Готика 1 как уронить колонну в старом монастыре
Повернув лебедку в соседнем домике, вы откроете вход во внутрь. Часто случается, что Горн начинает рубить вас. Не бойтесь, это не глюк, просто вы вместо стражников, своими самонаводящими стрелами попали в Горна. Согласитесь, вы тоже были бы не в восторге от такого. Просто будьте осторожнее, а лучше, начать крушить оружием ближнего боя. Кроме стражников, в пещерах вы встретитесь с воинами ползунов – именно они нужны вам для сооружения доспехов. Спускайтесь ниже. Найдите раба орков – Таррока, он попросит найти свои лекарства. Согласившись ему помочь: +2000 опыта. Идите назад, дойдя до деревянной дороги (она ведет влево), пройдите прямо. Справа от вас будет возвышенный уступ. Подымитесь и в тени вы найдете нужные лекарства. И еще +2000 опыта за отданное лекарство. Теперь Таррок готов помочь вам, но ему необходимы компоненты: язык огненной ящерицы, рог мракориса, зуб болотожора, зуб тролля. Ну, в общем, все понятно. Выходите наружу и для начала телепортируйтесь в Новый Лагерь. Можете навестить Ли: +500 опыта и магическая руна, он благодарен вам. Теперь к Волку. Отдав ему 15 пластин, он приступает за работу, да и +2000 опыта еще никому не помешало.
Телепортируйтесь в Болотный Лагерь. Неподалеку от кузни медитирует Идол Кадар. У него есть редкие руны: Кулак ветра, Телекинез, Чары, Контроль и др. Советую опробовать их. А теперь приступим непосредственно к выполнению задания. Идите на болота. Там, как вы знаете, водится масса болотожоров. Как вы расправитесь с ними – ваши проблемы, но стоит сказать, что это не составит особого труда. Как на меня, лучше воспользоваться арбалетом. Разделайте туши болотожоров, заберите зубы, и, пойдем дальше. Теперь пришла очередь мракорисов. Они водятся в лесу, расположенном между Болотным и Старым лагерями. Если быть поточнее, то вы их найдете в левой половине леса, сразу двоих, на промежутке между берегом реки и лесной тропой.
Моя позиция такова: пальнуть из арбалета и бежать что есть сил, подпрыгивая, и увеличивая разрыв. Когда у ящериц просто отпадет к вам интерес, и они будут возвращаться назад, к берегу, вот здесь и необходимо нанести подлый удар в спину. Ну а что делать, выживает хитрейший. Три ящерицы расположены в правой части берега, и еще четыре – слева. Если хотите, могу подсказать еще одну фишку. Чтобы ящерицы не смогли вас достать, пока вы их будете расстреливать, взберитесь на нос одного из разрушенных кораблей. Не знаю как у вас, но в моем рюкзаке оказалось 7 языков огня. Если вы вспомните из чего мы начинали, то наверняка почувствуете облегчение – остался последний ингредиент, который необходим для изготовления Улу-Мулу. Путь предстоит в заброшенный монастырь. В нем вы уже были, когда искали один из камней юниторов. Помните, я говорил, что мы сюда еще вернемся. Поднимитесь по выступах на скалу.
Эти выступы найти не сложно. Когда окажетесь по ту сторону главных ворот, идите прямо, никуда не сворачивая. Выступы находятся по левую сторону от белой скалы. Поднявшись, вы увидите еще одну плосковершинную скалу, отделенную от вас пропастью. Вот туда нам и надо попасть. Но учтите, по ту сторону ходит тролль. Приготовимся. Нам понадобятся свитки Трансформации в шныгу, чтобы перепрыгнуть пропасть и Уничтожение, сами понимаете для чего. Приступим. Пропасть можно преодолеть и другими способами, например, изучив акробатику. Остальные способы найдете сами. Клык тролля у нас, ломаем сундук: ? ?, все, со спокойной душей и чистой совестью можете телепортироваться в Новый Лагерь. Можете посетить полезных челов, ну а потом – в Свободную Шахту. Разговор с Тарроком: +10000 опыта, Улу-Мулу. Все! Возвращаемся в Новый Лагерь. Как только вы покинете стены Свободной Шахты, как только поговорите с Горном, начинается пятая глава Готики – Хранители портала.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:26
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Этапы выполнения [ ]
- Поговорите с Декстером на Рыночной площади в Старом лагере.
- Идите в Лагерь Братства, а затем в лабораторию Кор Галома и поговорите с гуру.
- В отсутствие его помощника, Каина, откройте сундук слева и возьмите из него Ход задания [ ]
Начало миссии [ ]
Рецепт - цель задания
Когда Безымянный герой путешествует по Старый лагерь в поисках могущественных людей, к нему приближается Декстер, одна из теней. Он предлагает различные товары из recipe для лечебных напитков, принадлежащих Кор Kaloma , одному из гуру лагеря секты. Тень хочет делать и продавать зелья для себя, но как человек Получить рецепт [ ]
Герой с помощью одного из послушников , лабораторию Кор Калома . Там новичок покидает его, а главный герой входит в студию гуру и замечает две коробки, стоящие у стены. Он решает поговорить с Кор Каломом, но последний категорически отказывается продавать свой рецепт. Неизвестный решает заполучить ее по-другому. Видя, что гуру очень сосредоточен на своей работе, он решает разбить ящики. Она ждет, пока помощник алхимика Каин выйдет из лаборатории и откроет сундук. Он берет рецепт изнутри и спешит из студии, затем идет в Старый Лагерь.
Конец задания [ ]
Добравшись до рынка, герой передает рецепт Декстеру. Тень чрезвычайно доволен и передает Неизвестному 50 самородков, говоря, что он «равный крестьянин». Он также обещает упомянуть Диего о герое. Задание выполнено.
Старая добрая Готика
Кто играл в Готику 1, если знаете в монастыре, где один из юниторов находится, можно забраться на верхнюю площадку, там будет колонна, ее нужно как-то уронить, чтобы перебраться на другую площадку с сундуком. Комбинация cntrl+arrow up не помогает. Как ее уронить?
во первых игруха отличная, во вторых колонну ронять не надо, она не роняется, в третьих учишся акробатике у чувака не помню как зовут шарк по моему в новом лагере, и всё прыгаешь туда, но сохранись с первой попытки может не получиться, и один совет: забей на сундук там НИЧЕГО полезного, чтобы ты тратил свои силы и силы чувака.
давно играл точно не помню
но как будто бы превратился в какое-то животное и сверху прыгнул
харошая игра но у меня сгорела видео карта из за етой игры
у меня один раз с cntrl+arrow up получилось случайно, но там ничего стоящего, несколько стрел и свиток
Рецепт сектантов |
Клиент
Старт
Финиш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
Рецепт сектантов или Рецепт из секты (нем. Rezept der Sekte)- второстепенный квест игры Gothic.
Его поручает Безымянному Декстер в Старому лагере, поскольку он получает признание в призраках.
Описание:
Один из призраков Старого лагеря, Декстер, любит алхимию. Он наслышан, что в Болотном лагере у алхимика Кор Галома имеет рецепт одного отличного зелья и очень хотел бы получить его. Для этого он нанимает Безымянного, указывая, что сектанты не должны знать о том, что рецепт оказался у Декстера.
Готика 1: Подробное прохождение готики
Прежде всего объясню структуру прохождения. Данное соло есть вариант соло за Старый Лагерь. Возможно, позднее будет добавлены варианты за другие Лагеря. Некоторые слова выделены цветом. Имена персонажей Старого Лагеря – красным, Нового – синим, Болотного – зеленым. Также выделены предметы, в соответствии с отделами инвентаря.
Оружие выделяется цветом и жирным шрифтом, также в скобках написаны характеристики оружия: одноручное\двуручное (1р\2р), требуемая сила\наносимое повреждение (5с\10п).
Доспехи также выделяются цветом и шрифтом, в скобках последовательно даны их характеристики (оружие\стрелы\магия\огонь). Пища и зелья приведены с лечащими и восстанавливающими эффектами.
Глава первая. Мир обреченных.
Сергио
Участник форума
Xpycm
Участник форума
Храм Спящего.
Для того, чтобы попасть в Храм существует 2 способа:
1) Поднять решетку. Для этого понадобится статуэтка, которая находится на большом столбе по центру «площади», где еще шаманы сидят, колдуют. До нее не достать, нужно воспользоваться заклинанием «Телекинез». Дергаем за рычаг слева от решетки. Путь свободен.
2) Воспользоваться свитком «Орочий портал», который лежит в сундуке в одной из пещер орков. Можно его брать, никто слова не скажет. Используем его. Мы внутри.
Примечание: многие места в храме можно преодолеть, имея навык акробатки. Просто перепрыгиваем шипы и т.п. Но так не интересно, поэтому описано «правильное» прохождение всех трудных мест.
Содержание
Рецепт сектантов
Записи журнала [ ]
После получения задания:
После получения задания (вторая запись):
На вопрос о местонахождении лагеря Братства:
После того, как Галом попросил продать рецепт:
После того, как вы передадите Декстеру рецепт, перед тем, как присоединиться к любому из лагерей:
После передачи рецепта Декстеру, после присоединения к Новому лагерю или Братству:
Читайте также: