Как бабочки на свет teso
Выполняя поручение капитана Калин, ищем третьего участника для нашего мероприятия. Хитрую Лерису мы найдем в районе Сейнтспорта.
Информация взята из клиента игры The Elder Scrolls Online . Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO .
Неподалеку от дорожного святилища Сейнтспорта криками о помощи нас останавливает некий Телонил.
За ним гонятся Морские Драконы! Эти разбойники туманными ночами сбивают свет маяка, заманивая и грабя корабли. Разбился и его корабль - "Дыхание девы". Остальные члены команды либо утонули, либо в плену. Капитан Лериса разыскивает их. Если хотим найти капитана, нам нужно разыскать ее обезьянку, Ревуна. Берем квест и отправляемся на поиски.
1. Найти Ревуна.
Сейнтспорт, оказывается, занят Морскими Драконами. Чтобы не привлекать внимания, в ближайшей корзине раздобудем костюм Морского Дракона . Экипируемся и двигаемся в центр поселения.
2. Поговорить с Хитрой Лерисой.
Находим обезьянку, нас окликает сама Лериса. Сообщаем ей, что пришли на помощь. Капитан выдает хитрый план и мы отправляемся его осуществлять. По дороге стараемся не попадаться караульным с факелами, они узнают чужака в любом костюме и нападут.
Разбившееся «Остриё» (ориг. The Broken Spearhead) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Награда
Содержание
Подробное прохождение
Недалеко от южных ворот Даггерфолла, рядом с домом Вашеля Бездушный встретит редгардку Михайю:
Михайя: | «Уже на ногах?» |
Бездушный: | «Я тебя знаю?» |
Михайя: | «Это же тебя выловили из моря. Капитан Калин заметила, как ты болтаешься в водах залива Илиак. Она сказала, что бросит тебя обратно, если ты проснёшься и окажешься не в своём уме. Но я не буду тебя останавливать, если ты захочешь удрать». |
Бездушный: | «А где капитан Калин?» |
Михайя: | «Она на Строс М'Кае, набирает людей себе в команду. На корабле достаточно моряков, чтобы держаться на плаву, но это и всё. Если захочешь помочь, поговори с её Гильзир. Он на палубе». |
Бездушный: | «Тогда я пойду и поговорю с боцманом». |
Гильзира протагонист сможет отыскать в западных доках Даггерфолла, на небольшом островке с маяком:
Калин: | «Погляди-ка, Ламбур. Наш чуть не утонувший друг снова на ногах А мы уж не знали, увидим ли тебя снова». |
Бездушный: | «Это ты спасла меня?» |
Калин: | «Вообще-то я только выудила тебя из воды. А искусственное дыхание тебе делал мастер Касан. Если бы не он, едва ли ты был бы жив. Но раз уж ты мне благодарен… Кое-какая помощь мне бы пригодилась». |
Бездушный: | «Помощь в чём?» |
Калин: | «В работе. Тот, кто мне поможет, со временем разбогатеет. Сейчас мне нужно новое лицо, кто-то, кого тиран этого острова, главарь Босек, не знает и кому не будет пытаться помешать. Если по существу: ты набираешь людей, которые мне нужны, и получаешь свою долю добычи. Интересует?» |
Бездушный: | «Ладно. Я помогу тебе». |
Калин: | «Мне нужны трое — Хитрая Лериса, Жакарн и Нерамо. Все трое или любой из них». |
После побега из тюрьмы Стенаний Бездушный приходит в себя в трюме какого-то судна. Помня слова Пророка о том, что людям, с которыми он встретится, может понадобится помощь, он решает заговорить с находящейся с ним в одном помещении аргонианкой Тумма-Ша:
Тумма-Ша: | «Увядший стебель вновь цветёт. Приятно видеть тебя живым и здоровым». |
Бездушный: | «Как я сюда попал?» |
Тумма-Ша: | «Мы нашли тебя в воде. Я видала мертвецов, которые выглядели получше твоего, но капитан Калин всё равно нырнула в воду вытащила тебя». |
Бездушный: | «Значит, она сама спасла меня… Кто она?» |
Тумма-Ша: | «Капитан этой посудины. Сейчас она на берегу, набирает новых людей в команду. Может, ты захочешь засвидетельствовать ей своё почтение, учитывая, что она спасла тебе жизнь». |
Бездушный: | «Я так и сделаю». |
Сойдя на берег, протагонист узнаёт, что он находится в городе Порт-Хандинг, что на острове Строс М'Кай. Капитан Калин сидит под навесом в доках и потягивает что-то из кружки, которую держит в руках. Стоящая рядом её помощница Ламбур горячится и предлагает немедленно отплыть на остров Бетник:
Ламбур: | «Меня уже тошнит от этого острова, Калин. Мне нужно на Бетник, к моему народу». |
Калин: | «Подумай сама, Ламбур. Как же нам уплыть отсюда без команды?» |
Увидев подошедшего Бездушного Калин обрадуется тому, что спасённый её человек пришёл в себя и предложит герой помочь ей собрать трёх особенных людей для планируемого редгардкой ограбления.
Также квест на Строс М'Кае может быть начат и непосредственно с разговора с Калин, особенно в том случае, если протагонист прибыл на остров по своему собственному желанию. Если он заговорит с капитаном «Острия» в доках Порт-Хандинга, та предложит ему заработать, помогая ей в одном деле:
Протагонист может попросить Калин рассказать ей обо всех трёх нужных ей людях. Важно помнить, что едва герой скажет, что отправится за кем-то конкретным, узнать подробности об остальных нужных редгардке «специалистах» будет уже невозможно.
Полузатопленный вход в Могилу находится на противоположном от Порт-Хандинга берегу реки, к западу от ведущего во дворец Босека моста. У дверей тюрьмы Бездушный встретит альтмерку Ириэн, которая подтвердит, что Жакарн (которого она почему-то называет принцем из Вестри и в невиновности которого она абсолютно уверена), всё ещё там.
Войдя внутрь, герою необходимо миновать многочисленные ловушки, представляющие собой стены огня и поднимающиеся из пола колья, а также преодолеть сопротивление могильных живодёров, вероятно, являющихся стражниками этой тюрьмы. Камера, в которой сидит Жакарн, находится на нижнем уровне Могилы:
Жакарн: | «Эй! Ты не стражник. Ты должен мне помочь!» |
Бездушный: | «Меня прислала капитан Калин. Она задумала ограбление, и ей нужна твоя помощь». |
Жакарн: | «Ну что ж, превосходно! Вытащи меня отсюда, и я в твоём распоряжении. Увидишь, я умею очень многое!» |
Бездушный: | «Я бы хотел побольше узнать о Нерамо». |
Калин: | «Для альтмера Нерамо довольно милый, если не обращать внимания на его одержимость двемерами. Дело в том, что реликвии, которые он находит в двемерских руинах, иногда бывают очень полезными. И у него как раз может оказаться какое-нибудь устройство, которое поможет нам в ограблении». |
Бездушный: | «Я отправлюсь на поиски Нерамо. Где мне найти его?» |
Калин: | «Неподалёку от города есть двемерские руины, Бтзарк. Нерамо отправился туда на поиски реликвий. Помоги ему что-нибудь найти, и он, возможно, присоединится к нам». |
Нерамо построил себе мастерскую под открытым небом прямо у дороги, ведущей из Порт-Хандинга в Порт Святых, к юго-востоку от руин Бтзарка:
Нерамо: | «Кристаллы — это ключ. Сама дверь легко откроется, если только я… Эй! Надеюсь, ты не собираешься меня грабить. Ничего ценного у меня нет, а ты вряд ли захочешь, чтобы тебя испепелили». |
Бездушный: | «Меня прислала капитан Калин. Она просит тебя помочь ей с крупным ограблением, которое она затеяла». |
Нерамо: | «Очень жаль, но прежде всего я должен завершить свою работу здесь, а уж потом хвататься за другие возможности. Мне нужно проникнуть в Бтзарк!» |
Бездушный: | «Расскажи мне поподробнее о Хитрой Лерисе». | ||
Калин: | «Она моя старинная подруга, капитан „Дыхания девы“. А ещё она мастер маскировки. И мы сможем этим воспользоваться. | Бездушный: | «Я отправлюсь на поиски Лерисы. Где мне её найти?» |
Калин: | «Лерису тебе не найти. Она хорошо умеет скрываться. Лучше разыщи её Ревуна. Они никогда не расстаются. Найди эту обезьянку — и найдёшь Лерису». |
Ревуна Бездушный увидит на одном из ящиков на крыльце полуразрушенного дома в центре Порта Святых. Поняв, что её нашли, Лериса сама заговорит с героем: «Что ж. Ты совсем не тот, кого я ожидала увидеть.
Давай поговорим».
Как бабочки на свет
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Как мотыльки на свечу (ориг. Like Moths to a Candle) — квест фракции Даггерфолльский Ковенант в игре The Elder Scrolls Online.
в переводе от ESN — «Мотыльки летят на огонёк»
Биография
Капитан Элана — бретонка, проживающая в Порте Святых на острове Строс М'Кай. Является лидером группировки пиратов босмерку Сарион морит голодом, захваченных матросов избивает, хохоча при этом, обещает содрать живьём кожу, ломает пальцы. Может выколоть глаза, отпустить пленника, а потом устроить на него охоту. Для ослушавшихся рабов у неё хранится особый яд — корень жарницы, который медленно у мучительно убивает жертву, сначала разъедая желудок, а потом попадая в кровь.
Однако в 2Э 582 очередным потопленным кораблём стало « Хитрой Лерисы. Та не смогла закрыть глаза на случившееся и решила отомстить. С помощью Бездушного она освободила экипаж и проникла на корабль Эланы, «Кровавую ведьму». Замаскировавшись под служанку, у которой добыла ключ и которую отправила в безопасный Порт-Хандинг, Лериса отравила ядом Элану.
Элана: | «Погоди, ты не моя… что ты… ты что, отравила меня?» |
Сарион: | «О боже, капитан, вы в порядке?» |
Элана: | «Я выпущу тебе кишки, как свинье… выколю тебе глаза… зажарю тебя…» |
Лериса: | «Так же, как и мою команду? Ну уж нет, этому больше не бывать». |
Элана: | «Урк…» |
Лериса: | «Ой. Она упала». |
Однако Лериса предоставила Бездушному право решить судьбу капитана. Герой может либо сжалиться и дать противоядие, либо самому убить Элану, либо оставить мучительно умирать.
Прохождение
Освобождение пленников
Телонил: | «Помогите! Они гонятся за мной!» | ||
Бездушный: | «В чём проблема?» | ||
Телонил: | «Морские драконы! Когда на море туман, как было прошлой ночью, они сбивают свет маяка и заманивают корабли. „ | Бездушный: | «Где остальные члены твоей команды?» |
Телонил: | «Либо утонули, либо в плену. Капитан Лериса ищет их. Ты ведь слышал о Хитрой Лерисе, верно? В общем, с меня хватит. В море я больше не ходок. Если хочешь найти капитана, просто разыщи её обезьянку, Ревуна». | ||
Бездушный: | «Найти обезьянку. Понятно». |
Добравшись наконец до хозяйки Ревуна, необходимо поговорить с ней. Лериса попросит Бездушного помочь спасти членов её команды, а после встретиться с ней на борту судна капитана Хелены, после чего поспешно покинет здание.
Лериса: | «Что ж. Ты вовсе не тот, кого я ожидала увидеть. Давай поговорим. Что привело тебя в эту выгребную яму?» |
Бездушный: | «Как ты это сделала?» |
Лериса: | «Застала тебя врасплох? В этом деле я мастер. А теперь ответь на мой вопрос. Что ты здесь делаешь?» |
Бездушный: | «Я пришёл спасти Хитрую Лерису, капитана „Дыхания девы“». |
Лериса: | «Прелестно. „Дева“ потерпела крушение на песчаном побережье. Что касается Хитрой Лерисы, она перед тобой. Ты как раз вовремя. Морские драконы капитана Хелены захватили мою команду. Я не уйду отсюда без своих людей. Помоги мне их спасти, а я в долгу не останусь». |
Бездушный: | «Ладно. Каков план?» |
Лериса: | «Мы переоденем моих матросов в Морских драконов. Возьми эти костюмы. Найди дородного бретонца, угрюмого редгарда и здоровенного орка. Драконы держат их в больших зданиях. Как только освободишь их, найди меня у корабля Хелены». |
Бездушный: | «А если мне понадобится костюм?» |
Лериса: | «Посмотри в корзинах с одеждой или убей любого Морского дракона и сними костюм с него. В их одежде ты будешь просто очарователен. А, и остерегайся тех Морских драконов, что ходят с факелами. Они не пьяницы. Если подойдёшь слишком близко, они заметят тебя и поднимут тревогу». |
Бездушный: | «Я понял. За дело». |
Лериса: | «Не забывай, ты можешь достать одежду из корзин или снять с мёртвых Морских драконов. А, и постарайся не погибнуть». |
В корзине неподалёку можно разжиться униформой «Морских драконов», которую можно использовать в качестве маскировки. В принципе, при желании ничто не мешает проложить дорогу по трупам пиратов, но можно воспользоваться маскировкой, чтобы проскользнуть мимо них незаметно. При выборе скрытного варианта проникновения стоит опасаться пиратов с факелами. Если они заметят героя, его маскировка будет сразу же разоблачена.
От выхода из здания необходимо двигаться в сторону другого, большого дома. Войдя внутрь и поднявшись по лестнице, протагонисту нужно пройти мимо пиратов, сидящих на кушетке, и повернуть направо. Далее нужно двигаться до конца и освободить Хейрдана.
Хейрдан: | «Подавись и умри, Морской дракон! Я плюну на твою могилу». |
Бездушный: | «Меня прислала Лериса. Если наденешь этот костюм, сможешь сбежать». |
Хейрдан: | «Я знал, что она меня не бросит. Последние несколько часов Морские драконы развлекались тем, что ломали мне пальцы. Меч я не удержу, а вот придушить кое-кого по дороге наружу мне вполне по силам». |
Бездушный: | «Давай я тебя развяжу». |
Хейрдан: | «Эти Морские драконы позорят славное имя пиратов. Убивай всех, кого увидишь!» |
После этого герой может возвращаться на улицу и направляться к зданию с красным навесом. Внутри, поднявшись по лестнице, можно найти ещё одного пленника, Мекага гро-Бага.
Мекаг: | «Если собираешься убить меня, то не тяни». |
Бездушный: | «Меня прислала Лериса. Бери эту маскировку и беги». |
Мекаг: | «Ха! Ещё один фокус Хелены? Отпустить меня, а потом выследить и избить чуть не до смерти? Я рискну и побегу к месту под названием Порт-Хандинг. Посмотрим, далеко ли мне удастся уйти». |
Бездушный: | «Давай я тебя развяжу». |
Мекаг: | «Небольшой совет. Не допусти, чтобы они поймали тебя. Если выхода не будет, лучше умри в бою». |
Последний пленник, Кренар Дортен, находится в доме по соседству от того здания, в котором содержали Хейрдана. Чтобы освободить Кренара, также необходимо подняться на второй этаж.
Кренар: | «Ай! Не бейте меня больше, пожалуйста!» |
Бездушный: | «Меня прислала Лериса. Бери эту маскировку и выбирайся отсюда». |
Кренар: | «Благодарение Восьмерым! Я уж думал, что умру здесь! Недавно здесь была Хелена. Сказала, что с меня публично сдерут кожу. А потом избила меня, не переставая хохотать. Бесчувственная ведьма». |
Бездушный: | «Давай я помогу тебе освободиться от верёвок». |
Кренар: | «Держись подальше от Хелены. Она — чудовище!» |
Лериса: | «Я тебя заждалась. Мне удалось спасти почти всех, остались только Кренар, Хейрдан и Мекаг. Как успехи?» |
Бездушный: | «Нашёл всех троих. Все целы и невредимы». |
Лериса: | «Значит, почти всё готово. Все на месте, кроме моего старшего помощника, Дерегора. Они держат его в трюме корабля Хелены. Ключи можно найти в подпалубном помещении. Ищи Дерегора там, внизу». |
Бездушный: | «Что ты будешь делать, пока я буду спасать Дерегора?» |
Лериса: | «Навещу Хелену в её каюте — надо же поблагодарить её за гостеприимство, оказанное моей команде. Поднимись туда, когда спасёшь Дерегора. Тебе тоже не помешает поздороваться с ней». |
Бездушный: | «Как ты достанешь ключ от каюты Хелены?» |
Лериса: | «Ключ есть у её служанки. Бедная малютка-босмерка — кожа да кости. Должно быть, Хелена морит её голодом. Сейчас она уже на пути в Порт-Хандинг, а я разжилась ещё одним ключиком». |
Бездушный: | «Как у тебя получается маскироваться под папоротник?» |
Лериса: | «А, это славная хитрость. Правда ли замаскировалась под папоротник? Или ты увидел папоротник, потому что не всмотрелся как следует?» |
Все на борт!
Дерегор: | «Я ничего тебе не скажу, ничтожество! Что вы сделали с капитаном Лерисой?» |
Бездушный: | «Вообще-то Лериса послала меня спасти тебя». |
Дерегор: | «Да что ты? Ха! Я знал, что им её не поймать! Хелена сказала, что её избили и протащили под килем, но я не поверил ни единому слову. Моего капитана не зря прозвали Хитрой. Развяжи меня, и давай выбираться отсюда». |
Бездушный: | «Не двигайся». |
Дерегор: | «Капитан Лериса никогда никого не бросит в беде. Убедись, что она в безопасности». |
Освободив первого помощника, необходимо возвращаться на палубу, свернуть на север и войти в дверь, за которой окажется Лериса, только что отравившая капитана Хелену.
Хелена: | «Погоди, ты не моя… что ты… ты что, отравила меня?» |
Сарион: | «О боже, капитан, вы в порядке?» |
Хелена: | «Я выпущу тебе кишки, как свинье… выколю тебе глаза… зажарю тебя…» |
Лериса: | «Так же, как и мою команду? Ну уж нет, этому больше не бывать». |
Хелена: | «Урк…» |
Лериса: | «Ой. Она упала». |
После разговора с Лерисой у Бездушного будет выбор: дать Хелан противоядие или бросить её умирать от яда.
Лериса: | «Боги, до чего же хорошо!» |
Бездушный: | «Что ты с ней сделала?» |
Лериса: | «Я? А что я? Должно быть, её заморенная маленькая служанка подлила яд в её питьё. Кто знает? Дерегору удалось спастись?» |
Бездушный: | «Да, он свободен». |
Лериса: | «Значит, и мне пора уходить. Я велела команде собираться на побережье. Мне надо убедиться, что выбрались все. Найди меня там, и рассчитаемся». |
Бездушный: | «Что за яд ты дала Хелене?» |
Лериса: | «А, это корень жарницы. Весьма скверный местный яд. Он убьёт её, но не сразу. Сначала он разъест ей желудок, а потом попадёт в кровь». |
Бездушный: | «И ты просто уйдёшь и бросишь Хелену умирать?» |
Лериса: | «Мне бы страшно хотелось насладиться этим зрелищем, но времени нет. А ты можешь остаться, если хочешь. Вообще-то это её яд. Она его хранит для ослушавшихся рабов. На тумбочке есть противоядие , если уж тебе так её жалко». |
Бездушный: | «Что бы ты сделала, если бы я дал Хелене противоядие?» |
Лериса: | «Я буду слегка разочарована. Оставляю выбор за тобой. Встретимся на берегу, как только ты закончишь здесь все свои дела, и рассчитаемся. Только осторожней, не испачкай башмаков — скоро её начнёт тошнить». |
Краткое прохождение
- Поговорить с Михайей или Тумма-Ша.
- Поговорить с капитаном Калин.
- Найти Жакарна, Нерамо или Хитрую Лерису.
Погребённые тайны
Погребённые тайны (ориг. Buried Secrets) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Капитан Элана
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Капитан Элана (ориг. Captain Helane) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.
Краткое прохождение
- (Опционально) Поговорить с Телонилом на дороге к северу от Порта Святых.
- Найти Ревуна, обезьянку Хитрая Лерисы.
- Помочь капитану спасти её команду.
- Освободить Кренара Дортена.
- Освободить Хейрдана.
- Освободить Мекага гро-Бага.
- Встретиться с Лерисой на пляже.
- Найти ключ от цейхгауза .
- Спасти Дерегора.
- Посетить каюту капитана Хелены.
- Решить судьбу капитана Хелены.
- Встретиться с Лерисой у маяка.
Краткое прохождение
- (Опционально) Поговорить с Эллашаной или Андрилионом.
- Поговорить с Нерамо.
- Найти фокусирующие кристаллы.
- Поговорить с Нерамо у входа.
- Наблюдать за экспериментом Нерамо.
- Войти в Бтзарк.
- Поговорить с Нерамо.
- Починить два генератора.
- Поговорить с Нерамо в центральном зале.
- Войти в зал сборки.
- Найти Прохождение
Капитану Калин нужны особые люди для планируемого её ограбления. Одним из таких является альтмерский учёный Нерамо, специализирующийся на двемерских руинах. Найти его можно к югу от города Порт-Хандинг, где учёный разбил свой лагерь недалеко от древнего города глубинных эльфов, известного как Бтзарк. Главарь Босек нанял Нерамо для исследования этих руин и даже отправил своего человека, босмера Андрилиона, присматривать за ним:
Андрилион: | «Что бы там ни было, я этого не делал». |
Бездушный: | «Что ты здесь делаешь?» |
Андрилион: | «Понятия не имею! Спроси у Нерамо. Я здесь только из-за приказа Босека — он велел проследить за эльфом. Сам бы я ни за что не стал рыться в песке в поисках каких-то дурацких двемерских игрушек». |
Бездушный: | «Что если я хочу помочь?» |
Андрилион: | «Да пожалуйста. Иди поговори с Нерамо. Он наверняка с удовольствием спихнёт свою работу на кого-нибудь другого». |
Бездушный: | «Я найду его». |
Нерамо действительно с радостью примет предложение Бездушного о помощи. Если же протагонист прибыл сюда по просьбе капитана Калин, альтмер откажется присоединятся к ней, пока не закончил свою работу здесь:
Нерамо: | «Кристаллы — это ключ. Сама дверь легко откроется, если только я… Эй! Надеюсь, ты не собираешься меня грабить. Ничего ценного у меня нет, а ты вряд ли захочешь, чтобы тебя испепелили». |
Бездушный: | «Меня прислала капитан Калин. Она просит тебя помочь ей с крупным ограблением, которое она затеяла». |
Нерамо: | «Очень жаль, но прежде всего я должен завершить свою работу здесь, а уж потом хвататься за другие возможности. Мне нужно проникнуть в Бтзарк!» |
Протагонист будет вынужден помочь альтмеру сделать это:
Нерамо: | «Изумительно! Подумать только, двемеры из старого Строс М'Кае! Мы с братом расчистили внешнюю часть руин, но так и не смогли попасть внутрь». |
Бездушный: | «А почему ты хочешь попасть внутрь?» |
Нерамо: | «Причин несколько. Одна из них заключается в том, что главарь Босек поручил мне исследовать эти руины. Интереснейшая черта двемерских руин — древние устройства, которые можно найти внутри. Босек считает, что Порт-Хандинг нуждается в них. Мне нужно попасть туда, чтобы всё осмотреть». |
Бездушный: | «Может быть, я смогу помочь?» |
Нерамо: | «Превосходное предложение. Полагаю, этот Жезл, который им управляет, у меня, но два фокусирующих кристалла, похоже, пропали. Найди их, а остальным займусь я». |
Бездушный: | «Что ты можешь мне рассказать о двемерах?» |
Нерамо: | «Некоторые называют их гномами — это раса превосходных ремесленников и чрезвычайно искусных механиков. Они строили огромные подземные города, полные чудесных изобретений. Теперь же от двемеров остались только эти устройства». |
Бездушный: | «Что с ними случилось?» |
Нерамо: | «Точно никто не знает. Некоторые считают, что они стали богами. Другие утверждают, что их сгубило собственное безрассудство. Может быть, все они правы. Но много лет назад целая раса исчезла, оставив после себя только чудесные сокровища». |
Бездушный: | «Сокровища?» |
Нерамо: | «В твоих глазах я вижу слабый огонёк алчности. Сокровища, которые я ищу, — это знания, которым знает цену лишь учёный. Однако тот, кто поможет мне их найти, может рассчитывать на хорошую награду». |
Для того, чтобы починить лежащего в лагеря основной фокусирующий кристалл и дополнительный фокусирующий кристалл . Дополнительный фокусирующий кристалл находится в руинах двемерской башни севернее Бтзарка, рядом с которыми бродит несколько
Нерамо: | «Я пересобрал паука, но пока не могу им управлять. Кстати, ты нашёл кристаллы?» |
Бездушный: | «Да, вот они, у меня». |
Нерамо: | «Отлично, теперь я просто вставлю их в жезл — вот так. Кстати, надеюсь, ты сможешь уничтожить это устройство, если оно нападёт на нас. |
Взяв у протагониста кристаллы, Нерамо приступает к работе: «Так, посмотрим…
Работает! Разумеется, я и не сомневался», — двемерский паук поднимается на все свои шесть лапок. Нерамо отдаёт ему приказ: «Ступай в туннель. Умница! А теперь открой дверь!» — паучок исчезает в каком-то тоннеле т вскоре становится понятным, что двери Бтзарка открыты изнутри. В древние двемерские руины снова можно войти: «Наконец-то — Бтзарк! Пойдем, обсудим, что дальше будем делать».
Нерамо и Бездушный входят внутрь двемерских руин и альтмер рассказывает протагонисту, что тот должен делать:
Нерамо: | «Как видишь, главарь Босек не зря поверил в меня. А я — в твою смекалку. Поможешь мне ещё в одном деле?» |
Бездушный: | «Что тебе нужно?» |
Нерамо: | «Хотя эти руины очень древние, подозреваю, что стандартные защитные механизмы по-прежнему работают. Поскольку я терпеть не могу опасности, не мог бы ты поискать в руинах двемерские генераторы?» |
Бездушный: | «Генератор? Что это?» |
Нерамо: | «Ой. Наверное, только я так их называю. „Независимый распределительный генерирующий центр“ совершенно непроизносимо, так что я сокращаю до «генераторов».». |
Бездушный: | «Что мне делать, когда я их найду?» |
Нерамо: | «Этот жезл управления заставит нашего нового друга тебя слушаться. Подозреваю, что эти генераторы испортились, за столько-то лет. Подведи паука к каждому из них и прикажи починить их». |
Взяв жезл управления Нерамо, протагонист в сопровождении паука Нерамо отправляется исследовать залы Бтзарка. Некоторые защитники этих древних руин всё ещё действуют, в ходе своих поисков герой может столкнуться с несколькими агрессивными двемерскими пауками, но большой опасности они не должны представлять. Всего в Бтзарке два генератора, находящиеся в западном и восточном залах. Поочерёдно подводя к ним паука Нерамо, герой указывает на сломанные механизмы выданным ему альтмером жезлом и паук их чинит. Закончив эту работу, протагонист возвращается к дожидающемуся его Нерамо, у которого есть для героя ещё одно задание:
Нерамо: | «Прекрасная работа! Бтазрк снова дышит! А теперь я хочу поговорить о личном деле. Хочешь заработать ещё немного золота?» |
Бездушный: | «Я слушаю…» |
Нерамо: | «Как видишь, мы не первые, кто проник в Бтзарк. По правде говоря, я согласился исследовать эти руины для Босека только потому, что в них есть то, что мне нужно. Полагаю, другие погибли, пытаясь завладеть этим». |
Бездушный: | «И что же это?» |
Нерамо: | «Величайшее сокровище — знание. Двемеры охраняли свои секреты, как король — собственную казну. В Бтзарке они спрятали чертежи устройств, которые я мечтаю заполучить». |
Бездушный: | «И тебе не найти их без моей помощи». |
Нерамо: | «Это несложно. Те, кто проник сюда раньше нас, похоже, нашли их, но из-за какого-то предательства не смогли выбраться из Бтзарка. Их неудача мне… нам на руку. Надо найти место, где они погибли». |
Бездушный: | «Прекрасно. Пошли». |
Нерамо: | «По ту сторону двери нас могут ждать и другие механизмы. Иди первым». |
Войдя в зал сборки, герой обнаружит пустой двемерский сундук, о котором можно сказать следующее: «Слой пыли, покрывающий дно сундука, явно потревожен. Что бы ни лежало в сундуке раньше, теперь здесь ничего нет». Нерамо выскажет предположение о том, что воры вряд ли сбежали и попросит продолжить поиски: «Итак. Чертежи были здесь. Кто-то забрал их.
Сомневаюсь, что они сбежали.
Эти записи могут дать нам ключ к пониманию чертежей.
Скорее всего, мой брат сможет их расшифровать. Занятно. Продолжай поиски чертежей. Я скоро тебя найду».
К дальнейшим помещениям ведут два хода — при выборе левой герою надо незаметно прокрасться около спящих механизмов, а при выборе правого ему необходимо миновать ловушки. Впрочем, напролом он также может пройти по любому из двух мостов и добраться до шахты Бтзарка. Именно здесь, рядом с костями одного из неудачливых исследователей этого места, и лежать двемерские чертежи. Здесь же герой может столкнуться с самым серьёзным противником в этих руинах — Закалённой сферой.
Из шахты Бтзарка есть отдельный выход наружу, которым и может воспользоваться протагонист, чтобы выбраться из этих двемерских руин. На выходе будет ожидать Нерамо:
Нерамо хочет начать быстрее изучать эти чертежи, поэтому он откроет портал, что быстрее добраться до города. Протагонист также сможет им воспользоваться, чтобы ыбстрее вернуться к капитану Калин: «Я должен отнести чертежи к себе в мастерскую. Если хочешь вернуться в город, можешь пойти со мной. Пойдём, Лязгалка».
Читайте также: