Как активировать гидро монумент на островах геншин
Под водой на отмели скрываются два элементальных столба, которые необходимо зажечь, чтобы получить награду. Их можно легко увидеть с помощью чувства стихий.
Но ни отметок стихий на самих тотемах, ни возможности как-то «слить воду» здесь нет.
Возле первого околачивается руинный страж, его придется убить. Здесь тотем – водный, и добраться до него совсем несложно. Возьмите в отряд своего главного персонажа. Если вы еще не переключали его на Гео-стихию, сделайте это у любой статуи Гео-Архонта в Ли Юэ.
Зажав клавишу Е, поставьте гео-«тумбочку» поближе к тотему. Ну, или две тумбочки, если так удобнее.
Затем переключитесь на водного персонажа и используйте на тотем элементальный навык, нажав ту же клавишу Е.
Для получения награды за второй тотем серьезных схваток проводить не нужно. Он принадлежит огненной стихии. Зажечь его можно двумя способами: либо взять в отряд Эмбер и закинуть зайца от берега поближе к самому факелу, либо повторить трюк с гео-тумбочками основного персонажа.
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное» задание в Genshin Impact 1.6
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное» это первое задание в рамках цепочки заданий легенд: «Лето! Остров? Приключение! Часть I». Чтобы приступить к его прохождению, нужно пройти сюжетные задания Мондштадта, квест Кли, а также иметь ранг приключений не ниже 21. Если все условия выполнены, задание автоматом прилетит в журнал.
Квест и связанные с ним ивенты были добавлены в рамках обновления 1.6.
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное»: начало задания
Получив квест, отправляемся в штаб «Ордо Фавониус» чтобы найти там Кли. Она расскажет странную историю, а мы автоматически станем ее частью. Обходим местных, чтобы выяснить, где находятся таинственные острова.
Возвращаемся в библиотеку и говорим с Лизой. Приоткрыв завесу тайны, идем к Джинн, чтобы отпросить Кли для поездки.
Перематываем время на следующий день с 12 до 18 и находим на площади Кли, Барбару и Джинн.
Теперь нам нужен Венти, его можно найти в долине ветров. После непродолжительной беседы бард-бродяжка вызовет Двалина, и уже он поможет нам добраться до загадочного архипелага, о котором никто не знает.
Самураи? Демоны! К бою!
Еще одна часть ивента. В этот раз предстоит сразиться с полевым боссом – Магу Кэнки. За три убийства можно получить 90 камней истока. Подробнее об ивенте и самом боссе в этой статье.
Как активировать гидро монумент на островах геншин
Во время прохождения квеста Архонтов вы столкнетесь с загадками, одной из которых является интересная головоломка с Электро монументами.
Исследуйте древние руины: как решить загадку с монументами
Для начала вам необходимо воспользоваться телепортом форта Фудзито, а затем идти в юго-западную сторону к острову (недалеко от форта Мумэи). Там вы увидите 3 Электро монумента, которые необходимо зарядить электро стихией в правильной последовательности.
Решение загадки, правильный порядок активации монументов:
Награды за задание
За выполнение квеста «Таинственные острова: путешествие в неизвестное» дадут 60 камней истока, 30000 моры, 3 карты опыта и откроется возможность проходить местные испытания.
Демон морей! Человек в ожидании
Очередное задание на архипелаге золотого яблока. Здесь впервые придется сразиться с боссом Магу Кэнки. А также он станет доступен для фарма (особый ресурс с босса пригодится для возвышения персонажей Инадзумы).
Подробнее о задании можно узнать из этой статьи.
Финальное задание в котором откроются все тайны загадочного архипелага золотого яблока. Подробнее о задании можно узнать в этой статье.
Испытания
Испытания будут открываться постепенно в течение всего ивента. Первое «Корабли? Зарядить пушки!» откроется сразу же после выполнения задания.
«Корабли? Зарядить пушки!»
После выполнения задания откроется возможность участвовать в испытании, за которое можно получить большое количество блестящих ракушек (ивентовая валюта).
Главная задача в этом испытании — уничтожать морские базы хиличурлов. На карте всегда обозначена 1 такая база. За полное уничтожение дают 200 ракушек. Чтобы забрать все награды нужно уничтожить 10 таких баз.
Также при уничтожении баз нужно выполнять дополнительные задачи, за которые дают дополнительную награду.
Убийства во время абордажа засчитываются только когда вы ручками убиваете мобов на площадках. Убитые из пушек не считаются.
После уничтожения 10 баз и выполнения всех задач, можно продолжить уничтожать базы и получать ракушки, но смысла в этом нет, так как ракушки не на что будет обменивать. ?
Водоворот? Полный вперед!
Еще одно испытание в рамках ивента на архипелаге золотого яблока. Стало доступно 11 июня. Для открытия также нужно пройти задание «Летние каникулы? Смотри в оба!».
В этом ивенте будет несколько «заездов» на нашей лодочке. По ходу испытания также придется использовать глайдер. В первый день доступно только одно испытание: «Смекалка шкипера».
Чтобы приступить к выполнению находим на карте нужный значок и на месте запускаем испытание.
Как активировать гидро монумент на островах геншин
Извилистая дорога домой - секретный квест, который содержит в себе еще одну небольшую головоломку с монументами.
В этом гайде мы расскажем о том, как решить головоломку с монументами в квесте Извилистая дорога домой. Поехали!
Как открыть "Извилистая дорога домой"
Во время 2-го акта события "Архипелаг Золотого яблока" вы можете посетить Опасный остров и найти Фею на вершине большого каньона в центре острова. Следуя за ней вы активируете квест под названием "Извилистая дорога домой".
Перед стартом вы должны убедиться, что у вам есть Крио и Анемо персонаж в отряде.Следуйте за Феей до самого низа горы, где она остановится на скале. Встаньте на вершину и нажмите кнопку с подсказкой, чтобы исследовать место, тогда на столбе рядом с вами появятся четыре символа. Они обозначают близлежащие тотемы и порядок, в котором вы должны их активировать.
Как решить головоломку Опасного отрова с монументами
Переключитесь на своего персонажа Крио и активируйте ледяной монумент , который расположен слева, затем переключитесь на персонажа Анемо и активируйте монумент Анемо , стоящий рядом с тремя странными круглыми устройствами. Теперь перейдем к более интересной части головоломки.
Установите среднее Анемо устройство в положение два , затем встаньте так, чтобы вы стояли лицом к Пиро устройству, а Анемо кольцо стояло позади него. Бросьте Гарпастум через устройство, и он загорится, а затем кольцо Анемо отправит его на поверхность, где он ударится о столб.
Теперь измените устройство Анемо на положение один и встаньте лицом к Гидро кругу, позади которого должен стоять Анемо - теперь снова бросьте Гарпастум. На этот раз он превратится в гидро-шар и будет отправлен в гидро-столб на крыше.
После этого откроется портал и оттуда выпадет несколько Слаймов. Убейте их всех, затем соберите всех светлячков и прыгните в портал. После этого вы с феей окажетесь в Мондштадте. Следуйте за ней до места назначения, разбейте большой камень, преграждающий путь, и тогда задание автоматически завершится!
Как собрать 13 монет в испытании «Водоворот? Полный вперед!: смекалка шкипера»?
При первом прохождении я собрал только 11 монет и сразу не понял где еще 2.
Все оказалось просто: на маршруте будет башенка с одиноким хиличурлом-лучником. Уничтожаем башенку и на пути следования появятся еще 2 монетки.
На моменте когда нужно использовать глайдер, собираем 2 монетки над потоком ветра и после уже прыгаем в кольца.
За успешное закрытие испытания на 30000 очков также можно получить 1500 опыта в боевой пропуск (одноразовое за время события).
Остров с каменным сердцем
Этот секрет можно раскрыть только в режиме совместной игры. Отправляйтесь к телепорту отмели Яогуан и осмотритесь. Вдалеке вы увидите небольшой островок с выступом.
Приглашайте к себе друга. Оба возьмите по персонажу Кэйя и по очереди сделайте ледяную дорожку до острова.
Затем вам обоим нужно встать в сердце, выложенное из камней на этом острове.
Вы оба получите достижение «Навеки вместе», а «хозяин» мира – еще и сундук сокровищ, а заодно сможет собрать геокул на вершине каменного выступа. Затем повторите то же самое в мире «гостя», чтобы и он получил сокровища.
Летние каникулы? Смотри в оба!
Продолжение сюжетного задания на архипелаге золотого яблока (стало доступно в пятницу). Возвращаемся в лагерь на острове Пудинга.
Прокручиваем время на следующие сутки 8 утра.
Проверяем боеготовность отряда и говорим со всеми.
Отыщите и зажгите все устройства (0/3)
Добравшись до нужных островов осматриваемся. Здесь предстоит открыть 3 точки телепорта, чтобы избавиться от тумана.
Так как это архипелаг и здесь очень много воды, додокороль (или кто там?) предусмотрительно оставил нам средство передвижения — волноход. Большую часть времени мы будем проводить внутри этой крохотной лодочки.
Управление несложное: на ЛКМ обычные быстрые атаки, наносят немного урона. На «Ешке» заряженная атака, наносит большой урон, но имеет долгий откат. Ускорение как и при управлении персонажем: Шифт, либо ПКМ.
Чтобы выбраться из лодки в любом месте – зажмите пробел. Не однократное нажатие, а долгое.
Чтобы открыть порталы, нужно двигаться строго вдоль маячков. Если отклониться от курса, нас вернут к ближайшему маячку, либо телепорту.
Внимательно читайте игровое обучение, там все расписано очень доступно.
Проще всего первым открыть Парный остров, к нему ведут маячки.
Дальше плывем к Изломанному острову, на карте можно увидеть где находится ближайший маячок.
Ну и наконец от Изломанного острова плывем к Опасному. Сверяемся с мини-картой, на ней отображается ближайший маяк.
Не отклоняйтесь от курса, в тумане буквально пара метров в сторону и вас вернут к ближайшему маяку или телепорту. Возможно получится от первого острова добраться до маячка и продолжить путь к опасному острову, но я не пробовал. ?
Открыв все точки телепортации, возвращаемся на первый остров, чтобы осмотреть окрестности. Теперь нам доступны все таинственные острова для исследования.
Исследуйте загадочное устройство (0/3)
Выходим в море и просто разбиваем три появившихся столба. После будет небольшой мувик и уровень воды на архипелаге значительно спадет.
Плывем на центральный остров.
Награда
В награду получим 30000 моры, 3 карты опыта, 60 камней истока и гарпастум.
Гарпастумы? Бомбы! Пли!
Финальный ивент в рамках приключений Кли. За испытания выдают мини-гарпастумы, которые можно обменять на катализатор 4*, предметы для его возвышения и много другое. Подробнее в этом материале.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! ?
Архипелаг золотого яблока: как выйти? где найти сундуки? и другое
Подробно о самом архипелаге, о сундуках и других интересных вещах можно прочитать в этом материале.
Читайте также: