Graveyard keeper письменный стол как создать
Ведьма живет на болоте, которое находится западнее разрушенного моста.
Возвращение памяти
Задание: Помочь Ведьме вернуть себе память.
Отдаем Ведьме эликсир исцеления или котел. Но проще найти зелье исцеления на первом уровне подземелья или скрафтить его на алхимическом столе. После этого задания у Ведьмы можно покупать различные ингредиенты, саженцы деревьев и ягод.
Выращивание серебряной тыквы
Задание: Вырастить на территории своего огорода тыкву серебряного уровня качества.
Покупаем у Фермера, Который находится на пшеничном поле около деревни. В награду получаем рецепты овощных супов.
Диг находится в гигантском горшке, который можно найти к востоку от деревни.
Задание: Отдать Дигу 5 горшков с медом.
Учим технологию «Бортничество» и начинаем собирать мед с деревьев. В награду получаем рецепт торта.
Инквизитор
Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.
Дрова и листовки
Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.
Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.
Разрешение на левую область кладбища
Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.
После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.
Серебряное вино
Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.
Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.
Постройка закусочной
Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.
Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.
Темные органы
Задание: Получить 3 темных органа.
Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.
Певица Шармэль
Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни.
Удостаиваемся внимания
Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы.
Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей.
Фальшивые монеты
Задание: Отнести фальшивые монеты Змею.
Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад.
Ожерелье от Змея
Задание: Отнести Шармэль ожерелье, которое дает Змей.
Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней.
Поиск духов
Задание: Отнести певице духи.
Идем к жене Хорадрика. Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме (на болото), чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. 10 лягушек можно купить у Ведьмы, ну а две придется поймать.
Золотая история
Задание: Получить историю с золотой звездочкой.
Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня.
Дочь Фермера и концерт Шармэль
Задание: Уговорить Фермера разрешить дочке прийти на концерт, где выступает Шармэль.
Говорим с Фермером и Мельником (на севере пшеничного поля). Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты (только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов). Чиним мельницу (6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты). Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль.
Сертификат аристократа
Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.
Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.
Песня о любви
Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви.
Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата (3 мухомора и 1 бутылка алкоголя). Относим поэту настойку. Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции.
Спасение Вагнера
Задание: Помочь Шармэль спасти Вагнера.
Говорим со Звездочетом. Он попросит книжку серебряного уровня. Приносим такую и возвращаемся через неделю. Он попросит книжку, имеющую золотую звезду. Приносим и опять ждем неделю. Затем несем ему сертификат аристократа. Он уже должен быть куплен. В награду получаем два предмета для задания: транспортир и ожерелье.
Graveyard keeper письменный стол как создать
10,525 | уникальных посетителей |
776 | добавили в избранное |
"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"
Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )
Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.
Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.
1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)
Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".
Дом, милый кладбищенский дом.
После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.
В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.
Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!
Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.
Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).
Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!
Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!
Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.
Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.
Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.
Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.
Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.
В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?
В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.
Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.
В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.
К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.
Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.
После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.
Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.
На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.
Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.
Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.
Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!
P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.
"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."
Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.
Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.
А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.
Вот картинка с примером:
есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.
Раскладка по органам:
кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп
При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.
Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.
Как добывать истории
Истории являются одним из самых важных ресурсов для создания книжек. Как и любой другой материал в игре, их можно добывать. Есть 5 базовых методов по добыче историй, а именно:
- С небольшой вероятностью выпадают во время осмотра различных вещей на исследовательском столе.
- Истории можно получить во время беседы с персонажами при наличии перка Журналист (действует только с квестовыми диалогами). Ранее эту способность приходилось открывать, но теперь доступ к ней появляется автоматически по мере прохождения игры.
- Их можно получить от Поэта, сидящего в таверне, расположенной в деревушке. Сначала передайте ему бумагу и чернила. После этого вы сможете обменивать вино с серебряной звездой на истории (максимум удастся достать 6 историй).
- Они добываются с помощью установленных в церквях исповедальней (их можно усовершенствовать в ветке теологии). После установки спустя сравнительно небольшой отрезок времени над активной исповедальней возникнет символ (сложенные ладони). Взаимодействуйте с ней в этот момент для получения очков веры и историй.
- Вы можете создать их самостоятельно, воспользовавшись чистой бумагой, пером и чернилами, а также 10 очками веры.
Примечание: В настоящее время у русской версии имеется небольшая ошибка в локализации. В древе исследований отмечается, что истории можно создавать на исследовательском столе, однако на деле они пишутся на письменном столе.
Истории, как и многие другие игровые вещи, обладают рейтингом (качеством). Если вы хотите с 80-процентной вероятностью крафтить серебряные истории, то вам необходимо будет использовать письменный стол 2-го уровня, а также обладать перками Драматург и Писатель.
Для получения золотых историй стоит говорить с персонажами, взаимодействовать с исповедальнями 2-го уровня и изучать предметы, от которых можно получить максимальное количество очков науки. Советуем также использовать молитву о воображении, позволяющую увеличить талант героя, наделив его способностью делать истории золотого уровня на письменном столе.
Как добывать очки науки в Graveyard Keeper
В Graveyard Keeper игроки могут изучить множество уникальных навыков благодаря технологическим веткам. Однако далеко не все очки для открытия технологий легко добываются. К ним, к примеру, можно отнести науку. Для разблокировки любой технологии в игре требуется определенное количество очков различного цвета: красные, зеленые или синие (в некоторых случаях необходимы комбинации из двух или даже трех разновидностей очков).
В то время как красные и зеленые очки можно без проблем получить путем сбора ресурсов и крафта предметов, синие (очки науки) более труднодоступны. Впрочем, есть несколько эффективных способов, позволяющих довольно быстро добыть нужное количество синих очков. Ниже мы рассмотрим каждый из этих методов.
Цыганский барон
Цыганский барон находится к северо-востоку от деревни.
Поиск рыбного филе
Задание: Отдать барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.
Отправляемся ловить рыбу справа от карьера. Ловим лещей с серебряной звездочкой без использования наживок. Но чтобы пробраться туда придется расчистить завал. Еще лещей можно поймать на реке после моста, который ведет на болото. В награду получаем: рецепт шашлыка и рыбы.
Как написать книгу
Помимо историй вам также понадобится чистая бумага, которую можно скрафтить из кожи (разделайте труп или соберите 5 крыльев летучих мышей), и перо с чернилами. Последние предметы являются инструментами, постепенно теряющими свою прочность. Их можно создать на церковном столе из 3-х перьев и банки чернил, которую можно получить из воды, колбы и черной краски. Плюс, чернила продает звездочет.
Воспользовавшись бумагой, историей и пером с чернилами, вы сможете создать заметку на письменном столе, которая будет соответствовать уровню истории. Впрочем, если у вас не окажется вышеуказанных перков, то вы вполне можно создать серебряную заметку из золотой истории. Создав 3 заметки и соединив их между собой, вы получите 1 главу. В этом случае тоже присутствует определенный шанс на успех. Чем больше заметок одного уровня вы будете использовать, тем выше вероятность, что у вас получится глава того же качества. Используя главы, вы сможете делать новые молитвы и книги.
У книг тоже есть рейтинг, который определяется комбинацией применяемых при их крафте глав и обложки. В игре имеются два типа обложек: твердая и мягкая, причем первая обладает собственным показателем качества. Обложки можно создавать на церковном верстаке:
- Мягкая – можно создать из свиной кожи и 2-х листов бумаги.
- Твердая с бронзовой звездой – можно создать из одной мягкой обложки, одного очка веры и дубильной жидкости (создается на алхимическом столе 2-го уровня из экстракта порядка, порошка замедления и раствора смерти).
- Твердая с серебряной звездой – можно создать из одной бронзовой твердой обложки, 2-х очков веры и 2-х стальных частей.
- Твердая с золотой звездой – можно создать из одной серебряной твердой обложки и 2-х золотых ювелирных деталей (крафтятся на ювелирном столе с использованием золотых слитков).
Если у вас появится перк Ювелир, то вы сможете заметно увеличить вероятность создания хорошей книги. Рекомендуем также использовать молитву о совершенстве. Книги серебряного и золотого качества понадобятся вам для выполнения заданий звездочета.
Кроме вышеуказанных станков, в Graveyard Keeper есть еще два верстака, которые косвенно связаны с написанием книг. Речь идет о печатном и бумажном прессах. Последний можно установить во дворе своего жилища и использовать для создания чистой бумаги из белой краски и бумажного сусла (можно скрафтить на церковном столе, воспользовавшись 20 единицами пшеницы и ведром воды).
Печатный пресс изготавливает листовки из чернил и чистой бумаги. Его можно улучшить, но мы не советуем, так как пользы от него не много. На нем просто удобно создавать постеры, необходимые для увеличения известности своей торговой фирмы.
Гайд по написанию книг в Graveyard Keeper
Технологии, которые связаны с написанием книг, в Graveyard Keeper могут принести главному герою немало пользы. Первым делом отметим, что они позволяют заработать немного синих очков науки. К тому же книжки с серебряной и золотой звездой можно продавать звездочету за немалые деньги. Но самым важным плюсом является возможность создать лучшую молитву в игре при помощи золотой книги.
Вот только обучиться написанию книг не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы решили опубликовать подробное руководство об этом процессе.
Епископ
Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.
Увеличить рейтинг кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.
Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).
Создание мисок
Задание: отнести Епископу 20 мисок.
Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.
Ремонт кладбища и готовка рыбных филе
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.
Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.
Разрешение на строительство
Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.
Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.
Улучшение церкви и кладбища
Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.
Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.
Золотые статуи из мрамора
Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.
Отправляемся за мрамором на карьер.
Сертификат аристократа
Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.
Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.
Приглашение от инквизитора
Задание: Получить приглашение от инквизитора.
Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.
Трактирщик Хорадрик
Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.
Поиск печати для мяса
Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.
Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.
Как зарабатывать синие очки в Graveyard Keeper
Первые шаги
Первым делом отметим, что синие очки представляют собой ваши знания о духовном, нематериальном мире. Это означает, что вы можете добыть новые синие «шарики» путем проведения исследований и выполнения научной работы. Сложность здесь заключается в том, что вы не сможете начать исследовать вещи, пока не создадите церковь.
После того как епископ одобрит ваш ремонт кладбища и поручит регулярно давать проповеди, вы обнаружите, что у вас имеется доступ к церковному верстаку и исследовательскому столу. С этого момента вы сможете проводить различные исследования и создавать предметы, которые вам понадобятся для получения очков науки.
Получение ваших первых очков науки может показаться слегка запутанным, но на деле ничего сложного в этом нет – вам нужно лишь изучить и расписать чистый лист бумаги на письменном столе , находящемся в подвале церкви. Впрочем, прежде чем вы сможете создать чистую бумагу, вам нужно будет построить церковный верстак.
Как создать церковный верстак
Для создания церковного верстака вам нужно будет перейти в древо технологий Написание книг (Book Writing), а затем разблокировать Исследование (Research) и Создание бумаги (Paper Crafting). Затем нужно создать наковальню в своем доме, которая понадобится вам для изготовления сложных железных деталей. Для постройки наковальни придется для начала изучить кузнечное дело и потратить 4 железные детали.
На создание сложных железных деталей понадобится один железный слиток и одна простая железная деталь (добыть ее можно из деревянной наковальни). Добыв 9 единиц хорькового меха, 10 гвоздей и 4 сложных железных деталей, вы сможете скрафтить церковный верстак.
Как быстро получать очки науки
С помощью церковного верстака вы сможете превращать человеческую кожу в бумагу из свиной кожи. Впоследствии она может быть превращена в чистую бумагу. За одну процедуру можно получить 4 листка, которые затем переносятся на письменный стол в церкви и используются по своему прямому назначению. В результате вы получите свои первые очки науки.
Вы также можете добывать синие очки следующими способами:
- Астролог – раз в неделю к маяку приходит ученый, имеющий для вас квест, за выполнение которого выдаются очки науки. К тому же он продает книги за 5 серебра, изучение которых позволяет получить 25 синих очков.
- Епископ – отдайте ему 20 чаш, чтобы выполнить его задание и заработать еще 5 очков науки.
- Изучайте различные части тела и предметы на столе исследований (потребуются очки веры и исследования).
- Создавайте стекло, за которое дают 1 синее очко. Для этого нужно иметь при себе песок (технология копания песка открывается после постройки церкви) и глину.
Благодаря этим методам вы сможете довольно быстро получить необходимое вам количество очков науки.
Череп Герри
Череп Герри можно найти в морге.
Поиск кружки пива
Задание: Отдать черепу кружку пива.
Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.
Поиск серебряного вина
Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.
Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.
Звездочет
Звездочет приходит к маяку в день месяца. Маяк можно найти в восточном углу карты.
Поиск черепа
Задание: Отнести астроному череп.
Забираем труп с телеги осла. Относим его на разделочный стол и достаем череп. Череп несем Звездочету.
Дневник в подвале
Задание: Найти дневник в подвале.
Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка. Находим на столике дневник. Относим его Астроному.
Поиск кислоты
Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника.
Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня (для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).
Поиск реставрационных инструментов
Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника.
Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков. Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков.
Цыганский барон и Эсмеральда
Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.
Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним. Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется.
Прощение от Шармэль
Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца.
Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола.
Ключ для ворот
Задание: Изучить ключ для ворот.
Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.
Окровавленные гвозди и кровь
Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.
Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль.
Поиск Некрономикона
Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.
Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде.
Проведение ритуала
Задание: Помочь провести ритуал.
Возводим около входа в подземелье демонические постройки (по две каждого типа), чтобы получить 20 пентаграмм.
Меч из дамасской стали
Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали.
Меч можно купить у Горбуна (возле форта ночью) за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею. Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее.
Золотое яблоко
Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.
Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков.
Темное сердце и ритуал
Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала.
Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами. Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу.
Лесоруб
Лесоруб находится к северу от деревни.
Поиск железного топора
Задание: Отдать лесорубу железный топор.
Крафтим железный топор, после того как изучили специальную технологию. В награду получаем рецепты: паста и лазанья.
Смотритель маяка
Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.
Поиск мотыльков
Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.
Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.
Graveyard Keeper/Swag and Sorcery| Фан-группа
Graveyard Keeper - самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года. Строй и управляй кладбищем, пытайся сэкономить, развивай сторонний бизнес и заботься, чтобы ни один ценный ресурс не пропал без дела.
Показать полностью. Не забывай, тут игра про капитализм, где все способы получения прибыли хороши. Да, кстати, еще это - история любви.
• Решай этические дилеммы. Ты действительно хочешь потратить деньги на хорошее мясо для бургеров в то время, как вокруг столько неиспользованных ресурсов?
• Собирай ценные ресурсы и создавай новые предметы. Развивай кладбище в прибыльный бизнес. Исследуй мир в поисках ценных вещей.
Поэт Вагнер
Поэт Вагнер находится за столом таверны, которая расположена в деревне.
Поиск бумаги и чернил
Задание: Отдать поэту чернила и 10 бумаг.
Крафтим нужные предметы в алхимической лаборатории. Но получится это уже на поздних этапах. Проще купить готовые чернила у Звездочета. Покупаем перья и делаем при помощи церковного верстака чернильницу с пером. Для создания чернил необходима черная краска, которую можно изготовить на алхимическом столе.
Поиск серебряного вина
Задание: Отдать поэту вино с серебряным уровнем качества.
Получаем бутылку во время выполнения задания Инквизитора. В награду нам дадут серебряную историю. А если отдать 6 бутылок, то можно получить и 6 историй.
Торговец
Торговец появляется около амбара, который находится на юге от таверны, по дням вил.
Выращивание овощей
Задание: Отнести Торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.
Идем к Фермеру и покупаем семена. Фермера можно найти на пшеничном поле. Сажаем семена в огороде. Относим урожай Торговцу.
Поиск Ик-травы
Задание: Отнести Торговцу Ик-траву.
Найти такую траву можно на болоте, которое находится к западу от дома главного героя. Чтобы туда попасть сперва нужно починить разрушенный мост. Для этого придется найти несколько досок и гвоздей. Найти Ик-траву на болоте не составит труда.
Избавление от проклятья
Задание: Спасти от проклятья.
Идем к Ведьме, найти ее можно около хижины на болоте. У нее нужно взять рецепт создания специй на алхимическом столе. Для крафта нам пригодятся: раствор жизни и соли (получаем после кремации трупов).
Разрешение на торговлю
Задание: Получить разрешение на торговую деятельность.
Разрешение можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви. Для этого нужно всего 50 серебряных монет. Относим документ Торговцу.
Повышение популярности у компании
Задание: Увеличить показатель популярности у организации до 3-х единиц и продать 7 ящиков.
Чтобы увеличить параметр популярности необходимо изготовить 20 листовок на верстаке в амбаре. Это делается для того, чтобы устроить сразу 2 рекламные кампании. Коробки с овощами можно скрафтить на сборочном столе, который находится в огороде. Делаем ящики с тыквой, луком или чечевицей (нужна серебряная звезда). Серебряные коробки продаем за 7,5 серебра, а если сделали золотые, то за 11 серебра.
Золотые обеды
Задание: Сделать 5 обедов, у которых есть золотая звезда.
Отправляемся в дом к кухонному столу. Каждый обед состоит из 3 разных блюд. Чтобы сделать его золотым нужно использовать золотые блюда. Если на вашем огороде уже растут золотые овощи, то все просто, если нет — развиваем огород.
Поддержка Шармэль
Задание: Получить поддержку от Шармэль.
Шармэль нужно подарить драгоценность. Изучаем технологию «Самоцветы». Отправляемся в подземелье, чтобы добыть алмазы. Изучаем технологию «Драгоценные мелочи» и делаем украшение.
Королевская церемония
Задание: Помочь Торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.
Ждем задание от Епископа и говорим с Торговцем. Он согласится принять участие.
Читайте также: