Где найти шеалу в ведьмаке 2
Информация
Прозвища
Народность
Род занятий
Принадлежность
Рождение
Смерть
Содержание
Кейран (Квест)
Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как некая чародейка утихомиривает монстра. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из местных жителей, недовольным тем, что чародейка не спасла Зосика, его друга. Волк избавляется от него убеждением, устрашением, Аксием или просто ударом по зубам. Когда жители уйдут с пристани, то к ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Меригольд представит Волку Шеалу де Тансервилль, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.
Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.
По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы. Как только все нападающие будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Старик болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира "мангуст".
Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можно приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.
У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Как только щупальце Кейрана попадает в ловушку стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством ударов мечом. Повторить необходимо данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко ,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет - начинается бой сначала. Затем по обрушенному мосту Волк продвигается к голове монстра. Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой. Чудище ликвидировано, за наградой можно возвращаться к купцам.
Появления
Литература
Шеала де Тансервилль из Крейдена (ориг. Sheala de Tancarville) — второстепенный персонаж литературной саги и игровой серии, одна из сильнейших волшебниц, член Ложи Чародеек. Её уважают и боятся многие колдуньи за пределами Северных королевств.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.
Глава II [ ]
Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.
Глава III [ ]
В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.
Связанные квесты [ ]
Запись в дневнике [ ]
По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден. Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением. Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной. Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой. Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.
Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой. Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать. Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным. К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь. Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники. Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.
Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.
Если Геральт вытащил бриллиант:
Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.
Если Геральт позволил Шеале умереть:
Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, "магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем".
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмак узнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.
Возле моста он встречает деревенского жителя, на которого напали накеры. Ведьмак помогает отбиться от чудовищ. В ходе разговора с крестьянином, Геральт рассказывает о том, что за голову тролля Лоредо даёт хорошую награду. Тот говорит, чтобы ведьмак не убивал тролля. Также, деревенский житель просит, чтобы убийца чудовищ помог вылечить тролля от запоя. Но, прежде, чем за это дело браться, ведьмак должен поговорить с Хорабом - старейшиной Биндюги.
Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.
Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.
Решив оставить монстру жизнь и выслушав тролля, ведьмак узнал, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за убийцами, а пьющий тролль пообещал, если убийца будет уничтожен, он вернется к работе.
Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.
Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.
Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.
Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.
Объединить первый и второй варианты. В начале помочь троллю отомстить и завязать с пьянством, получить 100 оренов у Хораба. Затем вернуться, убить тролля, и получить ещё 100 оренов у Людвига Мерса.
Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация
Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.
Участие в литературной саге [ ]
Присутствовала на первом заочном заседании Ложи.
Беда с троллем
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Пролог
В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.
По воле короля
По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:
- уговорить его сдаться;
- вызвать на дуэль;
- перебить его рыцарей и самого барона.
Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.
Испытание огнем
У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.
Кровь от крови
В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.
Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.
Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.
Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:
- Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
- Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.
Флотзам
Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.
По воле богов и исполнительных дураков
На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.
Гнусное предложение
Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.
Кейран
Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.
Кейран: вопрос цены
Кейран: тенекост
Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.
Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.
Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.
Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.
Убийцы королей
Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.
Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.
Розы памяти
Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.
Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:
- Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
- Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.
Развитие сюжета зависит от решения игрока.
Каэдвенский лагерь (путь Роше)
В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.
У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.
Теория заговора
Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.
В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.
Проклятие крови
Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.
Изыди, злой дух
В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.
Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.
Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.
Убийцы королей
На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.
Вечный бой
Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.
Теория заговора
Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.
Штурм Вергена
Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.
Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.
Верген (путь Йорвета)
Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.
Военный Совет
На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.
Где же Трисс
Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.
Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.
Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.
Осада Вергена
Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.
Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.
Лок Муинне
В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.
Где же Трисс
В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.
Встреча чародеев
На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.
Явление дракона
Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.
Убийцы королей
В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.
Возможные концовки
В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.
Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.
Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.
Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
"Фрайзингер сдохнет в Берлине": Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard
IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика
Off top forever !
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.
Личностные данные [ ]
Шеала де Тансервилль - спокойная, строгая, сдержанная и красивая женщина. Жила она неподалеку от Синих Гор на территории Каэдвена, в некоем полуразрушенном замке, что не вселяло ей оптимизма.
В отличие от остальных чародеек, она не жаждет власти и старается не вмешивается в политику. Также была раньше советницей при дворе королевы Ковира Зулейки, где её называли Отшельницей из Ковира.
Некогда Шеала помогла будущему королю Ковира и сыну Зулейки — Танкреду, который попал в дурную компанию, при этом совершенно забросив учебу. И лишь благодаря вмешательству придворной чародейки Шеалы, он исправился и возобновил учебу.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Если Геральт пощадил Шеалу, то после бегства из Лок Муинне чародейка была поймана Охотниками на ведьм и посажена в тюрьму Дейра в Оксенфурте. Шеала подвергалась там жестким пыткам. Её нашли Геральт с Йеннифэр, когда освобождали Маргариту Ло-Антиль. Отшельница из Ковира попросила нанести ей удар милосердия, так как уже не выживет от нанесенных ей пыток…
Запись в дневнике [ ]
Мы с Геральтом хорошо знали Шеалу де Тансервилль, "Ковирскую затворницу". Некогда была она значительной фигурой в Ложе чародеек: убеждением, интригами и чарами изменяла она облик целого мира. Шеала всегда утверждала, что ее действиями руководит исключительно забота о благе магии и человечества, но руки ее были запятнаны кровью многих, в том числе венценосных, особ, планы которых противоречили ее целям. Она принимала участие в бесчисленных заговорах и интригах, в которых нередко и ведьмак, сам не зная того, оказывался соучастником, помехой или случайной жертвой. Прошлые их встречи носили довольно бурный характер. Как минимум один раз Геральт спас Шеале жизнь, но это не означало, что он испытывал к ней какие-то особенные чувства. Как бы то ни было, вид изуродованного, искалеченного тела чародейки в казематах короля Радовида заставило сердце ведьмака сжаться от жалости и печали. Может быть, поддавшись этим чувствам, или же просто из уважения к бывшему врагу, оказавшемуся бессильной жертвой в лапах жестоких фанатиков, Геральт сжалился над ней. Зная, какая судьба ее ожидает, Шеала де Тансервилль с благодарностью приняла достойную смерть как избавление от страданий и унижений.
Читайте также: