Где взять колодец желаний в симс 3
В окрестности Лаки Палмс* есть колодец желаний. Найти его просто. Нужно встать спиной к входу в Ратушу, затем пересечь проходящую мимо крыльца дорогу, и немного углубиться в парк.
Ещё он виден с карты города: если нажать на значок выхода на окрестность, будет виден значок с надписью Колодец Желаний.
Колодец этот вовсе не простой, как это может показаться на первый взгляд. Он умеет выполнять желания. При нажатии на каменную трубу колодца мы видим всего три опции:
I. Украсть монеты. При выборе этой опции взрослый Сим или подросток попытается достать монеты со дна колодца. Если действие окажется успешным, семейный бюджет пополнится. Сумма каждый раз может быть разная.
Иногда вместо симолеонов в рюкзаке Сима может появиться какой-нибудь драгоценный камень. Так же во время этого действия есть небольшой шанс достать счастливую монетку.
Но бывает и так, что Сим разочарованно опускает голову, а в правом верхнем углу появляется табличка о том, что в результате действия ничего не происходит.
II. Ловить рыбу. Если выбрать эту опцию, играемый вами персонаж достаёт из-за спины удочку и начинает рыбачить. Даже не имея ни одного навыка рыбалки, он может выудить из колодца таких рыб, которых в обычном водоёме можно выловить, лишь имея высокий навык рыбалки.
При ловле в колодце навык нарабатывается намного быстрее, чем при ловле в обычном водоёме. И это даже при отсутствии у Сима черты характера Рыболов.
К примеру: в обычном водоёме акулу можно поймать, при наличии 7-го навыка рыболовства. Для поимки этой рыбы в колодце навык не нужен совсем. А заработав первый навык рыбалки, ваш персонаж способен выловить даже роборыбу, которая в обычном водоёме ловится лишь при наличии 9-ого пункта рыбалки.
Помимо возможности выловить различных рыб, существует вероятность того, что сим во время рыбалки в колодце поймает гнома. При этом можно выловить любого гнома, что есть в игре.
III. Желать. Именно эта опция и является в своём роде волшебной, ибо в ней спрятано четыре подопции. При нажатии на каждую из них ваш персонаж кидает в колодец монетку 1$, и произносит целую речь. Но опции разные. Рассмотрим их по порядку:
1. Любовь
По окончании речи из колодца к ногам вашего персонажа выпрыгивает огромная лягушка.
Спустя секунду она оказывается в руках у вашего персонажа. После того, как ваш персонаж поговорит с ней и даже поцелует, лягушка превращается в Сима, противоположного, чем ваш персонаж пола. При этом между вашим персонажем и очеловеченной лягушкой взаимоотношения будут на уровне Предмет воздыхания. Дальнейшее развитие отношений между вашим персонажем и лягушкой-персонажем - на ваше усмотрение.
2. Власть – Два возможных исхода возможны от этого желания. Определить что именно произойдет можно по цвету анимации вокруг вашего сима.
В случае анимации голубого цвета, персонаж ощутит в кармане вибрацию мобильника.
Это предложение работы, если сим ее не имеет. Карьеру при этом выбирает не игрок, а назначает сама игра. Подросток тоже может трудоустроиться с помощью колодца. Если сим уже трудоустроен, тогда будет получено продвижение на следующую ступеньку карьеры.
Другим исходом желания является анимация зеленого цвета. В таком случае персонаж получит стильный наряд и мудлет "Я, любимый".
3.Счастье – У этого желания также возможны два исхода, которые можно узнать из анимации.
В случае анимации красно-розового цвета после того, как персонаж кинет монетку и произнесёт свою речь, появляется мудлет «Эйфория” со сроком действия 6ч.
При другом исходе будет анимация желтого цвета. В таком случае будет получен мудлет "Сиюминутные радости" на 4 ч.
При помощи желания "счастье" можно заметно улучшить настроение персонажу. Если загадать его несколько раз, тогда показатели досуга и бодрости будут восполнены.
4. Ребёнок. При нажатии на эту опцию, приняв монетку и выслушав речь персонажа, вода в колодце покрывается как бы белыми звёздочками. Очень красивое зрелище. Спустя несколько секунд из колодца поднимается белое облачко.
Немного повисев в воздухе, оно опускается на землю, тут же превращаясь в завёрнутого в одеяльце младенца.
Появляется табличка: Желание персонажа сбывается. И даже без родовых схваток. Не забудь дать имя младенцу.
Какого пола этот младенец ещё не понятно, поскольку на портретике цвет одеяльца очень бледный, и очень сложно разобрать розовый или голубой. Тут же появляется табличка, в которую игрок должен написать имя новорождённого.
После написания имени одеяльце младенца приобретает уже чёткий цвет в зависимости от того, какое написано имя – мужское или женское.
Но иногда вместо красивых белых звёздочек по воде пойдут белые круги. Сама же вода станет болотного цвета. При этом появится табличка:
"Сим/Симка замечает у вылезающего из колодца ребёнка что-то нехорошее». Через несколько секунд из колодца появляется уже не младенец, как в предыдущем случае, а младший школьник.
При этом имя, пол и черты характера ребёнку даёт игра. Черты характера в данном случае будут отрицательные, типа злой.
Появившийся из колодца младенец/ребёнок входит активным персонажем в вашу играемую семью и становится сыном/дочерью играемого вами персонажа.
Иногда вместо младенца/ребёнка из колодца может выскочить щенок, котёнок**.
Животные становятся питомцами семьи играемого вами персонажа.
Богатство. При выборе этой опции на счёт играемого персонажа прибавляется некая сумма от 70 до 500$.
И, наконец, нужно отметить, что помимо денежной суммы существует вероятность получения счастливой монеты как при попытке украсть монеты, о чем было рассказано в начале данного материала.
Ребёнку никакие взаимодействия с колодцем не доступны. Подростку доступны все опции, кроме опции Ребёнок (а значит недоступно появление животного).
* Необходимо установить городок Лаки Палмс из The Sims 3 Store, который можно найти в
** - Доступно только при наличии установленного дополнения The Sims 3 Питомцы
Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3
В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.
Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.
Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.
Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.
Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.
Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.
По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.
Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.
Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.
Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.
Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:
Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).
Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.
Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.
Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.
В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.
В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.
Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.
Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.
В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:
1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.
2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.
3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.
4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).
Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.
Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.
Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.
Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.
Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.
Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.
Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.
Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).
Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.
В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.
По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.
Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.
5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.
6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.
7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.
8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.
Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.
Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.
В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.
Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.
В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.
Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.
Однако вернёмся к теме нашей статьи.
Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.
Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.
На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.
Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.
Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.
Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.
Симс 3. Где в режиме покупок можно найти колодец желаний?
у вас открывается новая откладка СО ЗНАКОМ ВОПРОСА (?) выглядит так
и нажимаете на эти 3 точки там и ищите. .
если нет 3 тий способ.. .в городе Лаки Палмс ищите там должен быть фонтан .. когда найдете этот фонтан вводите testingcheatsenabled true в консоли и рядом с фонтаном кликаете на землю удерживая ctrl правой или левой кнопкой мыши не помню.. попробуйте и той и той. . дальше нажимаете на купить здесь или что то вроде того, переходите в режим покупок на этом участке и берете инструмент ПИПЕТКА (который копирует придиеты) нажимаете на фонтан и узнаете где он есть)))
Обзор [ ]
Шанг-Симла — тихое и уединённое поселение в горной области Китая, неподалёку от Великой Китайской стены. Оно было основано давным-давно странствующей группой монахов, чтивших дисциплину и боевые искусства. Местные жители очень гостеприимны, но дают понять туристам, что приветствуют скромное и сдержанное поведение. Пейзажи Шанг-Симлы крайне живописны и богаты такими растениями, как, например, китайские вязы и вишнёвые деревья.
Шанг-Симла названа в честь вымышленной страны Шангри-Ла. Прототипом мира, скорее всего, послужил китайский город Сиань, располагающийся в провинции Шэньси. Тем не менее, в Шанг-Симле находится Запретный город, в реальной жизни являющийся дворцовым комплексом в центре Пекина.
Путешествие в Шанг-Симлу для одного персонажа стоит 1300 §, а для каждого сопровождающего его туриста — 1000 §. Таким образом, данный мир является самым дешёвым местом отдыха.
Шанг-Симла
Игра
The Sims 3: Мир приключений Шанг-Симла (ориг. Shang Simla) — одно из трёх доступных мест отдыха в дополнении «Мир приключений» к игре The Sims 3, помимо Аль-Симары и Шам ле Сим.Содержание
Читайте также: