Iron tough rod как в майнкрафте
Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт . Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft .
Постараюсь не лить воду, быстро пройдусь по всем категориям, таким как броня, оружие, ну и конечно по сельхозинвентарю. То есть кирка, удочка и прочее. С пояснениями, и небольшими советами. Надеюсь этот ТОП будет полезен любителям этой квадратной игры. Погнали!
Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ??
Лучшие зачарования : БРОНЯ
Начну с лучших зачарований для БРОНИ .
- Прочность lll
- Починка
- Дыхание lll
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Подводник
- Шипы lll
Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе , зачарования которые идут через <-> эти чары взаимоисключающие , т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя . Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.
Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони . Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.
Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ
И так, лучшие чары для ОРУЖИЯ .
- Прочность lll
- Починка
- Добыча lll
- Острота V <-> Небесная кара V <->Бич челестоногих V <->Взрывоустойчивость lV
- Разящий клинок lll
по усмотрению:
Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту , но также иногда делаю второй меч с небесной карой , против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих .
Тут также есть два зачарования, которые необходимо ставить только по усмотрению . Их я бы не советовал вам накладывать на основной меч. Минусы например отдачи в том, что когда вы убиваете какое то существо, весь дроп и опыт с него, отлетает. Что лично меня напрягает, особенно если всё это улетает в лаву. А если вы когда то пытались убить утопленика с трезубцем, этим мечом, то это вообще сильно бесит. Ну а минусы заговора огня в том, что часто вы сами будете возгораться, когда например горящие от вашего меча зомби, вас заденут. Но это из минусов.
Из плюсов , например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч . Наложив на него сразу: остроту , отдачу и заговор огня . Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.
- Прочность lll
- Бесконечность <-> Починка
- Сила V
- Горящая стрела (воспламенение)
- Откидывание ll
У лука лично я, всегда выбираю бесконечность , так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.
Tough Tool Rod Cast
Tough Tool Rod Cast is an item added by Tinkers' Construct.
Crafting [ ]
In order to craft a Tough Tool Rod Cast, 288mB of Molten Gold or Molten Aluminum Brass is needed in a Smeltery along with any Tough Tool Rods crafted from a Part Builder. Place the Tough Tool Rod on the Casting Table then pour the 288mB of Molten Gold or Molten Aluminum Brass in order to form a Tough Tool Rod Cast around the Tough Tool Rod.
Craft a Stone Tough Tool Rod in a part builder; with 3 cobble stone and a Tough Tool Rod Pattern.
Tough Tool Rod Cast is used in the crafting of Tough Tool Rods from a Smeltery by a Casting Table.
Place the Stone Tough Tool Rod in your casting table and then melt 2 gold ingots or 1 aluminum brass ingot in your smelter so it can be poured into your casting table to form a Tough Tool Rod Cast.
With the Tough Tool rod cast you can now form molten metals into Tough Tool Rods.
One useful item that requires the Tough Tool Rod Cast is the knapsack (2 Iron Tough Tool Rods, 6 leather, and 1 gold or 1 aluminum brass ingot).
Трезубец:
Как по мне, оружие хоть и мощное, и конечно редкое. Но на него нельзя наложить добычу , поэтому я чаще, все же хожу с мечом.
Recipe
For metallic Tough Rods, 3 ingots worth of molten metal must be poured onto a Tough Rod Cast placed on a Casting Table. Non-metal Tough Rods can be created with the Part Builder.
Ботинки:
- Прочность lll
- Починка
- Невесомость lV
- Подводная ходьба lll
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
- Скорость душ lll
Хочу добавить пару примечаний. Шипы , как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант , вы можете сделать основной костюм с защитой , и отдельный с огнеупорностью , для того же похода в ад.
Ок, переходим к ТОП зачарований для оружия.
Tough Rod
The Tough Rod is an item added by Tinkers' Construct which is used in advanced tools and weaponry. It costs 3 ingots worth of a material to create. For example, if the player were to make an Iron Tough Rod, it would require a Smeltery, a Tough Rod Cast, and 3 ingots worth of Molten Iron.
Штаны (подножи):
- Прочность lll
- Починка
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
Usage
Tough Rods are used to make the following tools and weaponry, most of which require a Tool Forge to be created:
[1.5.1] Tinkers Construct [1.3.2] Тоже за инструменты. Во-первых "tool" из оригинала как "устройство", если не ошибаюсь, не переводиться. Во-вторых ни табличку, ни сковороду устройствами тоже не назовешь. Ладно, сковорода - утварь, тоже своего рода инструмент. А знак? Вспомним переносной дорожный знак у строителей или при аварии. Я думаю сложно назвать его устройством. Но в любом случае предметов, которые можно назвать инструментами там большинство, думаю на них и стоит опираться.Кстати, сам в переводе первого тома написал "Первый шаг в создании инструментов. " Предлагаю "устройства" оставить для первого тома (все столики), а для второго "инструменты", ну или "инструменты и утварь". И "способности" может заменить на "возможности"? Все же слово способности больше живым существам подходит.Эм. Класс "точный инструмент" (precision tool оригинала) может заменить на что-либо? Все же это к лопате или кирке мало относиться. Может "монофункциональный", правда точно не скажу, уместно ли это.Насчёт "tool", всё же лучше перевести как "инструмент". Хотя и этот вариант мне не очень нравиться. Вообще варианты перевода слова "tool": инструмент, орудие, резец(брр), станок(брррррр), орудие труда, пенис , рабочий ручной инструмент(бред), половой член .
И да поможет вам гугл переводчик.
Возможности мне не нравится, как слово Заменил все на инструменты Монофинкциональный не звучит, заменил на одно-функциональный (надеюсь правильно, биз ашипак напесал ) P.S. Кому не трудно, достаньте пожалуйста картинки из книгПредлагаю "устройства" оставить для первого тома (все столики), а для второго "инструменты", ну или "инструменты и утварь". И "способности" может заменить на "возможности"? Все же слово способности больше живым существам подходит. Эм. Класс "точный инструмент" (precision tool оригинала) может заменить на что-либо? Все же это к лопате или кирке мало относиться. Может "монофункциональный", правда точно не скажу, уместно ли это.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.
На сколько я замечал - да, но специально не проверял. Если есть желание проверь на практике - возьми две одинаковые кирки на одну пару модификаций, на другую одну и повреди их хотя бы на треть, будет видно.Стакается ли эффект от Ball of moss?
Как ни странно - стакается. Только оно рывками как-то восстанавливает. То по 1 прочности тихонько регенит, то после 3-секундного затишья на 3-4 прочности.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться. Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться. Есть такая просьба к автору перевода: можете ли вы сделать описание руд, добавляемых модом. Я просто был сбит с толку когда у меня в мире сгенерировался гравий с оловянной рудой.
Может лучше написать до 5 блоков в высоту, ибо 3 - не предел.(прим. ред. позволяет также далеко и высоко прыгать(около 3 блоков в высоту))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.
Может лучше написать до 5 блоков в высоту, ибо 3 - не предел.(прим. ред. позволяет также далеко и высоко прыгать(около 3 блоков в высоту))
Я не уверен что можно 5, так как запрыгивал на 4 только Народ, войдите в положение, у меня сессия плюс работа, этим заниматься совсем некогда. Также постараюсь снять позже видео-гайд по этому моду. Что касается металлов, там похоже на TerraFirmaCraft, только намного проще. Ну, в общем, там нужно металл выплавлять в слитки или сразу в детали. Еще раз повторюсь, если вы хотите помочь, то пожалуйста помогите с картинками. Их нужно вытягивать из книг, которые добавляются модом.
Нагрудник:
- Прочность lll
- Починка
- Защита lV <-> Огнеупорность lV <->Защита от снарядов lV <->Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через <-> , выбираем одно более нужное.
Арбалет:
- Прочность lll
- Починка
- Быстрая перезарядка lll
- Пронзающая стрела IV <-> Тройной выстрел
Если честно, я редко беру арбалет, из-за отсутствия бесконечных стрел. Хотя у него есть свои плюсы, например с быстрой перезарядкой, он стреляет чуть быстрее лука , и урона наносит побольше. Из пронзающей стрелы или тройного выстрела, я бы выбрал стрелять одной стрелой насквозь, чем тремя по бокам. Так можно случайно попасть, например в свою собаку :)
Читайте также: