Как бегать в мафии 2
Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.
Штиль перемен
Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.
Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.
Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.
Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.
Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.
Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.
Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.
Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.
В таком вот положении и происходят практически все бои.
Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.
В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.
Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.
Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.
И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.
И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.
Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?
DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.
Легкий бриз
Какой же Нью-Йорк без хот-догов?
Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.
Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.
Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.
Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.
Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.
Два режима вождения в Mafia II
Главный продюсер проекта Mafia II Дэнби Грейс (Denby Grace) сообщил, что игра претерпела некоторые изменения, по сравнению с оригиналом, увидевшим свет в 2002 году. В частности, вторая часть игры будет включать в себя два режима вождения автомобилей.
Все дело в том, что студия планирует расширить аудиторию своего проекта, но при этом не хочет потерять его характерных особенностей. Так что те, кто любил первую Mafia за аутентичность, будут рассекать по городу в режиме реалистичного вождения, который будет симулировать особенности управления автомобилями того периода. Те, кому подавай стрит-рейсинг, смогут отключить симуляцию и гонять в свое удовольствие на машинах с привычным управлением.
Возможно, в этом и есть определенный смысл. Но хотелось бы все-таки посмотреть на геймера, который, садясь играть в Mafia II, добровольно отключит одну из самых интересных ее фишек…
Собери меня!
Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.
Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.
Затертая история
Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.
Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.
Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.
Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.
Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:
- Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
- Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
- Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.
На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.
- Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.
Духи города
При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.
Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.
Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.
На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.
Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.
В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.
Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.
Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.
Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.
Наш друг Джо — законченный оптимист.
В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.
Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.
FAQ по Mafia II
FAQ по Mafia II
Содержание
• Информация об игре
• Коллекционное издание Mafia II
• Карта Empire Bay
• Автомобили
• Радио
• Локализация
• Обложки игры
• Персонажи
• Превью от PC Gamer
• Игромания о Mafia II
• Галерея игры
• Список достижений
• Системные требования
Информация об игре
Доступные платформы и даты выхода:
PC – 24.08.2010
Xbox 360 – 24.08.2010
PS3 – 24.08.2010
• Разработчик: 2K Czech
• Издатель: 2K Games
«Мафия» бессмертна: «Мафия 2» является долгожданным продолжением уже давно знаменитой гангстерской саги непосредственно от самих создателей первой части игры.
Mafia II делается на разработанном специально для нее графическом движке, что позволяет авторам проекта воплотить в игре все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, который определила первая «Мафия». Такие классические элементы как драки, перестрелки, перемещение по городу на различных видах транспорта — будут еще более масштабными, а игровой мир станет поистине безграничных размеров.
-
•Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей.
• Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами.
• Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями.
Коллекционное издание Mafia II
2K Games анонсировала лимитированное коллекционное издание гангстерского экшена Mafia 2. Набор был оценен в $80 (Xbox 360, PlayStation 3) или $70 (PC) и вобрал в себя следующие компоненты:
-
• Стальная коробка с выпуклым логотипом
• Доступ к двум эксклюзивным роскошным автомобилям и паре костюмов для Вито
• 100-страничный артбук в твердом переплете
• Диск с саундтреком
Карта Empire Bay
Теперь у нас появился список районов города:
Центр:
• Little Italy - Маленькая Италия
• Sand Island - острова, вероятнее всего это будет местом отдыха, например парком
• Millville - индустриальный район
• Southport - возможно первый порт
• Oysterbay - возможно второй порт
• ChinaTown - китайский квартал, подобное было в первой Мафии
• Kingston - вероятнее всего богатый квартал, с жителями классом выше среднего
• Riverside - квартал с набережной
• Downtown - центральный район
• Harbour - возможно третий порт
Окраины:
-
•Hunters - вероятнее всего будет спящий район с большими деревьями и красивыми пейзажами
Автомобили
• Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки;
• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь;
• Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак;
• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки;
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло;
• После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель;
• Водители других машин будут попадать в аварии;
• У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы;
• В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру);
• Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины;
• Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером;
• У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее;
• В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки;
• В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле GTA;
• Для того, чтобы получить машину, можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя;
• Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при ударах;
• Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки;
• При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину;
• К тому же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска и стёкла, например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему виду, который был изначально;
• В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе.
Вот перечень некоторых автомобилей: Список автомобилей
1952 - Buick Special
1958 - Ford Thunderbird
1955 - Cadillac Coupe De Ville
1959 - Cadillac Miller Meteor
1951 - Chevy Style Line
1956 - Chevy Belair
1954 - Chevy Doorwagon
1954 - Chrysler Newyorker
1956 - Besoto Firesweepsportsmen
1958 - Edsel Pacer
1950 - Ford Custom
1953 - Buick Skylark
1953 - Buick Skylark Cabrio
1948 - Cadillac Fleetwood
1949 - Сadillac Fleetwood 60
1948 - Chevrolet Woody
1956 - Chevrolet Bel Air
1940 - Ford
1952 - Ford BW
1954 - Hudson Hornet
1954 - Hudson Hornet real
1949 - Pontiac
1949 - 1953 Pontiac
1937 - Pontiac
1949 - Mercury
1938 - Chevrolet Master
1954 - Chevrolet Truck
1946 - Chevrolet Pickup
1957 - Ford Custom
1951 - GMC
1949 - Mercury Taxi
___________________________________________________________________________Радио
Радио в Mafia II сделано по той же системе, которую используют Rockstar Games в играх серии GTA. В автомобилях(а также у себя в квартире) Вито сможет слушать радиостанции, на которых играет музыка разных стилей. В Мафии 2 это джаз, рок-н-ролл и классическая музыка. Также на радиостанциях можно будет услышать ведущих, сообщающих о новостях(в которых иногда мелькают Вито и Джо) и обсуждающих разные темы.
В Mafia II представлены следующие радиостанции:
• Classic radio station
Локализация
Фирма «1С» ,компания «Софт Клаб» и компания 2k - издатель компьютерных и видеоигр - объявили о заключении договора о сотрудничестве.
Согласно достигнутым договоренностям фирма «1С» и компания «Софт Клаб» становятся партнерами по работе с играми 2k в России, странах СНГ и Балтии. Фирма «1С» займется локализацией и изданием PC-версий новых издательских проектов 2k, а компания «Софт Клаб» станет дистрибьютором игр для консолей PLAYSTATION 3 и Xbox 360.
Обложки игры
Обложки в большом разрешений и много спойлеров: Box-art PC-DVD
Послевоенный арсенал
Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.
Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.
Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.
Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.
Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.
Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.
Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.
А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.
Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.
Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.
Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.
В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.
Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.
Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.
Как бегать в мафии 2
Системные требования:
Минимальные требования:
* ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7
* Процессор: Pentium D 3Ghz или AMD Athlon 64 X2 3600+ (двуядерный)
* Оперативная память: 1,5 GB
* Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro
* Свободное место на жестком диске: 8 GB
Рекомендуемые требования:
* ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7
* Процессор: 2.4 GHz, четыре ядра
* Оперативная память: 2 GB
* Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870
* Свободное место на жестком диске: 10 GB
Теперь что касается APEX. Конфигурация для среднего качества спецэффектов:
* Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7
* Процессор Core i7-920
* 2 гигабайта оперативной памяти
* Видеокарта GeForce GTX 260 для картинки и отдельная видеокарта GeForce 9800 GTX для расчета физики. Вместо этой спарки можно обойтись одной GeForce GTX 470
Наконец, ультимативная конфигурация по типу "все ползунки вправо":
* Видеокарта GeForce GTX 480 для картинки и GeForce GTX 285 для расчета физики
* Видеодрайверы версии 197.13 и более позднее
* Драйверы для PhysX версии 10.04.02_9.10.0522.
* Самое мощное "железо" из перечисленного выше
Q: Сколько места на жестком диске занимает демо версия?
A: Чуть более 1 Гб, если быть точнее 1063 мб.
Q: Сколько в игре глав?
A: 15
Q: Можно ли стрелять из машины?
A: Нет.
Q: Какой язык у демо версии? Полностью ли локализована демка?
A: Автоматически скачивается рускоязычная демка, полностью переведенная (и документация и озвучка персонажей).
Q: Сама игра запускается нормально, но вылетает сразу после начала загрузки уровня (т.е. после нажатия на кнопу "Запустить демо" или "Тест производительности").
A: Если вы используете версию игры, скачанную с файлообменных сетей, то она не совместима с вашим оборудованием и системными особенностями. Скачайте игру заново, через Steam-сообщество.
Q: Запускаю Игру в Steam, а там ошибка " Эта игра недоступна в данный момнт"
A: Не закрывайте Стим, пройдите по адресу Steam/steamapps/common/mafia ii demo/ pc. И запустите файл Mafia 2.exe.
Q: Запускаю игру, и вместо запуска пишет что для работы необходим Nvidia PhysX, подскажите, что делать?
A: Для начала попробуйте скачать новый установочный файл Nvidia PhysX и переустановите прогамму. Так же попробуйте подчистить все следы от "физикса" этой программой. Почистите реестр.
Q: После выхода из игры тускнеет экран.
А: Нажать Ctrl+Alt+Del (Windows 7)
Q: Игра с включенным "физиксом" подтормаживает, хотя системные требования играть с ним позволяют, можно ли как нибудь оптимизировать игру?
A: Т.к, тормозит в большинстве из за тканей(шмотки на герое, бабах, мафиози)То эти эффекты на эти шмотки мы уберем, при этом остаются эффекты взрывов, осколков и т.д. Что значительно повышает fps несмотря на включенный физикс, итак как это сделать:
-Идем в С:\стеам\SteamApps\Common\Mafia ii - public demo\edit\Apex
-Делаем бэкап папки Cloth, и удаляем ее, усе.
Увеличивает фпс на
Q: При запуске игры появляется окно "подготовка к запуску игры" и потом ничего не происходит. Что делать?
А: Путь к папке Steam не должен содержать кирилицу. Все названия папок с кирилицей по пути к Steam нужно заменить на английские названия.
Q: А где побочные задания? Приезжаю к Дереку или на свалку, а мне всё говорят "зайди позже".
A: Они были вырезаны разработчиками.
Q: Как включить поворотники?
A: Никак.
Q: В миссии, где нужно украсть билета на заправку, можно ли как то избежать сигнализации?
A: Да, можно. Нужно спуститься в подвал в здании музея, и там отключить её.
Q: Как активировать дополнительный контент и DLC к игре?
A: DLC активируются также как и обычные игры через стим: Запускаете Steam, жмёте "Игры" -> "Активировать через Steam. ". Там вводите код от DLC. Теперь, при запуске игры, начнётся скачивание дополнения, после чего оно будет работать в игре.
Q: Где хранятся сейвы игры?
A: Для WinXP: C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\2K Games\Mafia II\Saves
Для Vista/7: C:\Users\%username%\AppData\Local\2K Games\Mafia II\Saves
Папка AppData скрыта.
mini F.A.Q по разблокировке доп. миссий, винилов и т.п. (с)
Вопрос: Как разблокировать дополнительные миссий в игре? И работают ли они вообще?
Ответ: Как их разблокировать смотрим здесь, однако они работают не все и не у всех.
Вопрос: Как открыть 3 уровень тюнинга в игре?
Ответ: Вам нужна консоль разработчика, а также пиратская версия игры. Качаем консоль, запускаем m2dev.exe от имени Администратора, в игре нажимаем F12 и туда пишем коды:
Вопрос: Как разблокировать в игре Свободную поездку?
Ответ: Смотрим суда, она там же где и разблокированные миссии.
Для активаций консоли разработчика у вас должна быть пиратская версия игры или же крякнутая лицензия.
Если по каким-то причинам у вас не запускается консоль, то значок Mafia2 у вас должен быть ИМЕННО с большой буквы M (Англ).
Консоль и сама игра запускаются именно с m2dev от имени Администратора.
Автопарк
Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.
Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.
Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.
Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.
На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.
Читайте также: