Хускарл норд как сделать mb warband

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.09.2024

mountblade-warband2.jpg

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:

OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:

Улучшения
Игра является мультиплеерным продолжением однопользовательской ролевой игры Mount & Blade. Как и её прародительница, Mount & Blade: Warband отличается особой боевой системой, позволяющей игроку ездить и сражаться на коне, и средневековой атмосферой. Действие происходит в псевдосредневековье, но фэнтезийные элементы отсутствуют.
Новая ролевая система позволит игроку окружать себя последователями и стать правителем собственного королевства, а также даровать земли и принимать благородных рыцарей в качестве своих вассалов. Игрок сможет жениться на прекрасной леди ради выгоды или из любви к прекрасному. Если, конечно, сможет завоевать её сердце поэзией и храбростью, опередив конкурентов.
В игре введена новая боевая система, которая включает динамическую систему парирования и блоков щитом. Метательным оружием можно пользоваться в ближнем бою, можно подбирать любые использованные снаряды. Некоторые виды ударов холодным оружием защищают от зеркальных ударов противника.
В игру добавлена новая шестая фракция — Сарранидский Султанат.
Игровой искусственный интеллект также улучшен по сравнению с оригиналом. Он стал более корректно взаимодействовать с окружающей средой, ведёт себя более осмысленно в зависимости от ситуации на поле боя. У солдат появилась мораль, и они могут бежать с поля боя. Дипломатия фракций стала более разветвлённой. Также правители стран научились изгонять неугодных им вассалов и отбирать у них имения, но вассалы и сами могут менять сюзеренов, если их что-то не устраивает. Также игрок может сам убедить лордов сменить властелина, если тот им не нравится.

Развитие персонажа
Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63 (на самом деле абсолютный предел - 2147483647 (!), но его невозможно получить без программ для взлома игр и к тому же доведение характеристик до этого предела ни к чему хорошему не приведёт), умений — 10, владений оружием — 460 для прокачки с помощью очков и 1000 (практически недостигаемый абсолютный предел) для прокачки с помощью тренировок.
Характеристики и навыки
Сила
Каждое очко силы добавляет единицу здоровья и увеличивает урон, который персонаж наносит оружием. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения силы:
Железная кожа — увеличивает здоровье персонажа на две единицы (личное умение);
Мощный удар — увеличивает повреждения, наносимые оружием ближнего боя на 8% (личное умение).
Мощный бросок — позволяет применять метательное оружие и повышает урон выстрела на 10% (личное умение)
Сильный выстрел — позволяет применять более мощные луки и повышает урон выстрела на 14% (личное умение)
Ловкость
Каждое очко ловкости увеличивает скорость оружия на 0,5 %, добавляет пять очков владения оружием и увеличивает скорость ходьбы (но только для ног персонажа, а не его коня): Следующие навыки не могут быть выше 1/3 от значения ловкости:
Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40 (личное умение);
Владение щитом — уменьшает повреждения, получаемые щитом на 8%, а также увеличивает его размер и скорость применения (личное умение);
Атлетика — увеличивает скорость бега (личное умение);
Верховая езда — увеличивает скорость и манёвренность лошади, большинство из которых требует определённого уровня развития верховой езды (личное умение);
Верховая стрельба из лука — увеличивает точность и количество повреждений при использовании дистанционного оружия на лошадях (личное умение);
Сбор трофеев — увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей (умение отряда).
Интеллект
Каждое очко интеллекта дает очко навыков. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения интеллекта:
Обучение — позволяет каждый день обучать всех тех членов вашего отряда, у которых уровень ниже вашего (личное умение);
Слежение — позволяет отслеживать следы дружественных и вражеских армий (умение отряда);
Поиск пути — увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3% (умение отряда);
Лечение ран — подчиненные лечатся на 20% быстрее (умение отряда);
Хирургия — каждое очко дает 4% шанс, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание (умение отряда);
Первая помощь — вылечивает 5% от жизни героев после боя (умение отряда);
Инженерия — понижает стоимость улучшений владений и время строительства осадной техники (умение отряда);
Упаковка — увеличивает максимальный размер инвентаря на 6 ячеек (умение лидера);
Убеждение — повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним (личное умение).
Харизма
Каждое очко харизмы увеличивает максимальный размер отряда на одного человека. Следующие умения не могут быть выше 1/3 от значения харизмы:
Содержание пленников — увеличивает максимальное количество пленников на 5 (умение лидера);
Лидерство — увеличивает максимальный размер армии на 5 слотов, уменьшает содержание армии на 5% (умение лидера);
Торговля — уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5% (умение отряда).
В отличие от некоторых ролевых игр, здесь в Mount & Blade: Warband характеристики не используются в скриптах (как например бывает, что для исполнения какого-то действия необходим такой-то показатель силы, например).

Многопользовательская игра
В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим, поддерживающий до 64 игроков включительно. Впрочем, практически сразу после релиза появились модификации, расширяющие максимальное количество игроков вплоть до 222. Среди режимов боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно зарабатывать деньги и покупать новое снаряжение для своего персонажа. В мультиплеере игры существуют кланы, проводятся турниры, например, Nations Cup, Duel Party Tournament, European Native League и другие.

Для Warband вышло множество модификаций как для одиночной игры, так и для мультиплеера.
Модификации для Mount & Blade с точки зрения установки бывают двух видов: заменяющие оригинальные файлы и устанавливающиеся отдельным модулем. Первые представляют собой различные графические дополнения, моды правящие баланс, неофициальные переводы и тому подобное. Сюда же можно отнести и моды, добавляющие или изменяющие звуки и музыку. Второй вид — это дополнения, устанавливающиеся отдельно от Native. Таким образом возможно играть в моды отдельно от основной игры и свободно удалять их.
Созданные для Mount & Blade моды многообразны: меняют внешний вид предметов в игре, домов, замков, заменяют все текстуры на более качественные, добавляют другое и(или) новое звуковое сопровождение, изменяют ландшафт карты мира. Многие плагины делают игру приближенной к определенной эпохе (крестовые походы, Столетняя война, Пелопоннесская война, Смутное время и др.) или вымышленному миру (например, Средиземью, Звёздным войнам) или придумывают какой-нибудь мир. Во многих модах изменяется геймплей: добавляется огнестрельное оружие, мораль войск, появляется возможность стать лидером фракции и многое многое другое.

Русификатор к англоязычной версии игры:


1a4292c149c0.jpg

213012b22614.jpg

72cb32f864b5.jpg

9731d5295a37.jpg

d6738d521795.jpg

4eff6aae7db4.jpg

a07810f38777.jpg

20dc171e4eef.jpg

12af25c64948.jpg

db9daef62f0f.jpg

14c80abcab4a.jpg

d7cdaf7d1a3b.jpg

03508e06dee3.jpg

5c1a8e1231ff.jpg

dd2836a0ae57.jpg

fd72db0bc533.jpg

28012fa7378f.jpg

681ff4c9432f.jpg

0d31bfbb47ec.jpg

0ce367864bb2.jpg

9416974b705e.jpg

61293163caf4.jpg

1a1d3a9ffa94.jpg

8197a9223ce9.jpg

efe9b1ac3287.jpg

5a2cd007d96e.jpg

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"


Создание армии из нолдорских воинов обойдется запредельно дорого, хотя это в принципе возможно. Как я уже писал ранее, после того, как уровень отношений с Нолдором перейдет рубеж в 5 пунктов, появится возможность найма легендарных эльфов через Квигфена — их посредника в Ларии. Всякий раз за смотр новой партии наемников этот жадный торговец будет требовать драгоценный камень Куалис.

За один камень можно получить на выбор:

  • 12 воинов Нолдор
  • 10 рейнджеров Нолдор
  • 5 благородных рыцарей Нолдор
  • 3 сумеречных рацаря Нолдор

Совет новичкам: лучше вообще не покупать нолдоров у Квигфена, а дождаться доступа в Элакрай (за 1 камень там можно нанять ровно в 2 раза больше), но если невтерпеж — берите 12 воинов Нолдор (они прокачиваются в рейнджеров) или 5 благородных рыцарей (прокачиваются в сумеречных или как еще их называют: рыцари заката Нолдора)

У Квигфена также можно экипировать своих компаньонов в нолдорский прикид, с которым они могут стать неудержимыми машинами смерти (эффект T1000).

Элакрай — основной пункт найма нолдоров

После достижения определенного уровня отношений с Нолдором (15) вы получите возможность заслужить их доверие и доступ к замку Элакрай. (смотрите пошаговую инструкцию о том, как это сделать).
В замке есть некто по имени Арандур, у которого за 1 драконью слезу можно получить в 2 раза больше нолдорских воинов нежели у Квигфена в таверне Ларии.

Эффективное использование нолдоров

Нолдоры — лучшие защитники стен
Даже если вы в состоянии позволить себе нанять нолдорские отряды, эффективнее всего их использовать при обороне вашей столицы (замка), где их снайперская стрельба из лука может в корне переломить ситуацию и стать решающим аргументом против численного превосходства штурмующих.

Нолдоры — элитные снайперы
Нолдорские стрелки также очень эффективны при штурме вражеских крепостей. По умолчанию AI самостоятельно без всякого вашего вмешательства развернет стену щитов перед цепью лучников, дабы их прикрыть от обстрела со стен. Не спешите посылать ваши войска на взятие стен — дайте время вашим элитным снайперам опустошить свои колчаны, а заодно изрядно проредить защитников.

Нолдорская кавалерия — телохранители
Одна их эффективных тактик состоит в том, чтобы развернуть вашу Нолдорскую кавалерию

Как НЕ нужно использовать нолдоров

Терять же штучных бойцов в полевых замесах — это как микроскопом гвозди забивать.

Самоубийственно и расточительно выпускать дорогие нолдорские отряды против тяжелой рыцарской кавалерии, тем более в ночное время суток (когда стрельба становится наименее эффективной). Особенно в уничтожении длинноухих преуспевают Рыцари Льва.

Читерские способы получения нолдорских воинов

Наверняка многие из вас испытали глубокое разочарование от того, что не получилось освободить из вражеского плена заветных нолдорских юнитов или от того, что не вышло получить их в свой отряд через пленение. Это не баги и глюки — это происки разработчиков:), которые убрали такие способы получения элитных воинов (выше 40 уровня) в целях сохранения игрового баланса.

Но Сокол, бывалый солдат Всадников Кальрадии расковырял код и сделал твики на получение топовых юнитов в свой отряд.

Твик для освобождения высокоуровневых воинов из плена
В scripts.txt, после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

Твик для найма высокоуровневых воинов из числа собственных пленников
В scripts.txt, в строках party_add_party_prisoners -1
17 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075856012 1 2171 2 1224979098644774917 1224979098644774916 4 0 1073743331 1 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774917 41 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639889 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639888 1657 3 1224979098644774918 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774918 3 0 3 0

выделенное красное число — уровень освобожденного пленного, начиная с которого его набор недоступен. Синие числа отключение возможности набирать noldor_warrior и noldor_ranger, можно заменить на 4 0 3 0

Легальный способ сделать нолдорского лорда своим вассалом


Он у вас всегда на передовой линии фронта, его доспех, уши, и боевые навыки явно указывают на принадлежность к нолдорской расе. Я говорю о вашем убийце (именно эту роль он предлагал в вашем отряде при найме, смутно упомянув свой социальный статус). А ведь Леталдиран (Lethaldiran) — настоящий лорд по происхождению! И явно заслужил от вас земельный надел своим потом и кровью — так поверстайте его в свои лорды и вы получите шикарный бонус, ведь в составе личной армии Леталдирана (помимо пендорских вояк, среди которых — пара десятков серых рейнджеров Пендора) будут его соплеменники: воины, рейджеры , девы и благородные рыцари Нолдора.

Совет новичкам: Качественно-количественный состав армий ваших лордов напрямую зависит от качественно-количественных характеристик их владений. Исходя из этой аксиомы, я бы на вашем месте не стал жалеть замка или даже города для Леталдирана.


Raistlin
Локализатор
-->

Статус: Offline

Автор статьи: Corvus

"Полны чудес сказанья давно минувших дней, Про громкие деянья былых богатырей, Про их пиры, забавы,несчастия и горе, И распри их кровавые услышите вы вскоре. " "Песнь о Нибелунгах".
. оба войска схлестнулись врукопашную, став как-бы одним целым, и это огромное, покрытое сверкающей стальной чешуей существо ревело и извивалось в жуткой агонии. И звери попрятались в лесной чаще, и умолкли птицы. Солнце, не в силах более взирать на сотворенное людьми, в ужасе скрылось за тучи, и пошел дождь. И были его капли солоны как слезы, ибо сама природа оплакивала гибель своих детей.

"Согласовавшись с веленьем светил, мир натрое царь Феридун разделил. Часть-запад и Рум, часть-Китай и Туран. Часть третья-пустыня бойцов и Иран." Фирдоуси. "Шахнамэ".
Человечество, живущее на планете Земля, уверенно в собственной исключительности, считая себя единственным и неповторимым. Правда некоторые готовы признать существование иных цивилизаций, но только далеко-далеко в космосе, где чудовищное расстояние смешивает реальность с фантазией. А для жителя Сигила,Города Тысячи Врат,множественность мироздания очевидна. Ему хорошо известно, что Земля с ее напыщенными жителями-лишь один из множества миров-планов, дверь в который может открыться где угодно, также ему известна и та дверь, что ведет в мир Кальрадии. Кальрадия-близнец Земли. В ней нет места драконам, старцы в остроконечных шляпах не посылают огненный дождь на головы врагов, а уши ее жителей имеют самую обычную форму, нисколько не похожую на эльфийскую. Мир Кальрадии-это мир средневековой Европы, мир утонченной куртуазности и звериной жестокости,мир, в котором шесть государств сошлись в смертельной схватке за господство. Некогда весь материк занимала огромная Империя,но как и все сотворенное людьми, она оказалась недолговечной. Теперь на ее обломках образовались пять государств.


Расположенное в центре Кальрадии королевство Свадия - оплот рыцарства, его земным аналогом являются классические европейские монархии 13-14вв, например, Франция. Свады по праву гордятся своей тяжелой конницей, закованные в сталь всадники на огромных конях несут смерть врагам на поле боя. Севернее Свадии расположилось государство Нордов. Суровые бородачи с секирами, одетые в рогатые шлемы и кольчуги-викинги мира Кальрадии. Тяжелая пехота нордов не имеет себе равных, а кавалерии у вчерашних моряков и пиратов нет совсем. К востоку от земель нордов находится княжество Вегирс. Когда-то вегиры владели всем севером, стойко отражая набеги морских разбойников, но когда с юга на княжество напали кергиты, были вынуждены оставить часть территорий. И сейчас этот народ, прототип которого славяне, ведет ожесточенную войну на два фронта. Южнее княжества Вегирс, среди бескрайних покрытых терпко пахнущей полынью степей, кочуют кергиты.Прирожденные всадники и стрелки из лука, степняки опустошают своими набегами соседние земли, являясь сущим бичом для вегиров и свадов. В южных горах Кальрадии находятся владения родоков.Городское ополчение с алебардами и арбалетами, могущественная буржуазия-родоки словно списаны с итальянских городов-республик.

"Воинственная смелость и беспечная откровенность отличали его речь и движения. Голос же выдавал человека, привыкшего скорее командовать, чем подчиняться." В.Скотт "Талисман". Но вот в разрываемую раздорами Кальрадию приезжает наш герой. Кто он( или она)-решать нам.Система создания персонажа в игре такова, что ей может позавидовать любая РПГ. Кочевник или кузнец,уличный мальчишка или девушка из благородной семьи-от нашего выбора зависит не только багаж, с которым протагонист начнет приключения, но и начальные умения. Характеристик персонажа всего четыре: сила, ловкость, ум и обаяние, а вот зависящих от них навыков- масса. Тут и вольтижировка, и владение оружием, и медицина, и лидерство. есть даже инженерия и навык содержания пленников. Особняком стоят умения:стрельба из лука и владение копьем, метание ножей и искусство владения мечем. Все это герой улучшает не только при получении нового уровня, но и непосредственно в бою, метко посылая в цель стрелу или нанося верный удар. В завершении нам предложат создать внешний облик персонажа.

"Степные травы Пыльные лежат. А полководец – Кто он, без солдат?" Ли Бо.
Поговорка "один в поле-не воин" справедлива и в придуманном мире, поэтому нашему альтер-эго предстоит собрать боевой отряд.Поначалу он невелик, но затем ,по мере того как герой набирается опыта, становится известнее, он становится все больше, превращаясь поистине в грозную силу. Основная часть отряда-безымянные воины. Это или наемники, или крестьяне-рекруты.Сражаясь бок о бок с командиром, они становятся опытней, проходя путь от "зеленых" ополченцев до элитных ветеранов.Воины каждой нации имеют свою линейку развития, так нордский рекрут может стать хускарлом, а ополченцу-сваду вполне могут достаться рыцарские шпоры.




Но главной опорой полководца являются другие герои. Это самостоятельные персонажи со своими умениями и навыками,с характером, пристрастиями. Это люди разных национальностей и социальных слоев: дворянин и маркитантка, вегир и кергит. Собирая бойцов нужно учитывать и тот факт, что некоторые персонажи на дух не выносят друг-друга, а неизбежные склоки приведут к падению боевого духа. Вообще архиважно поддерживать у бойцов высокую мораль-поражения в боях, нехватка провианта,долгие осады, все это неизбежно вызовет массовое дезертирство.

"И тогда серебро мечей приняло цвет блестящего рубина, Головы заплясали под пение стрел и копий." Персидский летописец.
Рано или поздно нам предстоит вступить в схватку с неприятелем. Неважно, будут ли это бандиты с большой дороги или королевская армия-реализация боя в Mount&Blade заставляет поверить в происходящее. Это мы ,прикрываясь щитом, взбираемся на стены замка,это мы на полном скаку выпускаем одну стрелу за другой, это мы,посреди корчащихся в агонии врагов, потрясаем оружием, празднуя победу.




Жаркие кавалерийские рубки, осады, бои на деревенских улочках-далеко не полный список того, что предлагает нам игра. Механика боя на удивления реалистична-мы управляем лишь главным героем, остальные бойцы подчиняются командам типа :" за мной", "в атаку", " держать строй". Изначально все воины разделены на "пехоту"," стрелков" и "конницу", каждой из этих групп мы можем давать отдельные приказы. Но, как и в реальном сражении, все это имеет значение только до того момента, пока войска не сойдутся врукопашную.

Недаром в русской локализации игра носит второе название:"История Героя", ибо это действительно так. Перед нами история человека поднявшегося из неизвестности к подножью трона, прошедшего путь от предводителя отряда наемников до маршала королевства. Разумеется, путь этот весьма нелегок. Вам предстоит пройти сотни сражений,ощутить вкус побед на поле боя и на песке ристалищ.Становясь все более известным, наш альтер-эго неизбежно привлечет внимание коронованных особ, а значит, сможет принести вассальную клятву, пополнив ряды аристократии Кальрадии.В дополнение к дворянской грамоте мы получим в лен деревеньку, налоги с которой пополнят наш кошелек. Часто наши подданые терпят жестокую нужду, и нам придется помочь им:разогнать распоясавшихся бандитов, обучить селян основам военного дела. При желании, можно даже возвести ряд построек, например сторожевую башню или школу. Но, разумеется,жалкое сельцо не удовлетворит наших амбиций, и со временем мы добудем себе своим мечем замок, а, возможно, и город.




Наш герой будет идти от битвы к битве, от победы к победе, и настанет день, когда на собрании лордов королевства, решающих кто станет маршалом, будет произнесено Ваше имя.

"И вот я до конца довел счастливо
О древних подвигах рассказ правдивый"
Фирдоуси."Шахнамэ".

Mount and Blade: Warband

Во время написания любого прохождения требуется большое количество времени и сил, чтобы пройти не одну линию истории главного героя игры, а все.

Уже все давно знают, у какого персонажа в Mount and Blade: Warband какие и с кем отношения, положительные или отрицательные. Но ни один геймер ещё не описал что нужно сделать для того, чтобы все нпс-спутники были задействованы. И об этом вы сейчас узнаете.

Первый этап

В первой части игры разберем начальных спутников: шесть дворян и двух простолюдин. Начнём с первых.

Борча, Артименнер и 6 дворян состоят в хороших отношениях друг с другом, что позволит проходить игру без скучных интерактивных историй и уговоров остаться у вас в группе.

Второй этап

Захватив первый замок, назначаем Артименнера первым советником, а Борчу либо послом, либо агитатором (постепенно улучшая его уровень убеждения). Раздав замки своим спутникам (Важно: каждый герой набирает определенный вид войск, чтобы узнать кому какой замок раздать читайте гайде до конца), создаем второй отряд НПС, которые уже будут с вами до конца прохождения Mount and Blade: Warband.

В этой группе, так же как и в первой, хорошие отношения между персонажами, исключением является Борча, но так как он чаще всего находится за границей, то конфликтов практически не бывает. Можно изменять состав группы и роли под свой стиль игры. Для эффективного лечения спутников и сохранения солдат в бою лучше завести двух лекарей.

Хитрости и примечания

Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.

Гость

Автор : Tsuki
Сайт разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия мода : v1.2 (от 30.01.2022) для Bannerlord 1.7.0
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

Fire Emblem Music Overhaul v1.2 (от 30.01.2022) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(для Bannerlord 1.7.0)
Описание :

Замена ванильных саундтреков игры на новую музыку.
Возглавляйте армии, слушая эпическую боевую музыку, усиливающую вашего героя! Или расслабьтесь во время отдыха с приятными и спокойными мелодиями.
Nintendo является единственным владельцем авторских прав на всю музыку, используемую в этом моде и видео.

1: Извлеките файл soundtrack.xml в папку music с заменой.
2. Извлеките папку Fire в папку music\PC
Автор советует сделать резервную копию оригинального файла soundtrack.xml для возможности отката.

Alisacat007

1257 AD - Enhanced Edition


Автор : Magnusen2 ( KratosMKII , obamaladen )
Сайт разработки :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше

Полная версия 1257AD - Enhanced Edition v2.1 (от 10.12.2018) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Автор решил официально оформить все предыдущие мини-патчи, в виде новой версии.
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1
1257AD - Enhanced Edition (Patch от 29.01.2022) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v2.1 + 1257AD - Enhanced Edition v3.8 (Patch) (от 01.12.2021) с заменой файлов.

Дополненный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition Hotfix v3.3 (от 04.03.2020, Автор : vilgelm) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.01.2022) :
---
1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.01.2022) :
---
1257AD - Enhanced Edition (Patch от 05.01.2022) :
---
1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления. Теперь для запуска не требуется WSE.
Changelog : Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.11.2021) :
----
1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.10.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.10.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.10.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.10.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 30.09.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 25.09.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 22.09.2021) :
Исправлена ошибка поведения AI при смене главнокомандующего фракции.

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 20.09.2021) :
Исправлена ошибка для поместья предыдущего фикса.

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 17.09.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 14.09.2021) :
Исправлена ошибка возникновения случайной войны.
Лордам добавлена строка в диалоге с предложением осадить замок (не будучи главнокомандующим фракции).

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 06.09.2021) :
Исправлена ошибка, из-за которой русские наемники-гизармеры не имели двуручного оружия и не носили шлемы в 100% случаев.
Снова добавлена возможность смены министров.

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 04.09.2021) :
Исправление ошибки рандомного объявления войн.
Добавлены баннеры фракций (например, византийский баннер) в окне выбора баннера.

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 03.09.2021) :
Исправлена ошибка, из-за которой сербские копейщики не имели щитов, а их кавалерия высшего уровня не имела боевых коней.

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021) :
- последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
Изменения :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 13.08.2021) :
Удалены некоторые баннеры, вызывавшие ошибки скриптов. Содержит все предыдущие изменения. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition (Patch от 08.06.2021)

1257AD - Enhanced Edition (Fix от 22.08.2021) :
Небольшие изменения файлов исправляющие ошибки :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 16.07.2021) :
- последняя версия патча. Ставить поверх 1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch) (от 26.04.2021) с заменой файлов.
Изменения :

1257AD - Enhanced Edition (parties от 21.07.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 07.08.2021) :

1257AD - Enhanced Edition (Patch от 11.08.2021) :
----
1257AD - Enhanced Edition v3.6 (Patch) (от 26.02.2021) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления.
Changelog : Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ----
1257AD - Enhanced Edition v3.5 (Patch) (от 18.02.2021) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 (от 10.12.2018) :
Содержит все предыдущие обновления.
Changelog :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ----
Патч 1257AD Enhanced Edition v3.4 DEBUG (от 13.08.2020) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Ставить поверх Полной версии 1257AD - Enhanced Edition v2.1 .Другие промежуточные патчи теперь не нужны.
Изменения :

Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Patch) (от 05.10.2019) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Множество исправлений, основные :
Теперь после отказа от своей клятвы вассала можно создать свою новую фракцию,
Исправлена культура в феодах Золотой Орды. Т.е. теперь можно приобрести в магазинах монгольскую экипировку.

Полный русификатор для 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (Автор : vasul, от 11.10.2019) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Полный русификатор к 1257AD - Enhanced Edition v3.1 :
(Автор : Драгхун на осн. пер Дима Гончар, Алёшка Переводчик, PEYHEBAH и Buchik)

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.2 (Patch) (от 02.09.2019) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В основном исправлены ошибки предыдущих версий. Требуется начало новой игры.
Ставить на версию 1257AD - Enhanced Edition v2.1


Патч 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Patch) (от 16.01.2019) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Русификатор для предыдущей версии v2.6 ( Авторы : Дима Гончар, Драгхун, Алёшка Переводчик ) :

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

1257AD - Enhanced Edition v3.0 (Женская броня) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Дополнение (необязательное) для мода 1257AD - Enhanced Edition v3.0 (и только для этой версии)
Для более комфортной игры женским персонажем в продаже в магазине появятся 4 тяжелые женские брони из моих мини-модов '' Jeanne D'arc '' (v.1.0) и '' Jagienka and Danusia '' ( v1.0). Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев . Все файлы кидаем с заменой в аналогичные папки мода.


Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.

Заменена карта мира.
KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).

Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
Телохранители.
Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
Возможность возрождения уничтоженной фракции.
Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
Выбор сражающейся стороны перед битвой.
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые функции лагеря.

Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
Добавлен новый "сюрприз" на арене.
Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).

Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
Блудницы в тавернах.

и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.

Читайте также: