Графика как в реальной жизни
Многие разработчики делают упор в играх именно на графическую составляющую. Студии стараются сделать картинку реалистичной и за счет этого заманить в свой проект как можно больше геймеров. За последние 10 лет в играх начали применять шейдеры, HDR, глубинную детализацию и другие вещи, которые делают происходящее на экране практически неотличимым от того, что вы видите за окном.
Сегодня разберем игры, которые могут поразить с первого взгляда за счет своей невероятно реалистичной графики.
L.A. Noire (2011)
В этот список L.A. Noire попадает не из-за реалистичной графики, потому что местами она, откровенно говоря, не очень, а только благодаря потрясающей мимике лиц персонажей. Тут не очень хорошо прорисовано окружение и на локациях специально по минимуму NPC, но не забывайте, что проект выходил еще на консолях прошлого поколения и постарался выжать из них все соки. Несмотря на недостатки графики в целом мимика лиц тут сделана так, что даже сегодня удивляет.
Над лицевой анимацией персонажей разработчики трудились в поте лица, потому что решили сделать ее ключевой геймплейной составляющей. По ходу расследований вам придется неоднократно общаться с различными NPC и следить за их выражением лица, чтобы отличить правду ото лжи, выявить страх и многое другое. С задачей Rockstar справилась на 5 с плюсом, и если вы по каким-то причинам пропустили L.A. Noire, то обязательно поиграйте!
Star Wars: Battlefront II (2017)
Продолжение шутера по вселенной Star Wars от DICE получилось неоднозначным по всем параметрам. На релизе игра предлагала монотонную прокачку, скудное количество оружия и улучшений, а также требовала от игроков денег за покупку лутбоксов, из которых падали всякие ништяки. Тем не менее единственное, что было отличным в Star Wars: Battlefront II на старте – это графика. Тут ничего не изменилось с момента анонса, никакого даунгрейда картинки или проблем с текстурами. Внешний вид проекта можно назвать практически идеальным.
Создателям удалось выжать из движка Frostbite все соки и подарить нам возможность наблюдать за кругами на лужах от растаявшего снега на Хоте и тем, как колышется листва на ветках в лесах Эндора. При этом даже во время сражений в космосе вы могли испытать потрясающие ощущения от картинки. Выстрелы скоростных истребителей, огромные космические станции и яркие звезды выглядят в Battlefront II ничем не хуже, чем в фильме.
Shadow of the Tomb Raider (2018)
Разработчики новой серии игр про расхитительницу гробниц умудрились поднять планку качества графики до невероятного уровня еще во второй части – Rise of the Tomb Raider. В Shadow of the Tomb Raider они решили довести начатое до конца и лучше проработать детали. Главная героиня стала еще краше, заметно улучшили ландшафт на разных локациях и создали отменные эффекты освещения. Чего только стоит начало игры на празднике мертвых в Мексике, которое выглядит будто фрагмент из фильма «007: Спектр».
Также стоит отметить реалистичное взаимодействие Лары с окружением. Шагая по снегу, она оставляет за собой реалистичные следы, а когда попадает в воду, то на ее поверхности появляются правдоподобные круги. Вместе с проработанной до мелочей анимацией Shadow of the Tomb Raider выглядит как очень реалистичное и захватывающее путешествие.
Возможен ли фотореализм в играх?
Видеоигры переносят нас в места, которые мы никогда не увидим, и позволяют нам пережить события, которые невозможны в реальности, но это не означает, что они при этом всегда выглядят реалистично. Многие разработчики довольствуются мультяшной или стилизованной графикой, но некоторые пытаются добиться фотореализма.
Фантастические сюжеты в сочетании с правдоподобно выглядящей обстановкой – это действительно нечто. Я бы сказал, что некоторые игры уже очень близки к этому, но я не могу перестать спрашивать себя, будет ли игровая индустрия вечно бороться с этой проблемой. Возможно ли настоящий реализм? Возможно, мы уже достигли вершины графического реализма? Что тогда?
Мне трудно поверить, что разработчики когда-нибудь смогут создать совершенную графику. В отличие от звука, который, как мне иногда кажется, лучше уже быть не может, графика продолжает развиваться. (Когда я использую любой высококачественный проигрыватель из начала 2000-х годов, он звучит по-прежнему круто.) Вспомните ваши любимые фильмы с компьютерной графикой из начала 2000-х годов.
Возможен ли фотореализм в играх?
Когда трилогия «Властелин колец» впервые вышла на экраны, я решил, что это самое потрясающее, что я когда-либо видел. Уже несколько лет спустя я заметил, что компьютерная графика не выдерживает испытания временем. Это происходит снова и снова с видеоиграми. Те из них, которые выглядят фантастически при выходе в свет, начинают казаться немного устаревшими через пару лет.
Из-за этого я считаю, что погоня за фотореализмом никогда не кончится. Следующее поколение посмотрит на наши игры и подумает: «Блин, ну и старье». Они увидят не инновационные технологии, которые видели мы. Они увидят медленные движения или персонажей, которые неправильно имитируют тонкие детали выражений лица.
Сейчас мы считаем такие игры, как Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport, вершиной того, на что способна компьютерная графика – поразительные пейзажи, великолепные машины и меняющаяся погода – но, возможно, будущие поколения будут критиковать их за недостаточное количество массовки или что-нибудь в этом роде.
Возможен ли фотореализм в играх?
Предположим, что разработчики наконец достигли совершенства. Предположим, они разработали графику, которую уже просто некуда улучшать. Игры становятся зеркальным отражением реальной жизни. Что тогда? Технологии быстро превосходят своих предшественников по мере развития, но затем прогресс останавливается или замедляется до минимума.
Если мы будем жить в мире, где игровая графика настолько хороша, насколько это возможно, перестанут ли разработчики двигаться дальше? Или же наступит эпоха Возрождения, где вместо того, чтобы соревноваться друг с другом в графическом совершенстве, разработчики сосредоточатся на историях, которые они хотели бы рассказать?
Возможно, сюжеты станут более развитыми, сложными и увлекательными. Трудно представить себе это, когда уже сейчас существует множество замечательных игр с практически идеальными сюжетными линиями.
Возможен ли фотореализм в играх?
Независимо от того, какое будущее нас ждет, я считаю, что разработчики должны продолжать развивать игровую индустрию. Они должны стремиться создать более реалистичную графику и не забывать при этом о других интересных графических стилях.
Тем не менее, если совершенство будет достигнуто, они также должны пытаться улучшать сюжетные линии и лучше прописывать персонажей. Если один из аспектов развития видеоигр дойдет до должного уровня, то необходимо обратить внимание на другие.
Серия Crysis (2007)
Вы вряд ли удивились, увидев первой в списке серию Crysis, потому что без нее в таком топе никуда. Именно этот проект первым заставил геймеров восторженно радоваться от увиденной графики. Причем на протяжении всех трех игр разработчики не сбавляли оборотов и каждый раз превосходили самих себя. Да даже сегодня Crysis 3 смотрится ничем не хуже большинства современных игр, поэтому он вполне заслуженно открывает данный топ.
Чтобы добиться подобного реализма, разработчики с нуля сделали движок CryEngine, который не только позволил реализовать потрясающую картинку, но еще и очень быстро работал. Никаких вам глюков или пропадающих текстур, все красиво и непринужденно.
Rainbow Six: Siege (2015)
Еще один пример того, как Ubisoft любит поднимать море хайпа вокруг своих игр, а потом не сдерживать обещание. Графика в Rainbow Six: Siege заметно отличалась от того, что показали геймерам в рекламном ролике за 2 года до этого. При этом даунгрейд был не слишком сильным и даже вынужденным, потому что создатели хотели избавиться от лагов в многопользовательском режиме. Несмотря на то что картинка частично пострадала, а разрушаемость объектов в некоторых местах пришлось убрать, Rainbow Six: Siege все равно выглядит потрясающе.
Чего только стоят реалистичные тени и свет, проработанные до мелочей текстуры персонажей и локаций. Вместе с этим вы сможете насладиться такими приятными мелочами, как реалистичные следы от выстрелов в стенах и дверях, а также дымом из дула после того, как отправили очередь свинца в тело противника. Подобных мелочей тут уйма, и все они проработаны на высшем уровне качества. Но самое главное, что, пожертвовав картинкой, разработчикам удалось сделать 60 FPS в многопользовательском режиме при практически полноценной разрушаемости локаций.
Как же должна выглядеть реалистичная компьютерная графика?
Доброго времени суток, товарищи. Сегодня хотел бы затронуть тему реалистичности в компьютерной графики.
Сейчас множество игр с настолько красивой графикой, что можно остановиться и любоваться пейзажами в течении нескольких часов. Некоторые даже делают скриншоты этих пейзажей и деляться с другими игроками. Но ведь в повседневной жизни, при виде, например, переулка мы не встаем от красоты. Взять хоть например скриншот ниже, который был сделан в GTAV при помощи разных ENB фалов:
Тут всё выглядит необычайно красиво, кто спорит. Но вот в реальной жизни все смотриться совсем по другому. Сейчас постараюсь объяснить что я имею ввиду.
Дело в завышении некоторых эффектов. Например, возьмем Bioshock Infinite (да-да, я знаю что он не был сделан под реалистичность). В данной игре очень сильно завысили эффект солнечных лучей. Такого эффекта в реальной жизни можно было бы добиться либо в тумане, либо при большом кол-ве пыли.
Иногда дело наоборот в нехватке эффектов. К примеру Watch Dogs. Там, в некоторых местах (в основном в тени) нет отражений людей на мокром асфальте. Вроде бы обычный эффект - отражение людей на асфальте не был учтен.
Также не стоит забывать об отражениях на авто. По идее, около 50% отражений автомобиля занимает небо (или всё, что выше машины). То есть, когда автомобиль находиться в тени, он должен отражать небо. Как раз это было качественно реализованно в Watch Dogs. И я думаю, что этого эффекта отражения объектов, которые находяться выше авто, очень не хватало играм. Т.к если посмотреть в реальной жизни на машину, стоящую в тени, то можно заметить довольно "яркое" отражение неба.
Подытожив, можно сказать, что порой надо уменьшать графические эффекты, или добавлять мелких деталей. Это все, конечно, сложно. Многие может быть скажут, что я графодрочер или типа того. Я не графодрочер. Я просто считаю, что реальная жизнь не так красива, как графика в играх. То есть нужно в некоторых местах её убавить. Например в игре STALKER активыне солнечные лучи используються только в раннее утро и в тумане. выглядит очень реалистично. Тут лучи были применены своевременно. Главное не переборщить.
Я щас посмотрел на свою комнату и скажу вам, что она выглядит нереалистично. Нету эффекта линз, нет зернистости, нет ореолов вокруг лампочек и "лучей бога". Нету даже сверхреалистичных 30 фпс. И вообще всё серо и уныло. Кароч, в жизни графон говно.
nikita2112 Вот именно! В жизни нет этих эффектов. То есть ими можно украсить игру, но она будет менее реалистична, зато более красива.
nikita2112 Поэтому давайте говно и реаллайфа добавим в игры! Вот в свое время, многие компании хвалились сверх-реалистичной водой. Но вся она была кристалльно-прозрачной. Ни один из разработчиков не делал эффектов, которые создали бы реалистичную ГРЯЗНУЮ воду - с пыль на дне, с бензиновыми разводами на части лужи, плавающего мелкого мусора на поверхности.
Wedlor В точку
Wedlor Имеется ввиду, видимо, сверхреалистичная вода из-под крана.
Блог пропитанный графоном :)
Как же должна выглядеть реалистичная компьютерная графика? Реалистично.
Графика делается освещением, хорошими текстурами и полигонажем. Для реалистичной картинки нынче нужен рэйтрейсинг.
Да графон застрял в феврале 2013 года. Ведь до сих пор Crysis 3 еще никто не переплюнул.И там не надо никаких ENB,так как игра в "стоке" выглядит шикарно..
Well_Thompson Первую часть до сих пор не переплюнули, те похожие игры от первого лица фк 3-4 и близко не приближаются к той картинке графона 2007 года.
Когда консолота вымрет, тогда и графон завезут.
Факт. Эти все доп. эффекты, делающие игру красивой приближают её скорее к фильмам, нежели к реальности.
Графон не завезли вот беда та,а вот когда оптимизация хреновая,или её вообще нету,так эта значит нормально.
Графон графоном, но если игра Г, то и графон не спасет.
BelarussianDUDE Это да, но речь сейчас не об этом.
Графон это кайф!
Zewer А что крузис в крузисе 3 хоть графон есть,причём его ещё никто не переплюнул из Некстгена.
_Бамбуча_ Я же написал, что взял в пример не саму игру, а сам эффект солнечных лучей. Просто в Bioshock Infinite этот эффект заметен очень сильно.
По мне так, графика у каждого своя и где-то идеально, а где-то нет
Demonfail сочно! Это сталкер? MunchkiN 616 пек пек
Ватафакер Да сталкер
Demonfail сочно
Demonfail Я считаю графику с Сталкере очень реалистичной. Некоторые говорят, что это уже устаревшая графика, но мне кажется она выглядит по-реалистичнее многих новинок.
Прежде всего цветокоррекцией и гаммой, которыми часто брезгуют разработчики, выпуская во все цвета радуги нечто, как упомянутый в сабже биошок. И если в придуманной вселенной вся эта цветовая феерия по задумке разработчика должна способствовать погружению, то в боёвичках с претензией на реализм она смотрится весьма странно. Достаточно вспомнить unreal engine 3, на котором выходила пожалуй чуть ни меньшая половина гамеса с пастгена. Реалистичная анимация движений, ровным счётом как и лицевая, также здорово придает картинке правдоподобности в динамике. Полигонаж, разрешение текстур, освещение уже достигли своей золотой середины и запросто перечеркиваются кривой реализацией упомянутых выше моментов, а значит второстепенны.
реалистичность штука такая пека относительная пекаря. реалистичность может быть цинковая а в кинцовой реалистичности на самом деле реалистичности бытовой нет она преследует эстетику картинную кадра. реалистичность камерная. и камера кстати ближе по технической реализации всяких фокальных данных в практической реализации в играх. и реалистичность зрительная. те на основе того как работает глаз и зрение в целом. с последним есть проблемы наприер как реализовать доф в игре. ведь можно утверждать что я доф в жизни не вижу у меня ничего не расплывается. хотя безусловно это размытие есть тк у глаза так же есть фокус как у любой линзы и любой школьник может включить себе доф если будет подносить палец к носу. многие такие веще и истинный шдр приспособление к яркости без обратной связи не реализовать и гейм дизайнеры идут на всякие ухищрения чтоб у школьников все тормозило. а если задаваться вопросом что-же заделать чтоб графон был реалистичным на мой взгляд приоритет стоит так затение и освещение. расчет градиента и плотности тени в зависимости от формы источников света и расстояния к ним. есть в сру энжын 3 например но то что я видел было с шумом. тени нужен семплы сглаживая как суперкачественному амбиен оклюжыну. следом нужно рассевание материала. можно использовать просто линейную функуцию но правельней было бы поле вокселей. у подводы коэффициент расстояния до поверхности приложения тени из-за большей плотности среды гораздо дальше плюс рефракция на поверхности - это адово количество расчетов. следующее что по значимости сделает графон это глобальное отражение мира раньше я думал что по такому принципу должна работать глобальная иллюминация но нет. а что такое необходимое для этого отражение? - реалтаймовое запекание текстуры сфер для ножества обьектов и долгий ряд отложенных отражений с исправлением когда отражающаяся в отражении поверхность дает артефакт. это очень медленно и тяжко. это можно сравнить с рендером экрана скажем в 8000х8000 по 3 раза те это отложенные вычисления всех текстурных преобразований и шейдеров теней 3 раза за каждый в супервысоком разрешении. 120фпс в 8к у вас превратятся в 30фпс и я не учел обратную взаимось когда видеокарта запекает обратно и применяет. для 4гп наверно в низком разрешении выйдет. мудрые люди придумали сср которые отражает поле видимости глубины но его не нельзя использовать для глобал иллюминации. только для алгоритмов типа ссдо. далее собственно ги. тут есть интересная разработка от нвидиа эта воксельная глобал иллюминация. быль еще аналог это ашр. то есть гибридный райтресинг на гпу. в отличии от вхги он может дать главный предметмет моего пека графоновоздрачения - направленную динамичную каустику от воды, хромированных колпаков автомобиля итп. титаны еще не кончить? если совместиь ашр и вхги можно получит высвечивающийся динамичными источками света амбиен оклюжен. его расчет по буферу глубины не может включать в себя невидимых источников света вне рендера. либо нужен сферический рендер. следущее что нужно реалистичному графону это цветные тени от прозрачных цветных объектов. аналогов нет а то как я это себе представляю с 16 битным цветом будет эквивалентно нескольким сотням обычных теней отрисовываемых одновременно. если подружить это с собирающим и рассеивающим линзированием графон доберется до уровня дорогих голливудских фильмов и не будет отличим на глаз от в-рау и прочей фотонной трассировки. естесвенно я пропукаю необходимые в самом логическом начале самозанение прозрачных объектов что досих пор толком нигде не реализовано и скорей всего никто не рискнет без дх12. про переменную плотность я пека умолчу. следующий шагом будет реалистичное рассеивание на гранце сред с переменной плотностью. такое возможно только в векторах или вокселях. например поведение год лучей в облаках. а оно там встречается очень часто в реальной жизни. вот тогда настанет полный графон да консоли нипотянут. ну разумеется требования к полигональной текстурной детализации. какой то там физике но об этом можно упустить. с современными сущестыующими графическими технологиями половину графона по большому счету можно реализовать для мгпу компов и было можно когда видеокарты массивом взяли условный 10тфпс то есть еще в 11-12 году оно частично уже могло бы работать на 2х 6990 радеонах например выдавая кинематографичные 30 фпс. вот что такое граафоон. был например неплохой реалтаймовый движок для архитектурных визуализаций. я забыл к сожалению как он называется. если добавит к нему фузик базет рендер и сср с технологиями он нвидиа можно было задеть игру которой графоном не будет еще лет 5 и она бы вполне потянула на современных компах.
Но это устаревший образец трехлетней давности.
Такой графон делал для GTA IV через ENB пользователь Danvsw. Ненасыщенная палитра, мягкие тени от пешеходов и тёмные мягкие тени от авто. Почти полное отсутствие цветовых фильтров. Реалистичные (по меркам игр) отражения неба в авто.
Danny Lamb Да, я смотрел это видео и был ошеломлен. Реалистичность невероятная. Учитывая, что это GTA4. Прекрасный ENB. Вот такую нужно делать графику в играх.
Графика должна выглядеть реалистично в движении в не в статике. И так чтобы обычный обыватель не заметил разницы. Играл я недавно в Hardline. Жена подходит и спрашивает - что смотришь? Хотя вроде ничего особенного но обмануть получилось. Хотя до этого на графику Arkham knight плевалась.
Есть отличная идея, как сделать реалистичную графику. Значит так: 1. Вид от первого лица. 2. У главного героя зрение от -6 до -12. 3. Цивилизация отсутствует или оптику не завезли. 4. . 5. Вы великолепны. Успех!
Физически корректный рендеринг - вот что делает графон сегодня.
Взять хоть например скриншот ниже, который был сделан в GTAV при помощи разных ENB фалов: -Гта4, не. -Да.
С.т.э.н Глянь на миникарту
PaXa_ Глянул. и.
С.т.э.н Хотя, в принципе, это может быть и мод на карту из GTAV. Но когда я смотрел картинки для блога, было написано, что скриншот был сделан в GTAV.
PaXa_ В том то и дело, что это миникарта из гта4, как и сам скрин. А в гта5 -она квадратная.
С.т.э.н Она там не квадратная. И это как раз миникарта GTAV. Ты хоть играл в неё? Или смотрел? Не знаю о какой ты игре, паренек, но там именно такая карта. Посмотри хоть летсплеи, я не знаю.
"Я просто считаю, что реальная жизнь не так красива, как графика в играх." Да, действительно, что уж там в жизни красивого - ничего .
God of War (2018)
Перезапуск легендарной серии игр про «Бога Войны» от Sony получился отменным не только в плане сюжета и геймплея, но еще и за счет красивой графики. Создателям удалось добиться настолько реалистичной картинки, что происходящее в God of War сложно отличить от какого-то фантастического фильма. Персонажи, локации, детали и освещение способствуют полному погружению в историю и буквально заставляют делать паузы в кровавых битвах, чтобы хоть чуть-чуть насладиться красотами проекта.
Подтверждением тому, что God of War игра с одной из самых реалистичных картинок за последние 10 лет, стала награда «The Game Awards», которую вручили проекту за лучшее визуальное и звуковое оформление. Так оно и есть, потому что смесь потрясающей графики и невероятных звуковых эффектов делают это приключение просто восхитительным.
Days Gone (2019)
До Days Gone выходило огромное количество игр про зомби, и многие даже пытались вместить одновременно на один экран как можно больше живых мертвецов, но это всегда выглядело отвратительно или сопровождалось волной глюков. Создателям Days Gone удалось сделать все возможное, чтобы игроки увидели на экране даже не десятки, а сотни зомбарей, да еще и могли с ними сражаться без единого тормоза. Все противники прорисовываются просто отлично и заставляют с головой погрузиться в мир постапокалипсиса.
Вместе с этим Days Gone предлагает продвинутую систему смены погодных условий и времени суток. С графической точки зрения, все это выглядит потрясающе и даже ничем не хуже, чем в реальной жизни. Кроме того, в игре еще и детально проработано окружение вместе с различными мелкими деталями. Это яркий пример того, как графика на консолях текущего поколения позволяет создать чуть ли не полноценное продолжение сериала «Ходячие мертвецы».
Forza Horizon 4 (2018)
Без сомнений, лучший гоночный симулятор из всех, существующих на сегодняшний день. Спустя 2 года после релиза Forza Horizon 4 не смогла обзавестись достойными конкурентами ни по части геймплея, ни по части графики. Здесь все сделано безупречно, и вы, возможно, удивитесь, но это одна из самых весомых причин купить себе Xbox One, в идеале One X несмотря на то, что на консоли от Microsoft практически не во что играть.
Forza Horizon 4 поразит реалистичной графикой окружения и потрясающим освещением. Вместе с этим здесь до мелочей проработаны автомобили и все детали к ним, особенно это заметно во время прокачки своего транспортного средства в гараже. Также не стоит забывать, что основная фишка проекта заключается в динамической смене времени года, которые меняются каждую неделю. Сегодня вы гоняете по заснеженным дорогам, а уже в понедельник сможете отойти от суровых морозов и насладиться яркой весной. Погода, кстати, тоже меняется, и иногда это происходит прямо во время езды по городу. Внешний вид Forza Horizon 4 выше всяких похвал и, пожалуй, до выхода Gran Turismo 7 на PlayStation 5 мы вряд ли увидим что-то лучше.
На этом наш список игр с реалистичной графикой подошел к концу. Надеемся, в будущем достойных вариантов под такие подборки будет выходить больше.
А как вы относитесь к графике в современных играх? Стоит ли она для вас на первом месте или вы готовы играть и в проект с отвратительной картинкой, лишь бы он предлагал интересный сюжет или крутой геймплей? Ответы, как всегда, пишите в комментариях!
Detroit: Become Human (2018)
Студия Quantic Dream уже давно создает невероятно красивые игры в жанре интерактивного кино, но именно в Detroit: Become Human можно наблюдать пик их мастерства. Разработчики начали удивлять геймеров реалистичной графикой еще в Heavy Rain, затем закрепили успех в Beyond: Two Souls, хоть игре и не удалось наделать шумихи из-за неоднозначного геймплея и сюжета. В Detroit: Become Human они сделали еще один шаг вперед, и это идеальная возможность погрузиться в реалистичный мир будущего.
Проект создавался на движке In-house, который вовсю использует Tiled Forward рендеринг, и выглядит он просто великолепно. В некоторых моментах персонажи Detroit: Become Human выглядят как настоящие люди. Складывается впечатление, что смотришь один из последних фильмов в жанре научной фантастики. При этом разработчики еще и умело замаскировали недостатки картинки размытым фоном и синими фильтрами в стиле игры. Это едва заметно и скорее пошло графике на пользу, нежели ухудшило восприятие картинки.
Основатель Epic Games: "Графика в играх будет неотличима от реальности через 10 лет"
Основатель компании Epic Games Тим Суини предсказывает, что уже через десять лет игры будут полностью фотореалистичны. Правда, для этого разработчикам придется преодолеть некоторые существенные препятствия.
В чем же кроется основная загвоздка? По словам Суини, самое сложное в реализме – симуляция человеческого интеллекта и создание правдивой анимации (в том числе и лицевой). Разработчикам придется упорно трудиться, чтобы приблизиться к заветной планке качества.
«Создается впечатление, что в последние 25 лет игровая индустрия развивается со скоростью четырех лет за один год. Мы всегда понимали, что индустрия постоянно меняется, и выживет в ней тот, кто реагирует быстрее всего», – сказал Суини.
В данный момент самой передовой технологией Epic является ее новый движок Unreal Engine 4, который уже применяется некоторыми студиями. Правда, до фотореализма ему еще далеко. Подождем еще десять лет?
для владельцев консолей графа уже реальность
Самый лучший графон только в реальности.
Надеюсь, что я доживу до этого момента!
кстати о графоне, вам не кажеться что графон в танках на уровне первого скрина
2025 год уходящих поколений, и в этот год выходит новая игра heavy rain 2. Разработчики используют максимум от PS4
Евгений Игрович ну если ты говоришь о консолях
мне одному кажется или погоня за графикой уже задолбала? Кому нужен фотореализм? Мне хватает сегодняшней графики. Я не хочу чтобы я глядя в окно понимал что там цвета тусклее из-за того что это реальность. Не надо так.
А ведь где-то был бложик ,где сравнивали улицы в The Division и реальные улицы. Под скринами в каждом втором коменте было написано: "РЕАЛЬНОСТЬ ,ГОВНО" Выводы делайте сами))
Графика в играх будет неотличима от реальности через 10 лет, нужна будет только одна кнопка для управления
SeVeR_32 Подождем Source 2 ! Уверен, что он уделает все движки на много лет вперед. Я прошел недавно халф и сорс радует глаз спустя 9 лет
Основатель Epic Games: «Графика в играх будет неотличима от реальности через 10 лет» пожалуйста поправьте на то что через 10 лет графика будет намного лучше чем в реальности
В данный момент самой передовой технологией Epic является ее новый движок Unreal Engine 4 Дык Анриаловский движок мультяшный
Parlajam Естественно, на PC уже в некоторых играх графика похожа на реальность)
Yoshemitsu Вон в крузисе графон какой, а у меня нет желания ее даже качать. Если нет в игре частички души разрабов - ей ничего не поможет
Именно на это и уходят мощности наших девайсов. На отрисовку и общёт этой самой реальности. Погоня за картинкой и физикой отодвигает на второй план всё остальное.
SeVeR_32 не сравнивать? чем хорош твой фростбай (да он не плохой) чтобы каждая часть нфс меняла шкуры? сколько классных игр вышло на уе3,
Если следующие консоли будут доить десять лет (PS4 и ХО протухнут и будут тормозить графику, как это сейчас делают текущие консоли), то этого не будет, а если и будет - то только на ПК или через поколение консолей.
Сколько раз мы уже слышали такие прогнозы.
Одни слова, а подтверждения им нет.
Yoshemitsu Собственно затраты на создание фотореалистичной графики в игре и все прочее, будут составлять образно говоря 100,000,000,000. хахаахх наоборот создания игр будет просто как никогда, берешь крутую фотокамеру, и фоткаешь текстуры
warp 37 PS4 и ХО через два года протухнут и будут тормозить графику, потому это если и будет, то на ПК или на девятом поколении консолей. ты слегка ошибаешься кинцо не будет тормозить, ведь мыльцо оно всегда мыльцо,
В Mass Effect 2 не было графики (хотя по сравнению с третьей вторая - это просто крузис), но там было очень интерестное общение с NPC, еще более интерестно что там все диалоги действительно менялись (люблю таскать Легиона на кварианский флот вместе с Тали), что даже персы из дополнения вшиты в игру так что все диалоги и события тоже не будут одинаковыми + порой тяжелые моральные выборы и романы и т.д. и графика уже не нужна. В Dishonored графика тоже меня волновала в последнюю очередь, хотя сюжет там очень грамонтно запорот, но сам геймплей был очень приятный и на графику внимания не обращал, не понимал только одного: Тебе дают клинок, отличную боевку, пистолет, арболет с тремя типами стрел, бомбы, куча скилов на самые изощренные убийства и просят пройти всю игру никого не убив. странно. В поседнем биошоке (хоть и тупой шутан) концовка связанная с временными парадоксами доставила, и на графику тоже я не засматривался, хотя она там живописная.
Му-гу. Собственно затраты на создание фотореалистичной графики в игре и все прочее, будут составлять образно говоря 100,000,000,000. Собственно, дабы такая игра окупилась, цена на нее должна подняться до 1,000-10,000. И вот на х*я мне ваша фотореалистичность за такие деньги. Никто и ни в каком будущем ничего не будет делать, если это будет коммерчески не выгодно.
и вам не кажется что недостаток реализма в бф 3 компенсируется тем чтобы бф 4 была на голову выше типа разрабы хотели добавить такие фишки в бф3, но передумали дали шанс для будущего, а вот если считать GTA то они молодцы (да и у них есть запас на будущее) но каждый уверен что каждая следующая часть гта будет изумительной
а Unreal Engine будет таким же пластиковым ps: уже несколько игр - Crysis , CARS , показывают ахренительную картинку , если бы 10 лет назад мне показали такие скриншоты - я бы сказал что это фотографии
кому не нужен графон - выбросьте свои фул-аш-ди телики и рубитесь в текстовом режиме на чёрно-белых экранах с разрешением 100х50 точек.
Yoshemitsu а ты не думаешь что через 10 лет игровые движки и технологии будут намного круче? вспомни 2003, я и радовался пс1 который был у брата
Через 10 лет у Unreal Еnginе,ну может быть такое и будет. А вот у Frostbitе через пару лет уже такое будет,я более чем уверен.
Parlajam Какой бы крутой движок не был с ним нужно уметь работать. Начнем с нуля - купить лицензию на движок иль создать новый (бабло), нужно выучить сотрудника (бабло), нужно нанять сотрудника (бабло),хорошего и опытного сотрудника (много бабла), нужно приумножить сотрудников ибо один нихрена не создаст (умножаем бабло), нужно разрекламировать продукт, подкупить критиков договорится с издателем (бабло, бабло, бабло). Выпустить хороший продукт (что не факт), выпустить его вовремя (в условиях нехилой конкуренции) получить профит (желательно не меньше 10 лимонов продаж), а еще ведь надо держаться на плаву после этого, ибо всем жрать хочется. Если бы из всего этого убрали бабло, мы бы уже в следующем году играли игры в своем мозгу с помощью неибиццо крутых имплантов. З.ы Копипаста Вован: фотокамерой игры создавали 95-99 годах (серия Resident Evil, Dino Crisis, Parasit Eve). Но при том геморое и затратах времени, куда проще было нарисовать полностью открытую локацию карандашом и спрайтами.
Red Dead Redemption 2 (2018)
Rockstar всегда славилась детальной проработкой своих виртуальных миров, поэтому их последний проект не мог не оказаться в этом топе. Red Dead Redemption 2 удивляет уже с первых минут игры. Чего только стоит потрясающая прорисовка снега в первой локации, а когда он еще и начинает реалистично деформироваться под давлением шагов главного героя, то просто крышу сносит. Уже этого было достаточно, чтобы понять, что RDR 2 великолепна с точки зрения графики, но каждый следующий час в игре подкидывает все больше поводов для удивления.
Помимо приятных деталей, в игре отлично прорисованы и ландшафты. Если посмотреть на виртуальный мир с высоты первого попавшегося каньона, то вы вряд ли заметите разницы между ним и каким-то видео, которое снял дрон, гоняя по скалистым штатам Америки. Природа Дикого Запада выглядит в RDR 2 просто великолепно, но в отличие от многих игр поиграть в нее стоит не только за счет реалистичной графики.
Читайте также: