Hard west как сохраняться в игре
В качестве главного героя выступает ковбой по имени Уоррен. Тяжёлые события заставляют его встать на путь хаоса и жестокой мести. Он желает найти и наказать тех, кто несправедливо повёлся с его родными близкими. Следуя за Уорреном, вам предстоит познать глубину человеческой души и при этом постараться выжить после принятых решений. В Hard West вам действительно покажут, что на самом деле представляет из-за себя «Дикий Запад», и какие иногда жестокие жизненные события там происходят.
Если вы ищите полное прохождение игры Hard West, тогда спускайтесь ниже и в этой статье вы найдёте полное руководство, которое поможет добраться до самого финала и раскрыть все тайны сюжета!
Hard west как сохраняться в игре
18 ноя. 2015 в 20:22i seriously can't blame ya even though as i said, for me the pros of this game outweigh the cons.
tangent: if you have limited funds, then obviously you want the smoothest experience you can get when buying a game to play (also: i've watched my boyfriend play a lot of Just Cause 2, so I know that franchise is fun as hell- he's a pickier gamer than i am too)
on topic: for a full release of a game in this genre i would still give this game a positive review simply because i love the aesthetic/concept and also because i love turnbased tactics combat games, but so far i would still tag that positive recommendation with a warning sticker.
the game is great so far and yet i do feel it flawed and lacking in more ways than one - the savepoint (or lack thereof) system and also lack of communication to the player about how seemingly trivial things will impact the difficulty being a kind of major one.
i recommend you maybe check back in a few months- it still feels way more like an early access/beta phase game than a fully fleshed out one. maybe they'll patch something in to remedy a few of people's concerns and it'll be worth paying for then.
edit: what Hobbes said below me is very much on the point of things.
18 ноя. 2015 в 20:22See, I've been playing Ironman exclusively, which would make sense for the system you describe.
HOWEVER - there should be multiple saves and manual save slots for non Ironman mode. Since that's kinda the point of a "Not Ironman" setting, you get the choice of being able to set up multiple saves and the ability to go back and recover from sudden "gotchas"
The game is really, really good. But learning this takes a shine off of it, because no manual save system is one of those things you'd think they'd learn by now.
The game -isn't- a roguelike, as much as it might want to be one. If you want it to be one, you have the Ironman + Combat Injuries option for that.
EDIT : I concur with Sleepy Six Shooter. I'm prone to give this a positive write up when I do my review (this and Dragon Fin soup are going to be my first articles for the new site I'm starting), but in both cases, it'll be "with caveats", since there's some hiccups in both games, nothing patches can't fix mind, but still.
Пожаловаться
Hard west как сохраняться в игре
Hard West
28 окт. 2019 в 9:05Что то не понял - а как тут сохраняться? В настройках никаких "сохранить/загрузить" нет, а ждать по часу до автосохранения - я так подолгу не играю. Что то тут не так. Эту игру надо проходить от начала и до конца на одном дыхании ли это какой то баг?
0 6 3 2Обзор Hard West
С самого анонса Hard West не скрывал, что является клоном XCOM, то ли желая перехватить внимание любителей тактик, сгорающих от нетерпения в преддверии выхода XCOM 2, то ли предлагая свою альтернативу с ковбоями и мистикой. Имела ли CreativeForge собственные амбиции? Видимо, да. Но Hard West — тот случай, когда лучше последовательно подражать, чем экспериментировать, не обладая ни опытом, ни ресурсами.
Если уж копировать XCOM, то следовало заменить спецагентов ковбоями, а пришельцев — демонами. Сделать последних предельно враждебными, их появление — загадочным и угрожающим. И вокруг этого разворачивать бойню в духе «От заката до рассвета». Сюжет Hard West другой, причем он даже лучше, глубже, драматичнее. Мрачная история с поминутными поворотами про тяжкую жизнь покорителей Запада, с легким привкусом чертовщины. И еще — тотальным цинизмом, когда нет добрых и злых, а есть только свои и чужие. Ближайшие родственники по атмосфере — фильмы «Видок» и «Сонная лощина». Только пусть не обманывает вас такое лестное сравнение, потому как речь идет об игре, и сильный сюжет говорит «нет» всякой нелинейности. И даже хуже того: Hard West вообще не цельная история, а набор из восьми коротеньких глав. Едва начинаете привыкать к героям—вас выбрасывают в меню, и следующий кусочек паззла предваряется внушительным брифингом, отделяющим вас пропастью от всех прошлых событий.
Оболочка Hard West играет на руку мрачной истории. Картинка выдержана в хмурых тонах и слегка стилизована под комикс, а благодаря мощным эффектам от стрельбы и спецатак ее даже не хочется записывать в устаревшие. Хорошей заявкой стал и саундтрек, настолько атмосферный, что его продолжаешь слушать, даже когда сама игра уже надоела. Он и бодрый, как нужно в игре про ковбоев, и пугающий, как нужно в истории про нечистую силу, и таинственно-давящий под стать всему сюжету.
И если бы у CreativeForge был опыт Daedalic с их Blackguards, то, пожалуй, можно было сделать на таком движке интерактивную историю со вставками из тактических битв. Впрочем, давайте прежде посмотрим на сами битвы.
Если считать, что в тактической игре нужно передвигать человечков, прятать их за укрытиями и стрелять во врагов, то Hard West действительно похожа на XCOM. Если считать, что в тактике полагается думать и планировать, то никакого сходства нет. У CreativeForge была одна трезвая задумка — избавиться от непредсказуемого шанса попадания с помощью шкалы удачи. Скажем, если вероятность поразить цель 80%, а у цели 100 удачи, то она просто потеряет 80 удачи и останется целой. Такие правила вселяли надежду, что случайности не так уж влияют на исход перестрелок.
На деле один Бог знает, как Hard West рассчитывает шанс попадания и урон. В совершенно идентичной, простейшей ситуации вы можете в первый раз убить врага 100%-ным попаданием, в другой раз — нанести всего 1 урона, а в третий — иметь большой шанс на промах. Нередки случаи, когда выстрел в упор, безо всяких укрытий, приходится мимо. А в другой раз вас достанут даже не сквозь стену — прошьют насквозь дом! Следующая остановка — AI врагов. Обычно они настолько слепые, что можно спрятаться за тентом или кустами и бить на звук. Но включается скрипт — и по вашу голову выходит подкрепление, неотвратимо выдавливая вас из укрытия. Не беда: убегаем на другой конец карты и ходов через пять заходим с тыла. Готово: мега-стрелки превратились в слепых котят и не способны ни прикрыть друг друга, ни занять позицию для обороны.
Вообще победа в Hard West зависит от умения одурачить врага и немного от везения. Не играет особой роли не только вооружение ваших бойцов и их взаимодействие, но даже их количество: любую миссию с равным успехом можно пройти и отрядом, и в одиночку. Hard West прикидывается хардкорной: здесь нельзя сохраняться в ходе боя, а здоровье уходит в ноль с пары хороших попаданий. Но тут же игра себе противоречит, достаточно познакомиться с несбалансированными способностями, придуманными не без оглядки на фильмы Р. Родригеса. «Золотая пуля» попадает с любого расстояния и сквозь любые препятствия, «Обстрелом» мы атакуем сразу всех видимых врагов. «Не жив, не мертв» — вообще легальный чит: первое смертельное попадание за ход вас не убивает. Добавьте в коллекцию «Уравнять шансы», которое снижает здоровье друзей и врагов до единицы. Смело, по-ковбойски? Если бы не одно но: в скриптах врагов прописано убегать и прятаться от героя, когда здоровье упало до минимума.
Как выглядит бой по таким правилам? Как в фильме «Отчаянный» или даже мультфильме «Остров сокровищ». Фантазия без тормозов и оглядки на реалистичность, где каждый безумный поворот событий можно разве что встречать смехом. И это в корне противоречит всей внешней стилистике Hard West, такой серьезной, мрачной и трагичной. Так что нет, не получилась бы из Hard West драма, даже если выбросить из нее то, что является откровенным хламом.
Какой геймплей предлагает Hard West между битвами? Развитие базы? Тренировку бойцов? Новое оружие? Сложный выбор миссий, как в XCOM, где запросто можно выиграть битву с пришельцами, но проиграть войну? Нет. Скажем честно: то, что происходит в Hard West между миссиями, трудно назвать игрой. Разработчики набросали пунктиром, что неплохо бы добавить в игру, но с реализацией просто не справились.
Есть глобальная карта, на ней несколько точек, и мы как бы путешествуем. Идет отсчет времени? Нет. Можно напороться на случайную встречу? Снова нет. Ничего нет. Добрались до точки — получите текстовый диалог. Озвучка? Характеры? Мечтайте! Не будет даже двухмерной картинки, как в играх 20-летней давности. У торговцев нечего купить, про золото скоро забываешь. И если даже находится нечто похожее на механику, вроде создания оружия, то результат вас не обрадует: «уникальные» образцы хуже магазинных.
Про развитие героев тоже много не скажешь: они не набирают опыт, у них всего пять слотов под предметы, и главное — не забывайте, что сюжетная глава проходится за пару часов, после чего на сцену выходят совсем другие персонажи. Сама же прокачка сводится к тому, что за победу мы получаем карты и раздаем их своим героям. Карты отвечают за разные бонусы и умения, а также имеют названия, как в покере. Соответственно, собрав покерную комбинацию, получаем еще какой-нибудь бонус. В общем, даже сетевой шутер средней руки предложит вам больше.
В итоге тактику вы от Hard West не получите. Лучшее, что можно сделать с этой игрой, — пробежать на низкой сложности ради неплохого сюжета. На что вполне хватит одного вечера.
Глядя на сильные стороны Hard West, думаешь, что у CreativeForge со второго раза все может получиться. Но сегодня в ожидании XCOM 2 лучше перепройти первую XCOM.
Компания: Тяжёлые времена
«Ваше путешествие по Орегонской тропе прервано суровыми реалиями Запада. Вы находите временное утешение в добыче золотая, но чёрная полоса в жизни не заставит себя ждать. Скоро вам придётся принять решение, которое всегда изменит вашу судьбу».
Обучение основам – Спасти её
Если вы решили пройти обучение – это очень хорошо. Hard West весьма сложная игра, поэтому практика не помешает. После заставки, согласившись на обучение, в качестве главного героя вы получаете Отца. Он должен спасти свою жену (вашу мать), которая была похищена злодеями. Ваше основное задание: . Поскольку это пошаговая игра, передвигаться можно будет лишь в переделах подсвеченной местности. Тут местность подсвечивается жёлтым цветом. Перед вами будет отмеченный квадрат со стрелочкой – отправьте персонажа туда.
Как только вы доберётесь до укрытия, перед вами откроется ранее закрытая область, в которой вы увидите своего первого противника. Все персонажи, которые помечены красным значком (щитом) – ваши противники. И ещё: любой враг, который находится вне укрытия, будет получать больше урона от выстрелов (выстрелы по врагам вне укрытия, более эффективные). В любом случае, давайте стреляйте по Преступнику. Поскольку здоровья у противника будет всего 2 единицы, убить его не составит труда.
После того, как вы убиваете своего первого Преступника, появляется новый. Он прибежит на звук выстрелов и сразу же начнётся палить по вам, поэтому лучше не вылезать из своего укрытия. Если ваш противник забегает в укрытие, тогда постарайтесь зайти к нему с незащищённого фланга, при этом, чтобы были защищены вы.
Отправляйтесь в новое отмеченное укрытие и стреляйте по ещё одному Преступнику. Как только вы убьёте его, то возьмите себе на заметку то, что оружие необходимо будет периодически перезаряжать. Поскольку многие виды оружие могут сделать без перезарядки не больше пары выстрелов (всё-таки «Дикий Запад»). В общем, перезарядитесь после убийства второго Преступника (и помните о перезарядках в дальнейшем).
Итак, после перезарядки обратите своё внимание, что за небольшой палаткой спрятался ещё один Преступник, пристрелить которого вы сможете, прострелив палатку, поскольку ткань хорошо простреливает. Так что смело стреляйте по нему. После убийства третьего Преступника, объявится четвёртый, который будет сидеть на втором этаже самого дальнего домика. К тому же, он сразу пальнёт по вам и вероятней всего у вас закончится удача, поэтому вам придётся отыскать другое укрытие, иначе вы рискуете быть раненным. Не забывайте о том, что достаточно многие объекты могут стать хорошим укрытием для вас. Вам покажут самое подходящее укрытие, где будет отмечена новая точка – отправляйтесь туда.
Учтите то, что красная полоска над вами – это ваш запас здоровья (это касается и врагов). Когда по вам попадает противник, ваша удача частично будет восстанавливаться. Некоторые умения так же требует удачи, так что учтите это и старайтесь не расходовать удачу попусту.
Когда вам скажут, выбирайте умение «Быстрая стрельба» и жмите на противника. Как только убьёте четвёртого Преступника, пройдите внутрь домика, к большой жёлтой звёздочке. Открывайте сундук. В сундуке вы найдёте голову матери и Смерть поведает о том, что Преступники заключили какой-то богомерзкий договор, за который их ждала награда от самого дьявола.
После перестрелки – Добывать золото
Дом соседей
«Судя по всему, соседняя ферма была заселена. Вы нанесли туда визит, и ваши соседи оказались славными людьми. Вы обменялись с ними любезностями и традиционными обещаниями помогать друг другу. Но главное – вы увидели там Флоренс, их красивую и добросердечную дочь. Вы обменялись с ней лишь несколькими взглядами, но сразу поняли, что влюблены. Соседи сами не интересовались добычей золота, но подсказали вам пару интересных в этом отношении мест»
Как только вы посетите это место, ваш главный герой окажется, влюблён в местную девушку и все его мысли будут только о ней. Для главного героя это будет теперь не просто страсть. Девушка в главном герои видела лишь только лучшее. Кроме этого вы получите несколько точек, которые могут вам помочь в поиске золота. Так вам открываются новые локации благодаря информации, которую предоставили соседи: «Лагерь старателей», «Заваленная шахта», «Сырая шахта» и «Ствол Форда».
В любом случае, всё, что вам сейчас необходимо делать – добывать золото. В любой шахте у вас на выбор будет четыре варианта действий, каждый из которых приносит определённое количество золота.
Поскольку начальный капитал составляет 35$, всегда и везде пока что начинайте с первого метода добычи, который стоит 15$. Как только заработаете достаточную сумму денег для второго метода добычи – воспользуйтесь им. И так вплоть до третьего. Как только вы добудете более 100$, вы получаете новое задание: .
Кстати выполнить основную задачу по добыче золота не составит труда и за время добычи вас никто не тронет. К тому же, для выполнения достаточно будет полностью обыскать три шахты, после чего останется лишь одна задача: «Попросить защиты у главаря преступников».
Мексиканский город – Сделка
«Мексиканец сказал, что поможет вам, если вы будете делиться с ним деньгами от добычи золота. Он дал вам оружие, пустые пожелания удачи и обещение прислать на помощь вакеро».
После беседы с мексиканцев, вы получаете оружие «Моряцкий кольт», «Магазинную винтовку» и вам открывается новая локация: «Перекрёсток». К тому же, у вас появляется новая задача: «Защищать свой дом». Ваш новый напарник – Чич. В любом случае, вам необходимо вернуться к себе домой и принять участие в сражении.
Дом вашей семьи – Защищайте свой дом
По прибытию первым делом выбирайте пункт: «Вы заняли оборону». И начинайте бой. К тому же, рекомендую перед этим ещё снарядить героев полученным оружием и имеющимися картами, которые играют значительную роль в сражениях.
Как только вы вместе со своей командой появитесь на карте, у вас появится необязательная задача: «Если Чич умрёт, это будет стоять вам 200$». Необязательная она по той причине, что умереть ему можно, вот только обойдётся вам его смерть и похороны в очень круглую сумму, поэтому рекомендую его не терять.
Что же делать дальше? На поле боя для начала определитесь со стороной, откуда наступают враги. Конечно, сначала это не понятно. Но как понять? Понять легко. Обратите внимание на то, в какую сторону смотрят все персонажи (это северная, либо восточная часть – в зависимости от камеры). Именно оттуда начнут наступать враги. Что касается врагов – их будет много. К тому же, лучше сохраниться перед боем, поскольку в ходе боя сохраниться невозможно.
Чича можете так, и оставить на улице, и пусть он дальше остаётся за углом дома. Отца тоже оставьте на прежнем месте, а вот Уоррена лучше переведите на второй этаж на то месте, где он стоял до этого, только выше. После этого, пропустите пару шагов и вскоре увидите, как на вас наступают враги. Начинайте постепенно отстреливаться. И кстати, постарайтесь не допустить того, чтобы кому-нибудь из Бандитов удалось войти внутрь, а сами выходите лишь, в крайнем случае, к примеру, если есть возможность убить Бандита в упор, при этом не подставляясь.
После перестрелки – Проверить, как дела у Флоренс
«Хоть вы и выжили в бою, Отец был обеспокоен. Он сказал, что вам следует вырыть подземный тоннель, чтобы бежать по нему в случае очередной атаки. Он так же хотел, чтобы рытьём руководили вы».
Как только бой будет окончен, и вы получите награду, к вам обратится Отец. Так у вас появляется выбор: 1 – Вам понравилась эта идея (которая обойдёт в 200$); 2 – Идея была слишком дорогостоящей. Выбирать в этом диалоге лишь вам. В любом случае, отправляйтесь в локацию под названием «Соседский дом». Но я же рекомендую согласится на предложение Отца.
Соседский дом
«Родители Флоренс не выжили в атаке. Вы нашли её над телами погибших. Рыдая, Флоренс отправилась с ваш дом и с тех пор уже не покидала вас. Она никогда не говорила о происшедшем, но каждую неделю приносила в родительский дом свежие цветы в знак памяти».
Кроме этого вам сообщат, что тем временем к отцу пришёл какой-то незнакомец в элегантном костюме и предложил ему купить амулет, который якобы приносит удачу. Отец хоть и не верил, но всё же купил его. Старательские дела действительно благодаря амулету пошли в гору. Вскоре Отец купил золотодобывающую лицензию, которая была намного лучше прежней. Так вы получаете задачу: .
После череды событий, не забывайте войти в окно персонажей и переместить новые карты на панель. Кроме этого обратите своё внимание на то, что у вас появился новый напарник – Флоренс. И обратите своё внимание на то, что вам теперь открылись новые локации, в том числе и новые шахты, в которых вы так же можете добыть ещё золото.
Лагерь старателей
«В лагере, возглавляемом Александром Кейном, добывали золото с помощью промывочных лотков. Кейн обладал обширными познаниями по добыче рассыпного золота».
В этом месте вы сможете улучшить (изучить) умения, которые позволят вам добывать намного больше золота в шахтах. Условно их можно назвать ремеслом и всего будет представлено три ремесла: 1 – Простая техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам в 100$, но при этом увеличит добычу золота на +25%); 2 – Улучшенная техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам теперь в 200$, но при этом увеличит добычу золота на +50%); 3 – Максимально эффективная техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам уже в 300$, но при этом увеличит добычу золота на 75%). Прокачивать своё ремесло или нет – решать вам. Я рекомендую по возможности это делать, поскольку польза будет заметна.
Торговая застава
В этом месте вы сможете торговать, продавая и скупая вещи. Перед вами откроется окно торговли, где с левой стороны – вы, а справа – торговец. Для покупки, либо продажи просто перетаскивайте иконки в ячейку «Предложение». Нечего сложного и всё в принципе понятно. К тому же, тут вы можете покупать снаряжение и оружие + полезные вещи, вроде табака и сушёных целебных трав.
Читайте также: