Как активировать спавнер в сталкер пространственная аномалия
Основная работа:
• PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое;
• vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту:
• Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации;
• SkyLoader - правки движка;
• Shved - помощь по сценарию;
• FantomICW - помощь по скриптовой части;
• naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность:
• Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
• Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
• PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
• Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
• Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
О СЮЖЕТЕ И ПАТЧЕ:
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА:
• Дополненный и доработанный сюжет;
• Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые;
• Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов;
• Три финала игры;
• Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава);
• Большое количество новых и переработанных старых диалогов;
• Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm);
• Огромное количество больших и мелких изменений;
• Доработанная система ИИ НПС.
ПАТЧИ И ФИКСЫ:
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
ВОПРОС-ОТВЕТ:
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК.
В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Как включить спавнер в Сталкер Anomaly 1.5.1
Для включения спавн-меню и повелителя зоны необходимо выполнить следующие действия:
1. После запуска игры с помощью файла AnomalyLauncher.exe, необходимо активировать режим разработчика, поставив галочку напротив пункта "Debug Mode" и зайти в игру нажав кнопку "Play S.T.A.L.K.E.R. Anomaly".
2. Далее запускаем игру (или загружаем ранее сделанное сохранение), во время игры нажатием клавиши ESC , выходим в главное игровое меню.
3. В главном меню, нажимаем клавишу F7 , тем самым активировав консоль и инструментарий разработчика.
4. Для активации спавнера нажимаем клавишу 1 .
5. В появившемся окне выбираем раздел например к броне костюмами и нажимаем левой кнопкой мыши на необходимый костюм, например экзоскелет.
6. Далее нажимаем кнопку "Спаун", обратите внимание по умолчанию генерируемые вами предметы будут появляться в рюкзаке главного героя, однако в спавнер добавлена функция спавна предметов по точке прицела, т.е. рядом с персонажем.
Кроме удобного спавнера, разработчики добавили множество других функций и редакторов игрового контента, например:
Консоль переключения команд со следующими кодами:
- God mode — Режим Бога или Повелитель Зоны (кл. G);
- Unlimited ammo — Бесконечные патроны (кл. Y);
- rsStatistic — Респавн статистики (кл. S);
- Debug HUD — Редактор игрового Худа (кл. X);
- Debug Map HUD — Отладочная карта Худа (кл. Z);
- A-Life respawns — Респавн симуляции жизни в Зоне.
Основной список редакторов:
- Spawner — Спавнер для Anomaly 1.5.1;
- Object spawner — Выбор объекта;
- Weather editor — Редактор Погоды;
- Lighting editor — Редактор освещения;
- Weapon HUD editor — Редактор худа оружия;
- Weapon stats editor — Редактор статистики оружия;
- Outfit stats editor — Редактор статистики экипировки;
- Pocket Workshop — "Карманная" мастерская;
- NPC Logic / Execute — Логика NPC.
Кроме большого объёма инструментов в спавнер добавлено множество команд для объектов и главного героя. которые активируются в главном меню консоли разработчика. Теперь вы знаете как скачать и включить спавнер для мода Anomaly 1.5.1.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Совет (Как активировать меню разработчиков)
Я задался вопросом: для чего трейнеры, когда есть меню разработчиков (или проще говоря - спавнер всех предметов в игре) .
Чтобы была возможность запустить меню разработчиков:
Это тот же "Повелитель зоны", только для Anomaly?
скорее всего да
Хахахахаха он так то уже давно и через лаунчер включается, без всяких преписок. Ну ты чел конечно.
Я вообще новичок, поэтому, ища более удобный подход - нашёл этот выход. Уверен что, большинство узнавших об этой игре, так же как и я удивлены.
открываешь лаунчер и ставишь галочку возле Debug mode
Лаунчер чёт и не посмотрел, хорошо что ты написал. Чего ж тогда, все налетели на бедолагу Лирв (который трейнеры пишет). У него трейнеры не работают, а народ пишет ему об этом, он злится.
Спавнер для Сталкер Anomaly 1.5.1
Сталкер Anomaly 1.5.1 стало финальным обновлением, добавившее в игру новую сюжетную линию, множество геймплейных фитч, новое вооружение, бронекостюмы и массу сталкерского хабара в виде электронных приборов для измерения аномальной активности, Дозиметров, RF-ресиверов, навесных элементов для апгрейда и кастомизации оружия и артефактов.
Спавнер для Stalker Anomaly
Stalker Anomaly построенный на глобальной связке двух легендарных модификаций Last Day и Call of Chernobyl, усиленных рядом оружейных и геймплейных аддонов, добавляющих в игровой процесс массу оружия, боеприпасов, бронекостюмов, предметов сталкерского обихода и электронных устройств участвующих в сюжетных квестах.
Протестировать все за одну игру, даже опытному игроку невозможно, а учитывая сложность игры и количество противников, становиться не реально. Выйти из неприятной ситуации, можно активировав спавнер Stalker Anomaly, заботливо включенный разработчиками в дистрибутив игры, по сути являющимся повелителем зоны.
Спавнер для Stalker Anomaly представлен в виде удобного спавн меню, имеющего четыре основных раздела - Телепорт, Генератор объектов, Редактор Иконок и Спавнер. При активации вкладок, каждая категория представлена в виде выпадающих списоков с кодовыми названиями предметов, игровых элементов и точек телепортации по игровым локациям.
- Бесконечно пополнять запасы продовольствия, медикаментов и снаряжения.
- Получать бронекостюм любой группировки, вплоть до экзоскелета.
- Использовать телепортирование, по установленным в спавнере локациям, либо по своим координатам.
- Создавать неограниченное количество патронов и вооружения с навесным оборудованием.
- Улучшать благосостояние гг, делая бесконечный поток денег, продавая редкое оружие, арты и уникальные предметы.
- Обладать лучшими артефактами и их модификациями.
- Генерировать в рюкзак любые детекторы и электронные устройства.
- Изменять любые иконки предметов на свое усмотрение.
- И многое другое, становясь по истине повелителем зоны.
Как включить спавнер в Stalker Anomaly
Первым действие станет редактирование ярлыка игры, расположенного как правило на рабочем столе.
- Заходим в свойства ярлыка, кликнув по ярлыку парвой кнопкой мыши и в поле "Объект" в конце строки, через пробел, добавляем правило -dbg (оно активирует режим разработчика).
- Сохраняем изменения, нажатием кнопки применить.
Во время прохождения нажатием клавиши "ESC" выходим в игровое меню, либо кнопкой "Pause", ставим игру на паузу. - Нажатием кнопки "S" , вызываем меню спавнера Stalker Anomaly.
Комментарии
Я видел много подобных спавнеров, разным кол-вом отдельных списков, с разными предметами.
Там всячески названы те или иные вещи, иногда прямо на английском, иногда с англ. буквами, но написано по русской читка. С именем для необходимых расходников или же модулей для прокачки броньки разрабы думать не стали - всё привели к типу АПГР и последующей нумерацией. Закономерность в их порядке пока не обнаружил, но по идее она должна там быть. На сколько я заметил расходники, находящиеся в конце списка служат для более поздней и серьёзной брони (Тяжёлые бронекостюмы, Экзоскелеты). Найдёте упорядоченность - напишите - буду благодарен.
Читайте также: