Готика 2 аб люди для лагеря где взять хлеб
Если вы собрались вступать в маги, то для того чтобы получить +10 к мане нужно собрать травы для Константино:
- Лечебное растение
- Лечебная трава
- Лечебный корень
- Огненная крапива
- Огненная трава
- Огненный корень
Все эти травы можно собрать в поляне слева от выхода через рыночные ворота (восточные) после того как поговорили с Зурисом на рыночной площади. Кроме того часть их можно собрать у кладбища, к стоянки Кавалорна, весь путь с башни Ксардаса до города будет этими усеян травами. Кроме того травы можно найти в долине с Лестером. Если вы не знаете, где Лестер, то от башни Ксардаса нужно идти прямо и выйдем к болоту
Тайник у болота у башни Ксардаса
Если пойти у болота налево.
если пойти куда смотрит ГГ, то в конце нас встретит волчонок и там будет тайник с свитками огненных стрел.
там будет подземный проход, придерживаемся правой стороны и выйдем в долину. Часть этих трав можно купить у самого Константино, или у Зуриса на рыночной площади.
4 вида травы можно залутать за амбаром на ферме Лобарта:
Я пока шёл с башни Ксардаса и в город, залутал все эти травы. С ними у вас не будет проблем.
Трава глорха — находится в области лестницы к бандитам с которыми вы расправляетесь с Ковалорном:
Трава глорха была где то здесь, пройдитесь вдоль тропы, она рядом с тропой.
Пока я скринил ещё нашёл одну траву, просто идём куда смотрит ГГ и у скалы ещё одна трава глорха:
Это всё тропа от башни Ксардаса.
Кроме того одна трава находится у скалы недалеко от выхода через восточные ворота (нужно поговорить с Зурисом о травах)
Ягода гоблина — находится у лагеря гоблинов (где в будущем будут держать Гритту) выходим из южных ворот и на право, идём вдоль левой стены, вскоре наткнёмся на палатку с гоблинами, ягода будет прямо с нашей стороны:
кроме того продаётся к самого Константино (250 монет),
Драконий корень — чтобы он респнулся нужно поговорить с Зурисом на торговой площади и тогда большинство нужны трав появится на поляне, если выйти через восточные ворота и пойти налево
Драконий корень находится у скалы.
продаётся у Зуриса на рыночной площади (500 монет)
Луговой горец — луговой горец есть в солнечном кругу за фермой Лобарта:
может выпасть из гоблинов, поэтому всех тщательно лутаем на стоянке Ковалорна. Кроме того ещё один мне выпал в пещере с телепортером, если выйти через восточные ворота повернуть на право, чуть пройти и когда услышите шелест, повернуть налево в скале будет пещера и у двух из трёх гоблинов были луговые горцы (сохранитесь перед атакой, вдруг он случайно респится) Также он продаётся у Зуриса на рыночной площади.
Кроме того здесь же есть лечебный корень
У укурков также есть ещё один царский щавель:
Возможно он респится только после того как поговорить с Зурисом о травах.
Алексей,
не знаю в каком смысле ты используешь слово "кап", но у торговцев почти вес товар представлен сразу.
По главам дополняется "особый" товар. Такой как хлеб, перм. бутыли, особая магия(покров инноса и гнев инноса, пояса с доп характеристиками, плитки, броня итд) Можешь сразу спросить что конкретно тебя интересует.
Рома,
нужно ли обязательно выкупать весь нужный товар (бутылки, хлеб т.д.) между главами или можно не париться
Алексей,
можно не покупать до самой смерти торговца. Предметы будут стакаться.
Игнац может умереть еще во 2ой главе, если ты маг или багоюзер. Лемар живёт одним днём. Жена Секоба - до отплытия. Все маги живы до конца игры(Галлахад тоже). Товар Кроноса заменяется после открытия Яркендара.
Торговцы на ферме -живы до конца. Друид и Саггита - до конца(если пригласил её в свой лагерь). Торговцы в городе и Орлан до отплытия в Ирдорат. Лагерь бандитов до 4 главы. Торговцы в замке - до 7 (вроде), кроме паладина у тарана продающий свитки - он дохнет быстро. Болотный лагерь - до конца. Охотники - до конца. Ксардас - 5 глава. Болотные в долине - до конца.
Всем привет подскажите пожалуйста где находится шпага Абигаль в готике альтернативный баланс возвращение 2 обегал все болото на старом месте возле лестницы нету да и в описании квеста она говорит про маракориса огненного а в пещере пума если кто скиньте скриншот и где она лежит и карту местности буду очень благодарен
Всем привет, ребят такой вопрос убийство Ворона осталось прежднем или сделали выбор ?
Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.
Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!
Видео на канале:
Эксперимент забвение
С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.
Как вербовать ученика в братство
Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.
Магический взлом
Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.
Книга рыбалка
Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.
Ключ от склада мастеров
Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.
Как пользоваться марвином
Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.
Как включить бессмертие
Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.
Как повысить алхимию
Крафт отмычек
Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.
Где находится болотный лагерь
Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.
Как воскресить персонажа
Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.
Где брать эктоплазму
Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.
Убить послушника
Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.
Как посмотреть риторику
Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.
Как научиться варить зелья ловкости
Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.
Как вылечить орка
Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.
Решетка в канализации
Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.
Где Джо
Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.
Вам также будет интересно
Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.
Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.
Квест Стая волков убийц
Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.
это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.
Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.
Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник
Справа будет спуск к ним:
Где находится золотая чаша Бромора
в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:
Квест поставщик поставщик оружия для бандитов
В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:
Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.
В палатке мы найдём ещё одно письмо
Прощальное письмо Люссии
Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»
Квест Арбалет Драгомира
Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.
Где найти лагерь охотников
Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.
Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:
Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.
тут слева можно зачистить пещеру жуков
Выходим из пещеры и поворачиваем налево:
Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.
Идём через поле прямо
и затем между скал
здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)
слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём
Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ
Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.
Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.
Кто учит снимать шкуры и когти
В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.
Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.
Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:
Внизу за каменным мостом:
Будет сидеть охотник Гром:
Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:
Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.
Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.
На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Квест Путь в лагерь охотников
Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила
Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:
Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:
Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.
Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:
Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.
справа на горке будет ещё одно
Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема
Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.
Кроме того в самой палатке будет Элврих:
Который почему то решил не прорисовываться.
Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.
Но мы сюда пришли не за этим.
Древняя рунная плитка
За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:
Где мракорис
Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:
Там мы сможем найти ещё одного мракориса.
Вон он спит красивый:
Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.
Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.
Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:
Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:
и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:
Квест Пакет с Болотником
Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.
Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.
Квест новый лук
Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук
Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.
Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.
Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на
Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы
Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:
Убивать я его буду с другой стороны реки:
В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:
Варга который в той же пещере ждала та же участь.
Первый именной лук Ночной странник
Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.
Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:
это может прокатить даже если вы милишник.
Внутри нас ждёт лук ночной странник:
Где взять Боевой арбалет
также тут растёт
Драконий корень
В сундуке можно найти пачку огненых стрел:
Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга ? Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.
Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.
Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест
Читайте также: