Интерьер как в скайриме
Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.
Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.
Как построить поместье, сэкономив время и деньги?
Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.
Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.
Этап 1: малый дом.
1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.
*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.
6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).
7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)
*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;
Этап 2: главный зал.
1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.
Этап 3: восточное, западное и северное крылья.
Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.
Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);
Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);
Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);
1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).
Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;
— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.
4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.
Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.
5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.
Этап 4: крафтим обстановку для подвала.
К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.
1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);
3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.
Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью
Ремонт в стиле Skyrim
Как утверждает классик: ремонт невозможно закончить, его можно прекратить. Планируете ремонт? Уже накупили цемента, плитки, обоев, клея, шпателей, линолеума и жидких гвоздей? Уже сломали пару стен, поругались со всеми соседями, запылили всё, что только можно и остались недовольны тем, что в итоге у вас получится типичная комната с «евроремонтом», коих тысячи в России и миллионы в мире? Тогда, возможно, вам нужно, что-нибудь побрутальнее, или, как минимум, поэкзотичнее. Если у вас есть личный декоратор, то увольняйте этого бездельника, работающего по шаблонам, и начинайте творить самостоятельно. К примеру, как вы смотрите на то, чтобы сделать дом в стиле Fallout? А может быть хотите детскую в «грибном» стиле Mario? А как вам дом в стиле Skyrim, который Довакин мог позволить себе в каком-нибудь Солитьюде? В общем, бросайте уже кисточку со шпателем и читайте о том, как могут люди. Возможно, сделаете себе такое же. Интерьер в стиле Minecraft.
Квартире в кубическом стиле. Современно и оригинально
Начнём с простого – с кубизма. Что может быть проще, чем кубы, из которых можно нагородить всё, что душе будет угодно. Если не выдумывать велосипед, нужно посмотреть, что же там делают американцы. А они делают – будь здоров. В первую очередь, конечно, лидируют обычные кубы в виде мягких кресел, подушек или даже целых кроватей и других, крупных элементов мебели. Найдите всё, что может быть квадратным или прямоугольным в вашей квартире, и обтяните это специальными тематическими чехлами. Вообще же дом а-ля Minecraft делается проще простого в современных «кубических» реалиях. 90% всех офисов в крупных компаниях больших городов, так или иначе, подвержены «майнкрафтизму». Для того чтобы соответствовать, достаточно просто выдерживать простое правило: никаких закруглений. Всё, что у вас будет в комнатах, начиная с рисунков на обоях и заканчивая люстрами, должно быть квадратным или, в крайнем случае, прямоугольным. Квадратный торшер, квадратный «чехол» для люстры. Если кровать недостаточно квадратная, подчеркните её квадратной картиной, а также тематическим «пиксельным» покрывалом. Таким же пиксельным желательно должны быть и обои, тогда эффект будет вообще стопроцентным. И, да, не забудьте, что Minecraft он не пиксельный, а воксельный. Именно в стиле воксельной графики сооружена эта игра, но это слишком сложно даже для самых продвинутых московских дизайнеров, поэтому скажите им про пиксели – так будет понятней. Интерьер в стиле Mario.
Mario подойдёт для детской, и не беда, если ваш ребёнок не знает, что такое Nintendo
И ещё о кубизме. Если вас какой-то там американский Minecraft не устраивает, то попробуйте удивить знакомых и друзей японским Mario – не менее (а то и более) популярной игрой. Что есть Марио в плане интерьера? Естественно, строить дом в виде знаменитого кубического знака вопроса, либо в виде замка с принцессой – не обязательно. Вместо этого достаточно просто понавешать на стенах эти самые «вопросные» кубы, заказать в авторском ателье обои с физиономиями Марио или Луиджи, не забыть про гигантские цветки и мухоморы, а также дополнить это дело черепахами, драконами, а также стандартными «глазастыми», безымянными ботами.
Главные атрибуты Марио – усы и кепка. Их можно и даже нужно вешать везде, на каждом углу. Идеальной вешалкой для кепки Марио, например, пойдёт джойстик от Atari – тот, который не геймпад, а именно джойстик с рычагом. Закажите несколько квадратных, мягких кресел с авторскими чехлами в виде счастливых рож этих двух итальянских водопроводчиков, с изображением принцессы, мира игры, дракона, монет или чего угодно другого. Данная идея отлично впишется под модерн-стиль, когда всё решено будет делать в квадратно-гнездовом минимализме. Главное, чтобы родители вас поняли. Интерьер в стиле Fallout.
А тут всё сложнее. У вселенной Fallout масса фирменных нюансов, но большинство из них кроется в атрибутах типа Нюка Колы или комбинезона жителя Убежища. Из такого квартирку или домик не отстроишь. Тут придётся попотеть. Начинать надо с основного – с дверей. Двери в Fallout – это дверь подземного Убежища. Неизвестно, как с этим дело обстоит в России, но в США знаменитые шестерёночные двери успешно делают на заказ. Для этого достаточно просто размолотить стену под круглую дверь, а открываться она может по вполне стандартным меркам, находясь на петлях, и вовсе необязателен фирменный выезд её на дополнительную «шестерёночную» дорожку. Двери в стиле Убежища вполне хватит, чтобы прослыть среди знакомых оторванным от реальности «гиком». Но в остальном же, стоит признать, мир Fallout не дал нам достаточно материала для создания полноценного интерьера, и, кроме как напихать в квартиру фирменных внутриигровых предметов, типа пушки Гаусса на подставке, чучела двухголового брамина, или сушёного рад-скорпиона под стеклом – у нас просто нет вариантов. В качестве дополнительного усиления стиля вам понадобится помотаться по интернет-магазинам и аукционам, чтобы прикупить раритетную, или сделанную под раритетную бытовую технику в стиле 50-х годов США: массивную, хромированную, очень дорогую и не эргономичную. Смотреться будет круто, хоть и в пользовании будет не совсем удобно. Интерьер в стиле S.T.A.L.K.E.R.
Главные атрибуты S.T.A.L.K.E.R-квартиры – битые окна, драный линолеум и противогазы
Здесь всё совсем просто. Чтобы добиться Сталкер-атмосферы, не обязательно перечитывать Пикник на обочине. Достаточно спровадить вашего дизайнера в какое-нибудь заброшенное общежитие или административное здание, предназначенное под снос. Побольше ржавого и грязного – не прогадаете. Битые стёкла в деревянной оконной раме? Отлично! Облупленный холодильник, драный линолеум, обои, свисающие кусками со стен? Прекрасно! Тут главное не перестараться и выдержать норму, ибо между захламленным притоном и грамотной сталкер-стилистикой очень тонкая грань. Чтобы ваш дом не был похож на жилище бомжей, нужно выдержать обязательные нюансы. Во-первых, вам нужна армейская посуда в виде алюминиевых кружек и ложек. Во-вторых, обзаведитесь красивым, красным огнетушителем, противогазами и парой советских плакатов о технике безопасности на производстве. Идеально – поступить также как сами разработчики игры – скопировать интерьер с многочисленных фоторепортажей тех отважных ребят, которые побывали собственнолично в Чернобыле. В общем, конечно, затея сомнительная, но если сделать в целом ухоженной квартире или доме одну комнату под Сталкера – эффект будет феноменальный. Интерьер в стиле Portal.
Интерьер как в скайриме
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак
Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и
Интерьер как в скайриме
Чтобы в доме появилась спальня, используйте следующие коды:
prid e4ecb — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки спальни;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid 000c6e3a — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.
prid E4EF9 — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки лаборатории;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid E4EC8 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.
prid E4EC8 — этот код выделяет то, что будет на месте детской;
disable — "выключает", убирает мебель;
prid XX004274 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
Читайте также: