Hitman 2 silent assassin как задержать дыхание
Прежде чем вы начнёте читать данное прохождение, а тем более пользоваться им, помните - вы лишаете себя радости самостоятельного открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый "единственно верный путь". Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание тихого убийцы или, в крайнем случае, ниндзя. Любителей массовых захоронений просьба не беспокоиться.
Миссия 1. Anathema. "О чём шумите вы, проклятые витии? Зачем анафемой грозите вы России?" (А.С.Пушкин)
Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться.
Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. В оптический прицел смотрел он с оптимизмом.
Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро.
Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее - в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать - это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время пока будете в грузовике.
Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Миссия выполнена.
Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.
Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско.
После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте - ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Убейте его или просто вырубите на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель - самый юго-западный люк. Промазать невозможно - над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена.
Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.
Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале.
Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.
Задания: убить генерала; раздобыть портфель.
Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный день на вилле Хаямото.
Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги.
Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.
Задания: забрать пожитки; найти секретный проход.
Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.
Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться дальнейших инструкций.
Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в маленьком замке.
Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги.
Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя.
Миссия 11. The Graveyard Shift. Или история о том, как кофе системного администратора сгубило.
Задания: установить хакерский жучок; сбежать.
Вы внутри здания. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите туда и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, чтобы проверить, в чём дело. Задушите его или просто стукните по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), чтобы добыть карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Теперь вам надо выбраться из здания. Сделать это очень даже просто. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, поэтому вам придётся его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс после выстрела сбежится весь народ из здания. Вы можете пристрелить охрану или просто пробежать мимо них. Когда окажетесь на другом конце моста, миссия будет окончена.
Миссия 12. The Jacuzzi Job. Темнота, друг наёмного убийцы.
Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги; украсть статую.
Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника.
Как только загрузится уровень, берите ноги в руки - и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы будете достаточно быстрыми, то обгоните охранников и сможете проникнуть в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите внутрь. Тихонько проберитесь внутрь, чтобы не потревожить сон лейтенанта. Поднимитесь по лестнице и убейте его как можно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Идите на базар через западный вход. Здесь бродит полковник и его телохранитель. Когда они повернутся к вам спиной, двумя точными выстрелами из пистолета с глушителем убейте обоих. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты. Ваша задача добежать до него как можно быстрее, пока охрана не хватится. Миссия окончена.
Миссия 14. Motorcade Interception. Гуд-бай, Осама!
Задания: встретить связного; убить хана.
Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест - это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням - выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.
После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН - они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.
Миссия 15. Tunnel Rat. Стальная крыса.
Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.
Надеюсь, что вы принесли с собой винтовку, иначе вам придётся туго. Походите по руинам, отстреливая охранников (они всё равно не жильцы на этом свете). Переоденьтесь и возьмите АК. На базу лучше всего проникнуть с северного входа. Теперь спуститесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников измываются над невинной жертвой. Пристрелите их и освободите их пленника. Пленник укажет место на карте, где находится лейтенант Хусейн. Спрячьте оба тела в туннеле с грязной водой. Застрелите охранника в коридоре слева (восточном, если смотреть по карте). Подойдите к трупу и заберите М60. Теперь направляйтесь в комнату с лейтенантом. Не забудьте закрыть дверь, когда войдёте. Аккуратно застрелите Хусейна. Выходите и идите обратно в комнату, где пытали невинную жертву террористов. Поверните налево и идите по коридору. Вызовите лифт и поднимайтесь на поверхность. Выходите из лифта. Миссия выполнена.
Миссия 16. Temple City Ambush. Убийца убийцу видит издалека.
Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит должен остаться в живых.
Миссия 17. The Death of Hannelore. Смерть ей к лицу.
Задания: заберите ключ от секретной комнаты; убейте доктора; спрячьте тело; не убивайте гражданских.
Миссия 18. Terminal Hospitality. Хирург ошибается один раз.
Задания: убить лидера культа; сбежать.
Миссия 19. St. Petersburg Revisited. Подстава.
Задания: убить Сергея Заворотко; сбежать через метро.
Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary. Это сладкое слово - РАСПЛАТА!
Задания: убить телохранителей; убить Сергея.
Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.
Холодное оружие и всё что на него похоже:
- армейский нож (combat knife) - миссия Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Нож можно получить после убийства генерала. Он его носит при себе.
- кухонный нож (kitchen knife) - можно найти на любой кухне. Даже в моей. :)
- клюшка для гольфа (golf club) - миссия Anathema. В спальне Дона.
- меч Катана (Katana sword) - уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя.
- пожарный топорик (fire axe) - миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
- скальпель (scalpel) - миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.
- Ballers - были, есть и будут вашими!
- Ballers SD - выдаются в качестве поощрения за выполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
- 9 мм. пистолет (9mm Pistol) - можно взять взаймы у любого уважающего себя охранника.
- 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) - получите в начале миссии Anathema.
- револьвер (revolver) - миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
- Deagle - миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. Затем на разных уровнях у охраны.
- .54 Pistol - миссия Invitation to a Party. Находится у агента спецназа.
- .22 SD - миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.
- АК - миссии, начиная с Tubeway Torpedo. Обычно у солдат.
- М4 - миссия Motorcade Interception. Встречается только у солдат ООН, поэтому единственный способ добыть оружие - это заманить солдата под перекрёстный огонь, чтобы его убили террористы.
- М60 - миссия Tunnel Rat у охранника.
- SMG - миссии, начиная с Invitation to a Party.
- SMG-SD6 - миссии, начиная с Hidden Valley.
- Uzi - первый "узи" можно найти в миссии Terminal Hospitality у членов культа.
- Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) - миссия Anathema у охранника у главного входа.
- SP12 - начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
- Sawn-off Shotgun - второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.
- R93 Sniper - миссия Anathema. Находится в гараже.
- SVD Sniper - миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
- W2000 Rifle - миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 - и она ваша.
- Custom Rifle - миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на вышках. Единственный способ добыть оружие - выстрелить в снайпера так, чтобы он выронил винтовку, и она упала на землю.
- MI95 - миссия Motorcade Interception. Получите у связного.
- Арбалет (Hunting Crossbow) - миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).
Как устроен снайперский режим Hitman 2 Статьи редакции
Специальная миссия уже доступна всем обладателям предзаказа.
На днях WB Games анонсировала продолжение стелс-экшена Hitman 2016 года от студии IO Interactive. Релиз игры запланирован на 13 ноября, однако уже сейчас все пользователи, оформившие предзаказ на любой платформе получили доступ к особому режиму Sniper Assassin.
Пока он включает в себя всего одну миссию. Геймплей Sniper Assassin заметно отличается по сравнению с оригинальной игрой. По заданию главный герой, как и раньше, должен убить несколько целей, однако игрокам доступна лишь одна позиция на возвышении у огромного поместья и снайперская винтовка.
Вместо стандартных переодеваний и установки разных ловушек нужно правильно продумывать убийства с помощью дальнобойной винтовки и разных типов боеприпасов, например, чтобы трупы падали в кусты или бассейн, и их никто не мог случайно обнаружить.
Задание можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе.
В одной из опубликованных демонстраций геймплея игрок прошёл миссию, ни разу не подняв тревогу, хотя и убил при этом много охранников. В ролике также можно увидеть, что за чистые убийства и спрятанные трупы пользователь получает дополнительные очки.
В полноценной Hitman 2 разработчики обещают разнообразные локации — от джунглей до людного гоночного трека, где будут проходить миссии. При этом, в отличие от первой части, экшен выйдет сразу целиком, а не отдельными эпизодами в течение года. У игры нет сезонного пропуска, но есть «золотое» и «серебряное» издания, в которые входят пострелизные DLC.
они их по новой нумеруют, да?
Ну дак тот был hitman 2 silent assassin, а этот просто HITMAN™ 2
Ну дык прошлый Hitman - был перезапуском, все логично.
прямо сюжет новый?
Ну, если мне не изменяет память, то да. Все события прошлых частей теперь как бы не канон в новом Hitman.
И поэтому их в трейлере игры показывают?
Там всё сложно. Вроде как эти события были, но не обязательно прямо так, как мы видели.
Никак нет, вот хронология сюжета всей серии:
Уровень "Тренировка" из Codename 47 -> пролог HITMAN 2016 -> Остаток Codename 47 до конца -> Silent Assassin -> Первые 3 миссии Blood Money -> Contracts -> Остаток Blood Money -> Absolution -> Остаток HITMAN 2016 до конца.
Да с чего вы все взяли что это перезапуск то был? Где об этом объявлено?
"Игрок прошёл миссию, ни разу не подняв тревогу, хотя и убил при этом много охранников."
ИИ видимо будет все так же нещадно тупить. Хотя что поделать, без этого стелс игр не существовало бы.
Хитман ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.
Любой стелс - пазл. Везде точно так же просчитываешь тайминг и изучаешь локацию. Всегда есть допущения, типа я невидим в тенях в thief или на удобно заготовленных люстре и трубах в dishonored. ред.
Разницу можно прочувствовать где-нибудь в PUBG или Fortnite. Там тоже можно прятаться, но совершенно нет этих паззловых элементов, и поэтому игра воспринимается совершенно иначе.
Thief ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.
Metal Gear Solid ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.
Mark of the Ninja ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.
Ну так часть пазла, чтобы труп не увидели. Что за бредовая отмазка тупого ИИ ред.
Ну а кто сказал, что трупы кто-то видел?
Так убить много охранников =/= увидеть труп.
В H2016 (а Sniper Assassin 100% использует наработки 1 сезона) ИИ конечно не предел мечтаний, но с банальными задачами вроде обнаружения трупов или посторонних предметов справлялся как надо.
Другое дело, что охранники бы забеспокоились, если у них внезапно все коллеги пропали на уровне, но это уже приводит нас к тому, что поведение не обязано быть максимально реалистичным :)
С другой стороны, одно другому не мешает
Разве это не главный челендж игры, пройти миссию не подняв ни единой тревоги.
Советую загуглить видео, где парень днём сквозь оцепление прошёл
Где-то читал, что в этой миссии есть кооп. Это правда?
Но вообще звучит интересно. Сразу вспомнилось одно из начальных заданий первой (самой первой) части Хитмана, где нужно было отстрелить цель с крыши дома.
Такая же миссия была перед выходом Hitman: Absolution. Не понимаю, почему это сейчас преподносится, как что то новое.
Ну почему же новое, если сразу вспомнилась первая часть.
Абсолюшн - это не Хитман, сори.
Абсолюшн - это не Хитман
Ну он прав. Стори там неплохая, да, но уровни тесные, линейные и зачастую путей прохождения всего один. Это больше постановочный стелс-экшен, нежели песочница как было раньше.
Нет не тесные, а вся линейность в том, что в определенный момент меняются декорации.
В последнем Хитмане декорации не меняли, но по определенным триггерам менялось поведение ИИ. Я так и не понял, что лучше, но одинаково люблю и Absolution и Hitman 2016
Основная претензия к уровням Absolution, что они косплеят Splinter Cell поздних версий (особенно Conviction\Blacklist). Когда уровень делится на изолированные секции между которыми можно кататься лицом и ничего за это не будет. В итоге разрушается погружение в мир и появляются абсолютно ненужные уровни-перетяжки, где нет никаких задач кроме как стелсить по углам или перестрелять всех. Да, в ранних Hitman'ах такое тоже встречалось - навскидку Find U'wa Tribe, Jungle God, Hidden Valley и At the Gates - но они худшие уровни в серии вообще (по мнению игроков) и то там задачи были поинтереснее.
Притом в Absolution есть отличные полноценные уровни которые и ощущаются и играются нормально, но чтобы до них добраться при первом прохождении надо шкериться по соединительным кишкам и это здорово портит ощущение.
В Blood Money ты видимо не играл. Нам давали задание, цель и уровень. Все. мы шли, изучали, проникали и выполняли.
В Абсолюшене же половина если не больше локаций линейны и цели просто пройди локацию из А в Б.
А еще в Blood Money было убежище, где мы тюнили оружие, докупали эквипмент и прочее. Игра не была нацелена сразу на переигрывание в отличии от Абсолюшена.
Видимо играл. Знакомство с hitman у меня случилось во времена silent assassin, если уж на то пошло.
Так вот, возвращаясь к Blood Money - не понимаю общего хайпа по этой игре. Единственная запоминающаяся миссия - опера, ну и вечеринка с ангелами и демонами ничо так. Остальное - очень так себе развлечение. Убежище, апегейд оружия - никогда не понимал этого в хитмэне, когда для прохожления достаточно лишь струны. Что привнес absolution в игру - грамотную историю и связь между уровнями. Пусть это решалось путем пробежек от и до, но база игры при этом оставалась неизменой - скрытые и разнообразные убийства. Если вы не разглядели этого в absolution - мне вас искренне жаль. Плюс ко всему - нынешняя система челленджей и контрактов пришла в серию именно из absolution. И это было очень крутое геймдизайнерское решение, хоть система контрактов мне не очень нравится. А вот челленджи - по красоте вообще
Из Absolution, если уж пошел разбор, и энфорсеры пришли. И если бы в самой A. маскировки работали так же, как и в H2016, претензий к ней было б еще меньше. У меня - так точно.
Касательно BM, я думаю ее успех в том, что она собрала все удачные решения, что были в серии до этого. SA принес нелетальное оружие, рейтинги и своего рода анлоки, запоров стелс; Contracts починил стелс и разнообразил арсенал, но потерял сюжет, BM ничего из прошлого не потерял, - добавил кастомизацию и довел до ума несчастные случаи и саму песочницу, за что и любим и по этой же причине не любят A, который сместил фокус в сторону сюжета.
О качестве самого сюжета Absolution давайте не будем, кроме Декстера там ни один персонаж толком не раскрыт, а по набору клише он вообще близок к SA :).
Hitman 2 silent assassin как задержать дыхание
20 окт. 2016 в 15:53I know this game is so old, but it used to run fine on Windows 7. I have a new Asus laptop running Windows 10 and the game runs normally for a few seconds, and then everything slows down. Walking, running, whatever is done at half speed. Then, after a few seconds of that, it speeds up to normal again. Then it repeats.
It's so annoying. I have looked at other posts from other games, trying to get help, but can't figure this one out.
Any ideas?
I fixed it in my RX-480's Radeon Settings.
Go to the Gaming tab, scan for the Steam game, click on it to make a profile.
If the game's engin needs something to chew on, I like Morphological Filtering, High Performance Texture Filtering Quality, Wait for vertical Sync, Tesselation Mode: Override, 64x Tesselation, and 60 fps target control.
This works for me without black characters or slowdown durring videos.
P.S. Oddly, when you bring up the Steam Overlay durring a video, it'll start playing normally without these settings. Real weird.
18 дек. 2016 в 14:21 22 дек. 2016 в 4:31I fixed it in my RX-480's Radeon Settings.
Go to the Gaming tab, scan for the Steam game, click on it to make a profile.
If the game's engin needs something to chew on, I like Morphological Filtering, High Performance Texture Filtering Quality, Wait for vertical Sync, Tesselation Mode: Override, 64x Tesselation, and 60 fps target control.
This works for me without black characters or slowdown durring videos.
P.S. Oddly, when you bring up the Steam Overlay durring a video, it'll start playing normally without these settings. Real weird.
this worked for me, and if the game says 'failed to find steam' when you launch, copy the steam.dll from the steam directory and then paste it in hitman 2's directory, simple as that 22 фев. 2017 в 12:47 if your an amd user and you have access to overdrive. go into clock settings and lower them. (vsync does not work for amd cards in this game) also force high settings for everything in 3d options. this gets my framerate down to 300 fps. if this does not work you can go into task manager and set its afinity to one core. this should help reduce the effects of it. 6 янв. 2018 в 18:40 I noticed that it might be because the fps, when it goes up the game slows down not sure if thats a cause or not. Or at least a signYou were spot on mate! I had this problem (also with hitman contracts too) and i am now using nvidia inspectors fps limiter to keep the games fps at 60, works great! I noticed that it might be because the fps, when it goes up the game slows down not sure if thats a cause or not. Or at least a sign
You were spot on mate! I had this problem (also with hitman contracts too) and i am now using nvidia inspectors fps limiter to keep the games fps at 60, works great!
U saved my virtual life. Thank you, comrade
Hello!
I know this is old but I hope I can help someone that is having the same problem.
So first open the game folder Steam > Hitman 2 > Properties > Local Files > Browse Local Files
After that open hitman.ini and at the top you will see DrawDLL most likely set to D3D.
Delete D3D and set it to OpenGL :) DrawDll RenderOpenGL.dll
I got from 3000fps and slow motion to capped 60fps with that.
If that doesn't help you (which would be strange unless you have a ???? PC and you shouldn't be doing this) try playing with the resolution and also bump all your settings to the max :)
Hello!
I know this is old but I hope I can help someone that is having the same problem.
So first open the game folder Steam > Hitman 2 > Properties > Local Files > Browse Local Files
After that open hitman.ini and at the top you will see DrawDLL most likely set to D3D.
Delete D3D and set it to OpenGL :) DrawDll RenderOpenGL.dll
I got from 3000fps and slow motion to capped 60fps with that.
If that doesn't help you (which would be strange unless you have a ???? PC and you shouldn't be doing this) try playing with the resolution and also bump all your settings to the max :)
Hello!
I know this is old but I hope I can help someone that is having the same problem.
So first open the game folder Steam > Hitman 2 > Properties > Local Files > Browse Local Files
After that open hitman.ini and at the top you will see DrawDLL most likely set to D3D.
Delete D3D and set it to OpenGL :) DrawDll RenderOpenGL.dll
I got from 3000fps and slow motion to capped 60fps with that.
If that doesn't help you (which would be strange unless you have a ???? PC and you shouldn't be doing this) try playing with the resolution and also bump all your settings to the max :)
Hello!
I know this is old but I hope I can help someone that is having the same problem.
So first open the game folder Steam > Hitman 2 > Properties > Local Files > Browse Local Files
After that open hitman.ini and at the top you will see DrawDLL most likely set to D3D.
Delete D3D and set it to OpenGL :) DrawDll RenderOpenGL.dll
I got from 3000fps and slow motion to capped 60fps with that.
If that doesn't help you (which would be strange unless you have a ???? PC and you shouldn't be doing this) try playing with the resolution and also bump all your settings to the max :)
Hitman 2 silent assassin как задержать дыхание
Подскажите, как поменять настройку текстур, она залочена, читал где то есть кнопка в настройках "снять блокировку", но не могу найти
Как поиграть по сети с другом,как называется раздел?
Matvey, сетевой режим давно убрали,остался только режим снайпера только там на 2х можно гонять
Всем привет, товарищи подскажите как то можно убить неуловимые цели в первой части, или все уже поезд ушёл? А то не могу понять, подскажите пожалуйста
Stepan, к сожалению никак( может с выходом 3 части стряхнут с них пыль.
Народ подскажите пожалуйста. Установил Хитмен от Хатаба , Голд. Выетает игра при загрузке какой либо миссии, что за хрень?
Алексей, привет, тебе удалось узнать как в итоге задерживать дыхание?
Скажите пожалуйста возможно ли каким-нибудь образом достать винтовку и прочее барахло типа отмычек и.т.д. Прохожу миссии но ничего не появляется. Или все дело в пиратке?
Владислав, я сам сейчас повсюду искал и не мог найти. В итоге, метод научного тычка помог)
Да вообще нигде не написано, в настройках есть R2, но это выстрел
Не работают Курки геймпада в Hitman 2.
Остальные кнопки рабочие
Читайте также: