Хонда цивик регулировка клапанов своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 10.09.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Как отрегулировать клапана Хонда Цивик

Для этого понадобится снять клапанную крышку. Сначала снимается пластиковая защита двигателя, затем катушки зажигания. Также понадобится демонтировать корпус воздушного фильтра. Дальше следует отвести газовые форсунки и планку, чтобы можно было открутить крышку клапанов.

Потребуется прокручивать шкив коленвала, чтобы это проделать необходимо поддомкратить авто и снять колесо. Прокручивая коленвал, надо следить, чтобы шейка распредвала не давила на клапана — в таком положении их можно регулировать.

Зазоры клапанов Хонда Цивик 1.6 2004 года

Наглядно как происходит регулировка клапанов на Цивике 1.6 2004 года выпуска покажет эта видео-инструкция.

Я роТственник хонда центра в Красноадрском крае в поселке Яблоновский. После регултровки клапанов(а точнее после мастеров) на мое хонде цивик 5д механика 1.8 приезде на любой передачи при планом отпускании и НАЖАТИИ педали газа стали появлять резкие рывки с характерным пошптыванием машины. Проверили все. Все расходники новые! В чем причина бразики. Так бесит это дергание

You may also like.

by Adminrive · Published 26.05.2014

Моя красотааа:

Моя красотааа:

by Adminrive · Published 18.10.2014

Вопрос: чем можно аккуратно снять остатки клея от липкой ленты

Вопрос: чем можно аккуратно снять остатки клея от липкой ленты

by Adminrive · Published 09.05.2016

30 комментариев

На каком пробеге регулировал? Вообще,перед регулировкой клапанов они должны были проверить через HDS нужно ли их вообще регулировать…А рывки сопровождаются повышением оборотов при отпускании или нажатии газа?

Dima, а ты знаешь что такое hds ? И как спомощью него можно проверить надо ли регулировать клапана ?

Возможнл клапана так отрегулирлвали , я бы перепроверил зазоры , можно это сделать самому при наличии щупа и небольших навыков

Сергей, да это обычные диллерский диагностический сканер.По работе всех датчиков двигателия,по холостым оборотам и др.параметрам система определяет нужно ли делать регулировку или нет.Ведь если будут разные зазоры у клапанов,то изменятся фазы газораспределения,пусть ненамного,но все же. Сканер проанализирует это и выдаст вердикт,нужно регулировать или нет.

Сергей, без наличия навыков я бы вообще никуда не лез ))) Я все пытаюсь сопоставить зависимость сброса/нажатия газа и характерного толчка. Понятно,что при сбросе/подачи смеси происходит какой-то процесс в двигателе..а вот что за процесс…Возможно реально не так выставили зазоры.Может перепутали зазоры впускных и выпускных клапанах..может быть вообще не в той последовательности или не в тех режимах регулировали,что прописаны в мануалах…Кабы знать, что мастер,который это делал не новичек,а профессионал, то можно было бы сказать, что регулировка тут не причем.

Dima, самое главное верить и он абязательно покажет , кто тебе такую хрень сказал вообще , фазы газораспределения не изменятся , они от распредвала зависят и датчик фаз весит как раз на нем , то что один клапан будет зажат , а другой нет ,не одна диагностика не покажет хоть дилеровская хоть лаунчь , только щуп покажет

)))Ну хорошо,зачем тогда регулировать клапана? Не для того ль, что если клапан не вовремя откроется или закроется в цилиндр либо попадет избыток смеси,либо обедненная смесь? А если зазор у всех клапанов вообще разный будет? Что тогда?

Иван а перед тем как регулировать клапана мотору дали остыть или нет

Фазы зависят от распредвала,но распредвал управляет клапанами через рокера.Как раз таки зазоры между рокером и клапаном мы и регулируем.И если он будет больше или меньше,чем положено,клапан либо раньше либо позже откроется/закроется.

Если не прав — поравьте.

Dima, клапана регулируют для того что бы они не были зажаты ( если клапан зажат то он не до конца закрывается следовательно часть смеси выдавливает из цилиндра , если запустить клапан может прогореть , так же клапан не до конца открывается это тоже не хорошо )если клапана слишком свободны то они начинают стучать , это тоже не хорошо тк они начинают набивать тарелкой седло в головке , может привести к ремонту головы ну или новой притирке клапанов , так же неправильно отрегулированый клапана влияют на перекрытие клапанов

Dima, регулировка клапанов больше влияет на перекрытие чем на фазы

Вот выдержка из официального мануала по регулировке зазоров клапанов на двигателе R18A2:1.
Проверьте зазоры клапанов с помощью диагностической системы Honda (HDS).
-1
Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2
Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4
Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем — ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо.

Сергей, а это разве не смещение фаз? Я думаю, что то,что Вы описали,это последствия,вызванные несвоевременным открытием,недооткрытием или несвоевременным закрытием клапанов.

Dima, да не может эта система проверить зазоры в клапанах , зазоры можно только щупом проверить

Dima, фазы не будут смещены , тк датчик фаз весит на распреде , а он не сдвинется с места тк на цепи

Сергей, пусть будет так.Я тебе прислал вырезку из мануала по регулировке клапанов для двигла R18.Если ты считаешь иначе..считай.

Dima, ты дальше почитай , там тема есть на цивик клубе , просто сам подумай как она может определить зазор клапанов , если клапана пережаты то комп может определить пропуски зажигания , но эта ошибка еще тянет за собой катушку и свечку

Сергей, распредвал сам входит в систему газораспределения и управляет моментами открытия и закрытия клапанами.Моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов и есть фазы газораспределения. На старых двиглах эти фазы не смещались.В том и отличие хондовских моторов,а сейчас уже и не только хондовских, что они умеют изменять фазы (моменты)открытия и закрытия клапанов.

Dima, о боже мой , сейчас ты путаеш втек с фозовращателями ( ванос и ввт ), единственные моторы хонды где присутствует фазовращатель жто К серия

Читайте также: