Хонда срв замена термостата своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 03.10.2024

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

когда за бортом часто за -30С, на 82С совсем не помешает

Спасибо за участие!
Как-то ехал ночью из Находки в Хабаровск ночью, было очень холодно замерзал реально. Темпер был не менее -40. Машина почти вся покрылась слоем иния, лопнули оба зеркала, почему-то перегорели обе лампы ближнего света. Выезжал с Находки было тепло снежная каша, в дороге в подвеске все замерзло и ехал как на телеге, еще был гололед. Доехал за 14 часов.

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума III-й степени

Купил термомтат, есть желание самому сменить.
Кто делал сию процедуру сам, поделитесь опытом, пожалуйста!

1. Берём пару банок пива. :)

Купил термомтат, есть желание самому сменить.
Кто делал сию процедуру сам, поделитесь опытом, пожалуйста!

Пьёт саке и нюхает сакуру

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет <= Stepwgn RF3-8. Система охлаждения

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 1 Краник.jpg

Но это осилили.
Теперь сам термостат
- снимает нижний патрубок, сначала с радиатора, потом с термостата (тесновато, сочиться ОЖ)

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 2 Термостат.jpg

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 3 Снят нижний патрубок.jpg

Сам термостат держится на трех болтах на 10, откручиваем (тесно, но можно, отщелкиваем клипсу-держатель проводки). Там еще остается ОЖ сверху клапана , поэтому аккуратно все сливаем, постепенно откручивая болты.

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 4 Термостат снят.jpg

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 5 Термостат в сборе.jpg

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 6 Термостат разобран.jpg

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 7 Температура термостата.jpg

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 8 Размеры термостата.jpg

RF4 K20A Переделка термостата. Фотоотчет - Рис 9 размеры штока термостата.jpg

Я сточил шток на 3 мм, проверил в горячей воде, термостат начал открываться, где-то на 84-86 градусах.
Все в обратном порядке поставил на двигатель, залил ОЖ.

Навигация

все равно долго греется и стрелка температуры до середины не доходит. Прошу всех отписаться по следующим пунктам:
1.за какое время стрелка на красной черте?
2.за какое время встает на посоянную температуру?
3. при включении печки на макс. температура падает?
4. Встает ли стрелка по середине?(горизонтально). фотки бы.
Прошу без "примерно". - только отсечка по времени.

Честно говоря, когда ты написал, что после того как дунул в термостат и он оказался полностью закрытым-герметичным . закралось мне, что исправный он. Но . ИМХО.
По пунктам:
1.на красной черте стрелка ни разу не была (даже летом).
2. "отсечка по времени" отсутвует (но завтра засеку без "дефы" все процессы).
3.при включении печки на максимум - стрелка на месте, т.е. чуть ниже "середины".
4.стрелка по середине не встаёт (всегда чуть ниже - и летом и зимой - как на фото)

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь


мударис



я когда пробовал, патрубки легко не снялись, я и побоялся что их порву и ключ надо с короткой ручкой, потому что там и провода и шланги и тросики и всё это мешается открутить этот грёбаный болт, заеду к знакомым на сто, пускай там пацаны поменяют, а то я на улице хотел прям


Реклама партнёров


RENAT



Парни! Там сложного ни чего нет если есть набор с маленькими головками . Ну там удлинители, трещетки и т. Я одевал два удлинителя один длинный другой короткий и трещетку и издалека крутил патрубки не снимал, снял только клейму с одного датчика. Сложнее ставить болты. Во время установки я их благополучно проеб-л. Поставил обычные с шайбочкой. А чтобы и их не проеб. намазал на головку не много литольчика и приклеел и вместо прямого длиного удленителя взял который с пружинкой ну и все закрутил и порядок радуюсь тяпло


хоттаб


у меня вообще нижний патрубок остается холодным. я так понимаю- это все на малом круге? но перегрева нет, стрелка чуть не доходит до середины. термостат менять.


atu




мударис




maikl2111


Behr 6.335.88 Термостат вот такой надо ставить все подходит без проблем.Гонял по трассе -25 на улице было,в салоне хорошо тепло,температура двигателя не падала,не каких фанерок,картонок не ставил.


Реклама партнёров


maikl2111



atu




udal71



Сегодня поменял термостат.Патрубки не снимал.Для удобства подхода пришлось открутить датчик полностью и снять зелёное пластмассовое креплние-хомут.За час управился.Неудобно ,конечно ,и руки желательно потоньше,а так-ничего сложного.Очень помогли головки с тонкой стенкой и гибкая металлическая насадка к ним.Поставил такой,идёт в комлекте с прокладкой.


хоттаб



udal71




RENAT




Реклама партнёров


FM2



Перейти к альбомам пользователя


ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


divig


не стоит экспериментов, покупай оригинал и ставь, и жидкость смени + выгони пробку, а то прегерешь двигло. Если хочешь капиталить движок, можешь и на 92 град поставить.


St Lukas


Нифига с двиглом не будет, он реально и выше греется
Но надо переделывать ФСЮ отопительную систему
У меня на Вольве был на 97 Так там 2 (ДВА) клапана в крышке расширительного бачка на повышенеие (как в скороварке) и на понижение, за которыми надо было сильно следить На противняк если рвало расширительный это пол беды, а если сам радиатор А без клапанов антифриз просто постоянно кипит испаряется этиленгликоль остается вада. последстивя понятны?

Отседова если поднять температуру то в ДжазоФитной практическм открытой системе антифриз будет улетать.

Кстати, по зиме мозги и так стараются поддерживать температуру выше 90

Jazz Sport 2006г 1.4 CVT


Mirage42




Старик

у фита стоит пробка на радиаторе которая держит давление, вроде около 1 атм. при таком давлении нормальный антифриз не закипит и при 120 градусах.
зимой когда реально холодно, это когда - 35 и больше, разница заметна какой термостат. а вот летом, сам сомневаюсь как все будет работать.
Ставил на 92 градуса, на ММС лансер, Ниссан Сани, Ниссан Куб, Honda CRV, полет нормальный.


rtype


[color=skyblue]Если быть точным то Хондовские крышки стоят на 1.1.
Каждый двигатель расчитан на определенный температурный режим, и если он расчитан на рабочую температуру 90-95 градусов, то нефиг его загонять в 95-100, т.к и блок управления и все материалы расчитанны на эту температуру в т.ч тепловые зазоры.
Mirage42
Полет нормальный сколько 1-1.5 года, а дальше жизненный путь автомобиля не пытались проследить?


Mirage42




Старик

Цитата (rtype @ 18.03.2008 - 18:40)
Mirage42
Полет нормальный сколько 1-1.5 года, а дальше жизненный путь автомобиля не пытались проследить?


не пытался, потому как про термостат забывал навсегда
все перечисленые машины живы здоровы.
и все же я хочу уточнить свою позицию, я предпологаю поставить чуть горячее, если не 92, то 88. немного опасаюсь конечно, поэтому и создана тема. Вдруг кто нибудь отпишется, да ставил я и то то и так то так то.
с другой стороны конструкторы хонды не зря поставили 82, как и в большинство япошек, но и сибирский климат им не знаком. т.е месяц холодно, а потом зима . на самом деле летом у нас тепло и даже жарко.


Реклама партнёров


divig



shootdavyd


Возьми и расточи свой термостат сам на 92 градуса. У нас на spacio клубе уже половина народу так сделало. Все довольны. Расход зимой падает литра на 2 сразу. Да и летом тоже меньше ест. Насчет перегрева - чушь все это. Вентилятор то на что? Он включается на 95-96 град. И по барабану открыт при этом термостат или нет. зайди на spacioклуб и поищи в поиске про замену термостата


NORD66




Старик

Cам давно думаю об этом,выписал термостат на эскиз 82 гр,но это мало надо на 88 гр. надо искать по деаметру и длине или распаи и отрегулировать температуру открытия,хондовские на 82 гр,температура открытия начало 78 гр.читал что у япошек 3 вида термостатов,тропический климат,умеренный,и так сказать для холодных стран.ставил себе на ниссан наш жигулевский распоял и поставил вот это был ташкент!


Mirage42




Старик

Цитата (divig @ 18.03.2008 - 22:49)
выгоните пробку, от неё многие пробелмы, в т.ч. и недогрев


Mirage42




Старик

про термостат нашел на дроме, вот что пишут.
/****
Сделал сегодня так.Выкрутил и почистил нулёвкой датчик температуры от накипи,и даже от нечего делать отпольровал.На термостате заклепал дренажное отверстие,а вот с температурой поступил так:
1.Засунул его в банку с термометром, поставил на плитку и проверил что он начинает открыватся на 82.
2.Потом высунул чтобы он остыл.
3.Надавил на него отвёрткой так чтобы верхний центральный штырь вышел из своего посадочного места и сдвинул его в сторону.
4.Взял натфель и начал стачивать штырь,переодически ставя его наместо и проверяя в банке с термометром на какую терпературу он открывается.
Насколько точно милиметров стачил сказать затрудняюсь,но добился чтобы он начал открыватся на 90 градусов.Проверял 15 раз!!Всё нормально!!


Mirage42




Старик

я так понял у тебя есть термостат снятый? можешь размеры сказать? фото?


Реклама партнёров


NORD66




Старик

заклепал дренажное отверстие ну и как тотже воздух выгонит? отверстие.. через него постоянно немного антифриза поступает в радиатор,почему производители даже пишут как установить термостат и где должно находится отверстие.наверху,чуть в лево или в право.предстовляешь на улице -40 и антифриз на -40 и отверстие заклепал,а ты едешь в дороге . в радиаторе все за крестализуется.когда снимаете смотрите как расположено отверстие!


NORD66




Старик


Mirage42




Старик


Mirage42




Старик

Цитата (NORD66 @ 20.03.2008 - 11:54)
снеми термостат,распояй где гайка,налей воды


думаю что гайки там нет, это на советских и то старых было так. а вот шток подточить более чем реально


NORD66




Старик

Читайте также: