Ходовые огни на уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.09.2024

Приветствую и обращаюсь к тем у кого стоят вот такие фары плоские водные лучше чем эти которых базедова болезнь .

Гидрокорректор фар, его устройство и причины поломки этого полезного автомобильного приспособления на примере .

Если нет возможности ехать на стенд регулировки - есть возможность настроить фары самостоятельно, без .

Замена штатного переднего фонаря ПФ-130 на фонарь передний (подфарник) ПФ-130 с LED ДХО на УАЗ Буханке, фонарь .

Как настроить фары? Как правильно отрегулировать фары? В этом видео я показываю как производится регулировка фар .

УАЗ. Как правильно отрегулировать шкворня на УАЗ ? Устраняем люфт шкворневого узла и учимся отличать люфт в .

И всем самым попала в общем позавчера эту фару все бегут как на вас просто я почистил палуб осушил выглядит как много .

Решил улучшить штатный головной свет в УАЗе 469, так как с родным ночью ну вообще нифига не видно. Хотелось бы это .

Чтобы улучшить штатное освещение можно использовать галогенную оптику, если на вашем авто такой нет. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику с индексом H4. Покупать фары с индексом H2 не рекомендуется, так как при их использовании возможно выгорание отражателя.

Вполне подходящим будет выбор оптики H4 и ламп 90/130, если пустить питание на лампочки через реле. Ножной переключатель для этого не подойдет, так как может быстро сгореть, а также возможны потери на всяческих соединениях. Намного лучше протянуть провод питания до реле (две штуки висят около левой фары на передней стенке), от реле провод подается на питание лампы, при этом старые штатные, родные провода можно использовать для реле в качестве командных. Такой вариант обеспечит вашему автомобилю отличный свет на большое расстояние. Есть только один недостаток – возможно расплавление пластмассового корпуса подводящих к лампе контактов. Подобное случается не очень часто, но есть вероятность примерно в 6-10 месяцев.

Многие автовладельцы отмечают также необходимость правильной установки лампочек и регулировки фар. В первую очередь при покупке необходимо обращать внимание на их качество. Желательно осматривать их визуально и не верить громким заявлениям продавцов и тому, что написано на коробке. Даже если на упаковке красуется громкая подпись о том, что продукция произведена в Германии еще ничего не гарантирует. И лампочки могут быть произведены совсем не там, и качество их может оказаться ниже любых возможных пределов. После выбора качественных ламп можно приступать к их установке и смотреть на то, как работают фары.

Некоторые автомобилисты выбирают Филлипсовские лампочки Blue Vision и остаются полностью довольными. Во-первых, они практически не слепят встречных водителей, а во-вторых, дают бело-голубоватый оттенок, который сильно отличается от цвета штатных ламп в лучшую сторону.

Вполне оправданным решением может быть и установка лампочек подсветки габаритных фар. Во-первых, так машина будет выглядеть более эффектно, а во вторых, при эксплуатации транспортного средства в туман и дождь, оптика снижает вероятность оседания конденсата в фарах.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям устанавливать лампы мощностью не более 55/60 Вт. И на то есть несколько основных причин:

  • В Европе запрещено использовать лампы большей мощности на дорогах общего пользования, потому крупные компании, которые изготавливают качественную продукцию, не занимаются выпуском подобной продукции. Скорее всего купленная мощная лампа окажется произведенной неизвестным китайским производителем, потому ее качество может быть очень сомнительным.
  • Скорее всего, заявленная мощность мощной лампы не будет соответствовать действительности. Лампы с заявленной мощностью 90/100 Вт и более часто не столь мощные, как ожидается.
  • Из-за низкого качества мощные лампы способны освещать практически все что угодно, только не дорогу. Естественно, они мешают другим участникам дорожного движения.

Навигация

Доброго времени суток Можно ли поставить дневные ходовые огни на уаз буханку? Если можно, то как поставить.

дневные ходовые огни _под бампером_ Ээээ. Я как бы не заядлый жыпер, но _под_ бампером они даже у меня долго не поживут.

в этом конечно есть минус, не спорим, я ведь говарю фантазируйте), Для нашей эксплутоации, вполне устраивает( они ниже бампера ну максимум на 2 см) Была мысль врезать их в сам бампер, но подумалось , что из-за его округлости смотрется бедет не очень

ДРП13

все, наверное, уже в курсе что через полгода нас заставят ездить с ближним(либо с ходовыми огнями) уже и в населенных пунктах.
вариант светодиодных ламп дневного света всем хорош, тока неизвестно разрешат ли их ставить туда, где они не предусмотрены конструкцией авто (то есть на уаз-патриот)

пошарился на поисковиках по поводу ходовых огней и на форуме калиноводов нашел ссылку на очень забавную штуковину - а именно, шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.

там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались до честных граждан (ближний свет ведь горит, фары стандартные. ) и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света( на 30% 15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом "авто" - идеальный кандидат на переделку под такую систему.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я бы поставил такую штуку.
Лишняя постоянная нагрузка на электрооборудование при круглосуточной езде со светом ни к чему, плюс увеличение расхода топлива на лишние 500 грамм.
Идею регулировать яркость ближнего света считаю полезной.

ну да. экология на первом месте. ну и ресурс ламп.

дело в том, что на машинах, продаваемых в скандинавии такая фигня стоит по умолчанию. я думаю, и на отечественных авто такую штуку со временем внедрят.

зимою, опять же, аккум недоедает сильно.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Печать

Странная логика. Зачем кого-то найоппывать? Найоппываешь при этом в первую очередь СЕБЯ!
Лично я всегда езжу с ближним светом. И я был и остаюсь горячим сторонником этого закона! Движение с ближним в постоянку сильно улучшает видимость машины на дороге и увеличивает безопасность.
Как меня раздражают "летучие голландцы", которые даже в сумерки фары не включают!

За В?ру, Цар? и ?течество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Действительно, я тоже не понимаю смысла этой штуки. Всегда езжу с ближним, уже много лет. В любом месте, в любое время года и суток.

Народ, я когда стал ездит в Россию за рулем понял прелесть ближнео света за городом.
Это реально помогает при обгонах.
У нас такого правила нет и приходиться лишний раз напрягаться чтобы опеределить, что я вижу впереди. Обгоняющего или приближающегося.
В итоге сам езжу постоянно с ближним и у нас.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

логика в том, что ближний свет - это ближний свет, он не предназначен для обозначения транспортного средства днем.
для обозначения ТС хорошо подойдут светодиоды, которые будут направлены четко в глаза пешеходу и при этом не будут его слепить. но, так как ситуация со светодиодами пока неясна, а мировой опыт по этой теме уже есть - пока можно воспользоваться мировым опытом :)
50*2 ватт ближнего света днем, направленного вниз и на обочину это просто тупое лоббирование интересов производителей лампочек :)
я уверен, что на 30% видимость авто будет не хуже, а эксплуатационные расходы это снизит.

еще раз повторяю - скандинавы не дураки, раз заставляют всех автопроизводителей ставить такую хрень на продаваемые у себя машины.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Печать

Остаюсь при своем убеждении: обязательность ближнего света ВСЕГДА, как за городом, так и в городе, как днем, так и ночью - это очень ПРАВИЛЬНЫЙ закон, существенно повышающий безопасность движения. И всяческие уловки по его обхождению, направленные на крохоборскую экономию нескольких миллилитров бензина или нескольких недель срока службы ламп - считаю неуместными.
Сам держу переключатель фар строго в положении "Автомат" и езжу в ближним светом ВСЕГДА. Независимо ни от каких законов. Из простого уважения к соседям по дороге.

За В?ру, Цар? и ?течество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Споритесь на ровном месте - заметность машины днем это одно, а энергопотребление совсем другое. У них об этом думают специально обученные люди ( и для людей), а мы как обычно все колхозим.

В том еще году поставил плоские Hella(как фары дневной езды),вошли идеально в прорези решетки радиатора.Вкл. зажигание-заг.фары,выкл. заж.-тухнут.В комплекте был переключатель,т.е. ночью я могу их отключать.

Пацаны писал(а): Споритесь на ровном месте - заметность машины днем это одно, а энергопотребление совсем другое. У них об этом думают специально обученные люди ( и для людей), а мы как обычно все колхозим.

+1
2клок:
нравится ездить с ближним - езди :)
эта тема не для тебя :)

но учти, что ты совершенно точно станешь чаще менять лампочки, аккумуляторы и будешь для перемещения себя любимого потреблять чуточку больше бензина, чем если бы ты ездил со светодиодными ходовыми огнями. все это в совокупности, если посчитать, нанесет в масштабах страны значительный вред окружающей среде.
впрочем, у нас это норма. хотели сделать как лучше, получилось как всегда.

я двумя руками за то, чтобы ездить круглосуточно с включенными специальными фарами дневного света, ибо они предназначены именно для обозначения ТС и справляются с этой задачей оптимальным образом. ближний же свет с данной задачей справляется неоптимально хотя бы потому что он направлен не туда куда надо :)

но у нас, просто, любое полезное начинание моментально превращается в очередную кормушку для нечистых на руку чинуш разных уровней :) начиная от пролоббировавших закон депутатов и заканчивая обычными работниками доблестного ГИБДД, которые (предположительно) будут выносить автолюбителям моцк если те сами поставят на свои машины специальные светодиодные фары дневного света.

кстати, кому лень колхозить шим-регулятор за 270 рублей могут лампочки последовательно подключить - тоже будут гореть вполсилы :)

кстати, у нас президент объявил, что через некоторое время у нас в стране перестанут продавать лампы накаливания.
он тока не уточнил, галогенок автомобильных это касается или нет? по мне так лучше бы их тоже запретили :) тогда все дружно перейдут на светодиоды и проблема исчезнет сама собой :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить дхо на уаз буханка . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить дхо на уаз буханка .

Читайте также: