Green hill как сохраняться в игре
9 сен. 2019 в 4:22
2) Если долго жечь костер на базе то к вам могут прийти. Но если вы на ней, то на вас поорут и свалят (хотя если их много, то могут навалиться толпой. Я так разок помер, когда ко мне 6 или 7 прибежало. я четверых завалить успел и всё)
3) Труп животного, если его оставить где нашел - исчезает. Но при этом - если я выловил рыбу или нашел дохлую птицу и положи у себя на базе - лежит сколько надо и не портится.
4) если в твоей хижине есть окна, то в них нельзя стрелять. Стрела будто натыкается на невидимое поле и отлетает обратно.
+ есть 2 вопроса - туземцы могут прийти на базу, если ты построил её на том островке где появился сразу?
++ Глюки от поедание человечины это только голоса или там еще и кино бывает?
+++ Где посмотреть навыки? А то регулярно пишет "Топор +1" а где это?
17 сен. 2019 в 7:20Броненосец спавнится возле базы наркоторговцев, на которую можно лазить по кошке.
Хотя я уже прокачал стальную броню до потолка, так что "нам не страшен серый волк".
Вопрос по мешочку с золотом - он зачем вообще нужен? Есть от него хоть какая-то польза?
17 сен. 2019 в 14:32 Подскажите, где искать кокосы? Реально пить нечего. В роликах народ сразу находит. Я облазил всю начальную локацию и покинутый лагерь с картой - ничего нет. 17 сен. 2019 в 14:37 Кокосы там где пальмы. Если их нет внизу, то можно сшибить копьём с верхушки. Их в начале игры маловато как то, а потом уже когда не нужны - везде валяются)) 18 сен. 2019 в 1:30 Сшибить с верхушки можно даже камнем. Но спавнятся они редко. И да, как подметил вышеподписавшийся, в тот момент когда они не нужны - их больше всего. 26 сен. 2019 в 4:38 Кто знает -какая польза от пауков и скорпионов? + можно ли как-то использовать ядовитые свойства лягушек-древолазов? 26 сен. 2019 в 22:51 "Хорошая" концовка разочаровала меня :(( как будто специально оставили недосказанность. Из-за этого у меня даже неприятное чувство сохранилось на протяжении нескольких часов после заверщения игры 26 сен. 2019 в 23:34 Жену не спас, но спас зато всех остальных. Нормальная концовка.А жена по-моему была мертва уже изначально, или ты по другому считаешь?
Некую недосказанность всегда оставляют. Наверно в надежде на вторую часть) 28 сен. 2019 в 1:53
Прошел игру на максималках за 1,5 игровых дня, за 2 реальных часа (из них минут 30 просмотр роликов). Ждать год релиза и получить плевок в лицо от разрабов! Разочарование года.
з.ы. Пока играл в режиме выживания, то для нашел идеальное место. И это 16/50. Плюсы места:
- всегда есть вода, мясо и фрукты в шаговой доступности.
- естественная преграда - крутой утес реки, всего 2 выхода на берег, где заходят аборигены, там поставлены ловушки с луком. (под ними мордушки для лягушек и мышек, чтобы не активировали основную).
- через реку много бамбука для строительства, обычные палки и длинные палки приходится таскать издалека. Бамбук отрастает заново, а также используется для поддержания костра.
- рядом две пещеры (16/52 и 16/48) где респ руды.
минусы: край карты. хотя это условный минус, зачем остальная карта если все находится рядом? :)
Советы молодым:
лучшее средство для добычи огня - огненный лук.
около костра регулярно бросайте срезанную траву, для трута.
для прокачки стрельбы из лука стреляйте в змей, в крабов и в хвост кайманов (до 30 выстрелов держит) прокаченный лук идеально против аборигенов.
быстрая прокачка уровня крафта- разбираем кости и делаем крючки.
Green Hell. Как сохраняться?
Новый маленький гайд по Green Hell мы посвятили сохранениям. Мы расскажем, каким именно образом вы сможете сохраняться в Green Hell.
Как сохраняться в Green Hell
Все достаточно просто. Для начала вам нужно выстроить дом. Под дом сгодится и палатка или навес. Чтобы собрать палатку, вам потребуется в вашей книге выбрать проект. Затем ставите этот проект на земле там, где вам больше нравится. Далее нужны материалы для постройки вашей жилплощади – листья пальм. Когда натаскаете материалы и построите ваш навес или палатку – появится иконка что в палатке вы можете спать. Иконка сохранения чуть повыше – просто посмотрите вверх, над палаткой.
Это все, что вам необходимо знать о том, каким образом можно сохраняться в Green Hell.
Green hill как сохраняться в игре
Green Hell
15 сен. 2018 в 9:08 Если умер через несколько дней,то начинаешь с первого дня.Раздела СОХРАНИТЬ совсем нет! 8 сен. 2019 в 5:01 Вот такая же фигня, и навес построил, и ночевал там не раз.ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК.
Устал уже перепроходить сюжетку ( 8 сен. 2019 в 5:08
Сохраниться можно в навесе или если построить крышу из листьев. Там если чуть выше поглядишь появится опция - сохранить игру.
Там дальше в прохождении большая проблема.
Кто доходил до рации в аэропорту? Я не могу ключ взять лежащий на самой радиостанции. Не поднимается, а рядом дверь закрытая на этот ключ. Сталкивался кто?
Green Hell — Как сохраниться в игре
Сохранение в игре в Green Hell. Это игра — симулятор выживания в открытом мире, события которого разворачиваются в неизведанном уголке джунглей Амазонки.
Игроки оказываются в джунглях одни, без снаряжения и еды, и теперь пытаются выбраться к людям живыми и целыми. Для этого необходимо охотиться, делать инструменты для защиты и охоты, а также бороться с собственным медленно угасающим разумом.
Вы оказались в самом сердце буйных, непроходимых джунглей Амазонки. Тех самых, что по праву носят название «зеленый ад». Ваша задача – выжить в этом кошмаре и выбраться, используя лишь вашу интуицию. Из всего снаряжения у вас есть только рация, и вы идете вперед на знакомый голос любимого человека, преодолевая бесконечные опасности джунглей. постепенно, кусочек за кусочком, складывая картину того, что же с вами произошло. И ответ на этот вопрос окажется еще страшнее опасностей на пути.
Green hill как сохраняться в игре
2,858 | уникальных посетителей |
130 | добавили в избранное |
Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.
!ВНИМАНИЕ! Большинство разделов - неполные. Если вам есть что добавить, отпишитесь в комментарии, я добавлю вас друзья, и там вы можете мне дать материал для данного руководства. Заранее спасибо!
Гайд создан для людей, которые не хотят тратить время на поиск разных локаций, вещей и т.п. Если не хотите испортить ощущения от игры - лучше не читайте.
Если появились какие-то вопросы - смело задавайте в комментариях. Отвечу на все.
1) Просто делайте то, что считаете нужным. Добудьте еды, просты маетриалов.
2) Недалеко от вас будет река, поднимитесь по ней - увидите деревню.
3) Вам нужно найти чашу, и приготовить напиток. Рецепт находится в записной книжке.
4) Лозу можно найти на больших деревьях. Также под ними соберите синие грибы - пригодятся.
5) Также придется поискать траву с красными ягодами - психотрию. А это к слову - самая головная боль. как она не нужна, она везде. Как нужна - нигде нет.
6) Приготовьте напиток и выпейте его.
7) Идите к координате "А-2".
8) Как дойдете - поймете, что дальше вам не пройти, т.к нужен крюк. Его мы и идем искать.
9) Отыщите разбитый джип, найдите канистру возле него. Координаты: 44W 17S. По желанию можете забрать флягу.
10) Найдите пещеру, где находится лифт. Залейте туда топливо. Координаты: 40W 19S.
11) Можно забрать мешок с золотом, чисто ради ачивки.
12) Найдите крюк.
13) Возвращайтесь к точке "А-2".
14) Найдите постройку из камней, заварите там же еще 1 напиток.
15) По пути пройдите через лагерь змей.
16) Идите на восток, пока не пойдете в гору. Координаты: 32W 25S.
17) Ищите открытое пространство.
18) Почините радио, идя по желтому кабелю
19) Поднимите ключ возле радио, как используете его.
20) Идите теперь по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
21 Идите к координате "С-1" к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и спуститесь вниз.
22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
23) Выйдя на берег снова идите на юго-восток к маленькой воронке.
24) Еще раз погружаемся под воду, выходим к болоту.
А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения
25) Идите к координате, помеченной как Омега (O).
26) Найдите палатку, заросшую растительностью, войдите в нее и застегните молнию.
27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в аппарат.
28) Приготовьте 2 табачных бинта.
29) Возьмите Древолаза в руки. Вы будете отравлены, когда поднимете ее, поэтому перевяжите руку этой табачной повязкой.
30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, дабы снять лихорадку.
31)Вернитесь в первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
На этом спойлеры кончаются.
32)Идите к координате, обозначенной как "A-1".
33)Приготовьте третий напиток, выпейте его, не забудьте взять грейферный пистолет.
34)Попробуйте добраться до координаты "H", чтобы насладиться сюрпризом.
35)Продолжайте спускаться, пока не найдете мост.
36)Идите дальше, пока не достигнете координаты Psi.
37)Заварите напиток в четвертый раз.
Думаю, все 3 полные карты вам пригодятся:
Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:
Весь смысл первой главы - "заработать доверие деревни". Чтоб его заработать есть несколько способов:
- Исцелять раненых охотников (30 очков за одного)
- "Громить" вражеские деревни и спасать женщин из клеток (30 очков за одну спасенную, 5 очков за погром маленького лагеря, и 40 за большой)
- Возвращать детей домой (30 очков за одного)
- Искать трупы соплеменников и сжигать их (20 за один труп)
- Разгадывать легенды (100 очков за одну)
Карта всех этих "ивентов" ниже:
Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.
Теперь перейдем к легендам. В первой главе их всего 4.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Первая - "Воющий дух", как по мне - самая легкая. Начнем с нее.
Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:
Когда вы прочтёте все надписи, предназначенные для данной легенды, то у вас на карте появится вопросительный знак, расположенный чуть левее и выше вашей племенной деревни.
Подходя к данному знаку - вы услышите страшный и скрипящий звук. Что же его издает? Велосипед.
Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.
Следующая легенда немного сложнее. Ее название - "Белый демон".
Вновь на карте появится вопросительный знак, расположенный рядом с затопленным пароходом в нижнем правом углу карты.
Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.
Ваша задача - убить его. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем его, забираем его лапу, даем ее вождю - получаем еще 100 баллов.
Следующая легенда - "Проклятая Вода", как по мне самая сложная. Почему? Вам придется много ходить и плавать.
Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.
Плывем в самый низ, держимся левой стороны - заплываем во внутрь. Там находим золотой амулет. Забираем.
Теперь ваша цель - водопад, помеченный вопросом на карте чуть правее и выше вашей племенной деревни.
Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим "алтарь".
Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.
Последняя легенда - "Мастер". Сложность заключается в крафте. Ибо предметы очень дорогие.
Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.
Переплавив руду и подготовив формочки - создаём форму для пера ( формочка + перо + переплавленное железо); форму для клыка ( формочка + клык + железо ); форму для чешуи (чешуя + формочка + железо).
Плавим формочки в печи. Выплавив формочки - достаём из них металлические клыки, перья, чешуи.
Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.
Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:
Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.
После этого вам нужно прийти в основную деревню, ее новое расположение - 46W 27S
Ну а теперь снова набираем доверие. Способы его набирания - ниже.
- Очищать водоемы - 25 очков за 1 водоем.
- Приносить детей - 30 очков за 1 ребенка.
- Лечить охранников от рвоты - 30 за 1 охранника.
- Ломать лагеря противников - 5 за маленький, и 40 за большой.
- Спасать пленных - 30 за 1 пленного.
- Разгадывать легенды - 100 очков за 1 легенду.
Ниже карта уже со всеми отметками, думаю, что в прохождении пригодится. (Туземцы с тошнотой - тёмно-зелёный. Дети - бежевый (41W 20S - координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности). Женщины в плену - розовый)
Ну а теперь перейдем к легендам. Во второй главе их 3.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Начну я с самой простой по моему мнению - "Кровавые Слезы".
(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).
Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:
Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.
Следующая легенда - дары джунглей. Будет немного сложнее первой, но ее все также легко выполнить.
Записав необходимые предложения для этой легенды - во второй деревне появится возможность построить древний барабан.
Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но. кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:
Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.
Так же маленькие тапиры появляются возле тех мест, которые заполняются питьевой водой во время того же Сезона Дождей. Ночное время суток и дождь - обязательны.
Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.
Следующая и последняя легенда в этой главе - "Танец Смерти".
После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.
Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя "Ха'кра"
Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.
Когда придете туда - увидите алтарь. Туда в течении 3 игровых суток нужно класть по куску черепашьего мяса.
Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).
Ночью четвертых суток туда придет пантера. Ваша задача - убить ее. Достаточно к слово одной стрелы в голову для ее смерти. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем ее, с нее выпадет хвост, что нужно будет отдать вождю.
После получаем очередные 100 очков доверия.
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Стандартная рана
Лечится простой повязкой из Молинерии.
Рваная рана
Подойдут повязки как обычные, так и с медом и золой. Так же подойдет муравей.
Гнойная рана
С этим нужно быть осторожным, поэтому не забывайте вовремя лечить обычные раны. Наградит вас лихорадкой. На рану личинок, после обычную повязку.
Лихорадка
Будет сильное обезвоживание, если вы у себя дома, то ничего страшного не будет. просто спим - пьем и повторяем. Если есть обезболивающее, то принимаем его, все как рукой снимет.
Сыпь
Последствия "лазания" по густой траве и контактом с муравейником или ульем. Но лучше не тратиться, т.к может пройти само. Подойдет повязка с медом.
Укус паука или змеи
Рана на ноге, яд и лихорадка - вот что вас ждет после этого укуса. Повязка подойдет как из хосты, так и табака. По желанию можно дополнить настоем квасии. Как варивнт - просто съесть листья хосты. Рана исчезнет, яд уйдет, останется лишь лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, но перед этим его нужно сварить. Если есть обезболивающее, то принимаем его - полностью вылечиваемся.
Бессонница
А вот это уже серьезно, заработать этот недуг можно лишь частым поеданием грибов, дающих энергию. Вам повезло если там x1, просто ложимся спать (желательно в кровать) и смотрим как бессонница пропадает. Но что же делать, если у вас х2, х3 и больше? Почти тоже самое. Ложимся спать, смотрим как индикатор снижается. Остановился? Просыпаемся, пьем, едим, если конечно нужно. Ложимся снова, и повторяем это снова и снова, пока она не пройдет.
Грязь
Просто помойтесь в ближайшем водоеме. Если не сделаете этого, то при приеме пищи к вам в желудок могут поселиться паразиты.
Червь
Просто. больше не спите на земле. Сам по себе не опасен, лишь снижает здравомыслие. Выколупываем иглой - накладываем повязку.
Пищевое отравление
Просто съедаем древесный уголь, можно также суп на кости. Цветы фиалки тоже подойдут.
Паразиты
Больше не пей сырую воду и не ешь грязными руками! Можно съесть гравиолу, грибы в виде кубка, а также синие грибы.
Пиявка
Нужно осмотреться. Просто снимаем их. Снижают здравомыслие.
Очень даже полезная вещь. Гасит урон от аборигенов, хищников и ожогов. Не спасает от пиявок, червей и других болезней. Как по мне, самая лучшая - костяная. Крафтится недорого, да и выдержит 2 удара. Все крафты есть ниже.
Травяная: лист банана + 2 верёвки.
Из палок: лист банана + 3 палки + 2 веревки.
Бамбуковая: 3 бамбуковые палки + банановый лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца: панцирь броненосца + банановый лист + 2 верёвки.
Костяная: 3 кости + банановый лист + 2 веревки.
Металлическая: 3 металлических пластины + банановый лист + 2 верёвки.
По сути - бесполезная вещь. Все можно сделать самому. Единственное, что можно сделать - поставить ловушку в "правильном" месте, где часто бегают животные. Так охотиться не нужно.
"Самострел" – появиться после крафта лука, можно использовать против аборигенов, только вот на такое нужно целое поле из таких ловушек. Убить самому и быстрее, и париться со всем этим не нужно.
-
Синий гриб — съедобный гриб, который дает энергиию и спасает от паразитов.
Действие для сохранения в игре: Green Hell
Сначала нам необходимо собрать любую жилую площадь , будь то палатку, навес.
Там задумано разработчиками, что без какого либо убежища вы не сможете сохраниться и отдохнуть.
Чтобы собрать любое жилое строение находим проект в книжке и устанавливаем на удобное для вас месте, желательно ближе к чистому водоему.
Создание навеса: 3 длинных палки + 1 веревка + 8 палок и листья пальмы.
После того, когда мы соорудили навес, сразу появится иконка: Сохранения, находится выше, просто поднимите курсор над палаткой. И все.
И это все, что нужно знать о том, как сохраниться в игре Green Hell ? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Читайте также: