Хендай матрикс замена стартера своими руками
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Hyundai Lavita , техобслуживание Hyundai Lavita , обслуживание двигателя Hyundai Lavita , ремонт Hyundai Lavita , запчасти Hyundai Lavita , моменты затяжки Hyundai Lavita , каталог запчастей Hyundai Lavita , техническое обслуживание Hyundai Matrix , техобслуживание Hyundai Matrix , обслуживание двигателя Hyundai Matrix , ремонт Hyundai Matrix , запчасти Hyundai Matrix , моменты затяжки Hyundai Matrix , каталог запчастей Hyundai Matrix
3. Техническое обслуживание
- Воздушный фильтр.
- Крышка маслоналивной горловины двигателя.
- Бачок для тормозной жидкости и жидкости для сцепления.
- Реле автоматического прекращения подачи топлива.
- Блок реле.
- Бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления.
- Контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе.
- Крышка двигателя.
- Бачок для охлаждающей жидкости двигателя.
- Крышка радиатора.
- Контрольный щуп проверки уровня масла в автоматической коробке передач (при наличии).
- Аккумуляторная батарея.
- Крышка бачка омывателя лобового стекла.
- Воздушный фильтр.
- Крышка маслоналивной горловины двигателя.
- Бачок для тормозной жидкости и жидкости для сцепления.
- Топливный фильтр.
- Блок реле.
- Бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления.
- Контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе.
- Бачок для охлаждающей жидкости двигателя.
- Крышка радиатора.
- Аккумуляторная батарея.
- Крышка бачка омывателя лобового стекла.
Проверка уровня и состояния масла двигателя
Рекомендованные марки масел
Моторное масло является важным элементом, который определяет работу двигателя и порядок его обслуживания. Производитель рекомендует проверять уровень масла в двигателе не реже одного раза в неделю при нормальной эксплуатации автомобиля и чаще в длительной поездке или при его эксплуатации в тяжелых условиях. Качеств моторного масла должно отвечать следующим стандартам:
-По классификации ILSAC - НЕ НИЖЕ GF-3.
Моторное масло является важным элементом, который определяет работу двигателя и порядок его обслуживания. Производитель рекомендует проверять уровень масла каждые 500 км пробега или перед началом длительной поездки, и чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:
- По классификации API - НЕ НИЖЕ CH-4
- По классификации АСЕА - B4
Проверка уровня масла
Перед проверкой уровня моторного масла прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Заглушить двигатель. Подождать около пяти минут, затем извлечь контрольный щуп, удалить с него остатки масла, вставить его обратно до конца и извлечь его еще раз. Затем определить максимальный верхний уровень масла на щупе. Он должен находиться между верхней ("F") и нижней ("L") отметками.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости можно определить по боковой стенке пластикового бачка.
*Бензиновый двигатель Дизельный двигатель*
Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками “L” и “F” на стенке бачка при холодном двигателе. Если уровень опустился ниже отметки “L”, добавить охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился между отметками “L” и “F”. При низком уровне охлаждающей жидкости проверить наличие утечек и контролировать уровень жидкости чаще. Если уровень охлаждающей жидкости снова понизится, обратиться на авторизованную компанией Hyundai станцию технического обслуживания для проведения проверки и диагностики причины неисправности.
Замена фильтра воздухоочистителя
Для замены фильтрующего элемента воздухоочистителя открыть защелки, расположенные вокруг крышки воздухоочистителя. После этого можно поднять крышку вверх, вынуть старый фильтр и установить новый фильтр на его место. Рекомендуется использовать оригинальные запасные части Hyundai.
Эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра подходящей марки может привести к повышенному износу двигателя.
При удалении фильтрующего элемента воздухоочистителя следить за тем, чтобы пыль или грязь не попала во впускную магистраль двигателя. Это может привести к повреждению фильтра.
Щетки очистителей лобового стекла следует периодически тщательно осматривать и очищать от накопившейся пыли и грязи. Для очистки от грязи щеток и рычагов стеклоочистителя использовать чистую губку или кусок ткани и раствор мыла или чистящего средства. Если щетки продолжают оставлять на лобовом стекле полосы или разводы, заменить их, используя оригинальные запасные частями Hyundai или их аналоги.
Для замены щеток стеклоочистителя поднимите рычаги стеклоочистителя в вертикальное положение.
1. Нажав на стопорный зажим (1), потянуть щетку стеклоочистителя вниз, чтобы снять ее с рычага.
2. Немного приподнять щетку стеклоочистителя и потянуть ее вверх.
1. Надеть новую щетку на рычаг стеклоочистителя и опустить ее до рычага, как показано на рисунке.
2. Потянуть щетку стеклоочистителя вверх до щелчка, чтобы зафиксировать ее на конце рычага.
Проверка уровня масла в коробке передач
Механическая коробка передач
*Заглушка заливного отверстия Заглушка сливного отверстия*
Использовать для механической коробки передач только масло марки HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W/85 (API GL-4).
Заправочная емкость механической коробки передач составляет 2,15 литра (2,0 литра для дизельного двигателя объемом 1,5 литра)
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач автомобиля разработана специально для использования масла марок Hyundai Genuine ATF SP-III,
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III или иных марок, разрешенны к использованию компанией Hyundai Motor Co. Повреждения, полученные в результате использования масел других марок для автоматических коробок передач, не относятся к гарантийным случаям по ограниченной гарантии на автомобиль.
Заправочная емкость автоматической коробки передач составляет 6,1 литра (двигатель объемом 1,6 л DOHC)/ 6,7 литра (двигатель объемом 1,8 л DOHC).
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1. Открыть капот, стараясь не касаться руками, длинными волосами или предметами одежды любых движущихся деталей.
2. Извлечь контрольный щуп проверки уровня масла, удалить с него остатки масла, повторно вставить его на место до упора, и затем извлечь его еще раз. Теперь проверить уровень масла на контрольном щупе. Он должен находиться на щупе в диапазоне ‘HOT’.
*Уровень масля должен находиться в этом диапазоне*
3. Если уровень масла в автоматической коробке передач ниже нормы, при помощи воронки долить масло через трубку контрольного щупа так, чтобы его уровень оказался в диапазоне ‘HOT’. Не заливать масло выше нормы.
Проверка уровня тормозной жидкости
Использовать в тормозной системе данного автомобиля только тормозные жидкости, соответствующие стандартам DOT 3 или DOT 4. Соблюдать инструкции, приведенные на емкости с тормозной жидкостью.
Следует периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между отметками 'MIN' и 'MAX', нанесенными на боковой стороне бачка. Если уровень находится на отметке "MIN" или ниже ее, аккуратно долить жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки "MAX". Не заливать жидкость выше нормы.
Проявлять осторожность при обращении с тормозной жидкостью. При попадании в глаза она может испортить зрение. Использовать только тормозную жидкость класса DOT 3 или DOT 4 из запечатанной емкости. Не оставлять емкость с жидкостью или бачок открытыми дольше, чем это необходимо. Это предотвратит попадание в жидкость грязи или влаги, которые могут стать причиной повреждения тормозной системы и ее неправильной работы.
Мне приятель сказал и без стартера на Хендай полно чего навернулось Ж)) Евгений, а если с кнопки стартер даже звука не издаёт? только щелчки у масло бачка какие-то, при нажатии на кнопку. Новый аккумулятор. это сгоревший стартер?
Мужик да ты гений! у меня сегодня стала машина тоже плохо заводиться. почистил через обд2 все что было в ошибках, сбросил бензиновую карту. не помогло, и вот сижу, не знаю что делать.
Выкинь термостат двигатель в режим прогрева не дотягивает вот и расход и печка мертвая,от поджеро термостат в салоне жара.
Спасибо ребята, очень хорошие качественные и понятные видео. Часто помогает при ремонте моего логана. Так держать. :-) Трудности с стартером уже напрягают…
Дмитрий привет. был на работе не присматривал твои видео. все норм снимай все и дальше очень интересно. да кстати ты так и проездиш всю зиму на этой резине. она всесезонка?
Вот смотри такая хрень, завожу машину работает начинаю трогаться глохнет и . не заводится и не работает т насос временами, реле менял все какие связаны с этой системой, на следующий день завожу как не в чем не бывало, на светофорах глохнет и не заводится, вчера поехал заглушил машину и больше я её не завел. Вапрос че за . И на реле мало току паступает.
У приятеля на хендай и без стартера много чего полетело ;) Как говорил мой дядя,хорошо что не заводится, экономия топлива и масла. )
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Кому интересно, лучшему другу стало нужно понять, где находится стартер Хендай Матрикс в машине. Было трудно, но нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен стартер Хендай Матрикс.
Комментарии к теме где находится стартер Hyundai Matrix
абалденный мужик. очень выручил!) у меня тоже матрас дизель, сегодня пропала тяга вообще и пошел ужасно черный дым, вот теперь буду знать с чего первого начать) спасибо большое) с вами я быстрее разберусь в этой машине! прям как боги послали)
Это 16 год и движки доработаные. если и покупать то только от 15 года выпуска, тогда трестись движок не будет.
вы меня извините что не в тему но у меня вопрос очень важный прошу ответить можно ли зарежать электро скутер на который права ненужны на ходу электро генератором если он будет в прицепе и какой генератор използовать всеговсео
Все классно показал и рассказал, НО. в рабочей одежде.. в светлый салон ЧУЖОЙ машины. очень не красиво.
У меня такой же генератор только 120А. Зимой снимал и перебирал полность, заменил подшибники, кольца и щетки.
Полезное видео, лайк. Я на днях мучился со своей старенькой восьмеркой, кинулся заводить, а она молчит, так после вашего видео снял стартер, проверил этим способом и оказалось что у меня накрылось втягивающее реле. Пробовал сделать, но не вышло, внутри все пригорело, покупал новое.
ошибки мотора так не считать, самодиагностика таким способом не работает, максимум покажет что иммо ключ из виду терял и то если бесключевой доступ
Очень грамотно обьесняете! Подскажите у меня проблема на эсковаторе кобелка Замок исправен Стартер не всегда срабатывает То есть день по работаешь заглушил завёл все хорошо Утром не заводится Через час пока исчешь причину заводится не найдя причины Проблема что бы подобраться к стартеру надо снимать протевовес краном к релюшкам тоже проблема подобраться Может причина в компьютере?
Кому интересно, у друга появилась нужда выяснить, где находится стартер Хендай Matrix в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен стартер Хендай Matrix.
Комментарии и уточнения где находится стартер Hyundai Matrix
Доброго времени суток. Мечтаю привезти вам свою машинку с первого вашего видео. Цена это такой вопрос,а вот по времени приблизительно сколько переделка занимает? Заранее благодарю. С уважением Днепр.
Поставил два лайка, только в результате получилось ни одного). Поэтому пришлось ставить три лайка, чтоб хоть один засчитали.
бред полнейший, у меня Джилли vision и лифан бриз и все запчасти оригинальные ставлю, машинам 10 лет и без проблем.
Если дизель не схватывает уже при -2,то не стоит его и мучать. Фильтра, подсос воздуха в топливо, момент впрыска. Про компрессию утверждать не стану, но мотор начнет сигналить о ее потере много раньше,чем перестанет заводиться. Дым, плохая тяга, наравномерность работы по цилиндрам. И да, у автора солярка - просто ужос,какая грязная. Мотор как я вижу AAZ? 1.9 турбо, 75 л.с.
Я поставил зачетно свет прекрасный и мне срать вообще на встречку главное мне хорошо для особо умных включаю дальний и все еще лучше
Молодец!По-моему такая проблема как-раз таки проблема Фольксвагенов?В основном у них больше и наблюдается.
Дельные видосы Саня снимаешь.. ну что.. собрал я матрикса своего.. завел, погонял день, теперь тупит.. Буду пырить теперь интеркулер.. дроссель чистые. как вэрик мог конечно каталик забиться.. вобщем в гараж надо ехать смотреть
Валерий большое спасибо за видео владею ваз десятой модели, такая же беда у меня, чтобы запустить двигатель, разобрал облицовку около руля и переодически шевелю эту колодку, думал менять всё соединение, теперь знаю какие контакты менять.
Мне приятель сказал и без стартера на Хендай полно чего навернулось Ж)) Евгений, а если с кнопки стартер даже звука не издаёт? только щелчки у масло бачка какие-то, при нажатии на кнопку. Новый аккумулятор. это сгоревший стартер?
Мужик да ты гений! у меня сегодня стала машина тоже плохо заводиться. почистил через обд2 все что было в ошибках, сбросил бензиновую карту. не помогло, и вот сижу, не знаю что делать.
Выкинь термостат двигатель в режим прогрева не дотягивает вот и расход и печка мертвая,от поджеро термостат в салоне жара.
Спасибо ребята, очень хорошие качественные и понятные видео. Часто помогает при ремонте моего логана. Так держать. :-) Трудности с стартером уже напрягают…
Дмитрий привет. был на работе не присматривал твои видео. все норм снимай все и дальше очень интересно. да кстати ты так и проездиш всю зиму на этой резине. она всесезонка?
Вот смотри такая хрень, завожу машину работает начинаю трогаться глохнет и . не заводится и не работает т насос временами, реле менял все какие связаны с этой системой, на следующий день завожу как не в чем не бывало, на светофорах глохнет и не заводится, вчера поехал заглушил машину и больше я её не завел. Вапрос че за . И на реле мало току паступает.
У приятеля на хендай и без стартера много чего полетело ;) Как говорил мой дядя,хорошо что не заводится, экономия топлива и масла. )
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: