассы вы можете увидеть строительство Останкинской телебашни.
Насчёт увеличения скорости : я выпил зелье ускорения, сел в лодку и проехался по суше. Лодка из -за этого стала ехать быстрее.
Содержание
Эффекты света [ ]
Блоки [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снег и лёд | Появляются, не растают | Появляются и растают | Появляются | |||||
Грибы | Распространяются | Выпадают, если не на мицелие или подзоле | ||||||
Саженцы , Стебель тыквы и Стебель арбуза , бамбук | Не растёт | Растёт | ||||||
Пшеница , морковь , картофель и свёкла | Выпадают | Не растёт | Растёт | |||||
Дёрн и мицелий | Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху | Не распространяются | Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже) | |||||
Земля | Не принимает распространение | Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху | ||||||
Подмороженный лёд | Посмотрите на ссылку |
Другое [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
Читайте также: