Хендай i30 замена цепи грм своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.09.2024

Boas informacoes,sou reparador automotivo e muito bom amigo suas colocacoes, parabens pelo seu trabalho amigo, a dificuldade e escassez de informacoes desse motor,uma pena,vi que voce pesquisou ate em sites internacionais, muito bom seu trabalho investigativo desse motor,bom quando eu pegar um ja estarei bem informado com suas informacoes, obrigado valeu meu irmao.

Hi dear, We’re looking for the partner who can try our products and promote our brand in your local market! HJL is going to give you the best offer with special price, testing samples, and referral rebate! Kindly email us to check the details we can offer for our partner! Candy.lai Contact us now! Talk to you soon! Candy Lai, HJL Autoparts

У меня был Golf 3 пробег за триста ездил на 10W40 ZIC решил залить 5W40 летом проехал км 15 загорелся датчик давления заглушил Машина остыла поехал домой перед домам опять загорелся залил опять 10W40 и все пропало живу Волгограде и у нас бывает очень жарко

Бум на ремни уже проходит, большинство производителей возвращаются обратно к цепям. Ярые сторонники ремней переходят в сторонники цепей, после дорогостоящего ремонта, после обрыва ремня. Я уже дважды на работе, сталкивался с обрывом ремня. На Фольксвагинах Каравеллах Т-4 стояли движки с ремнями, по инструкции менялись через 60 тысяч. На 2 машинах порвались не проходив положенных 60 000. На Т-5 уже стоят цепи.

Я думал ты будешь наружную втулку сайленблока пилить а не гнездо под него, голову себе распили. Надо было назвать видео как ушатать рычаг подвески в домашних условиях

Вы на оригинальном ремне 60 тис. проехали? Посколько смотрю remeny-grm-mr479q n-original не такие и дорогие, но не вседа оригинальные значат качественные, просто мне тоже время менять пришло, думаю какой ставить.

Толково. По делу, без лишней болтовни. Сейчас думаю о покупке подержанной Гранд Витары, посмотрел несколько видео, очень помогло. Спасибо!

С машиной всё понятно-классная) Но не могу не отметить как ты продвинулся в монтаже) Приятно посмотреть! И послушать приятно! Выбор музыки отличный)

О цепи грм и так куча инфы в инете, спасибо за метод завода на этом моторе,скоро придет стартер буду пробывать запустить, соляра текет каплями но эфир не использовал при заводе стартером.

Конструкция конечно не плохая.) Но на в20в стартер снимается 3 сек, стопоришь маховик мантажкой и все дела.

Ильдар првиет!! на какую камеру снимаешь? качество огонь! У моего лучшего друга с цепью грм на хендае до сих пор проблем не было.

Итог в другом. Уверен что снимали шкив до этого и меняли ГРМ тоже в гараже. А потом тачка виновата. С этими движками (115л.с) у форда вообще нет проблем ни с оборотами ни с маслом.

Мне приятель сказал на хендае и без цепи грм много чего полетело. . Рено кенго к 9к 400000 км и никаких проблем. Топливная делфи. Форсунка разборная мультиклапан стоит 40 долларов. Поменяет даже школьник.

Про цепь грм и так много информации в интернете! ДРУГ ПРИВЕТ! У МЕНЯ БЕДА ВОТ КАКАЯ, НА ВОЛЬКСВАГЕН ПОЛО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫЛ ЗАЖИГАНИЕ ПРЫГАЕТ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА, СМОТРЕТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО А МАСТЕРА ЕЛЕКТРИКА У НАС НЕТУ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Периодические трудности с цепью грм это еще что. я меняю через 10000тыс пробег 171000 тыс пока нормально!астра н 1.8

Тоже менял их, за неделю до работы вычистить песок, залепил щели пластилином, и залил отработки в полость внутреннюю по максимуму и закрыл обратно заглушку. Открутилось все.

Полнейший бред, как только разьем набрал бы воды, сразу бы показала замыкание на плюс, полюбому были бы пропуски, регулятор надува сходит с ума когда нет дмрв, появился бы помпаш, да миллион всяких симптомов. А самое смешное что ваша история показала какие вы профаны. подборщики. У сына с цепью грм на грандер до сих пор без проблем ))

Не частые геморрои с цепью грм не так и страшны :) Ставил 4 комплекта bga, на разные моторы, пока нареканий нет, думал будет отзыв.

Это еще нормальная цепь была судя по звуку :) Я на своем m112 до 370т.км. на родной цепи накатал. Вот там уже такой грохот стоял, с такими перекатами, что ни с чем не спутаешь. Кстати, цепь поставил неразомкнутую, для этого весь мотор пришлось разбирать. Как-то нет у меня доверия этим 'велосипедным' замкам. Кстати в оригинале (и в аналогах по фэби) идет цепь iwis.

Хоть и видео старое. Расскажу зачем нужна распорка. Это связано с регулировкой развала. Когда машина старая, стаканы сжимает внутрь. И снизу уже невозможно подкидывать шайбы развала. Распоркой раздавливают стаканы.

Даже подумать страшно, что будет, если к примеру в этой машине полетит помпа? Готовтесь, видео на 24 часа! Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм рассказал бы >)


Блок цилиндров двигателя G4FC


Блок цилиндров

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор. Имеет шестнадцать клапанов и два распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

Высокопрочный коленвал двигателя G4FC


Высокопрочный коленвал

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

ГБЦ двигателя G4FC


ГБЦ с двумя распредвалами

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем


Цепной привод с гидронатяжителем

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Рекомендуем

Как заменить цепь ГРМ на Киа

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Характеристики двигателя Хендай/Киа G4FC

годы производства2006 — 2017
точный объем (куб. см)1591
max. мощность (л.с.)123 — 126
max. крутящий момент (Н/м)156 — 157
степень сжатия10,5
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на один цилиндр4
интервал замены масла (тыс. км)15 (лучше 10)
допустимый расход масла (гр. на тыс. км)600
масла в двигателе (л.)3,6
экологический классЕвро-4 Евро-5
топливоАИ-95
материал блокаалюминий (чугунные гильзы)
ход поршня (мм)85,4
диаметр цилиндра (мм)77
рабочая температура (градусах Цельсия)90
привод ГРМцепной
примерный ресурс (тыс. км)300

Расход топлива

Корейские автомобили, в которых установлен двигатель Киа G4FC показывают экономичный расход топлива. Например, Киа Сид второго поколения (JD) с шестиступенчатой роботизированной коробкой в городе потребляет 8,5 литров на 100 км, по трассе 5,3 литра на сотню, а в смешанном режиме 6,4 литров на 100 км.

Kia Ceed JD (II поколения)


Kia Ceed JD (II поколения)

Киа Рио 3 поколения (QB) c 6МКПП в городском цикле за 100 км израсходует те же 8,5 литров, по трассе этот показатель составит 5,9 литров, а в смешанном режиме 6,4 литра на 100 км.

Kia Rio QB (III поколение)


Kia Rio QB (III поколение)

Регламент обслуживания G4FC 1,6 л122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.



Замена цепи

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

    Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену цепи и натяжителя делают при пробеге 150-170 тыс. км

Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем


Цепь ГРМ

Свечи зажигания двигателя G4FC


Свечи зажигания

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндровне пригоден для ремонта

Блок цилиндров двигателя G4FC


Блок цилиндров
Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

Коленвал двигателя G4FC


Коленчатый вал
Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

KIA RIO, замена цепи ГРМ

Как и прочие, KIA и Hyundai считают, что цепь вечная и менять её нет необходимости. Маркетинг… Если вы дружите со здравым смыслом и не имеете привычку менять автомобили каждые 3 года, предлагаемый материал может быть полезен.

О каком моторе идёт речь?


В данной статье речь про двигатели объемом 1600 см? (G4FC) семейства GAMMA I, которые с 2010 года устанавливались на Рио (включая Rio X-Line) и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Creta , Elantra и i30, а также KIA Сeed и KIA Cerato. Причем Gamma I устанавливали на автомобили с 2010 по 2021 год, а Gamma II применяют до сих пор. Основное отличие – один или два фазовращателя.


Вариант с одним фазовращателем

Как часто необходимо менять цепь?


Как я уже писал, сами производители замену цепи не регламентируют. Говорят, до 150 000 ходит спокойно, без внешних проявлений или негативных последствий. Но, повторюсь, если в ваших планах владение автомобилем превышает 3 года, я бы советовал производить смену цепи ГРМ на 120 000 км. И вы сможете убедиться, что толкатель натяжителя выдвинут из корпуса на приличное расстояние:


Нюансы при замене цепи ГРМ на KIA RIO

Как и в любой процедуре, есть нюансы, есть тонкости. Мотор достаточно простой, и замена цепи ГРМ, казалось бы, процедура простая. Но почти на каждом шагу есть риск совершить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.

Например: на новой цепи есть цветные метки, призванные облегчить установку:


Выставив ВМТ (верхнюю мёртвую точку), надо надеть цепь так, чтобы эти самые цветные метки совпадали с метками на шестерёнках:



А распредвалы выставляются так, чтобы риски на шестернях смотрели друг на друга и находились при этом в горизонтальной плоскости:



И знают, что если в них вкручивать два болта, то крышка будет спрессована с направляющих без повреждений и деформации:


Описывать каждый шаг – долго и нудно, как писать, так и читать:-) Предлагаю альтернативу – видеоверсия инструкции по замене цепи ГРМ на Киа Рио:

Недостатки и слабые места G4FC

Двигатель 1,4 G4FA


1,4 G4FA
Двигатель G4FC и его младший брат G4FA, объединяют не только схожие технические характеристики, но и одинаковые недостатки. Поэтому проблемы G4FC те же:

  1. Стуки и шум на холодную. Шум от цепи является известным минусом двигателя G4FC. По мере прогрева шум цепи сходит на нет, если этого не происходит – вероятно, пора провести регулировку клапанов.
  2. Цокот при работе форсунок. Громкие форсунки – еще один минус этого мотора. Это не поломка, а естественнаяработа инжектора.

Инжекторная форсунка двигателя G4FC


Инжекторная форсунка

Дроссельная заслонка G4FC


Дроссельная заслонка

Ролик натяжителя ремня генератора


Ролик натяжителя ремня генератора

Тюнинг

Двигатель G4FC


Двигатель
Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Впускной коллектор от G4FG


Впускной коллектор

Впускной распредвал от G4FG


Впускной распредвал

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

ЭБУ Corvette


ЭБУ Corvette

На какие автомобили устанавливался

Корейские автопроизводители Hyundai и KIA устанавливали двигатель G4FC в автомобили с 2006 до 2017 года.

Elantra 4 (слева), Accent RB (справа)


Elantra 4 (слева) и Accent RB (справа)

В Hyundai это модели Elantra 4 (с 2006 до 2010 года), Accent RB (с 2010 до 2017 года), i20 1 (с 2008 до 2014 года) и i30 1 (с 2007 до 2012 года).

Hyundai i20 1 (слева) и Hyundai i30 1 (справа)


Hyundai i20 1 (слева) и Hyundai i30 1 (справа)

KIA комплектовала этим мотором модели Ceed 1 (с 2007 до 2012 года), Cerato 1 (с 2008 до 2012 года) и Rio 3 (с 2011 до 2021 года).

Kia Ceed 1, Kia Cerato 1 и Kia Rio 3 (слева направо)


Kia Ceed 1, Kia Cerato 1 и Kia Rio 3 (слева направо)


Замена цепи и ремня ГРМ Хендай I30

Ремонт Хендай ай30

  • Модель: Hyundai I30 GD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 145 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Диагностика выявила следующее:

  • сильный шум был вызван растянутой цепью, и для его устранения пришлось ее заменить

Выполненные работы:

  • снятие клапанной крышки
  • снятие приводного ремня
  • снятие передней крышки двигателя
  • замена изношенной цепи на новую
  • сборка в обратном порядке

замена цепи ГРМ Хендай i30

замена грм i30

Используемые запчасти:

  • 22441-2B800 — прокладка клапанной крышки
  • 24321-2B000 — цепь привода ГРМ
  • 24410-25001 — натяжитель цепи ГРМ
  • 24420-2B000 — направляющая цепи
  • 24431-2B000 — успокоитель цепи
  • 21421-2B020 — сальник коленвала передний
  • 25124-2B000 — прокладка насоса
  • 21142-2B000 — сальник

Стоимость (цену) замены цепи ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай I30 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Хендай I30

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

hyundai i30 g4fc tmad351bbdj072790

стоимость замены цепи ГРМ с матерьялами включая замену масла и антифриза

Стоимость замены цепи ГРМ с материалами — 30000р (включая масло двс и антифриз).

Спасибо за обращение.

Hyundai i30 II, замена цепи ГРМ

Вам еще потребуется:
масло, фильтр масляный, герметик и антифриз.
замена цепи грм 7500р работа

Спасибо за обращение.

хендай ай30 2009г.1.6 АТ VIN TMADC51DP9J01921

ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ С ВАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ.

Стоимость замены цепи ГРМ, с материалами, включая замену масла и антифриза = 23000р.

Спасибо за обращение.

на каком пробеге надо менять цепь распредвалов (грм) на ай30?

Замена цепи ГРМ Хендай осуществляется в диапазоне 150 — 170 тыс.км.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Кия спортаж 3 , g4kd 2.0 ,20.

Здравствуйте, когда еду по прямой приходиться[. ]

Hyundai Santa Fe 4 2020.

Подскажите, сколько будет стоить заменить све[. ]

Киа Рио.

Код краски по vin. Z94cb41bahr410651[. ]

Киа Соренто, 2018 года выпус.

Подскажите делаете ли вы профилактику полного[. ]

Хедай солярис.

Мерцает свет, в салоне, головной при резком н[. ]

Хендай Гетц 2010 1,4.

Сколько будет стоить замена свечей и свечных [. ]

Киа Соренто 2.4 бензин 2006.

Добрый вечер подскажите сколько будет стоить [. ]

Хендай Крета, 1,6, 2020.

Добрый день! Пробег 31 000, хочу пройти ТО. С[. ]

Hyundai Santa Fe, дизель 2.2.

Поцарапал трактор правую заднюю дверь и право[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена шаровых опор Киа Пиканто

Замена порогов Киа Сид

Замена подшипника ступицы Киа Соренто

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Киа Сид

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Ремонт других марок:

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Замена порогов Додж Калибр

Замена поддона двигателя Ниссан Мурано

Антикор Шкода Октавия

Кузовной ремонт Шкода Октавия

Новые обращения Хендай:

Ремонт бампера Хендай Туссан

Кузовной ремонт Хендай Санта Фе

Замена сайлентблоков Хендай Крета

Замена приводного ремня Хендай Солярис

Замена пыльника и ШРУСа Хендай Акцент

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Цепь, конечно, намного надежнее ременной передачи. Она не может порваться, срок ее службы несколько больше, чем у ремня. Но все это не значит, что она будет служить вечно и следить за ней не нужно. Срок службы цепной передачи регламентирован, и он составляет примерно 150 000 км. В некоторых случаях она выходит из строя несколько раньше. Это может быть связано с использованием автомобиля в плохих условиях для езды, с постоянным экстремальным вождением и с некоторыми другими факторами. Если двигатель долгое время будет испытывать максимальную нагрузку, то это даже может стать причиной обрыва цепи. Да, иногда, хоть и очень редко, но случается и такое. А вот сход цепи со звездочек – вполне распространенное явление. Так вот, чтобы не допустить обрыва или схода цепной передачи, за ее состоянием нужно постоянно наблюдать.

Некоторые автолюбители заявляют на это, что в современных автомобилях цепная передача натягивается автоматически, поэтому и нет необходимости из-за нее заглядывать под капот. Конечно, автоматическое натягивание – это очень хорошо, но хотя бы в целях здравого смысла иногда все же стоит интересоваться состоянием цепи. Повышенные нагрузки могут привести к провисанию цепи, а это может быть чревато ее сходом со звездочек. Провисшая цепь будет постоянно шуметь, что тоже не совсем хорошо.

А что же произойдет, если цепь все-таки порвется? В этом случае поршни с большой силой ударятся о клапаны. Пострадают от этого и те, и другие. Поршни от этого обязательно погнутся, а втулки и седла клапанов разрушатся. Ничего этого не будет, если вовремя проверять состояние цепной передачи и своевременно обнаруживать ее провисание. Если цепь провисла несильно, то ее вполне можно постараться натянуть вручную. Сильное провисание устранить уже не получится, и здесь уже требуется замена провисшей цепи на новую.

Порядок замены

Вот мы и подошли к главной теме этой статьи. Здесь мы будем говорить о том, как можно самостоятельно провести процедуру замены цепи ГРМ. С начала о том, что нам, собственно, для этого понадобится. Конечно же, придется сходить в магазин и купить там новый расходник. Речь здесь идет не только о самой цепи, скорее всего, заменить придется еще и натяжитель, и успокоители. Как и все расходные материалы, они тоже нуждаются в периодической замене. Также вам придется приготовить комплект ключей, головок, отвертки с разными жалами, домкрат и вороток. Если все это у вас уже под рукой, тогда можно начинать.

5106449_1.jpg

Меняем цепной привод ГРМ своими силами

Помните, что производить работы можно только при остывшем двигателе. От аккумулятора нужно отсоединить левую клемму, что приведет к обесточиванию автомобиля.

  1. Снимаем кожух с блока цилиндров. Для этого придется отвернуть 16 болтов.
  2. Снимаем катушку зажигания.
  3. Отсоединяем шланг вентиляционной системы.
  4. В разъеме крышки блока цилиндров есть прокладка. Не забудьте ее извлечь.
  5. Прокладка есть и в блоке свечных колодцев. Ее оттуда тоже необходимо извлечь.
  6. Все посадочные поверхности нужно как следует очистить от загрязнений, следов масла и использованного герметика.

Все это были только подготовительные процедуры, после которых можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ.

Обязательно заменяйте сальники коленвала при каждой замене цепи. Иначе может случиться так, что вам придется разбирать весь механизм только из-за них.

Главная / Каталог / Hyundai / Hyundai i30 с 2012 года, книга по ремонту в электронном виде / … Показать содержание книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Hyundai i30 , ремень грм Hyundai i30 , замена грм Hyundai i30 , замена цепи грм Hyundai i30 , метки грм Hyundai i30 , замена ремня грм Hyundai i30

7. Цепь привода ГРМ

Общий вид

  1. Цепь привода ГРМ.
  2. Направляющая цепи привода ГРМ.
  3. Рычаг цепи привода ГРМ.
  4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ.

Снятие цепи привода ГРМ

1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

3. Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр №1 находился в верхней мертвой точке.

Примечание: Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.

Внимание: Нанесите метки на звенья цепи привода ГРМ (в 3 местах), чтобы они совпадали с метками синхронизации на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов (2) и метками на звездочке коленчатого вала.

4. Снимите гидравлический натяжитель (A).

Внимание: Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в верхней мертвой точке.

5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

Проверка технического состояния

1. Проверьте зубья звездочки распределительного вала и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

Установка цепи привода ГРМ

1. Установочный штифт коленчатого вала устанавливается примерно в 3° от вертикальной осевой линии.

2. Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр №1 находился в верхней мертвой точке.

3. Установите новые уплотнительные кольца (А).

4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н;м.

Примечание: При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.

Порядок: звездочка коленчатого вала -> направляющая цепи привода ГРМ -> звездочка распределительного вала впускных клапанов -> звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи.

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н;м.

6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н;м.

Примечание: Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.

Читайте также: