Heroes generals как прокачать разведку
Теперь то, как мы будем это делать
Если бой свежий и вы в нем с самого начала, то обязательно посетите первую точку захвата, за это дают опыт в нашивку, немного но дают. Называется “Незаметный захват”. После чего отправляемся искать вражеских кемперов\снайперов. Да! Именно в этом случае мы будем им рады! Для прокачки наиболее благоприятна карта “Завод”, так как судя по опыту это сама кемперская карта ввиду её малого размера и наличия гор. Стрелять необходимо в Голову. За убийство в голову дают 100 очков в нашивку “Разведка”. У меня в среднем за бой выходило 20 хедшотов, что равно 4000 опыта в нашивку, что очень не плохо.
Хочу забежать вперед и предупредить, что эта статья не о том, как быть великим генералом, и не о том, как выиграть войну. Это для тех, кто сражался простым бойцом на войне и достиг 12-го уровня, долго копил Варфунды (Warfunds), которые давали за захваты ключевых точек и не мог их никак использовать.
На 12-м уровне открывается новая возможность для всех – Штурмовые группы – Assault Team. Вместо унылого напоминания, что Вы не Генерал и не новичок, в самой правой вкладке персонажа после взрывных устройств можно попасть во вкладку ШГ.
Далее по принадлежности к классу Вы можете купить штурмовую группу начального уровня за Варфунды. При этом следует помнить, что ШГ ставятся в слоты, как оружие и техника. Слоты по количеству очков командования офицера, которые зависят от ранга (первое очко появляется у лейтенанта, второе – у майора, дальше каждый ранг по 1, у генерала/маршала +2). Любой офицер может использовать ШГ того рода войск, к которому принадлежит. Генерал – любого. При этом есть ШГ занимающие одну командную точку, а есть, требующие 2 точки (например, пехотная ШГ).
На глобальной карте ШГ различаются по цветам – желтый – Ваши ШГ, бело-синий – ШГ союзных войск Вашей фракции, красно-белый – ШГ войск противника. Далее идут различия по рисунку, который означает рода и виды войск (порядок перечисления соответствует порядку усовершенствования рода войск при достижении опыта):
Штурмовая группа пехоты
Ветка развития штурмовой группы пехоты состоит из 4 уровней:
1. Уровень это просто охрана, в общем полные нюбасы будут попадать из рендомов ?
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.5
- Стоимость – 28500
- Количество юнитов – 72
2. Уровень можно выбрать между моторизованной пехотой (значок выше) и обычной пехотой.
- Командные точки – 1
- Скорость – 1.8
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 72 пехоты и 24 мотоцикла
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.6
- Стоимость – 14000
- Количество юнитов – 180
3. Тоже моторизованная пехота, но уже на машинах.
- Командные точки – 2
- Скорость – 1.6
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 180 пехоты и 60 машин
4. Бронетанковая пехота, по идеи должны быть профи, но практике мало чем отличаются от обычной пехоты.
- Командные точки – 2
- Скорость – 1.4
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 200 пехоты и 20 БТР
Штурмовая группа разведки
Ветка развития гораздо проще, здесь просто все по прямой:
1. Уровень разведка без транспорта.
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.7
- Стоимость – 28500
- Количество юнитов – 20
2. Моторизованная разведка (мотоциклы, машин у разведчиков нет).
- Командные точки – 1
- Скорость – 2
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 24 разведчика и 24 мотоцикла
3. Бронетанковая разведка.
- Командные точки – 1
- Скорость – 1.7
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 28 разведчиков и 14 БТП
Танковые штурмовые группы
Танкистам дают штурмовые группы 4 видов:
1. Уровень это легкая бронетехника –
- Командные точки – 1
- Скорость – 1
- Стоимость – 44500
- Количество юнитов – 40 танкистов и 32 танка
2. Средняя бронетехника:
– средний истребитель танков
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.7
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.5
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 40 танкистов и 36 танков
3. Тяжелая бронетехника:
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.4
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
Штурмовые группы истребителей
2 уровня развития:
- Командные точки – 1
- Скорость – 6.0
- Стоимость – 60500
- Количество юнитов – 8 летчиков и 8 самолетов
2. Боевая эскадрилья:
- Командные точки – 2
- Скорость – 5.4
- Стоимость – 46000
- Количество юнитов – 24 летчика и 24 самолета
Штурмовые группы десантников (следопыты)
- Командные точки – 1
- Скорость – 3.0
- Стоимость – 60500
- Количество юнитов – 24 десантника и 6 самолетов
- Командные точки – 2
- Скорость – 2.7
- Стоимость – 46000
- Количество юнитов – 72 десантника и 18 самолетов
Разные рода и виды войск имеют разную скорость передвижения по глобальной карте и разный радиус обзора – обзор позволяет видеть какие ШГ находятся вблизи вашего местоположения.
Опыт для усовершенствования получает ШГ после проведения боев на глобальной карте.
Усовершенствование дает не только возможность использовать при высадке различную технику, но и увеличивает размер ШГ (количество высадок для игроков).
Управление ШГ производится из:
а) окна ШГ (кнопка HQ на экране генералов), позволяет покупать, ставить в слот, улучшать, отзывать;
б) панели на правой кромке экрана на ГК, позволяет высадить на карту, пополнить, отзывать из боя, передвигать.
Двигать также можно прямо иконку ШГ на карте. Если на точке только одна ШГ – тянем мышкой, если несколько, то сначала нажимаем на нее, в списке цепляем мышкой нужную и тянем в пункт назначения. Высаживать войска можно в любой столице, принадлежащей фракции, кроме находящихся под атакой. Подкрепления появляются в ближайшей дружественной столице, кроме находящихся под атакой. ШГ нельзя пополнить, пока они в бою – отводите их от линии фронта перед пополнением.
Чуть подробнее о высадке приведу цитатой из форума:
“Дислоцировать на карту” – я тоже долго дуплил, как это делать… Разобрался. При покупке ШГ предлагается выбор “места дислокации”. Выбираешь этот город “рождения” ШГ. Например – Ленинград. После преодоления очереди на рождение – смотришь на город – там твоя ШГ. Как её передвигать? ЛКМ зажимаешь на квадратике твоей ШГ, и переводишь курсор на следующий город. Но карта в этом масштабе приближения мала, а перевести ШГ надо от Ленинграда в Берлин (к примеру) ЧД? (что делать?) Надо навести курсор мыши на иконку ШГ в правой части экрана монитора, зажать ЛКМ и перевести курсор на Берлин (это в самом большом масштабе стратегической карты).
На что стоит обратить внимание при управлении ШГ:
Алгоритм поиска пути при отсылке ШГ к конечному пункту простой. Компьютер (сервер) ведет ШГ по кратчайшему пути карты. То есть, следите за тем, куда идут Ваши ШГ, могут незапланированно попасть в бой. То же относится к подкреплениям к ШГ, которые стартуют без команды сразу после возрождения.
Когда готовитесь штурмовать/оборонять город – обратите внимание на:
а) с каких линий идет атака. Если Вы играете в шутерной части игры, то должны понимать, что атака с голой линии C в городе при наличии у противника линии B почти обречена, а атака с линии A в том же городе имеет высокие шансы на успех. Линии неравнозначны. По карте видно, откуда какая линия атакуется.
б) какие ресурсы есть у противника: если у него 30 средних танков, то не стоит пускать туда легкие танки, если Вы сами лично не готовы на лайтах уничтожать середняки.
Во время боя, когда Ваша ШГ иссякла, Вы можете отступить, т.е. нажать соответствующее слово на активированной/воюющей ШГ. ШГ отступает со штрафом (вроде 5%), т.е. при нажатии “Отступить” тебе далее сообщается, что “ВЫ согласны, что 5 пехотинцев из живых на текущий момент 15-ти придётся оставить в бою? Если Вы согласены, то ШГ отступает в ближайший тыловой союзный город “синих”. Далее, Вы её можете отвести ещё дальше в тыл и там “пополнить” или “пополнить” в этом тыловом городе…
Пополнение во время боя, когда ШГ заблокирована в городе, невозможно. При отступлении или завершении боя, можно пополнить ШГ, заплатив пропорционально необходимому пополнению. Деньги за юнитов, оставшихся в ШГ по окончании войны возвращаются в полном объёме. На старт новой войны все ШГ пустые.
В среднем стоимость одной войны для всех доступных ШГ по отдельности и в общем сильно зависит от того, кто Вашей ШГ играть будет в бою, а так же на сколько удачно Вы будешь ей руководить на карте… Есть своего рода добыча варфундов. Если атаку на город возглавляют только Ваши ШГ (или большая часть) и играют в бою Ваши бравые опытные товарищи, да сбивают самолёты-танки, то всё будет хорошо в плане варфундов. Если же Вы наугад швыряете свою ШГ в «ад», где ей играют только что скачавшие игру новички, то ничего кроме счетов за пополнение не светит. По опыту скажу, что тут рулетка и можно рисковать.
Во время боя шутерной части, тратиться ресурс ШГ – высадки. Что бы пополнить просто кликните значок ШГ на глобальной карте справа и на плюсик. Далее все как описано выше.
Опыт идет и в опыт ШГ. При достижении начальной ШГ достаточного количества опыта, Вам будет открыта опция «Улучшить» ШГ. Улучшения не всегда будут полезным. Если улучшение с простой пехоты/разведки до моторизированной повысит их скорость передвижения по глобальной карте, то уже самые последние уровни любых ШГ уже будут стоить дорого, требуют больше средств для пополнения, а вот доход от таких групп может не покрыть расход.
Один из самых распространенных вопросов по ШГ является: Сколько опыта в звание может приносить шг для персонажа?(хотя бы средние примерные цифры например для пехоты)
Ответим информацией из Вики игры: Денежные средства за убийства юнитов с времен обновления «Роммель» получаемых ШГ в шутерной части игры:
(Ресурсы-ШГ Варфунды за 1 убийство)
- Пехота 45 Варфундов
- Пилот 55 Варфундов
- Десантник 150 Варфундов
- Танкист 55 Варфундов
- Разведчик 80 Варфундов
- Мотоциклист 38 Варфундов
- Джип 45 Варфундов
- Броневик разведки 58.8 Варфундов
- БТР 90 Варфундов
- Легкий танк 175 Варфундов
- Средний танк 990 Варфундов
- Тяжелый танк 1620 Варфундов
- Противотанковая САУ 1485 Варфундов
- Истребитель 1716 Варфундов
- Транспортный самолет 950 Варфундов
От победы/поражения в бою зависит опыт непосредственно штурмовой группы. Опыт, получаемый хозяином ШГ, зависит исключительно от уничтоженных ресурсов врага. Опыт, полученный офицером посредством ШГ, зависит от количества и качества уничтоженных врагов. Значения опыта за ресурс фиксированы. Если в бою Вы отступите своей ШГ, опыт не получите.
В текущей момент версии игры Вы не можете выбрать для высадки свою ШГ в конкретном бою, если подобных в городе несколько. Ресурсы будут тратиться случайным образом, так же распределяться опыт после боя владельцам ШГ. За победу в бою дают значительно больше опыта, чем за поражение.
Возвращаясь к количеству занимаемых точек ШГ в меню офицера, возникает всегда не только вопрос улучшать или нет, но и как улучшать: Кстати, а что выгоднее с двумя точками, иметь две ШГ охраны или одну пехоты? Сложно сказать. 2 мотоохраны быстрее(?) и мобильнее на карте, их можно разделить на 2 локации. С другой стороны, пехота имеет 90 спаунов, мото +30 джипов. Джипы более используются при охоте на танки.
Теперь рассмотрим немного механику глобальной карты. Авторезолв (или автобой) и мораль.
Авторезолв – автобой. Как уже стало понятно выше, стратегическая часть имеет прямую зависимость от шутерной и наоборот: результат продвижения ШГ зависит от «подвигов» бойцов зашедших в бой. Но не всегда хватает онлайн бойцов на всех онлайн генералов. Если вы отправили ШГ в город противнику, город «блокируется», включается таймер на 30 минут. Если по истечении времени не создались условия боя – заход за бой минимум 8 игроков, сервер присуждает победу той стороне, у которой было численное превосходство. Некоторые стратеги пользуются несовершенством системы, и раз в полчаса заходят в лобби боя, тем самым таймер сбрасывается, город продолжает быть заблокированным. Часто используются ШГ для блокировки десантников и разведчиков, так как это малочисленные классы, за которые может не набраться достаточно минимальное количество игроков. А десант к тому же может перемещаться через города противника по воздуху.
Напоследок о стратегии в планшете. Разработчики игры расширили возможности офицеров и генералов, выпустив игровые клиенты для платформ Android, iPhone, iPad. Довольно удобно управлять своими ШГ удаленно. Чтобы управлять, необходимо нажать на ШГ в списке справа, потом нажать на город назначения, нажать на точку входа на карте из доступных – A B C D и т.д.
Спасибо за информацию из тем про Штурмовые Группы, где ответы на вопросы давали и участвовали в обсуждениях игроки с никами: fizik-501, StFrancois, megaman_, nebraskawow и другие…
Перед тем как стать разведчиком
Это будет вместо предисловия, так как здесь дам очень хорошие и полезные советы разведчикам, вернее тем, кто хочет стать им. Ведь когда вы выберете эту специализацию, возникнут сложности, с которыми столкнулся я. Некоторые вещи лучше прокачивать когда вы еще пехотинец, так как разведчик это одинокий волк, которому нельзя идти на захват точек, который не бегает вместе со всеми, его задача прежде всего борьба с вражескими снайперами и танкистами, а так же жестко карать всех прорвавшихся в тыл (любители халявных фрагов). Вы должны быть готовы к игре снайпером (именно это основная задача разведчика), так как многие, выбирая эту специализацию, не понимают, что делать и куда бежать.
Прежде чем стать разведчиком вам следует прокачать нашивку «Разведка», в ней на 12 лвл открывается значок «Маскировка». Это самый нужный значок для снайпера, он делает так что после убийства противника ему не показывают кто его убил и откуда, что позволяет снайперу максимально скрывать свою позицию. Без этого значка вас будут очень быстро вычислять и убивать.
Еще одна нужная вещь в арсенале разведчика – пистолет. Без него ближний бой будет для вас крайне не выгодным, в подавляющем большинстве случаев вы будите проигрывать. Попасть со снайперской винтовки с 400 метров на несколько порядков легче, чем с 5 метров, разброс там просто нереальный идет. Поэтому оптимальный вариант снаряжения это снайперская винтовка с 1 обоймой и пистолет, тогда вы сможете еще что-то сделать в ближнем бою. Пистолетов у каждой фракции 2, первый очень слаб и неудобен, хотя мощнее (у немцев так точно мощнее), а второй уступает в мощности, зато у него более хорошая стабилизация и скорострельность, что в целом делает его приоритетным выбором. Первый пистолет открывается на 5 лвл нашивки «Тактика», которая тоже прокачивается довольно геморно и лучше делать это пехотинцем. Но когда будите качать второй пистолет, то вспомните прокачку «тактики» как приятное воспоминание.
Как прокачать нашивку «Разведка»
Я ее качал уже после того как взял разведчика, надоело что меня постоянно обходил какой-нибудь засранец и убивал в спину. Пришлось взять МП-40 и бегать с пехотой на захват точек. Именно за это дают больше всего опыта, вернее даже сказать за тихий захват, то есть когда нет сопротивления противника. В идеале вы должны быть вообще одни на точке, тогда опыт идет максимальный. Конечно, такое редко бывает, но надо ловить момент.
Как прокачать нашивку «Тактика»
Здесь тоже опыт дают за захват точек, но за любой захват точек, то есть чем больше, тем лучше. Приготовьтесь, что помучатся вам, придется долго, если конечно вы не играете по 14 часов в день. Если нет ветеранской подписки, то дело становится еще печальней. Рекомендую голд тратить на усиление нашивок, иначе задротить придется долго.
Heroes generals как прокачать разведку
Раздел создан для ветеранов которые могут помочь новеньким игрокам быстрее освоиться в игре. Будьте добры по понятней разъясняйте свою речь.
Не спамьте гранатами. Вы не только будете уходить в минус, но и можете задеть или убить союзников если будете кидать гранаты направо и налево.
Отдавайте приказы своему отряду с помощью английской кнопки "Q" или русской "Й" (по стандарту), если вы являетесь командиром отряда. Пожалуйста не забывайте про этот нехитрый трюк. Это не только дает вам и вашему отряду дополнительный опыт за успешно выполненный приказ, а и собирает ваш отряд в небольшом радиусе друг от друга (например на точке), что даёт вам тактическое преимущество (конечно же если ваши товарищи по отряду выполняют ваши приказы, или вы выполняете их.)
Теперь то, как мы будем это делать
Если бой свежий и вы в нем с самого начала, то обязательно посетите первую точку захвата, за это дают опыт в нашивку, немного но дают. Называется “Незаметный захват”. После чего отправляемся искать вражеских кемперов\снайперов. Да! Именно в этом случае мы будем им рады! Для прокачки наиболее благоприятна карта “Завод”, так как судя по опыту это сама кемперская карта ввиду её малого размера и наличия гор. Стрелять необходимо в Голову. За убийство в голову дают 100 очков в нашивку “Разведка”. У меня в среднем за бой выходило 20 хедшотов, что равно 4000 опыта в нашивку, что очень не плохо.
Хочу забежать вперед и предупредить, что эта статья не о том, как быть великим генералом, и не о том, как выиграть войну. Это для тех, кто сражался простым бойцом на войне и достиг 12-го уровня, долго копил Варфунды (Warfunds), которые давали за захваты ключевых точек и не мог их никак использовать.
На 12-м уровне открывается новая возможность для всех – Штурмовые группы – Assault Team. Вместо унылого напоминания, что Вы не Генерал и не новичок, в самой правой вкладке персонажа после взрывных устройств можно попасть во вкладку ШГ.
Далее по принадлежности к классу Вы можете купить штурмовую группу начального уровня за Варфунды. При этом следует помнить, что ШГ ставятся в слоты, как оружие и техника. Слоты по количеству очков командования офицера, которые зависят от ранга (первое очко появляется у лейтенанта, второе – у майора, дальше каждый ранг по 1, у генерала/маршала +2). Любой офицер может использовать ШГ того рода войск, к которому принадлежит. Генерал – любого. При этом есть ШГ занимающие одну командную точку, а есть, требующие 2 точки (например, пехотная ШГ).
На глобальной карте ШГ различаются по цветам – желтый – Ваши ШГ, бело-синий – ШГ союзных войск Вашей фракции, красно-белый – ШГ войск противника. Далее идут различия по рисунку, который означает рода и виды войск (порядок перечисления соответствует порядку усовершенствования рода войск при достижении опыта):
Штурмовая группа пехоты
Ветка развития штурмовой группы пехоты состоит из 4 уровней:
1. Уровень это просто охрана, в общем полные нюбасы будут попадать из рендомов ?
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.5
- Стоимость – 28500
- Количество юнитов – 72
2. Уровень можно выбрать между моторизованной пехотой (значок выше) и обычной пехотой.
- Командные точки – 1
- Скорость – 1.8
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 72 пехоты и 24 мотоцикла
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.6
- Стоимость – 14000
- Количество юнитов – 180
3. Тоже моторизованная пехота, но уже на машинах.
- Командные точки – 2
- Скорость – 1.6
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 180 пехоты и 60 машин
4. Бронетанковая пехота, по идеи должны быть профи, но практике мало чем отличаются от обычной пехоты.
- Командные точки – 2
- Скорость – 1.4
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 200 пехоты и 20 БТР
Штурмовая группа разведки
Ветка развития гораздо проще, здесь просто все по прямой:
1. Уровень разведка без транспорта.
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.7
- Стоимость – 28500
- Количество юнитов – 20
2. Моторизованная разведка (мотоциклы, машин у разведчиков нет).
- Командные точки – 1
- Скорость – 2
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 24 разведчика и 24 мотоцикла
3. Бронетанковая разведка.
- Командные точки – 1
- Скорость – 1.7
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 28 разведчиков и 14 БТП
Танковые штурмовые группы
Танкистам дают штурмовые группы 4 видов:
1. Уровень это легкая бронетехника –
- Командные точки – 1
- Скорость – 1
- Стоимость – 44500
- Количество юнитов – 40 танкистов и 32 танка
2. Средняя бронетехника:
– средний истребитель танков
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.7
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.5
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 40 танкистов и 36 танков
3. Тяжелая бронетехника:
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.4
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
Штурмовые группы истребителей
2 уровня развития:
- Командные точки – 1
- Скорость – 6.0
- Стоимость – 60500
- Количество юнитов – 8 летчиков и 8 самолетов
2. Боевая эскадрилья:
- Командные точки – 2
- Скорость – 5.4
- Стоимость – 46000
- Количество юнитов – 24 летчика и 24 самолета
Штурмовые группы десантников (следопыты)
- Командные точки – 1
- Скорость – 3.0
- Стоимость – 60500
- Количество юнитов – 24 десантника и 6 самолетов
- Командные точки – 2
- Скорость – 2.7
- Стоимость – 46000
- Количество юнитов – 72 десантника и 18 самолетов
Разные рода и виды войск имеют разную скорость передвижения по глобальной карте и разный радиус обзора – обзор позволяет видеть какие ШГ находятся вблизи вашего местоположения.
Опыт для усовершенствования получает ШГ после проведения боев на глобальной карте.
Усовершенствование дает не только возможность использовать при высадке различную технику, но и увеличивает размер ШГ (количество высадок для игроков).
Управление ШГ производится из:
а) окна ШГ (кнопка HQ на экране генералов), позволяет покупать, ставить в слот, улучшать, отзывать;
б) панели на правой кромке экрана на ГК, позволяет высадить на карту, пополнить, отзывать из боя, передвигать.
Двигать также можно прямо иконку ШГ на карте. Если на точке только одна ШГ – тянем мышкой, если несколько, то сначала нажимаем на нее, в списке цепляем мышкой нужную и тянем в пункт назначения. Высаживать войска можно в любой столице, принадлежащей фракции, кроме находящихся под атакой. Подкрепления появляются в ближайшей дружественной столице, кроме находящихся под атакой. ШГ нельзя пополнить, пока они в бою – отводите их от линии фронта перед пополнением.
Чуть подробнее о высадке приведу цитатой из форума:
“Дислоцировать на карту” – я тоже долго дуплил, как это делать… Разобрался. При покупке ШГ предлагается выбор “места дислокации”. Выбираешь этот город “рождения” ШГ. Например – Ленинград. После преодоления очереди на рождение – смотришь на город – там твоя ШГ. Как её передвигать? ЛКМ зажимаешь на квадратике твоей ШГ, и переводишь курсор на следующий город. Но карта в этом масштабе приближения мала, а перевести ШГ надо от Ленинграда в Берлин (к примеру) ЧД? (что делать?) Надо навести курсор мыши на иконку ШГ в правой части экрана монитора, зажать ЛКМ и перевести курсор на Берлин (это в самом большом масштабе стратегической карты).
На что стоит обратить внимание при управлении ШГ:
Алгоритм поиска пути при отсылке ШГ к конечному пункту простой. Компьютер (сервер) ведет ШГ по кратчайшему пути карты. То есть, следите за тем, куда идут Ваши ШГ, могут незапланированно попасть в бой. То же относится к подкреплениям к ШГ, которые стартуют без команды сразу после возрождения.
Когда готовитесь штурмовать/оборонять город – обратите внимание на:
а) с каких линий идет атака. Если Вы играете в шутерной части игры, то должны понимать, что атака с голой линии C в городе при наличии у противника линии B почти обречена, а атака с линии A в том же городе имеет высокие шансы на успех. Линии неравнозначны. По карте видно, откуда какая линия атакуется.
б) какие ресурсы есть у противника: если у него 30 средних танков, то не стоит пускать туда легкие танки, если Вы сами лично не готовы на лайтах уничтожать середняки.
Во время боя, когда Ваша ШГ иссякла, Вы можете отступить, т.е. нажать соответствующее слово на активированной/воюющей ШГ. ШГ отступает со штрафом (вроде 5%), т.е. при нажатии “Отступить” тебе далее сообщается, что “ВЫ согласны, что 5 пехотинцев из живых на текущий момент 15-ти придётся оставить в бою? Если Вы согласены, то ШГ отступает в ближайший тыловой союзный город “синих”. Далее, Вы её можете отвести ещё дальше в тыл и там “пополнить” или “пополнить” в этом тыловом городе…
Пополнение во время боя, когда ШГ заблокирована в городе, невозможно. При отступлении или завершении боя, можно пополнить ШГ, заплатив пропорционально необходимому пополнению. Деньги за юнитов, оставшихся в ШГ по окончании войны возвращаются в полном объёме. На старт новой войны все ШГ пустые.
В среднем стоимость одной войны для всех доступных ШГ по отдельности и в общем сильно зависит от того, кто Вашей ШГ играть будет в бою, а так же на сколько удачно Вы будешь ей руководить на карте… Есть своего рода добыча варфундов. Если атаку на город возглавляют только Ваши ШГ (или большая часть) и играют в бою Ваши бравые опытные товарищи, да сбивают самолёты-танки, то всё будет хорошо в плане варфундов. Если же Вы наугад швыряете свою ШГ в «ад», где ей играют только что скачавшие игру новички, то ничего кроме счетов за пополнение не светит. По опыту скажу, что тут рулетка и можно рисковать.
Во время боя шутерной части, тратиться ресурс ШГ – высадки. Что бы пополнить просто кликните значок ШГ на глобальной карте справа и на плюсик. Далее все как описано выше.
Опыт идет и в опыт ШГ. При достижении начальной ШГ достаточного количества опыта, Вам будет открыта опция «Улучшить» ШГ. Улучшения не всегда будут полезным. Если улучшение с простой пехоты/разведки до моторизированной повысит их скорость передвижения по глобальной карте, то уже самые последние уровни любых ШГ уже будут стоить дорого, требуют больше средств для пополнения, а вот доход от таких групп может не покрыть расход.
Один из самых распространенных вопросов по ШГ является: Сколько опыта в звание может приносить шг для персонажа?(хотя бы средние примерные цифры например для пехоты)
Ответим информацией из Вики игры: Денежные средства за убийства юнитов с времен обновления «Роммель» получаемых ШГ в шутерной части игры:
(Ресурсы-ШГ Варфунды за 1 убийство)
- Пехота 45 Варфундов
- Пилот 55 Варфундов
- Десантник 150 Варфундов
- Танкист 55 Варфундов
- Разведчик 80 Варфундов
- Мотоциклист 38 Варфундов
- Джип 45 Варфундов
- Броневик разведки 58.8 Варфундов
- БТР 90 Варфундов
- Легкий танк 175 Варфундов
- Средний танк 990 Варфундов
- Тяжелый танк 1620 Варфундов
- Противотанковая САУ 1485 Варфундов
- Истребитель 1716 Варфундов
- Транспортный самолет 950 Варфундов
От победы/поражения в бою зависит опыт непосредственно штурмовой группы. Опыт, получаемый хозяином ШГ, зависит исключительно от уничтоженных ресурсов врага. Опыт, полученный офицером посредством ШГ, зависит от количества и качества уничтоженных врагов. Значения опыта за ресурс фиксированы. Если в бою Вы отступите своей ШГ, опыт не получите.
В текущей момент версии игры Вы не можете выбрать для высадки свою ШГ в конкретном бою, если подобных в городе несколько. Ресурсы будут тратиться случайным образом, так же распределяться опыт после боя владельцам ШГ. За победу в бою дают значительно больше опыта, чем за поражение.
Возвращаясь к количеству занимаемых точек ШГ в меню офицера, возникает всегда не только вопрос улучшать или нет, но и как улучшать: Кстати, а что выгоднее с двумя точками, иметь две ШГ охраны или одну пехоты? Сложно сказать. 2 мотоохраны быстрее(?) и мобильнее на карте, их можно разделить на 2 локации. С другой стороны, пехота имеет 90 спаунов, мото +30 джипов. Джипы более используются при охоте на танки.
Теперь рассмотрим немного механику глобальной карты. Авторезолв (или автобой) и мораль.
Авторезолв – автобой. Как уже стало понятно выше, стратегическая часть имеет прямую зависимость от шутерной и наоборот: результат продвижения ШГ зависит от «подвигов» бойцов зашедших в бой. Но не всегда хватает онлайн бойцов на всех онлайн генералов. Если вы отправили ШГ в город противнику, город «блокируется», включается таймер на 30 минут. Если по истечении времени не создались условия боя – заход за бой минимум 8 игроков, сервер присуждает победу той стороне, у которой было численное превосходство. Некоторые стратеги пользуются несовершенством системы, и раз в полчаса заходят в лобби боя, тем самым таймер сбрасывается, город продолжает быть заблокированным. Часто используются ШГ для блокировки десантников и разведчиков, так как это малочисленные классы, за которые может не набраться достаточно минимальное количество игроков. А десант к тому же может перемещаться через города противника по воздуху.
Напоследок о стратегии в планшете. Разработчики игры расширили возможности офицеров и генералов, выпустив игровые клиенты для платформ Android, iPhone, iPad. Довольно удобно управлять своими ШГ удаленно. Чтобы управлять, необходимо нажать на ШГ в списке справа, потом нажать на город назначения, нажать на точку входа на карте из доступных – A B C D и т.д.
Спасибо за информацию из тем про Штурмовые Группы, где ответы на вопросы давали и участвовали в обсуждениях игроки с никами: fizik-501, StFrancois, megaman_, nebraskawow и другие…
Heroes generals как прокачать разведку
WWII | Heroes and Generals | Enlisted запись закреплена
Heroes and Generals Подробный Гайд по классу Разведчик ( Снайпер )
xDDDDDDDDDDD не везет на бои, пишешь пишешь гайд, а игра заканчивается XDDDDDDDDDD
Человек, сыгравший хотя бы 20 часов в ГГ, попросту потеряет 22 минуты своей жизни.
Я потерял. не повторяйте
Федор, они сами часть 101 там делится на 3 полка они 501 что ли не помню и ещё есть русскоговорящие игроки из DB
Андрей, если персонаж был создан бо ребаланса уровней - все открытое осталось. По тому же принципу я танкиста на 3 лвл взял.
Алексей, гайды делятся на два типа - про снайперов и про ПТРДистов
Петя, он нужный. Просто его много стало и "пародий " на него стало больше.
И от того, что очень многие начали играть за "разведчиков" не совсем понимают , что надо делать .
Влад, зря вы так думаете о снайперах. Если снайпер опытный или его отряд то они могут решить исход боя.Например можно засесть рядом с какой то вражеской точки и там их отстреливать давая проехать нашим солдатам. Но это только один пример.
Кирилл, нет. вклад разведа снайпера - маленький , он ооочень зависит от других игроков. Если их 2-4 , и они знают , что делать - тогда да, от них толк есть . Но когда их больше 4ех, толк от них резко падает.
Как будто человек, который дошел до 9 звания (ну или накопивший кучу денег) не сможет понять что ставить на винтовку и брать дополнительно, так и поверили. Лучше бы по пехоте сделал что-ли гайд, да хоть танкистам, летчикам, а не по самому бестолковому классу, у которого из преимуществ только 8х прицел и броневик, которому все равно нужен стрелок.
22 минуты про кусок говна с палкой и металлолома на колесах? Автор ты не даун часом?
Тактика боя снайпером
Первое о чем должен позаботиться снайпер на поле боя – удобная и скрытная позиция. Это самое главное, что вы должны усвоить, чтобы быть в первой тройки таблицы результатов боя. Конечно, в начале вы будите делать массу ошибок, таких как: стрелять из позиции стоя или сидя на открытой местности, этим вы не только подставляете членов вашей команды, так как каждая ваша смерть это как 10 смертей пехотинца, но и даете возможность врагу захватить ваше оружие. Лучше всего стрелять за 200+ метров от предполагаемого участка, где идет бой. Таким образом, нас не только сложнее обнаружить, но не слышно звука выстрела и дают больше очков за каждый фраг. Ваши любимые места стану различные низкорослые кустарники, холмы и искусственные возвышенности. Вышки тоже подойдут, но там надо делать максимум 2 промаха из 10, иначе вас быстро обнаружат, поставят марку и кто-то из танкистов пульнет снаряд, или же вражеский снайпер легко вас снимет.
Идеальное место соответствует следующим критериям:
- Оно затемнено, то есть находится в тени;
- Позади вас должен быть максимально темный фон, чтобы вы не выделялись;
- Обзор должен не меньше чем 100 градусов, лучше конечно 230-240, чтобы вы могли контролировать как левую, так и правую стороны;
- Место не должно быть впереди места боя – вы не должны лезть в тыл противнику, лучше всего за 100 метров позади пехоты, можно конечно и немного во фланг сместится, но в таком случае нужно будет не забывать посматривать на возможные пути подхода противника;
- Место должно быть удобным для стрельбы с положения лежа, это тоже очень важно. После патча Тимошенко, снайперы которые стреляют стоя или сидя (сидя еще можно в критических ситуациях) полнейшие нюбы. Просто прицел скачет так, что попасть нереально, и вы понапрасну будите тратить свое время, в конце концов, вас вычислят и убьют;
- Старайтесь, чтобы около вас никого не было, особенно пехотинца стреляющего из обычной винтовки, иначе он привлечет внимания и вас раскроют;
В принципе пока этих знаний хватит начинающим, для более опытных бойцов планирую разместить пост о том как надо стрелять из снайперской винтовки.
Если у вас есть вопросы, то пишите их в комментариях, обязательно отвечу.
Читайте также: