Hearthstone как играть в рейтинговую игру
Сегодня 1 апреля 2020 г. ране существующая система рейтинговых сезонов заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг (и это не шутка:)). Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и работали прежде.
Звездный бонус
Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы теперь будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.
К примеру, если ваш звездный бонус равняется семи и вы выигрываете матч, то получаете семь звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых четырнадцать! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников стал еще точнее!
Кроме того, вы можете получить больше бонусных звёзд, если ваш MMR выше, чем у других игроков на текущем звании (чтобы игроки с высоким рейтингом могли получить 11-кратный звездный множитель). Это должно помочь игрокам, которые достигли ранга Легенды в одном месяце, но не играют достаточно много в следующем месяце. Такие игроки будут получать бонус подобный бонусу игрока Легенды.
Новые рейтинговые награды
Разработчики переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!
Они также обновили награды за первое достижение определенных рангов. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!
НАПОМИНАЕМ .
Пролог Охотника на демонов — в игре станет доступен со 2 апреля
Со 2 апреля станет доступен пролог Охотников на демонов, пройдя который, игроки бесплатно получат 10 базовых карт для этого класса, набор иллидари-посвященного из 20 карт (который по правилам ротации относится к году Дракона, карты смотрите ниже) и заранее составленную колоду охотника на демонов — если у них осталось для нее место. Начиная с дополнения «Руины Запределья», игроки смогут пополнять свою коллекцию 15 новыми картами охотника на демонов в каждом из дополнений года Феникса.
После завершения пролога начать игру за охотника на демонов можно будет 7 апреля!
«Когти демона» — сила героя охотника на демонов, которая даёт +1 к атаке до конца хода за один кристалл маны. Низкая стоимость «Когтей демона» позволяет по-новому распределять ресурсы, что придаёт охотнику на демонов уникальный стиль игры.
Совмещайте способность героя и оружие, чтобы получить максимальную пользу от вашей атаки. Используйте собственное здоровье как ресурс и кромсайте вражеских существ. Охотнику на демонов не хватает прямого лечения, но вместо этого вы можете положиться на «Похищение жизни».
Иллидан Ярость Бури — новый герой в Hearthstone. Он воплощает в себе характерные черты охотника на демонов. Он агрессивно нападает на соперников и ведет свои усиленные скверной войска в бой. В то время как другие герои могут усиливать и лечить своих существ, Иллидан питает себя душами падших в бою существ и мстит своим врагам.
Охотник на демонов также способен контролировать поле боя, используя разрушительную магию души и управляя могучими демонами. Повелевайте Скверной и магией души и приносите своих существ в жертву ради победы!
Охотник на демонов также использует особое ключевое слово, доступное только этому классу, — «Изгой». Если карта с этим ключевым словом является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получает значительные бонусы. Стоит немного продумать порядок розыгрыша карт на своем ходу, и карты с «Изгоем» помогут вам переломить ход матча.
1. Играйте тем, что вам нравится
Очевидно, не так ли? Но на самом деле нет. Когда дело доходит до рейтинга, многие игроки берут колоду, которая хороша в нынешней мете, а не колоду, которая нравится ему самому. И нет, не поймите меня неправильно — в этом нет ничего плохого. Но хочется ли вам играть той колодой, которая вам не нравится?
Для себя я понял, что игра любимой колодой приносит большие результаты, нежели игра мета-колодой. Естественно, я не говорю о безумных колодах, которые изначально не работают. Но ведь существует очень много играющих колод. И их гораздо больше, чем вы думаете. Вообще, если говорить о мете — то сейчас она довольно неплоха. Каждый класс имеет что-либо играбельное, иногда даже по 3-4 разные колоды!
Но что я имел в виду, когда говорил «приносит большие результаты»? Во-первых, при игре вашей любимой колодой — мышление меняется. Победы ценятся намного больше, а поражения — не столь огорчают.
Лучшие колоды меты чаще всего оказываются ловушками для игроков. Удачный пример — Патрон Воин. После введения Черной Горы, очень много человек буквально «пересели» на Патрон Воина, потому что она считалась одной из лучших колод той меты. Однако, почти все из них провалились, потому что не умели достаточно хорошо играть данной колодой. Если у вас есть много опыта игры, скажем, колодой Темпо Мага, то переход на Патрона может кардинально ухудшить ваш винрейт, вместо того, чтобы увеличить его. Между мета-колодами, различие в винрейте весьма незначительно. Главное — умение. И вы скорее всего подкованы в знании вашей любимой колоды.
Правда в том, что подниматься в рейтинге (особенно на низких рангах (до 5-го)) вы можете, играя абсолютно любой колодой. Все зависит от вашего умения пользоваться ею.
Также, другой маленький совет: скакать между колодами — не есть хорошо. По моему мнению, лучше всего будет взять одну колоду и играть ею. Смена колоды из-за двух поражений — плохая идея. Когда вы скачете по 5 разным архетипам, ваша концентрация заметно ухудшается. Особенно, если вы не используете Deck Tracker и должны запоминать все карты каждой колоды.
P.S. Если вам нравится играть за колоды, вроде Патрон Воина и т.п., то я не имею ничего против. Просто многие игроки заставляют себя играть мета-колодой, вместо того, чтобы играть колодой, которая им нравится.
Заключение
Вышеперечисленные 5 советов помогли мне значительно улучшить мою игру. Некоторые из них могут показаться глупыми: ну как перерывы могут помочь мне играть? Но все это действительно работает, по крайней мере, на мне.
Я надеюсь, что эта статья была для вас полезной. До встречи!
Источник Перевел: schmetter; Отредактировал; fudg3 Оформил; scazy
(Обновлено 2 октября) 12 советов, как взять высокий рейтинг на Полях сражений
Не получается взять высокий рейтинг на Полях сражений? Эта статья расскажет о важных моментах геймплея, которые помогут вам поднять MMR.
Взять высокий рейтинг можно без покупки Бонусов Полей сражений. Также не обязательно проводить на Полях сражений по 7 часов каждый день: даже 1-2 игр в день достаточно, чтобы двигаться вверх.
Статья обновлена 2 октября с учетом актуальной меты Полей сражений. Дополнены и исправлены все разделы, добавлены игровые моменты и ссылки на гайды.
1: Выбирайте топовых героев и учитывайте баны рас
Первый непростой выбор, который вы сделаете в игре, это герой. Приобретение Бонусов Полей сражений позволит вам выбирать из 4 героев на старте. В действительности выбор из 2 героев вместо 4 не так сильно влияет на винрейт, как вам кажется. Скорее вы будете чаще запоминать, когда вам предлагали 2 плохих героев, из-за чего будет казаться, что это происходит чаще, чем есть на самом деле.
Изучите список метовых персонажей: они меняются от патча к патчу. Отдавайте предпочтение героям из тир-1 или тир-2. Если попалось несколько тир-1 или тир-2 персонажей, выбирайте любимого.
Если не получается играть каким-то топовым героем, исправьте эту ситуацию. Читайте отдельные гайды по героям режима , а также общий гайд по всем героям Полей сражений.
2: Не форсируйте стратегии
В текущей мете Полей сражений есть много стратегий: свинобразы, элементали, драконы, мурлоки, механизмы, звери, демоны, предсмертные хрипы, пираты, а также их многочисленные подвиды и гибриды.
Разработчики достигли неплохого баланса: нет безоговорочно лучшей стратегии и сломанных комбинаций, которые необходимо форсировать. Но есть стратегии, которые достигают пика силы на конкретных этапах партии. Механизмы и демоны сильны в середине игры, но едва ли смогут победить хорошие столы с драконами или элемами в лейтгейме.
Чем выше ваш рейтинг, тем сложнее будет форсировать стратегии — лучше не делать этого с самого начала. На низком MMR вы можете просидеть несколько ходов без значительного развития стола и найти желанную угрозу высокого уровня, например Калесгоса аспекта магии. Но на высоком рейтинге такой роскоши вам никто не позволит: если вы не будете усиливать стол каждый ход и играть темпово, вас быстро выкинут из лобби.
3: Ставьте реалистичные цели и адаптируйте геймплей под них
Высокий рейтинг — понятие растяжимое. Для кого-то это только топ-100 сервера, для других — 4 тысячи MMR. В зависимости от вашей цели, разным должен быть и геймплей.
Если вы смотрите стримы топовых игроков Полей сражений, то можете заметить, что они играют не так, как большинство игроков. Часто они играют рискованно и целятся на топ-1 или топ-2 лобби. Многие используют быстрый реконнект, все обязательно пользуются DeckTracker или аналогами, а еще играют только с ПК и по много часов в день.
Все это важно, если вы нацелены на топ-200 сервера. На высоких рейтингах нельзя играть за топ-4 лобби, потому что за четвертое место не дают или даже отнимают рейтинг. Конкуренция очень высокая, каждый сезон сбрасывают рейтинг, так что играть нужно много, пользоваться всеми хитростями и фишками.
Без всего этого попасть в топ-200 будет сложно: игроков много, а мест в рейтинговых таблицах мало. Для начала цельтесь не в топ-200, а в следующую тысячу MMR, которую вы еще не достигали. До 10 тысяч рейтинга можно играть с друзьями (это помогает, если у вас примерно одинаковый рейтинг), можно целиться в топ-4 и играть не так рискованно, как топовые игроки.
4: Вовремя повышайте уровень таверны и собирайте триплеты
На 5 монетах в таверну пришли плохие существа. Вместо их покупки правильное действие — продать токен и улучшить таверну до 3 уровня. То же можно сделать и на следующий ход, если не придут два хороших существа.
Самое сложное — взять 5 уровень таверны, потому что это серьезный удар по темпу. Иногда тир-5 брать не нужно вовсе, а иногда это единственный способ выйти в лейтгейм.
Хорошее время для улучшения таверны — встреча со слабым противником, но это не всегда герой с самым малым количеством здоровья. Почти всегда стоит улучшать таверну, если вы встречаетесь с уже выбывшим игроком.
Также вы можете улучшать таверну, когда то же сделал ваш следующий противник, но после этого не собрал триплет. Если же оппонент собирает триплет перед боем с вами, то он становится сильнее и может нанести много урона — тогда улучшать таверну может быть опасно.
Не в каждом лобби нужно брать тир-5 и тем более тир-6. Есть несколько стратегий, которым достаточно 4 уровня таверны. Например, это могут быть механизмы или гибридные стратегии, которые нашли Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света через триплет. Такие композиции не так сильны, но могут зацепиться за топ-4 лобби.
Не всегда нужно играть по привычному сценарию. План по повышению таверны может изменить рано найденный триплет, который можно сохранить на несколько ходов в руке и разыграть для раскопки топового существа позднее. В этом случае нужно повысить таверну до нужного тира как можно раньше.
5: Пользуйтесь лимитом в 15 урона, чтобы играть жадно
Лимит в 15 урона — мощный инструмент, который гарантирует, что вы не вылетите из лобби. Используйте это, чтобы играть жаднее: рано брать 5 уровень таверны и только после этого собирать триплеты. Некоторые герои могут делать подобное уже в ход с 9 монетами.
Нынешняя мета — мета тир-6 существ. Часто только на этом уровне есть топовые угрозы, которые определят ваш план на игру и дадут направление для развития. Поэтому во многих ситуациях нужно играть золотых существ только после взятия тир-5. Но сделать это рано сложно, потому что можно сыграть слишком жадно, не усилить свой стол и вылететь из лобби. Лимит в 15 урона помогает этого избежать.
6: Следите, чем играют противники
Следить, чем играют противники важно по нескольким причинам. Первая — если вы узнаете, что противник слабый, можно играть жаднее: улучшать таверну и замораживать триплет, чтобы собрать его на следующий ход под улучшение таверны, и т.д. И наоборот, если оппонент силен, играйте максимально темпово, то есть ставьте больше боевых угроз на стол и баффайте их.
Вторая причина — позиционирование. Механизмам важно сбивать божественные щиты, так что в самый левый слот нужно ставить небольшое существо, а АоЕ атаку — в середину стола. У демонов и свинобразов нет божественных щитов, так что АоЕ атаки можно ставить ближе к левой части и в первую очередь атаковать чем-то крупным или ядом. Угрозы с максимумом атаки стоит ставить влево при встрече с пиратами.
Также важно, есть ли АоЕ атаки у противника: от этого зависит, где и как вы поставите свои провокации.
Не существует универсально правильного позиционирования для стола. Оно всегда отличается от оппонента к оппоненту, в зависимости от того, чем они играют.
Третья причина следить за столами противников — информация о расах, которыми они играют. Все пользователи делят общий пул существ, так что количество Баронов Ривендеров, Адаптазавров, Жутких адмиралов Элиз и других существ в лобби ограничено. Ими не может играть каждый из 8 участников. Если вы видите, что уже несколько игроков используют какую-то стратегию, не рассчитывайте, что тоже быстро и просто найдете существ для нее.
А если игрок с нужной вам стратегией только что выбыл из лобби, можете рассчитывать найти его существ на стадии вербовки: все они вернутся в общий пул.
Четвертая причина следить за столами противников — технические карты. Нестабильный вурдалак законтрит механизмы, драконов в лейтгейме и столы с Адаптозаврами, а Пыщ Фитилькинс поможет против зверей и предсмертных хрипов.
7: Продавайте бафферов перед обновлением таверны
Причина уже упоминалась выше: общий пул существ. Если вы играете механизмами, вы всегда рады найти Железнозубого прыгуна. Но в общем пуле их только 15 штук.
Если со следующим обновлением таверны вы хотите снова найти Железнозубого прыгуна, разыграйте эту карту из руки, сразу же продайте и только после обновляйте таверну. Так шансы найти новую копию пусть и незначительно, но возрастут.
Поступайте так же со всеми другими бафферами остальных стратегий. При этом всегда старайтесь начинать бой с 7 угрозами на столе: последнего баффера за ход лучше не продавать, если его нечем заменить.
Если вы собрали триплет из ключевого баффера, есть смысл также сразу же продать его, чтобы вернуть в общий пул существ 3 его копии. Это особенно полезно в лейтгейме, а также если вы играете через Бранна Бронзоборода и/или мурлоков.
8: Заполняйте стол боевыми существами перед сложным поединком
Многие стратегии играют через бафферов, то есть становятся сильнее из-за постоянно разыгрываемых боевых кличей. Но в бою эти карты сделают немногое: в лучшем случае собьют божественный щит с крупной угрозы.
Если следующий противник последний в лобби или может выбить вас из игры, нужно постараться собрать максимально боевой стол с минимумом бесполезных в поединке существ. К небоевым угрозам также можно отнести и Бранна Брозоборода, и Номи Грозу Кухни — их лучше продать перед последним боем.
Что поставить вместо бафферов и других небоевых угроз? Любое существо, которое сделает хоть что-то даже с базовыми характеристиками. Пещерная гидра 2/4 может сбить божественные щиты нескольким целям, а Самоотверженная героиня — дать щит союзному существу. Такие мелочи легко могут решить исход боя. Также полезны Нестабильный вурдалак, Мексна, Смертоносная спора, Механотанк, Муплок-шпион, Адаптозавр и другие.
Последним слотом на столе появилась Смертоносная спора. Она может многое сделать в бою.
9: Установите DeckTracker
DeckTracker делает много полезного на Полях сражений.
Во-первых, он показывает пул всех доступных существ в вашем лобби и убирает из него три забаненные расы. Это удобно для планирования действий. Вам проще будет определиться, на каком уровне стоит раскапывать триплет, что искать при обновлении таверны, нужно ли поднимать уровень и т.д.
Во-вторых, программа показывает стол противника при вашей последней встрече с ним. Эти знания помогут в расстановке существ, в подборе технических карт, а также в розыгрыше Дорнозму.
В-третьих, DeckTracker показывает шансы на победу в поединке и ожидаемый урон. Эти данные порой могут ввести в тильт, например если вы проигрываете с шансом на победу в 98%. Но их можно обернуть и себе на пользу. Если у вас высокие шансы на победу, значит ваша композиция сильнее. Даже если вы проиграли, вы будете уверены, что сделали все правильно и в большинстве ситуаций должны были победить. Оценка силы своего стола относительно других участников лобби — важный критерий. Вам будет проще понять, когда улучшать таверну, что покупать и как себя вести в лобби.
Информация по последнему бою от DeckTracker говорит стримеру, что он в комфортном положении и может ничего значительно не менять в своей композиции перед следующим боем.
10: Грамотно управляйте экономикой
- Закончить ход с непотраченным золотом — старайтесь тратить все золото каждый ход, а в особенности на начальных этапах. Притом тратить его нужно эффективно, то есть на покупку существ или улучшение таверны, а не на ее обновление. Оставить 1-2 золотых можно, если вы замораживаете триплет, чтобы сыграть его под улучшение таверны на следующий ход. Но и такое лучше не допускать, а найти способ купить еще одного баффера или боевую угрозу в таверне.
- Потратить золото на плохих существ — неопытные игроки часто покупают плохих существ в самом начале игры на 5 и 6 золотых, потому что ничего хорошего не зашло. Часто правильное действие в такой ситуации — улучшить таверну до тир-3, а не покупать двух слабых существ.
- Потратить много золота на обновление таверны — если вы потратили 7-8 золотых на обновление таверны, в большинстве случаев вы что-то сделали не так. Да, порой существа в таверне бывают плохими и брать нечего, но в таких ситуациях нужно искать даже минимальные способы усилиться, собирать гибридный стол или улучшать таверну.
- Заморозить плохих или несильных существ — заморозка всегда отнимает у вас один золотой, потому что таверна не обновляется в начале хода. Это приемлемо, если вы замораживаете триплет или очень сильное существо, но нельзя замораживать что-то слабое или неплохое. Например, не замораживайте тир-2 существ, если вы уже на 3 уровне таверны или выше (исключение — триплет).
Не стоит замораживать неплохих бафферов, которых вы бы купили в другой ситуации, будь у вас на это золото. Да, баффер усилит вас на следующий ход, но лучше поищите самых лучших существ, например триплет. - Слишком рано бесплатно обновить таверну после Обновляющей аномалии — если вы рано играете этого тир-1 элементаля, не спешите сразу же бесплатно обновлять таверну, если после у вас нет золота на покупку существа. В этом случае вы заморозите стол, а заморозка стола — просадка по экономике.
Если вы играете Обновляющую аномалию на первый ход, бесплатно обновить таверну можно на 5 или 6 монетах, если не пришли хорошие существа, или только на 7 монетах после взятия тир-3.
11: Не играйте в тильте и меняйте сервера
Как бы вы ни играли, занимать топ-1 или даже топ-4 каждого лобби не получится. Такими результатами не могут похвастаться даже лучшие игроки в мире. Они тоже могут занять последнее место, если не повезет с заходом существ, противниками и боями. Другое дело, что опытный игрок занимает топ-8 намного реже, чем игрок с 2 тысячами рейтинга.
Принимайте поражения как обязательную часть игры. Все проигрывают из-за рандома время от времени и могут потерять 500 или даже 1000 рейтинга. Важно собраться с силами и хорошим настроением в будущем, проанализировать ошибки и захотеть улучшить свою игру. После этого MMR пойдет в гору.
Если вы все же хотите продолжать играть, создайте аккаунт на другом сервере, чтобы не беспокоиться за свой рейтинг — Америке или Азии. Нужно только пройти обучение, а после вы быстро доберетесь до игроков вашего уровня даже без Бонусов Полей сражений.
На другом сервере можно играть не только в плохом настроении, но и если вы уже добрались до высокого рейтинга и игры кажутся слишком стрессовыми. Полезно играть на другом сервере с нестабильным интернетом, с телефона, в транспорте или на работе — не так страшно, если вы не сможете закончить партию.
Пусть на другом сервере не будет Бонусов Полей сражений, это не должно значительно ослабить вас. В выборе из двух героев даже есть свое преимущество — вы научитесь играть на редких и некомфортных для вас персонажах.
12: Учитесь играть на примере других
Хороший способ научиться играть, открыть новые стратегии, особенности меты, нюансы и подходы к геймплею — посмотреть, как это делают другие. Новая перспектива полезна всегда, особенно если это новая перспектива более опытного игрока. В интернете можно найти много обучающих и интересных материалов о Полях сражений на Twitch и Youtube.
Также много полезных статей о Полях сражений есть на нашем сайте. Найти их просто в специальном разделе об этом игровом режиме .
Стримеры, у которых можно поучиться играть:
А какой у вас MMR на Полях сражений? Делитесь вашими рекордами в комментариях.
2. Контролируйте ваши эмоции
Как я и говорил во введении, Hearthstone — игра где всегда есть проигравший. Даже лучшие игроки мира имеют винрейт, составляющий около 65%. Вы не можете всегда выигрывать. И давайте будем честны — поражение редко приносит удовольствие. В Hearthstone «горечь поражения» чувствуется даже больше, чем во многих других играх. Потому что мы понимаем, что множество поражений — не всегда наша вина. Вы можете сыграть матч идеально и проиграть из-за невезения: не приходят нужные карты в руку, Взрыв-боты и прочее. Это не важно. Важно то, что подобные мелкие детали напрямую влияют на ваше настроение и эмоции. Вы злитесь и это плохо.
Правда в том, что эмоции и мышление оказывают огромное влияние на вашу игру. Когда вы сердитесь, вы начинаете играть опрометчиво, что имеет последствия. Вы отвлекаетесь от матча, потому что из головы все еще не выходит предыдущая игра. И даже если в размышлениях о прошлых ошибках нет ничего плохого — вы не должны делать этого во время следующей игры. Таким образом, вместо того, чтобы сфокусироваться на настоящем, вы начинаете думать о том, что вам следовало сделать в прошлом матче.
Я знаю, что это может быть сложно. Я сам по себе эмоциональный игрок и знаком с этим по личному опыту: чем больше я думаю о прошлой игре — тем больше я злюсь. Чем больше я злюсь — тем хуже я играю в следующем матче.
Я не могу помочь вам с очищением разума, потому что это зависит только от вас самих. Попробуйте заняться чем-нибудь, что вас успокоит. Мне больше всего помогают небольшие перерывы, но об этом ниже.
Я знаю, что некоторые игроки не поддаются эмоциям настолько сильно. Они быстро справляются с неудачами прошлых матчей. Это очень хорошо, и если вы являетесь одним из таких игроков, то игра в рейтинговом режиме должна казаться вам намного легче.
Введение
Для многих, рейтинговый режим — самая важная часть игры. Получение звезд, рангов, и, наконец, статуса Легенды. Но в матче всегда есть проигравший, и (давайте будем честны) быть им — всегда неприятно. Неудача там, плохой матч-ап здесь… Небольшая серия поражений, и вы кипите от злости. Вам знакомо чувство, когда вы понимаете, что не должны начинать следующую игру, так как вы еще не остыли от прошлой, но все равно делаете это? Или же, когда у вас накопилось много дейликов, но вы не хотите играть в рейтинге, потому что в памяти у вас все еще недавняя череда поражений? Вам не хочется раз за разом проигрывать те же самые игры, играя против тех же самых колод?
Почти все из нас время от времени испытывают подобные ситуации. Даже игроки на высоких рангах Легенды имеют те же самые проблемы. У меня накопилось достаточно много опыта игры в рейтинге, т.к. я оттачиваю свою игру на протяжении уже 18 сезонов (а начинал я еще в те времена, когда система сезонов не была введена в игру). И мне хотелось бы дать несколько советов, которые помогли мне преодолеть страх перед данным режимом, а также сделали мои игры более приятными. Это не советы вроде «как достичь Легенды». Они о том, как получать удовольствие от игры, что в некотором роде и ведет к повышению ранга, а может даже и к достижению статуса Легенды.
Конечно, у меня тоже бывают моменты сомнения и страха перед игрой в рейтинге, но я научился с ними справляться. Заинтригованы? Двигаемся дальше!
3. Перерывы
Это для меня лучший способ избавиться от плохого настроя. Не играйте много игр подряд, ОСОБЕННО когда у вас череда поражений. Если я проигрываю 3 раза подряд, то обязательно делаю перерыв. Таким образом, я могу анализировать прошлые матчи, не влияя на следующие. Я делаю себе чай, иду прогуляться, сижу в Интернете, смотрю видео на YouTube и т.п. Я просто нахожу себе занятие, не связанное с игрой. И когда я сажусь снова играть, я совсем не думаю о прошлых матчах. Я просто забываю на что злился.
Время — лучшее лекарство от гнева. Когда я начинаю новую игру после небольшой паузы — я действительно вижу разницу. Сейчас, я редко играю больше 10-ти игр подряд. Можете не верить, но поднять ранг стало намного легче.
В прошлом месяце я пытался добраться до топ-100 Легенды (сам я находился примерно в топ-200). Это был последний день сезона, и я решил, что у меня нет времени на перерывы. И это стало большой ошибкой для меня. Сначала игры шли неплохо, но когда началась череда поражений, все становилось хуже и хуже, а ранг падал все ниже и ниже. У меня пар из ушей шел от негодования, и я закончил на топ-3000 Легенды. Это было очень обидно, однако после переосмысления всего, что я сделал, я решил взять длинную паузу. После возвращения с ясным умом, я снова легко добрался до топ-200. В итоге, я увидел огромную разницу в своей игре, а также вернулся туда, откуда начал.
4. Терпение
Для игры в рейтинге, необходимо набраться терпения, если вы хотите добиться положительного результата. Ниже — несколько пунктов, о которых мне хотелось бы поговорить:
Во-первых, научите себя терпению. Серия побед — это хорошо, но у вас не всегда получится ее достичь. Бывает, что вы начинаете с 3-го ранга, но после 3 часов упорной игры вы снова скатываетесь на 4-ый. И не нужно грустить или злиться из-за этого. Если вы достаточно хороши, то все у вас получится. Нужно лишь немного времени.
Во-вторых, как я и говорил выше, не всегда стоит запускать новую игру сразу после предыдущей. Не нужно спешить. Если вы хотите проанализировать прошлый матч — делайте это ДО начала игры. Да, я знаю, что кнопка “играть” выглядит заманчиво, но иногда все же лучше подождать.
В-третьих, будьте терпеливы непосредственно в игре. Например, я — довольно быстрый игрок. Мои ходы редко длятся больше 20-30 секунд. Но когда я раздражен или зол, я играю еще быстрее и из-за этого совершаю много ошибок. И вся соль в том, что когда я замечаю эти ошибки — я злюсь еще сильнее. Играйте медленнее. Обдумывайте каждый вариант. Считайте весь свой урон, так как в гневе пропустить летал — плевое дело. Если вы будете принимать решения основательнее — вы будете выигрывать чаще, поверьте мне.
В Hearthstone терпение — очень хорошая черта. И я очень советую вам не торопиться.
Режимы игры
Обычный режим игры в народе называется "Солнышко" за его обозначение в виде солнца. Данный режим используется игроками для разминки, тестирования новых колод, либо же выполнения ежедневных заданий теми классами, на которых у них нет множества карт. Если же вам важен рейтинг и вы боитесь его потерять - вам сюда. Правда, тут вы не получите всех наград из рейтинговой игры, но сможете расслабиться.
Рейтинговая
В рейтинговом режиме игры представлено 25 рангов.
- 25 Злая курица
- 24 Лепрогном
- 23 Сквайр Авангарда
- 22 Мурлок-налетчик
- 21 Матрос Южных морей
- 20 Щитоносец
- 19 Инженер-новичок
- 18 Ученик чародея
- 17 Таурен-воин
- 16 Авантюрист
- 15 Страж Луносвета
- 14 Лидер рейда
- 13 Жуткий корсар
- 12 Командир Песни Войны
- 11 Опытный охотник
- 10 Огр-маг
- 9 Рыцарь Авангарда
- 8 Вождь Северного Волка
- 7 Служитель солнца
- 6 Древо войны
- 5 Морской великан
- 4 Горный великан
- 3 Огненный великан
- 2 Черный рыцарь
- 1 Хозяин таверны
- 0 Легенда
Вы начнете свой путь с 25-го ранга "Злая курица", постепенно продвигаясь к первому рангу "Хозяин таверны". Вы всегда будете играть против противника с таким же или близким рангом. Ваш ранг и ранг противника будет отображаться в процессе игры рядом с вашим именем.
За каждую победу вы будете получать одну звезду. За серию побед вы можете получить дополнительные звезды. Собрав достаточное количество звезд, вы перейдете к следующему рангу.
Проигрывая на 25-20 рангах, вы ничего не теряете. Однако, начиная с 20 ранга, при каждом проигрыше вы будете терять одну звезду, отдаляя тем самым переход на следующий ранг. По достижении вами пятого ранга "Морской великан" вы не будете получать дополнительные звезды за серию побед.
Дойдя до первого ранга "Хозяин таверны" и собрав пять звезд, шестая победа принесет вам звание "Легенда" и особый кристалл, на котором будет отображаться ваш итоговый рейтинг в вашем регионе. Рейтинг будет рассчитываться только для первых 10000 игроков. Так что, если вы получили кристалл, но не видите на нем цифр, не отчаивайтесь, просто продолжайте хорошо и успешно играть, и вы перейдете этот порог.
Играя на ранге "Легенда", ваш рейтинг уменьшается при поражении и увеличивается при выигрыше. Количество получаемых очков рейтинга зависит от рейтинга вашего соперника.
Ваш рейтинг будет обнуляться в конце каждого "сезона", который длится один месяц. Это не повлияет на ваш скрытый рейтинг в нерейтинговой игре, и вы по-прежнему будете сражаться с равными вам по силам противниками.
После того как вы одержите 500 побед в рейтинговой игре определенным классом, вы получите золотую версию этого героя с особой анимацией, как у золотых карт.
5. Будьте в курсе меты
Мета. Популярные классы. Распространенные архетипы. хорошие ответы на них. На ваш винрейт влияют две вещи: ваша игра и подготовка к ней. Сила в знании, особенно в Hearthstone.
Но как узнать, какие колоды сейчас популярны? Вообще, очевидным будет просто сыграть несколько матчей. Вы определенно не пропустите ныне популярного Секретодина. Либо же, вы вполне можете ознакомиться с различными мета-отчетами и статьями.
Итак, когда вы вооружились знаниями, вы можете начать адаптироваться к мете. Играйте колодами, которые хороши против популярных архетипов или же усовершенствуйте вашу любимую и играйте ею. Уберите ненужные карты и добавьте подходящие. К примеру, если доминируют классы с оружием — Кислотный слизнюк и Харрисон Джонс помогут вам. Мистик Кезана — лучший ответ на колоды с секретами. Часто видите колоды, быстро заполняющие и захватывающие стол? Добавьте больше АоЕ или Яростного пироманта. И так далее и тому подобное.
Также, знание популярных архетипов поможет вам в самой игре. Если вы знаете, колоду противника, то играть против нее становится намного легче. Скажем, если на вершине меты стоит Хэндлок, то вы поймете, что оставить Опытного охотника в стартовой руке — будет правильным выбором. Т.е., вы будете ждать определенных карт противника и стараться их обыгрывать. Знание своего оппонента очень важно.
Очевидно, не все будут следовать мете, но из своего опыта я вынес, что можно определить колоду соперника по его первым двум разыгранным картам (особенно на высоких рангах). Знание меты и адаптация под нее — очень важный момент при игре в рейтинговой системе, который существенно увеличит ваш винрейт.
Читайте также: