Как бегать в игре один из нас
В честь семилетней годовщины The Last of Us, собрал интересные находки и факты о неочевидных особенностях The Last of Us Part II. Некоторые взяты из других обзоров, другие найдены самостоятельно после полного прохождения за 28,5 часов, а остальные получены от обладателя платины. Получился список интересных наблюдений, которые позабавят вас и помогут играть с усиленными впечатлениями. Всё ниже написано без спойлеров и не противоречит рекомендациям из эмбарго для авторов. Приятного чтения, это ещё больше подогреет ваш интерес перед пятничным релизом.
01. В игре есть берёзовая роща и много диалогов про знаменитых исторических личностей из России. Вы не пропустите эти моменты и они вам точно понравятся.
02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета.
03. Есть выбор отдельных глав, как это было в Uncharted и первой части The Last of Us, вы сможете добить свои поиски после прохождения сюжета, сохранив прогресс. Уже найденные единожды предметы не нужно подбирать повторно для общего зачёта.
04. Помните про «Новую игру +» и не огорчайтесь, если не успеете что-то собрать или прокачать. Сюжет можно перепройти, сохраняя накопленный прогресс, включая развитые ветки скиллов и апгрейды для всего собранного вами оружия.
05. В своей видеорецензии на Rozetked я сказал, что невозможно прокачать все скиллы за одно прохождение, и что игра вынуждает перепроходить на «Новой игре +». Позже я связался с человеком, у которого уже есть платина, он подтвердил этот тезис.
Скриншот с платиной взят из VK-группы «Мир PlayStation | PS4 | PS5»06. В своей видеорецензии на GameGuru я сказал, что у каждой встреченной в игре собаки есть кличка. Это не шутка. Вас удивит этот факт, но подробности вы узнаете в середине игры.
07. За всю игру вы встретите лишь одну загрузку, и будет она перед первой главой. Да, невероятно долгая, но правда единственная. Если вы играли в предыдущую часть или в серию Uncharted, то можете знать об этой технологической особенности.
08. В игре есть несколько резервных автосохранений, можно вернуться назад, если вы случайно вышли из локации, но не планировали это делать.
09. Многие из слитых спойлеров, включая контекст катсцен — фейковые. Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий. В одной из сцен мой персонаж насмерть упал с лестницы и это была уникальная катсцена, которую можно было выдать за реальное развитие событий. Как вам такая драма?
10. Катсцены можно повторять, если вдруг случайно пропустили и ставить на паузу, если хотите остановиться и сделать перерыв.
11. Следите за физикой: взрывная волна от бомб может уничтожить стеклянные интерактивные предметы, например — лопаются бутылки, которые могли бы пригодиться в качестве оружия.
12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».
13. Берегитесь собак. Это самый изводящий класс врагов. От них сложно избавиться втихаря, не поднимая тревоги, плюс их непросто сбить со следа. И каждой есть кличка, не забывайте!
14. Прислушивайтесь к свисту серафитов — они передают позывные, старайтесь убивать врагов после того, как он отзовётся на «перекличке», иначе за вами отправят патруль.
15. В игре много фракций, не обо всех вы читали и слышали в обзорах, некоторые упоминаются в записках, а другие встретятся вживую в очень неожиданных обстоятельствах. Будьте начеку, люди здесь — самое главное и извращённое зло.
16. Есть один секретный класс противников, который встретится всего один раз по сюжету. Его нигде не анонсировали, но он запомнится вам надолго — таких неубиваемых и опасных гадов ещё поискать.
17. В воде тоже есть предметы. Я не знал об этом на первом прохождении. Но не бойтесь, это просто расходники и базовое оружие для рукопашного боя.
18. Врагов можно щадить. Они будут умолять о прощении. Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка.
19. Некоторые провода, на которых вешают невинных жертв, — можно использовать в качестве тросов, чтобы подниматься на высокие объекты, включая другие этажи.
20. Своевременно вытаскивайте пронзившие вас стрелы, они замедляют передвижение и сильно выкачивают здоровье. Но как и использование аптечки — это потребует очень много времени, которое может решить исход боя не в вашу пользу. Отползайте в укрытие и лечите раны там.
21. Элли умеет прыгать в укрытие на бегу, этого нет в обучении, но если нажать «приседание» на скорости, то героиня резко нырнёт на землю чуть прокатившись вперёд по инерции. Не упадите, используя этот приём на высоких объектах.
22. Следите за записками: все персонажи и судьбы связаны, их самих или останки от некоторых от героев можно найти во время исследований локаций. Держите в голове описания локаций и тех историй, которые знаете о них — это может пригодиться в будущем.
23. Не игнорируйте даты и цифры, они могут быть частями кодов для открытия сейфов. Это очень интересные головоломки. Некоторые вас покорят и удивят своей остроумностью.
24. Избранные щелкуны могут увидеть вас из-за частичной, а не полной потери зрения — лучше перестрахуйтесь и заходите со спины. Не все представители этого класса тотально слепые.
25. Некоторых врагов можно ваншотнуть ножом, если вам повезёт с позицией и вы во время боя окажитесь за спиной у противника. Это редкая анимация, но такая возможность есть.
26. Уклоняйтесь: это не Dark Souls с перекатами, но игра строго наказывает за ошибки в бою.
27. Не транжирьте аптечки, их здесь довольно мало, но повсюду раскиданы всякие батончики, бинты и прочая мелочь, которой можно восстановить немного здоровья.
28. В игре много оружия, которое часто лежит в неочевидных местах. Это сделано для того, чтобы вы просто пробежали мимо и не увидели его. Заглядывайте за мусорные баки, углы домов, ищите подходы ко вторым этажам, включая вентиляционные шахты.
29. Если какая-то дверь закрыта и появилась надпись об этом, то она точно открывается с обратной стороны. Все неактивные двери никак не подписаны.
30. Есть режим высокой контрастности, он поможет подсветить все интерактивные объекты на локации. Погружение убивается, но зато вы сможете собрать те замаскированные предметы, которые пропустите в нормальном отображении.
31. В настройках есть визуальные подсказки с направлением. Их можно включить, если заблудитесь. Над головой появится стрелка, указывающая путь.
32. Не бойтесь застрять надолго в одной из локаций: персонажи дадут совет, а камера покажет направление для выхода из тупика, если вы не будете продвигаться дальше в течение 2-3 минут, когда игра посчитает, что вам нужна помощь.
33. Можно ползать, но учтите, что если заползёте под кровать, машину или вагон поезда — вас внезапно могут вытащить оттуда за ногу. Это больше похоже на скример, так что следите за своими неприкрытыми тылами.
34. Помните момент с моторной лодкой в одном из трейлеров, когда Элли плыла на фоне разбитой эстакады со свисающими с неё вагонами поезда? Не поленитесь залезть на эту эстакаду, вам откроется не только красивый вид, но и кое-что ещё из полезного.
35. В центре Сиэтла, который тоже много раз показывали в трейлерах, вам встретится дворняжка — попробуйте узнать о ней больше, это не просто бегающая по улицам животинка, с ней связаны события минимум в двух зданиях на соседних кварталах.
37. Есть настройка для тех, кто хочет абсолютную невидимость, когда персонаж находится на земле. Фактически это чит, но если вдруг совсем станет туго и нужно будет проползти незаметно, вспомните об этой возможности.
38. В игре есть четыре-пять мест, которые связаны с пропукаемыми ачивментами, пожалуйста, перед стартом загляните в список трофеев — там нет ни единого спойлерного, но некоторые из них помогут понять, что лучше сделать для получения ачивмента. Это будет связано с головным убором, с достопримечательностями и с мишенями для стрельбы.
39. Есть один странный ачивмент, который связан с другой видеоигрой от Naughty Dog. Его легко пропустить, поэтому когда окажитесь в месте с кучей «сокровищ», вспомните, что «великое начинается с малого». И не забудьте проверить все интерактивные «ящички». В одном из них будет нужная для трофея разгадка.
40. В первой части Элли не умела плавать, а в сиквеле есть ряд диалогов на эту тему. Один из них можно пропустить, подсказка без спойлеров, — когда услышите слово «Джеронимо!» в исполнении одного из известных персонажей, обернитесь назад и проплывите до места с разбитыми досками, итог вас позабавит.
41. Из обзора А.Шевцова стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.
42. Из обзора А.Логвинова стало известно, что PlayStation Vita встречается несколько раз, да — вы увидите не только отсылку к Hotline Miami.
43. Из обзора В.Елистратова стало известно про «две игры под одной обложкой» — не круто. Вы не представляете, насколько это сильный спойлер, если попробуете связать контекст.
44. Из обзора Я.Шелеста стало известно про якобы чрезмерное тыкание ЛГБТ-шными темами — это утрирование. Любые смущающие вас SJW-темы в двадцатичасовой игре представлены не настолько остро, как это преподносят блогеры ради кликов на популизме.
45. После прохождения зайдите в меню с дополнительными материалами, там будет один секретный герой, который не встречается в сюжете, но он хорошо вам знаком, если вы знаете создателей оригинальной The Last of Us. Именно создателей видеоигры, а не её персонажей.
На этом всё. До связи, и крутого вам приключения в The Last of Us Part II.
"гайд для коридорного фильма"
Но там есть открытые локации и просто для исследования.
А тут у народа есть хоть что-нить святое? Спасибо за блог и советы. Было интересно. Воспользуюсь, обязательно, т.к.люблю дотошность, заглядывать во все закоулки.
Ничего не пропускайте. В стенах есть трещины, они никак не подсвечены, но через некоторые полуразвалившиеся объекты можно пролезать. Большая часть из всех закоулков пробегается мимо по невнимательности.
Спасибо еще раз. Собираюсь играть сразу на максималке, чтобы было подольше. Все ваши советы пригодятся, однозначно.
Жаль, не могу поставить плюсиков, карма не позволяет.
Всё нормально. Меня больше радует то, что вы будете играть с кайфом. Это важнее плюсиков. Спасибо за чтение и отзыв.
Я поставил. не обращайте внимание на неадекватов, их сейчас вокруг этой игры полно
Я ждал продолжение игры с ее анонса. Знал и верил, что Доги не подкачают, удивят. И не ошибся. Считаю дни до выхода. Очень тяжко ждать. Никогда не думал, что буду так переживать за выход игры.
Опрометчиво и самонадеянно) а если пройдёшь и захочешь (по-любому захочешь) ещё раз? ниже уровнем не интересно будет. и разве максималка не появляется только после прохождения на сложном? ред.
Нет, не появляется. Следом будет реализм и игра +
Почему не 69 советов? Это куда логичнее для данной игры. ред.
Немного не дожал до кульминации.
Советы уровня - Осторожно враги могут вас убить! ред.
С загрузочного экрана после смерти просто скопировали.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Та ладно, через годик по скидке можно и взять, на графен посмотреть. Ребята старались, рисовали.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
ну так учитывая что за Джоелом в своё время было интересно наблюдать, а за новыми персонажами не очень, создаётся впечатление что клюшкой забили нормальный сценарий
как лизать киску правильно
лучшая комбинация кнопок, ваша подруга поставит вам 10 из 10 ред.
Сохрани и выучи
06. В своей видеорецензии на GameGuru я сказал, что у каждой встреченной в игре собаки есть кличка. Это не шутка. Вас удивит этот факт, но подробности вы узнаете в середине игры.
Спасибо за совет!
А почему именно 45, почему например не 50 или 46, или 40, или 42. ред.
Именно настолько градусов нужно открыть окно чтобы не было так душно
Видеообзор на Rozetked показался лично для меня лучшим из тех, что я смотрел. (А я смотрел все) Спасибо за еще один интересный материал))
О, минусовщики на DTF не согласятся с вашими словами про интересный материал. Благодарю за ваш отзыв, это очень приятно, спасибо.
Спасибо за ваш труд, я ваш читатель в телеге. Но здесь такой материал не уместен, тут люди немного другие, тут своя атмосфера.
Семён, респект за гайд!!
Спасибо, что читаете!
Дальше не читал ред.
Иван, ошибка не грубая, но да — это не юбилей, а годовщина, конечно же. Сам люблю стыдить за такие допущения, поэтому везде, где это написал — исправлю исключительно благодаря вашей внимательности. Спасибо, что улучшили материал.
02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета.
Надеюсь, головы ДиД на блюде?
отличный гайд, записал несколько моментов в заметки
1'й и 2'й пункты не разделенны переносом строки.
Точно, исправил. Большое спасибо.
интригует ещё больше. игра уже скачалась, осталось дождаться пятницы) Вообще очень радуют отсылки собак про свои прошлые игры, особенно я был в восторге в 4 анче от Крэша тк это моя первая игра была на ps1:)
Больше постов, Семён!)
"Наёмный автор", "Бывший игровой редактор".
Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка.
"К русский язык у меня претензия нет!". Зато понятно, почему "бывший".
P.S. В графу "О себе" нужно добавить "Неадекват", "Психически неуравновешен", "Не приемлю чужого мнения".
Ведь нам достоверно известно, что
ярость участников сообщества iXBT.games нарушает моё психологическое состояние.
А так люди уже будут знать, как ранимо сердце творца! :)
Такое ощущение что туториалы из Дум Этернал пытаются прорваться в наш мир. Автор всех за альтернативно одарённых считает?
по моему большинство из описанных фишек самый прикол и восторг когда открываешь их для себя сам
Их можно пропустить, потому счёл упомянуть и такие возможности. Опять же, предметы под водой открылись на втором прохождении при использовании функции с контрастностью. Анимация с ваншотом со спины вообще один раз за прохождение случайно получилась и так далее.
Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий.
Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?
12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».
Как минимум трое обзорщиков, чье мнение я смотрел, говорят об обратном. Правда, они играли на среднем-высоком. Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?
41. Из обзора А.Шевцов стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.
Как с этим можно быть аккуратнее? Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?
«Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?», — нет, это просто одно из развитий. Условно говоря, несколько слитых спойлеров — это просто дополнительные катсцены во время боя, которые выдают за единственно существующие. Это сложно объяснить, короче говоря — половина сливов точно фейковая, включая концовку, которая ещё нигде не была засвечена.
«Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?», — не солгали, а не создавали таких условий. Если враги вас заметили в точке А, то перемещаясь в точку B, вы лишь оттянете момент, когда они придут за вами. Либо пробегать только вперёд, либо убивать патрули, либо ждать пока за вами придут. В большинстве случаев враги, потревоженные единожды — будут рыскать по локации до тех пор пока не найдут. В MGS или Splinter Cell через полминуты они сказали бы «показалось».
«Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?», — можете скипнуть, я как и Шевцов — просто указал на её наличие, но без всяких подробностей, иначе спойлеры.
Ближний бой. Уклонения, удары и как победить в игре The Last of Us: Part 2?
В игре «Одни из нас: Часть II» вам часто приходится сталкиваться с врагами в рукопашном бою. Возможно, стычка будет вызвана игрой или у вас могут просто кончиться боеприпасы. Здесь вы узнаете, как выиграть такие сражения - с оружием и без.
Начнем с действий, которые можно выполнять во время боя. Управление не сложно, потому что бой на самом деле состоит из двух (или трех) действий:
- удар - квадрат
- уклон - L1
- захват (после оглушения противника бутылкой или кирпичом) - треугольник
После того, как вы поймали своего противника, вы можете добить его, нажав квадрат или треугольник (в зависимости от того, какая кнопка отображается на экране). Оглушенный враг также более восприимчив к урону.
Ниже приведены подробные советы по борьбе с рукопашным и безоружным оружием.
Лагает бег в разных играх на PS4 [Вопрос закрыт]
Лагает бег в Doom (2016), The Last Of Us Remastered и Uncharted: Nathan Drake Collection (только в первой части, хз как это работает) на PS4. Персонажи, судя по всему, застревают в текстурах, что делать?
Покопайся в настройках графики. Если совсем критично - обнови видеокарту и оперативы докупи.
PS4
обнови видеокарту и оперативы докупи.
NOICE
Если другой геймпад будет нрмально работать, то разбери глючный, видео есть в интернете. Достаточно разделить его на две части, снять батарею и платку и дунуть в основание стика коронавирусом или сжатым воздухом, чем богат. Не потеряй кнопку Reset.
То есть просто дунуть вполне себе леджит? Я просто, вроде как, так и устранил дрифт на своей вите, хотя не уверен?
У меня недавно возникла такая проблема после 5 лет использования. Я разобрал и понял, что ковырять механизм стика не самая лучшая идея, можно только хуже сделать, поэтому просто продул его сжатым воздухом со всех сторон. В итоге, джой работает, как новый.
Не, ну сжатым да, но я про обычный, короновирусный продув из собственных легких? ред.
Попробовать стоит, если нет сжатого. Но не могу сказать, насколько поможет.
Я же и говорю, что мне по ходу помогло
Это аналогу пздц. Надо разбирать и почистить.
На какое-то время хватит. ред.
То есть все дело в дуалшоке?
Тогда почему такое происходит только в определенных играх?
У разных игр разная зона чувствительности. Перечисленные игры как раз очень чувствительны к движению стика и захватывают мёртвую зону.
Ок. Просто я не особо шарю в теме
Да вообще не особо понятно, что именно происходит у тебя. Видео с проблемой лучше бы это отобразило.
Скорее всего проблема в стике геймпада. У дуалшоков с этим часто проблема, стирается специальная накладка в стике, и бег прерывается либо работает некорректно при нажатии L3/R3. Я бы посоветовал попробовать другой геймпад и посмотреть, повторяется ли проблема.
В tlou бег на r1 кажись
Поддержу ораторов.
Сначала появились глюки про скролле коллекции - левый стик я делал исключительно влево-вправо, НО иногда проскальзывал переход "вверх", где настройки всякие и питание.
В это же время проходил tlou и там началась жопа, нажимал на "бег", ГГ сразу же переходил на шаг или типа того.
Короче, ложная сработка левого стика.
Можно поменять ДШ4, но я свой просто разбирал, протирал спиртяжкой, менял контактные пластинки одну на другую, заработало. Изредка глюк со скроллом появляется, но я на плойке щас почти не играю, точнее не скажу.
На алике стик в сборе 120-130 рублей что ли.
В это же время проходил tlou и там началась жопа, нажимал на "бег", ГГ сразу же переходил на шаг или типа того.
А я думал, что это с игрой проблема. При чем ни в одной другой игре проблем с бегом у меня не было и нет. В интернете я находил обсуждения, где люди тоже именно на игру грешили. Странная ситуация.
Аналогично, в spiderman их нет, а в тлоу постоянно запинался Джоел.
Просто в тлоу, походу, 2-3 градации черепашьего шага для подкрадывания, оттого джойстик очень чуйствителен. Продув не помогал, но после разбора я допрошел игру от ГЭС до самого финала без косяков.
Спустя месяц-два глюки в меню повторялись пару раз, я уж было думал заказать модуль для замены, но после одного разбора пропали и я чот подзабил.
Разобрать джой несложно, сложно тока в первый раз крышку снять (при этом можно похерить множество пластиковых. хз как их назвать, застёжек-ушек-зажимов), сама процедура минут на 5-6 не более.
Это как и блад борн на 20 фпс. Тут только сказать разработчикам "спасибо" что не доработали оптимизайцию , на единственной платформе.
В данном случае дело не в оптимизации, а в стиках. У анчартеда, например, очень высокая чувствительность стиков (чем больше отклоняешь - тем выше скорость героя). Это ж надо, спихнуть такое на оптимизацию.
Как быстро перемещаться?
Будь то симуляция отсутствия ловкости у обезьян или просто плохая анимация, но то, как вы бегаете в Ancestors, выглядит немного непривычно. Бег и прыжок установлена на одну кнопку на контроллере, если вы удерживаете A / X, ваш персонаж будет двигаться быстрее. Отпустите кнопку, и ваш персонаж будет прыгать.
Этот метод бега может немного разочаровать ваш ожидания. Придётся вас огорчить, даже после того как ваш примат получить способность ходить прямо, он будет двигаться не так быстро, как нам всем хотелось бы. Также помните, что иногда прыжки вам будут попросту мешать, например, когда вы пытаетесь подняться на дерево, часто вы можете случайно прыгнуть вниз и сломать ногу.
Примечание: ваша способность к бегу может незначительно улучшиться за счет эволюции и повышения уровня нейронов, но сама механика остается неизменной, поэтому как бы ни развивалось ваше племя, у него всегда будет склонность к прыжкам, а не ходьбе.
Как ходить быстрее и бегать в игре Ancestors: The Humankind Odyssey?
Быстрый бег в «Предки: Одиссея Человечества» не такой, как в большинстве игр. Как человекообразная обезьяна, пытающаяся эволюционировать, вы не так хорошо скоординированы, как человек. К счастью у вас есть способность быстро перемещаться по деревьям.
Поскольку у первых обезьян настолько ограничена способность к бегу, вы захотите узнать, можно ли бегать в игре? Мы дадим вам несколько советом ниже.
Рукопашный бой без оружия
Если у вас нет оружия ближнего боя, Элли сразится с маленьким ножом в руках, который всегда носит с собой. В самом начале стоит подчеркнуть, что это не лучшая идея, хотя бой можно выиграть, умело избегая ударов.
Здесь необходимы уклонения, потому что даже самые слабые противники не будут сбиты с ног после нескольких ударов. Следите за движениями противника и прыгайте, когда он наносит удар. Продолжайте контратаки, пока не победите.
Если у вас нет оружия, не начинайте рукопашный бой с несколькими противниками одновременно или с более тяжелым зараженным, например, с кликером. У Элли нет шансов с ними.
Оружие ближнего боя
С оружием ближнего боя вы находитесь в гораздо более удобной ситуации - это один из самых мощных инструментов в The Last of Us 2. Просто сосредоточьтесь на нанесении первого удара по врагу. В большинстве случаев это будет смертельно опасно для основных противников.
Более сильные противники - включая некоторых людей - могут выдержать несколько ударов оружием ближнего боя. Так что вам придется для начала увернуться, чтобы победить.
Конечно, стоит обратить внимание на прочность оружия и улучшить его заранее. Мы упоминаем эти элементы в Руководстве по оружию ближнего боя.
Читайте также: