Как абузить ману в дота 2
12 дек. 2019 в 6:29
Много раз видел челов скилловых которые под гелем веника, кинжалом квопы и тычками могли во время юзнуть армлет и всегда с 1 хп до 450 хп,и это все под спелами,например папич на вк умеет хорошо так делать, как этому научиться?или на хускаре челы которые выфарливпют армлет на 6 минуте и кмеют его аубзить при отстуствие контрпиков(некр,акс с его данком топорным который не дает переключить армлет) если их нету то чел становиться не убиваемым и идет заканчивать за 18 минут просто абузят армлет на роше забирают на 14 минуте с армлетом и идут ломат, как научится этому?
12 дек. 2019 в 6:40
Training polygon 0.7(beta)
Кастомка в разделе игротека
12 дек. 2019 в 6:40
Кайтить их надо, тянуть на удобную позицию для файта и быстро кончать с применением тиммейтов.
Варды и смоки в помощь.
Или хотя бы отдать на откуп нейтралам в рандом спот на 3 ранг. 12 дек. 2019 в 10:17 Мне кажется арслету надо добавить КД на переключение хотя бы пол секунды. А мне кажется, что его вообще надо убрать из игры, как и мидас.
Или хотя бы отдать на откуп нейтралам в рандом спот на 3 ранг. Мидас то тебе чем не угодил? 12 дек. 2019 в 10:49 Фактически это небоевой лишний итем.
Это из разряда лапаты и прочей фармовой ахинеи от нейтралов.
Там ему и место.
Надо его убрать из концепции планирования в закупе. 12 дек. 2019 в 11:19 Фактически это небоевой лишний итем.
Это из разряда лапаты и прочей фармовой ахинеи от нейтралов.
Там ему и место.
Надо его убрать из концепции планирования в закупе. Тогда и бф надо убирать из доты ибо это фармерский айтем, но токо после его убора как будут анти маги и емберы фармить,че сразу с маленького то? 12 дек. 2019 в 12:15 Тогда и бф надо убирать из доты ибо это фармерский айтем, но токо после его убора как будут анти маги и емберы фармить,че сразу с маленького то? Да с хрена ли бф - фармерский?
Бф как раз имеет четкую специализацию в боевом применении против массового скопления.
Я как-то несколько раз вынужден его был покупать, когда играл против лансера на леге.
Отлично заходит против лансера, чаоса, наги.
Бф - это физическая форма того же мьелнира. Ток там маг урон по массовке, а тут физой, но основанной на уроне с руки. 12 дек. 2019 в 14:50 Тогда и бф надо убирать из доты ибо это фармерский айтем, но токо после его убора как будут анти маги и емберы фармить,че сразу с маленького то? Да с хрена ли бф - фармерский?
Бф как раз имеет четкую специализацию в боевом применении против массового скопления.
Я как-то несколько раз вынужден его был покупать, когда играл против лансера на леге.
Отлично заходит против лансера, чаоса, наги.
Бф - это физическая форма того же мьелнира. Ток там маг урон по массовке, а тут физой, но основанной на уроне с руки. Так у лк одсы против пла не?тому же цк в лейте с 6к хп и 25армором илюзиями будет насрать на бф как той же наги, для них урон от сплеша в 45% от бфа это чесотка по спине 12 дек. 2019 в 15:25 Так у лк одсы против пла не?тому же цк в лейте с 6к хп и 25армором илюзиями будет насрать на бф как той же наги, для них урон от сплеша в 45% от бфа это чесотка по спине
Как раз против пла, они не очень.
Слишком быстро он восполняет иллюзиями, тем более после 25ого.
Тут нужен урон по самому плу, чтобы сбивать работу тараски, что уменьшает хп и у новых иллюзий.
А вот против остальных даа неплохо жарит и высвечивает для дуэли или таргетированния для тиммейтов.
И у бфа вроде 60% сплеша.
И это серьезный урон, если он есть у героя с руки.
Тем более, что он не обязывает бить по цели, а можно через крипов, что задает дистанцию, хотя бы временную.
Бф фармерский ток для тех, кто нацелен на фарм. А я для мортры вообще бф не вижу смысла брать, если не играть против иллюзий. В отличие от ама, мотрта уже после дезоля может чуть ли не ваншотить. А вот ам без внятного фарма никакой и так как он хорошо может маневрировать, то бф ему под стать.
Абузим вещи правильно, или как смотреть фильм и не умереть в Dota 2
Почему - же такой вопрос возникает? Все просто. Личный опыт. Во время первого, пробного для меня абуза оказалось, что в моей команде, равно как и в команде противника - никто, абсолютно никто не знал что делать, потому - довольно быстро мы потеряли т1, на миде, равно как и начались дикие непонятки с игровым процессом. Сейчас же, я попытаюсь вам расказать, как можно абузить правильно и с комфортом.
И так, приступим!
Первым делом - выбираем действительно уникальный режим игры, уникальный регион, и что более важно - наиболее уникальный язык для выбраного региона. (Советую выбирать Capitans Mode, так как в нем вас не будет наказано, в случае АФК, если что - то пойдет не так). Пример к поиску: Мод: Кэптейнс Мод, Регион - Дубай, язык - Китайский.
Кроме этого нам понадобиться 10 добровольцев. (Таким образом у нас будет 2 готовых команды по 5 человек в каждой, и при синхронном поиске матча, есть около 99.9% шанс попасть "к своим")
Как лучше организовать данное дело?
Довольно просто. Наиболее приятным и простым вариантом - создать чат, с уникальным названием, и сообщить его "имя" всем участникам. (почему именно так? тоже довольно простой ответ - так гораздо проще, чем добавлять всех этих людей в друзья и пытаться организовать хоть что - либо) Кроме того - это простая связь между всеми участниками и возможность приглашения в 2 клика, без необходимости отыскивать участников в вашем списке конткатов (ведь они у вас в контактах будут скорее - всего не одни)
И так. Как создать игру, что выбрать и как искать - мы уже разобрались, потому - идем далее.
Переходим непосредственно к отбору героев. По хорошему - для данного дела подойдут любые герои, кроме разве - что Течиза, и откровенных нюкеров с низкой скоростью атаки, низким уровнем урона и низкими статовыми показателями.
Как по мне - идеальными героями для абуза будут: Кентавр (много хп, возвратка), Врейс кинг (достаточно много хп, отличная аура вампиризма, которая позволит не только не покупать маску на отхилл, но и сэкономить деньги на этом и вашему союзнику, с которым вы будете стоять на линии), Луна, как персонаж с одновременной атакой многих целей, Медуза (по той же причине, что и луна), Тайдхантер (много хп, способен выдерживать множество атак), и конечно - же бристлбек (тоже немало хп, и отменный скилл, уменьшающий урон в спину и в бок). Систему выбора героев - я думаю, что вам уже понятно. Выбирайте исключительно полезных героев.
Перейдем к системе боя.
Начальный закуп - не покупаем ничего. Идем на линию, ждем 900 монет, покупаем Morbid Mask, дальше добиваем до Helm of the Dominator, после чего спокойненько фармим у своего тавера на Тараску и на Радианс. До тех пор, пока все это фармим - не отходим от Пк, не стоим афк. нам важно нафармить именно эти предметы.
Обычно - это около 20-30 минут игры, особенно, если вы довольно плохо добиваете.
Из личной практики - советую играть так. 1 человек на линию, два в лесу. таким образом, по началу - фарм идет примерно одинаково у всех.
Почему именно эти предметы? ответ довольно очевиден. Они нам нужны для выживаемости, уровня хп, регенерации и непосредственно - Урона. По хорошему данные предметы успешно собираються к 15-16 лвлу, если стоять соло на линии. а значит, что собрав их у вас будет около 2к хп и около +95 урона, если на вас не действует какая - либо аура, которая повышает урон.
Что делать дальше? что руки не чесались убивать врагов, так же, как и пушить таверы, что бы небыло желания закончить побыстрее.. В общем, что бы абуз прошел достаточно просто и без накладок. пора переходить к "стоянию афк".
Но и это еще не все. Для того, чтоб спокойно стоять афк не боясь быть убитым - в настройках включаем Автоатака и Автоатака после заклинания. после чего - ждем волну крипов, нажимаем атаковать и идем себе спокойно заниматься своими делами.
Таким образом - ни один крип не сможет подойти уже к вашему таверу, равно как и ваш крип не сможет пройти к таверу противника. Отсюда - игра может продолжаться вечно.
Если следовать строго по инструкции, то за все время "абуза" ни с одним тавером ничего не случиться, а следовательно игра будет продолжаться пока вам не надоест, как я уже и сказал.
Прочитав данную тему - вы сможете понять принцып успешного абуза, возможно дополнить его для себя чем - нибудь приятным. Другой вопрос - надо ли это вам? Вам решать :) Мне он пригодился для фарма опыта, а другому человеку - помог в получении свеженького сэта для Дисраптора(стоимостью в 1.7к;) )
п.с. АБУЗ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. Данные правила - гарантируют ТОЛЬКО достаточное, для этого время. А какое? - вам решать.
Абуз побед в Dota 2
Всем привет, я думаю вы знаете о недавнем обновлении в доте 2, так вот после него можно абузить победы, сейчас расскажу как это сделать:
За co-op игры против ботов теперь дают победы и начисляют статистику на героях.
+ на ботах можно набить приличное кол-во побед, можно продвинуть в топ тех героев, которые нравятся вам.
- на дотабафе эти игры не появляются (так же как и игры в абилити драфт), показатели на стрендж вещах не набиваются.
Знаю, что этот + не так существенен, но думаю кому то может пригодиться, всем спасибо за внимание!
Как абузить ману в дота 2
9,962 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
Включенный Armlet of Mordiggian (эффект Unholy Strength) увеличвает силу на 25, урон на 31 и броню на 4, но при этом ежесекундно у вас будет отниматься по 45 HP.
Суть такова, что Armlet of Mordiggian может быть вашей последней надеждой в безвыходной, поставленной или вами желанной ситуации, например Tinker заспамливает вас, лоу хпшного героя и вашу команду своими ракетами (урон 350), а включенный Armlet of Mordiggian добавляет вам
450 здоровья. Как только вы получили урон со включенным армлетом, вы его отжимаете и снова прожимаете и Вам будет все равно на ракеты.
Или, например, вы, лоухпшный, гонитесь за таким же лоухпшным, как вы, героем и убиваете его, а все почему? Потому что у вас есть преимущество - Armlet of Mordiggian.
Примеров можно привести множество, а практика все-таки очень нужна, здесь нужно тренироваться. Попробуйте в игре в лобби (можно с читами) прийти на вражескую базу с Armlet of Mordiggian и встать у трона между Т3 и Т4 и будучи лоухпшным абузить армлет.
Врагами Armlet of Mordiggian из-за которых имеются затруднения при реализации данной стратегии являются все герои со скиллами Damage Per Second (Урон в секунду) по типу бондов или второго скилла варлока, предмета Urn of Shadows или Radiance, а самый главный враг - ульта аппарата, ведь она не только дает дпс, а еще и полное преимущество над этим предметом.
Абузить армлет можно находясь под эффектом свитка телепортации (телепорт) и других прерываемых заклинаний, но не находясь в инвизе.
Помимо того, что пт дает + к атрибутам, мсу и аттак спиду вы можете использовать пт, чтобы выжить в экстремально опасных и панических ситуациях.
Например: переключив перед боем Power Treads на интеллект, вам может хватить еще на одну способность, или же переключите их на силу для того, чтобы спасти свою жизнь при отступлении.
Зная как работают Атрибуты, переключите свои Power Treads на ловкость перед тем, как использовать регенерацию маны или здоровья, и затем переключите на силу или интеллект, после того, как ваши очки здоровья и маны восстановятся, так вы получите гораздо лучший результат, чем просто используя Healing Salve, поставив основным атрибутом Силу, или Clarity, поставив основным атрибутом Интеллект, и т.д. Имейте это ввиду, когда используете Bottle, играя за героев, которые сильно зависят от маны, например Queen of Pain. Конечно, это не очень важно, но это вам даст преимущество на ранних этапах игры.
Напомним, что переключать пт между атрибутами нельзя при прочтении прерываемого заклинания по типу свитка телепортации или находясь в инвизе.
- После того, как Bottle стал пустым приведите своего курьера к себе на мид (чтобы вражеский мидер, конечно, не убил его)
- Положите в него пустой Bottle
- Отправьте курьера на базу
- После того, как курьер зашел на дружеский фонтан Bottle пополнится
- Отправьте его опять к себе на мид и заберите Bottle
- можно подложить тиммейту, вернувшимся только что с фонтана Bottle и он пополнится. Правда, не факт, что он вам его отдаст.
Как было сказано в разделе про Power Treads, можно переключаться между атрибутами и восстановить больше хп или маны, чем без переключения.
Как вы знаете, в патче 7.00 был добавлен ранец, куда можно было складывать предметы, но суть в том, что, например, перекаченному в ловкость морфлингу нужно восстановить здоровье флаской, но лучше это будет сделать, выложив все предметы на статы в ранец. И вот, когда морфлинг восстановил здоровье, можно обратно перекладывать предметы на статы обратно в инвентарь. Здоровья пополнилось больше, чем рассчитывала на это фласка.
Это можно проделать не только с флаской:
Но еще и с другими восстанавливающими мп и хп предметы и шрайн.
Читайте также: