Half life opposing force как сделать
Начнем прохождение. Для начала скажу, что все, кто в белом, синем и пятнистом (то есть охранники, профессура и десантники) - наши друзья, а вот есть еще гниды в черном (типа ниндзей, но вооружены круче) и все инопланетные твари - враги. Заодно добавлю картинки, которые будут разъяснять, о каком же месте идет речь и что там делать.
В начале сложности не составляет. Пока берем бронежилет, пока смотрим, как ожившая тварь, помесь десантника с мозгососом, убивает хмыря в скафандре и разговариваем с охранником, все понятно. Проблему впервые встречаем, видя хитро переплетенные лазерные лучи. Нас не волнует тот, который ближе всех к нам - присел и прополз, а опасен тот, который направлен поперек лестницы. Конечно, можно перепрыгнуть, но проще разбить разводным ключом зеркало, направляющее этот луч на лестницу. И идем дальше.
Выбежав на открытое пространство видим наш собственный вертолет, упавший на провода и находящийся под напряжением. Приходится идти в ворота, что справа от выхода, посмотреть на то, как придурок-охранник хватается за высоковольтный забор и лезем в вентиляционное отверстие. Проскакиваем через молнии около реактора и выходим из вентиляции уже внутри высоковольтного забора. Там поднимаем пистолет с лазерным прицелом. И там же отключаем рычаг. Одновременно обесточиваем и забор, и вертолет.
Следующий прикол встречается, когда выходим на площадку, где внизу плещется зеленая гадость, с двух сторон находятся ворота с надписью Secure Access. Когда мы бежим вперед (к воротам прямо впереди), начинается землятресение и начинают сверху падать плиты, круша пол. Плюс к тому же рвет трубу и кислота начинает подниматься. Вы можете подождать, пока плита проломит тот кусок пола, где стоите вы или пока кислота поднимется доверху, но самое лучшее, если вы встанете влево от входа (где лежит отломанная лестница). Когда кислота вот-вот коснется ваших ботинок, падает балка сверху и по ней можно забежать на верхние дорожки, по ним - к той двери, около которой окно. В окне мы видим того крутого мэна в смокинге, что бесстрашно шляется по всей базе. Он открывает дверь и мы бежим дальше.
Теперь - выбегаем и видим, что под нами плещется озеро зеленой гадости, в ней стоит робот-погрузчик, а рядом с ним - ящики. На одном из них значок взрывчатки. Стреляем в этот ящик, взрывом робот разблокируется и уходит. Тут же открываются люки и мы лезем в тот люк, что у дальнего конца. Там по ящикам через кислоту и нажимаем кнопку. Кислота уходит. Идем дальше.
Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу "присесть", чтобы точно попасть в дверь.
Когда будем ползать по трубам, смотрите на пол. Если одни плиты будут чисто белые, а другие - с разводами серого, то идите только по белым - серые проломятся и вы свалитесь вниз, в воду под напряжением и поджаритесь. В очках ночного зрения проваливающиеся плиты имеют зеленые разводы.
После того, как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Теперь пришло время таскать ящичек. Чтобы залезть в вентиляционную шахту надо подтащить ящичек. Прошли, дверку открыли, протащили ящичек к баррикаде и с него эту баррикаду перелезли. А там снова в вентиляцию лезть надо. Вот тут то и смотрим. за разбитым стеклом (где граната) лежит ящик со взрывчаткой, а у закрытой двери виден лучик пристенной мины. Вот к тому ящику мы гранатку и подбрасываем. Бабах! Дыра в обеих стенах. Снова тащим ящик и по нему залазим в вентиляцию. Идем дальше.
Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него!
Русификатор речи для Half-Life: Opposing Force
Данный исталлятор русифицирует звук в игре Half-Life:Opposing Force. Совместим как с Steam, так и с noSteam версиями игры.
Над русификатором работали
Евгений Синельников- работа со звуком, исправление перевода
- Евгений Синельников - охранники-Барни, ученые, оповещения комплекса Черная Меса, голос костюма HEV, обучение (Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force), эпизодические роли
- Станислав Черсков – Нихилант, охранники-Отисы(Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force), дополнительный голос ученых(Half-Life), черные оперативники, дополнительный голос солдат(Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force), инструктор Барнс (обучение Half-Life: Opposing Force).
- Иван Титов – дополнительный голос ученых(Half-Life), дополнительный голос солдат
- Дмитрий Полонецкий – G-Man
- Петр Бойко - солдаты (Half-Life)
- Slava Blank- солдаты (Half-Life: Opposing Force)
- Филипп Буренин – Доктор Розенберг (Half-Life: Blue Shift), дополнительный голос солдат(Half-Life: Opposing Force), черные оперативники
- Елена Полонецкая – оповещения в поезде
- Елена Кулакова – обучение (Half-Life)
Полный русификатор (текст+звук) для Half-Life,Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift csmania версия 1.0
Данный русификатор является тем самым русификатор для Half-life и его адоннов который раньше повсеместно встречался на на торентах. Особенностью данного русификатора является то что он представляет из себя смесь русификаторов от xxi век,7 волк и триада. Все файлы взяты из открытых источников я НЕ претендую на их авторство.
CSmania-Сборка и инсталяторы
XXI век- Все персонажи в Half-Life ( кроме охранников) и не сюжетные реплики в аддонах.
7 волк-Охранники в half life 1 и не сюжетные реплики в аддонах
Триада- Все сюжетные реплики в Blue Shift
Откройте один из трёх инсталяторов в зависимости от того на какую игру вы хотите установить русификатор и следую инструкциям инсталятора установите файлы русификатор в вашу папку с игрой соглашаясь на замену файлов.
Half-Life: Opposing Force: Советы и тактика
1) В начале тренировки вы оказываетесь в бараках военного лагеря. В комнате стоят солдаты, позади них - кровати, а возле кроватей - сундуки. Посмотрите, на них написаны имена. Интересно - чьи? Все верно! Разработчиков игры.
В той же комнате, если активировать код noclip и пройти сквозь пол в комнату этажом ниже, то вы обнаружите следующий текст: "DMM 1999". Это инициалы дизайнера данного уровня - Дэвида Мертза - и дата создания уровня.
2) В Opposing Force есть место, где вы встречаете Гордона Фримена. Ученый как раз прыгает в гигантский телепортатор, чтобы попасть в Xen. Если пойти за ним - вы упадете в пропасть и погибнете. Но. можно использовать код noclip, чтобы проследовать за Гордоном, подлететь к нему и обнаружить, что Фримен носит темные очки! Как агент. Также эту пасхалку можно увидеть, если пройти сквозь стену еще до того, как Гордон прыгнет в портал.
3) На первом уровне, когда игра только начинается, возьмите бронежилет и идите вперед, пока не встретитесь с толстым охранником. Поблизости от него вы найдете компьютер. Используйте его несколько раз. Комп "зависнет", выдав "синий экран смерти" (ошибка Windows). Похоже, разработчики не раз сталкивались с подобной проблемой при создании игры, вот и решили увековечить ее в OF.
4) Секретное оружие - пингвин - работает только на пропатченной версии Opossing Force (любая версия выше 1.0). Во время игры наберите в консоли give weapon_penguin. У вас появится новое оружие - пингвин с бомбой на спине. Одновременно можно нести до девяти пингвинов. Обойма для этого оружия выглядит как снеговик, держащий в руках табличку Beware of Penguins ("Осторожно - пингвины"). Данный секрет выглядит не совсем как пасхалка - скорее как результат действия кода, - но разработчики сами назвали пингвина Easter Egg, мотивировав это тем, что разрушительную птицу нельзя получить по команде impulse 101.
5) Наберите во время игры в консоли команду Haiku или же забиндите ее на какую-либо клавишу (bind shift Haiku). На экране появится только что сгенерированное японское стихотворение. Вот достаточно интересный пример:
So what if I sweat
Put it in your report Bill
Evil evil boy.
6) В игре есть оружие The Displacer. При использовании оно стреляет сгустком энергии, телепортирующим всех врагов в округе неизвестно куда. Если использовать у пушки кнопку альтернативного огня, вы сможете перемещаться между Xen и реальным миром. Главная проблема - оружие расходует 60 из 100 энергоблоков (патронов), а это значит, что попасть обратно тем же способом вы не сможете.
Когда вы впервые по ходу игры находите Displacer - вы в Xen. При попытке использования альтернативного огня вы попадете. на тренировочный уровень оригинального HL. Не стреляйте по врагам, а посмотрите прикольную скриптовую сценку "Монстр пытается замочить голографическую даму". Чего он только ни делает: и молнию в нее пускает, и лапами рвет - все впустую.
Не спешите уходить из этого приятного местечка - посмотрите на доску объявлений, висящую на стене. Вы увидите фотографию Роба Хейронимуса (Rob Heironimus), главного левел-дизайнера игры, с пасхалками вместо глаз. Вот такие вот пасхалки в пасхалках!
7) На уровне, где в канализации засел гигантский червь, чтобы пройти дальше, вам нужно открыть клапаны в двух местах и нажать кнопку в комнате управления. Оказывается, совершая вышеописанные операции, вы активируете Gearbox и Valve. Ничего не напоминает? Gearbox и Valve - это фирмы-разработчики игры. Но в дословном переводе слова означают: Gearbox - Коробка передач, Valve - Клапан. На уровне вы как раз активируете коробку передач и открываете клапан.
На этом же уровне вы можете встретить на стене возле лифта слово STEAM - название системы защиты компьютерных игр.
8) Во время прохождения игры (глава We got hostles) вам будет помогать группа солдат (в комнате с пробитым потолком). Наверху - перевернутый стол, возле которого лежит фотография детей. Это дети разработчиков игры.
9) В игре есть скрытая текстура. Найти ее можно при помощи утилиты PAK-Explorer в директории Gearbox\pak0.pak \gfx\env\hackup.tga. На этой текстуре размещен текст стихотворения про хак:
Hack hack hack
All day long.
Hack hack hack
While i sing
This song.
При чем здесь хак? "Хак" на сленге дизайнеров значит вовсе не компьютерный взлом, а "сделать что-то проще/элегантнее". На финальном уровне игры главный герой перемещается между двумя мирами - Xen и обычным миром. В каждом мире предусмотрена своя текстура неба. Автор уровня сумел реализовать перемещение между мирами без загрузки другой карты и смены "небесной" текстуры. А в стихе он как бы сообщил игрокам, чего смог достичь.
10) Перейдите к первой сцене игры, где вам дают в руки оружие (сцена называется We're Pulling Out!). Вы увидите охранника и доктора, которые разговаривают (после чего их убивают). Перед тем как охранник увидит монстра, он говорит: "Have you seen the new IG-88?" IG-88 - это наемный убийца во вселенной StarWars, посланный Джаббой за Ханом Соло.
11) Пожалуй, самая главная пасхалка Opposing Force. Для начала вспомните последний уровень DOOM 2. На последнем уровне за стеной спрятана голова Джона Ромеро, насаженная на кол. Когда вы видите босса, вы слышите некие звуки, которые при проигрывании в обратном направлении (!) составляют секретную фразу от Ромеро: "To win the game you must kill me John Romero". Так вот - в OF в конце игры вы тоже услышите некие звуки, при обратной промотке составляющие фразу: "To win the game you must kill me Randy Pitchford". Вот так хитро запрятал свой секрет Рэнди Питчфорд - главный разработчик OF. Самой головы, которую нужно уничтожить, не предусмотрено. Только звуковая дорожка.
Читайте также: