Graveyard keeper где взять саженец яблони
Поначалу может показаться, что Graveyard Keeper имеет простенький игровой процесс, базирующийся на одной лишь разделке трупов и обмене сертификатов. Однако уже через несколько часов начинаешь понимать, насколько глубоким геймплеем обладает данная игра, ведь в ней представлено огромное количество различных занятий, начиная от обычного сбора меда и заканчивая зачисткой мрачных подземелий.
К этим действиям можно также отнести развитие собственного огорода и виноградных угодий, расположенных неподалеку от дома главного героя. Правда, не всегда понятно, что именно нужно делать, чтобы стать успешным фермером, виноделом или пивоваром. По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд по данной теме.
Graveyard keeper где взять саженец яблони
Друзья, пишем сюда вопросы и ответы. По мере появления которых, пост будет обновляться.
1. Где брать морковку?
- Купить у фермера.
- Вырастить на своём огороде (предварительно вступить во владение огородом, взяв бумагу у бармена), семена морковки есть у фермера.
2. Где взять масло для осла?
- Купить у "странного" продовца с красными глазами. Он находится по пути к маяку, выращивает коноплю. Продаёт верёвку, масло, семена конопли.
- Вырастить на своём огороде. Семена конопли купить у "странного" продовца. Понадобится перк и пресс для создания масла.
3. Как поворачивать постройки?
- Постройки поворачиваются клавишей "R"
- Поворачиваются не все постройки, а только некоторые.
4. Как добывать синие сферы?
[Синие сферы добываются разными способами, помере прохождения игры.]
- Первый и постоянно-регенерируемый источник синих сфер, это звездочёт.
Каждую неделю у звездочёта можно купить 3 книги, с изучением синих/красных/зелёных сфер. Доступен после квеста церкви.
- Второй способ, это стол для исследований предметов в подвале церкви. Синие сферы дают за изучение всх органов человека. Так-же возьмите себе за правило, проверять предметы в инвентаре, по наведению курсора видно изучен предмет или нет, и какую сферу он может дать.
- Третий способ, точить камень долотом или полировать.
5. Что такое "Наука" и где брать?
- "Наука" это бумага. Необходимо создать бумагу из кожи, затем на столе исследований разложить бумагу на "Науку"
6. Что такое "Вера", как увеличить колличество веры?
- "Вера" это нематериальный ресурс. Выдаётся за проповеди. Колличество веры напрямую связано с качеством кладбища и качеством церкви. Выше качество - больше веры выпадает.
- Увеличить количество "Веры" можно так-же применив новую молитву. Молитвы можно создавать по мере прокачки перка писатетя, на столе писателя в подвале церкви. Для создания новых молитв понадобятся "Истории", которые могут выпадать из диалогов с людьми при прокачке перка "Журналист". Либо покупать истории у Поэта в Баре за вино.
7. Где брать мотыля?
- В первую очередь нужен перк Бортник, и следующий на ним перк [бабочка/мотыль/пчела]
- Собирать мотылей надо ночью. Выпадают из сбора цветов.
8. Где брать печать для мяса?
- Купить в почтовом ящике у церкви.
- Добыть поддельную печать по квесту "Миссис шарм" в баре.
9. Где взять инструменты для ремонта камня?
- Наборы инструментов по ремонту дерева и камня крафтятся на деревянном верстаке и столе по обработке камня соответственно. [проверяйте вкладки верстаков и столов, для крафта дополнительных инструментов]
10. Про органы. [будет дополнятся]
- Имеет смысл в первую очередь выучить перк кровь и жир, которые убирают по одному красному черепу, а в случае одного красного черепа, добавят один белый.
- Пример, сымый распространенный, на старте игры много тел на 3 черепа, 1 из которых красный. Вынимаем кровь [убирает красный череп] затем жир [добавит один белый череп] - в итоге имеем тело на 4 белых черепа.
- Пример второй - тело 4 черепа, 1 красный. Убираем кровь и жир - получаем тело на 5 белых черепов.
- Старые тела на кладбище так-же можно эксгумировать, убирать ненужные органы, и закапывать обратно либо заменять более подходящим телом.
- Вполне реально забить всё кладбище только телами 5-6 белых черепов. Постепенно эксгумируя старые и заменяя новыми телами.
- Тела можно хранить, чтобы они не портились. Да-да, это можно делать. Для этого надо починить морг, и появится постройка стелажей для тел. На стелаже в морге тело не портится.
Как стать успешным фермером
Виды семян и их качество
На первых порах вы наверняка будете относиться к фермерству как к бесполезному занятию, ведь параметра голода в игре нет, а для восстановления энергии можно просто поспать на кровати. Подобные мысли действительно окажутся правильными вначале прохождения, однако в дальнейшем без огорода вам не обойтись, так как для выполнения множества различных заданий, двигающих историю вперед, понадобятся разнообразные овощи, ягоды и растения.
Разумеется, ряд овощей вы сможете сразу же купить у местного Фермера, избегая тем самым работы в огороде. Однако у него удастся приобрести далеко не все растения. К тому же копание в земле принесет вам немало пользы:
- Во-первых, приобретая семена, вы сможете сэкономить много денег и при этом получить значительное число ресурсов.
- Во-вторых, вы сможете готовить множество блюд из овощей, которые были выращены в огороде, снабдив себя практически неиссякаемым источником энергии.
- В-третьих, некоторые овощи и растения пригодятся вам в алхимии.
Когда вы приблизитесь к огороду, то увидите, что под посадку здесь есть две «ячейки»: грядка с подпорками и обычная грядка. В винограднике вы сможете создавать грядки под лозы. Добавим, что для его расширения нужно пройти несколько заданий Инквизитора. Для одной грядки любого вида нужны четыре семечки, относящихся к одному типу.
Посадочные культуры делятся на два вида: базовые (их можно приобрести в первом тире Торговца) и «продвинутые» (их можно купить во втором тире). Обычные овощи не имеют уровней качества. К ним можно отнести:
- морковку – советуем, как можно раньше, начать складировать ее в своем хранилище, так как в будущем ослик, приносящий трупы начнет требовать ее в качестве оплаты.
- капусту
- свеклу
- пшеницу
У продвинутых овощей, напротив, имеется уровень качества, который может быть бронзовым, серебряным или золотым (обозначается звездочками). В эту категорию входит лук, чечевица и тыква. Чем выше будет этот показатель, тем эффективнее окажется приготовленная из них пища (сможет восстанавливать больше энергии).
Параметр качества есть и у конопли. Семена этого растения вы сможете купить у сошедшего с ума дедули, живущего на окраине деревушки (вы увидите его перед маяком). Сначала дайте ему 5 единиц меда. Коноплю можно использовать для плетения веревки, которая понадобится вам при создании свечек (могут повысить рейтинг церкви). К тому же это растение требуется в ряде алхимических рецептах. Семена конопли нужны для добычи масла.
Уровень качества есть и у семян «продвинутых» культур. От этого показателя зависит получаемый урожай. Все эти семена можно посадить на простые грядки, а вот для чечевицы необходимы грядки с подпорками.
Кроме грядок вы сможете создавать в огороде компостные ямы, необходимые для переработки компоста, получаемого во время сбора урожая, в торф. Этот материал понадобится вам для удобрения овощей и крафта некоторых предметов. При переработке удается добывать личинки, являющиеся весьма полезным ресурсом для тех, кто любит ловить рыбу.
Если же говорить о винограде и хмеле, то семена второго можно приобрести у Мельника, а первого – у Торговца (он появляется в деревне раз в неделю и стоит обычно чуть ниже трактира). Чтобы эффективно выращивать эти растения следует первым делом разобраться с завалом, который закрывает короткий путь к винограднику, расположенному на северо-востоке от дома протагониста. В будущем эти культуры пригодятся вам для пивоварения и виноделия, о которых мы поговорим чуть ниже.
Как использовать удобрения
Удобрение применяется перед тем, как сажаются семена. Разместите его в активной ячейке – вы увидите анимацию со звездой на грядке, показывающей качество удобрения. Одна грядка требует одну единицу удобрения. Не нужно класть больше, так как никакой пользы это не даст. Затем вы можете сразу же посадить семечки.
Вашим первым и основным удобрением окажется торф, позволяющий немного ускорить рост растений и относящийся к бронзовому типу. На начальных этапах игры польза от него будет весьма ощутимой, поэтому обязательно кидайте его во все грядки. После создания всех существующих алхимических станков вы сможете производить удобрения качества и роста (тоже бывают двух видов: серебряными и золотыми).
От удобрения роста пользы не очень много, так как семена всходят и так довольно быстро (исключениями являются только хмель и виноград), а вот удобрение качества, особенно золотое, будет нередко выручать вас на последних этапах игры. Стоит также разблокировать перк в древе фермерства, позволяющий увеличить вероятность добывания качественных семечек во время получения урожая.
Примечание: Не применяйте удобрение качества на семечках золотого типа – используйте его только на низкокачественных семенах. Для ускорения их роста можно использовать обычный торф.
Посадка яблок и ягод
Эти природные сладости не имеют качества, и они не нуждаются в удобрениях. Кустики и деревца нужно посадить только один раз. Через определенный отрезок времени они начнут давать плоды. Сажать их стоит в области, расположенной с левой стороны от жилища протагониста.
Приобрести необходимое количество саженцев яблонь можно у Ведьмы, живущей на болоте. В будущем вы сможете использовать фрукты для создания сахарной бражки, восстанавливающей немало энергии.
Примечание: Когда вы пройдете все задания Торговца и откроете собственную торговую фирму, вам удастся сбагривать ему целые ящики овощей и фруктов, получая неплохой доход.
Graveyard keeper где взять саженец яблони
Друзья, пишем сюда вопросы и ответы. По мере появления которых, разделы будут обновляться.
Важно - читайте все диалоги в игре! В большинстве из них, вам прямым текстом говорят куда и когда идти!
Не будем засорять эфир повторяющимися вопросами.
Помните - вы всегда можете вернутся к NPC и переспросить на счёт активного квеста[куда пойти и что принести].
Так-же у вас есть вкладка персонажей, где указано время прибытия персонажа, ваш уровень отношений с ним, и каков текущий квест.
Перед тем как задать вопрос, по которому вам надо что-то поставить/скрафтить, посмотрите дерево навыков по внимательнее. И если там есть то, что вам нужно, то там же и написано где это делать!
Ссылка на английское руководство по алхимии.
Комментарии с вопросами, ответы на которые есть в руководстве будут удалятся.
10,129 | уникальных посетителей |
267 | добавили в избранное |
1. Где брать морковку для осла?
- Купить у фермера.
- Вырастить на своём огороде (предварительно вступить во владение огородом, взяв бумагу у бармена), семена морковки есть у фермера.
2. Где взять масло для осла?
- Купить у "странного" продовца с красными глазами. Он находится по пути к маяку, выращивает коноплю. Продаёт верёвку, масло, семена конопли.
- Вырастить на своём огороде. Семена конопли купить у "странного" продовца. Понадобится перк и пресс для создания масла.
- Сделать из жира на прессе.
3. Как поворачивать постройки?
- Постройки поворачиваются клавишей "R"
- Поворачиваются не все постройки, а только некоторые.
4. Как добывать синие сферы?
[Синие сферы добываются разными способами, помере прохождения игры.]
- Первый и постоянно-регенерируемый источник синих сфер, это звездочёт.
Каждую неделю у звездочёта можно купить книги, с изучением синих/красных/зелёных сфер. Доступен после квеста церкви. Сперва доступны книги на 25 сфер, по продвижению по сюжету откроются книги на 50 сфер.
- Второй способ, это стол для исследований предметов в подвале церкви. Синие сферы дают за изучение всх органов человека. Так-же возьмите себе за правило, проверять предметы в инвентаре, по наведению курсора видно изучен предмет или нет, и какую сферу он может дать.
- Третий способ, точить камень долотом или полировать.
- Четвертый способ, выдувать стекло и простые/сложные склянки.
5. Что такое "Наука" и где брать?
- "Наука" это бумага. Необходимо создать бумагу из кожи, затем на столе исследований разложить бумагу на "Науку".
6. Что такое "Вера", как увеличить колличество веры?
- "Вера" это нематериальный ресурс. Выдаётся за проповеди. Колличество веры напрямую связано с качеством кладбища и качеством церкви. Выше качество - больше веры выпадает.
- Увеличить количество "Веры" можно так-же применив новую молитву. Молитвы можно создавать по мере прокачки перка писатетя, на столе писателя в подвале церкви. Для создания новых молитв понадобятся "Истории", которые могут выпадать из диалогов с людьми при прокачке перка "Журналист". Либо покупать истории у Поэта в Баре за вино.
7. Где брать мотыля?
- В первую очередь нужен перк Бортник, и следующий на ним перк [бабочка/мотыль/пчела]
- Собирать мотылей надо ночью. Выпадают из сбора цветов.
8. Где брать печать для мяса?
- Купить в почтовом ящике у церкви.
- Добыть поддельную печать по квесту "Миссис шарм" в баре.
9. Где взять инструменты для ремонта камня?
- Наборы инструментов по ремонту дерева и камня крафтятся на деревянном верстаке и столе по обработке камня соответственно. Предварительно надо изучить технологию [проверяйте вкладки верстаков и столов, для крафта дополнительных инструментов]
10. Про органы. [будет дополнятся]
- Имеет смысл в первую очередь выучить перк кровь и жир, которые убирают по одному красному черепу, а в случае одного красного черепа, добавят один белый.
- Пример, сымый распространенный, на старте игры много тел на 3 черепа, 1 из которых красный. Вынимаем кровь [убирает красный череп] затем жир [добавит один белый череп] - в итоге имеем тело на 4 белых черепа.
- Пример второй - тело 4 черепа, 1 красный. Убираем кровь и жир - получаем тело на 5 белых черепов.
- Старые тела на кладбище так-же можно эксгумировать, убирать ненужные органы, и закапывать обратно либо заменять более подходящим телом.
- Вполне реально забить всё кладбище только телами 5-6 белых черепов. Постепенно эксгумируя старые и заменяя новыми телами.
- Тела можно хранить, чтобы они не портились, точнее портились гораздо медленнее. Для этого надо починить морг, и появится постройка стелажей для тел. На стелаже в морге тело портится гораздо медленнее. Увас будет 1-2 дня для того, чтобы решить что с ним делать.
- Если в теле 4 красных черепа и сколько то еще белых, имеет смысл первым вытащить сердце и если повезет, с вероятностью 80% 1 или два красных черепа исчезнут и потом уже убирать кровь и жир.
- Если взять перк Сектант(доступ к нему откроется ближе к концу сюжетной ветки с Инквизитором), то можно будет наглядно видеть какой орган сколько белых/красных черепов даст или отнимет. Так же на данный момент есть баг, когда показывает + красный/белый череп имется ввиду минус и наоборот.
11. Как собирать яблоки?
- Во первых, яблоки должны созреть.
- Во вторых, собирать яблоки можно там где у подножья дерева лежит два яблока. [не одно, а два]
12. Как использовать инструменты в инвентаре?
- Инструменты нужно экипировать, на инструменте должна гореть иконка - это значит что он "надет". Если иконка не горит - инструмент не используется.
- создав инструмент нового уровня, имеет смысл израсходовать старый инструмент, и продать его кузнецу. [он его купит даже поломаным за пару серебряных монет]
13. Где взять ткань?
- У "икающего" торговца. Который вам сдавал огород в пользование. Ниже бара.
14. Где взять саженцы Яблонь и ягодных кустов?
- У ведьмы на болоте, после выполнения ее квеста.
15. Где найти хмель?
- Хмель продаёт мельник. На втором уровне отношений с ним.
16. Как добывать глину?
- Возможность добывать глину откроет Епископ по мере прохождения его сюжетной ветки.
1. Как получить черную краску?
- Исследуем графит [графит можно крафтить в печи второго уровня] из него делаем графитовый порошок на мельнице, смешиваем с водой на алхимическом столе 1.
- Смешать на алхимическом столе 1 прах и масло.
2. Где взять перья для чернил?
- Перья можно купить в курятнике, который справа от деревни по пути дороги ведущей к маяку. На карте отмечен пиктограммой яйца.
3. Где взять зелье лечения для ведьмы?
- Вариант 1: найти его в подземелье.
- Вариант 2: скрафтить на первом алхимическом столе смешав порошок жизни с раствором жизни.
3.1 Как получить ингредиенты для зелья лечения?
- На алхимической мельнице превращаем кишки в порошок жизни
- На ручной мешалке превращаем ик-раву/капусту/морковь в раствор здоровья.
- Если у вас на верстаках не появляются данные материалы, значит вы их не исследовали.
Graveyard keeper где взять саженец яблони
19 авг. 2018 в 4:10 Предложения и размышления (Got english translation for suggestion)Хотелось бы поделиться собственными мыслями после продолжительной игры.
1) Работа по дереву:
- Бесконечно растущие деревья раздражают - непонятно зачем нужны огромные пространства с деревьми на карте. Было бы логично включить шанс на выпадение саженцев с деревьев (шишки, желуди и т.д.) как сделано с пчелами из ульев и выделить зону для посадки леса. Саженцы должны быть ограничены шансом выпадения и включены в продажу к примеру в городе для стимуляции игрока
- Декоративные садовые деревья у Маяка отвлекают от яблочных деревьев. Логично было бы увеличить период роста яблок и сделать эти деревья активными. Также сделать возможным рубку деревьев по аналогии с предложением по лесу.
- Сухие деревья. Логично было бы наличие шанса на получение личинок. Остальное в порядке
- Деревья с пчелами. Не хватает возможности вырубки с получением пчел, к примеру в количестве 5 единиц, (вместе с медом и сотами) для дальнейшего разведения пчел в ульях. Также непонятно существование такого декоративного дерева около фермы.
- Система перевозки. С учетом того, что деревья больше сами не вырастают - то логично наличие телеги для перевозки стволов ( к примеру по 4 -5 единиц) с помощью телеги.
2) Работа по камню и рудам
- Жилы и карьер. В качестве идеи - добавить ступени выработки месторождения. При выкапывании определенного количества кусков руды нужно сделать ствол шахты (карьера) по аналогии с расчисткой прохода. К примеру, выкопали 10 ед. жел руды из месторождения появилось окно на жиле - необходимо укрепить свод (стоит 10 кольев, 4 балки, 4 сложных железных части).
- Лесная хижина. Возможности постройки сделать к более поздней игре. Слишком быстро открывается. Лучше сделать ее развалиной и вести необходимости отстройки. Сделать возможность расширение территории по аналогии с главным домом - следовательно уменьшить зону постройки на первом этапе и логично было бы запретить строить в начале там верстаки (только склад и ящик)
- Система перевозки. По аналогии с деревом к примеру 3 куска на повозку, без увеличение скорости.
- Вредители. Не хватает стимуляции игроку собирать урожай в поздней игре. Добавить чучело для фермы
- Виноград и вино. Хотелось бы иметь отдельное место - к примеру восстановить сгоревшую хижину и построить там виноградники - выглядит очень логично
- Скотоводство. Как я вижу с учетом торговцев. Эта опция появится когда-то в игре - как я понимаю пространство для скотного двора есть в избытке (например над церковью) Для получения, молока, яиц и мяса.
4) Кладбище и церковь
- Цветочные клумбы. Логично было бы оградить их от могил. Давать игроку возможность ставить самому их можно было бы уменьшив количество даваемых черепов до 0,5
- Расчистка территории. Добавить более сложные места, к примеру из камней чтобы сделать постепенный прогресс.
- Разложение тел и ухудшение памятников. К примеру, при дожде с шансом получают повреждения памятники и разлагаются тела в могилах без бальзамирования
- Поедание еды - бесконечная энергия. Не хватает эффекта насыщения - при поедании определенного кол-ва еды - дальше дают в 2 или 3 раза меньше энергии.
- Настроение персонажа - не хватает шкалы настроения. Зависит от вида еды и разнообразия рациона питания, общения с НПС и т.д.. Если низко дает дебаф на увеличение потребления энергии в 1,5 раза к примеру.
- Усталость и сонливость. Существующая механика усталости - очень странная. Логично было бы сделать 2 дебафа: усталость и сонливость. 1. Усталость - при работе с определенным количеством предметов дает дебаф усталость на время (2:00 к примеру) на потребление доп. ед. энергии на действие. Уменьшается при поедании еды или сне ( к примеру сон за тик уменьшает 10 сек доп.) 2. Сонливость - если персонаж не спал больше 2 дней, то получает дебаф сонливости ( персонаж теряет энергию за тик). Дебаф держится пока персонаж не поспит, но для снятия нужно 5 тиков сна минимум.
- Сумка для инструментов для поздней игры. Добавить крафт сумки только для инструментов было бы логично
- Броня. Странно, что броня занимает слот инвентаря - логично было бы отдельный слот для нее либо сделать ее привязку к игроку (1 раз скрафтил и получил навсегда)
- Кулинария. Если бы продукты портились везде кроме погреба было бы интереснее.
19 авг. 2018 в 4:22Suggestions and Other useful minds
I would like to share some my thoughts after a long game in this game
- Infinitely growing trees are annoying - it's unclear why you need huge spaces with trees on the map. It would be logical to include tree's sapling dropchance (cones, acorns, etc.) as done with beehives from hives and allocate a zone for forest planting. Saplings should be limited by adding chance of falling out and included in the sale, for example, in the city to stimulate the player to progress through the game
- Decorative garden trees near Lighthouse distract from apple trees. It would be logical to increase apples' growth period and make all decorative trees active. Also, it will be great to cut trees by analogy with the offer on similar forest
- Dry trees. It would be logical to have a chance of getting larvae. The rest is fine
- Trees with hives. There is not enough opportunity to cut down these trees. Will be great to get bees in such way, for example, in the amount of 5 units, (together with honey and honeycombs). It is also not clear the existence of such decorative tree near the farm.
- Transport system. Taking into account the fact that the trees themselves do not grow anymore, it is logical to have a cart for carrying trunks (for example, 4 to 5 units) using a cart.
2) Work on stone and ores
- veins and quarry. As an idea - add stages of mine development. When digging out a certain number of pieces of ore, it is necessary to make the shaft of the pit (quarry) by analogy with the clearing of the passage. For example, you dug 10 units. after player get window on the vein from the deposit - it is necessary to strengthen the arch (there are 10 stakes, 4 beams, 4 complex iron parts).
- Forest hut. Building options make to a later game, because it opens too quickly. It is better to make it a ruin and lead the need for constructing. Make it possible to expand the territory by analogy with the main house - hence to reduce the zone of construction at the first stage and it would be logical to prohibit building workstations at the beginning (only the warehouse and the box)
- Transport system. By analogy with woodcutting: for example, 3 pieces on a cart.
- Pests. There is not enough stimulation for the player to harvest in a late game. Add a Scarecrow for a Farm
- Grapes and wine. I would like to have a separate place - for example, to restore a burned-out hut and build vineyards there - it looks very logical
- Cattle breeding. As I see with the account of traders. This option will appear sometime in the game - as I understand the space for the barnyard is abundant (for example over the church) To get milk, eggs and meat.
4) Cemetery and church
- Flower beds. It would be logical to separate them from graves. Giving the player the opportunity to bet themselves should be added only by reducing the number of skulls given by it. (for example, 0,5 skull per bed)
- Clearing the territory. Add more complicated places, for example from stones to make gradual progress.
- Decay of bodies and deterioration of monuments. For example, in the rain with a chance to damage the monuments and decompose the body in the graves without embalming
- "Eating food is an endless energy." There is not enough saturation effect - when eating a certain amount of food - further give in 2 or 3 times less energy.
- Mood of the character - Will be great to get mood scale. Depends on the type of food and variety of diet, communication with NPCs, etc. If low gives a debuff to increase energy consumption by a factor of 1.5 for example.
- Fatigue and drowsiness. The existing mechanics of fatigue is very strange. It would be logical to make 2 debuffs: fatigue and drowsiness. 1. Fatigue - when working with a certain number of items gives debuff fatigue at the time (2:00 for example) for consumption of extra. units energy per action tick, which decreases when eating food or sleeping (for example, sleep reduces 10 sec for a tick ) 2. Drowsiness - if the character has not slept for more than 2 days, he gets a debuff of sleepiness (the character loses energy by tick to 0). The debuff holds until the character sleeps, but for the removal you need 5 ticks of sleep minimum.
- Bag for tools for the late game. Add crafting bags only for tools it would be logical
- Armor. It is strange that the armor occupies the slot of the inventory - it would be logical to have a separate slot for it or make it a binding to the player (1 time scrambled and received forever)
- Cooking. If the food spoiled everywhere except the cellar would be more interesting.
Как варить пиво и делать вино
Виноделие можно отнести к финальному этапу развития фермерства, так как оно дает возможность делать самые мощные восстановители энергии в Graveyard Keeper. Все станки для крафта после открытия появляются в подвале вашего жилища. Кстати, одна единица алкогольного напитка в меню крафта включает в себя 10 порций. Не забудьте также открыть технологию, повышающую вероятность получения более качественного спиртного, в древе фермера.
Первым делом займемся варкой пива. Его можно создать из воды, пшеницы и хмеля на пивоварне . Оно тоже имеет показатель качества, которое зависит от применяемого хмеля. Рекомендуем использовать его на средних этапах прохождения, например, при зачистке подземелья, так как с его помощью можно восстановить не только энергию, но и очки жизни.
Пиво с золотым уровнем применяется для проведения торговых операций на Ведьминой горе (сначала завершите задания Инквизитора). Позднее, когда вы выполните миссии Трактирщика, у вас появится рецепт медовухи, которая представляет собой улучшенный вариант пива. Вместо воды нужно будет использовать мед.
Теперь можно перейти к винному прессу , дающему возможность получать яблочный, виноградный или ягодный сок. Впрочем, показателем качества обладает только виноградный сок, и он напрямую зависит от качества плодов. Ведра с этими напитками понадобятся для их будущей переработки. Однако уже на этом этапе вы сможете превратить одно ведро в 5 порций обычного сока в своем инвентаре. Пресс также позволяет создавать масло из семечек конопли. Оно пригодится вам, когда Осел устроит забастовку.
Добавив два ведра ягодного или яблочного сока в бочку для брожения, вы сможете получить ягодную или яблочную брагу. Речь идет об алкогольном напитке, который может еще сильнее повысить вашу энергию. У бражки отсутствует качество.
Винная бочка позволяет настаивать вино из двух ведер виноградного сока. Этот спиртосодержащий напиток восстанавливает огромный объем энергии (с ним не сравнится ни один другой аналог). У вина есть уровень качества, зависящий от примененных ингредиентов. Однако даже бронзовое винишко способно восстановить 2/3 шкалы энергии. Создав достаточное количество бутылок с вином, вы сможете надолго позабыть о том, что значит остаться без энергии. К тому же винцо пригодится вам для выполнения некоторых заданий.
В конце отметим, что с виноделием также связан дистиллятор алкоголя . Он потребуется вам для переработки вина, ягодной или яблочной браги в крепкий алкоголь. Употреблять этот напиток нельзя, зато он используется в алхимических рецептах.
Читайте также: