Где найти бтр в pubg mobile
Игра, начавшая повальное увлечение баттлроялями, продолжает улучшаться. Скоро в PUBG добавят новую геймплейную фишку – за уступы можно будет хвататься и подтягиваться как в Apex Legends. Оттуда же перекачует и система координации с отметками, с помощью которой удобно указывать, где находится враг или нужный лут.
Добавят и новое бронированое транспортное средство – БРДМ-2, которое не только защищает ваш отряд от пуль и взрывов, но и спокойно переплывает любой водоём. БРДМ-2 вызывается только как подкрепление с помощью ракетницы, имеет 2500 единиц брони и неплохие скоростные характеристики.
Не забыли и про огнестрел – в арсенал добавится знаменитый Desert Eagle. Он станет самым мощным пистолетом в игре, наносящим до 62 единиц урона за попадание. На «Дигл» можно будет нацепить лазерный указатель и прицел, а также увеличить обойму со стандартных 7 патронов до 10.
С этим обновлением авторы также добавят возможность взрывать канистры с бензином. У редко используемых канистр появится боевое предназначение.
Полный список новых скинов, багфиксов и изменений можно посмотреть в блоге разработчиков.
Какое дно водоема? БРДМ плавает а не ездит по дну. У тебя был только один скрин как он выезжает и ты решил что он ездит по дну? ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хэштеги не обязательны правилами.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Повторять не буду - это уже твои проблемы, можешь кидать в чс автора раз такое дело. Мне несложно прокрутить ниже неинтересную новость ред.
я дальше даже читать не стал.
инфа к размышлению: дигл снесет третий шлем вместе с бошкой с 2-3 выстрелов получается?
До 70 метров 2 попадания. Ну т.е. почти всегда 2 попадания, ибо кто будет стрелять из пистолета прицельно в голову на дистанцию больше 70 метров.
Но с другой стороны у него низкая скорострельность, так что второй выстрел можно и не успеть сделать.
паркур
за уступы можно будет хвататься и подтягиваться
паркур
это трикинг, паркур - преодоление препятствий кратчайшем путем
преодоление препятствий кратчайшем путем
А это не фриран?
Фриран как раз с эффектными трюками и стильной акробатикой, а паркур чисто про эффективное преодоление
Спасибо. Уже подзабыл.
Для меня PUBG всегда был баттлроялем номер один, так как в отличие от других подобных проектов, PUBG имеет тактические элементы, вместо динамического и аркадного геймплея (как у конкурентов). Надеюсь Голубая Дыра еще долго будет поддерживать свое детище, несмотря на то, что мне уже давно необходим новый игровой опыт.
Пабг это 30 минут лута и 3 секунды стрельбы. Пабг это невероятный рандом на зону в бескрайних полях.
Пабг это кемперы, сидящие в комнатах домов.
Пабг это игра без права на ошибку.
Первый пункт самый бесячий.
И единственное чем хорош пабг - это реализм. В пабг играют, потому что нет аналогов в таком же сеттинге.
Пабг - это когда перед тем как стрелять - 30 минут думаешь не будет ли твой выстрел стоить тебе жизни.
Пабг - это лохи, которые забегают в дома как бешеные собаки (не смотря по сторонам) и нарываются на мою засаду (особенно круто кинуть в комнате большую аптеку, чтобы убить бдительность врага, а самому засесть в углу).
Пабг это игра без права на ошибку.
Именно это и делает Пабг таким крутым.
И нет, я играю в Пабг совершенно не из-за сеттинга, а из-за геймплея. На мой взгляд Ваше заявление такое же ошибочное, как и то, что люди играют в "Метро", потому что они скучают по "Сталкеру", а сеттинг у них похож)
Единственное, чем правда плох Пабг - ЧИТЕРЫ.
P.S. Всегда помни, что на каждого "скилового", найдется свой "умный". Пабг это не про открытые бои, а про умение оценить ситуацию и принять правильное решение. ред.
Ты лишь подтвердил, что тебе близок реализм в игре, т.е. сеттинг. Проблема 30 минут лута и 3 секунд стрельбы как в раз в реализме.
В фортнайте это решается стройкой, в апекса ТТК.
Из чего популять (получше пистолета) всегда находится за 5 минут. Адаптируйся под найденное оружие, если же ты хочешь найти только что-то конкретное, то это не хуевый рандом, дисбаланс и 3 сек стрельбы, а кривые руки, как правило..
причем тут оружие? Я ни слова о луте не говорил, что в этом ПАБГ плох. Я к тому, что карта огромная и можно выиграть тупо убив 1 противника в конце.
Тот же стример Папич постоянно в топ 5 тупо сидя в одном месте. А вот те, кто высовываются - почти всегда получают пулю в затылок.
В апексе же, наоборот довольно полезно лезть на рожон, всегда легок выти из битвы и т.д. Там поощряется убийство противников и никак не наказывается.
Для этого и существуют зоны, то что сидеть будешь до конца матча на одном месте - это ну очень маленький шанс, поэтому и нужно подключать логику и тактику, отыгрывать от локации, направления выстрелов, тайминга и т.д, если не получается в скилл. Так что чтобы победить, убив только одного в конце, нужно очень постараться. Ну а если хочется именно пострелять, что мешает? Киллы оправдаются при подсчете очков, кемперов также можно переиграть, если думать, именно в этом и хардкорность тут, которая и заключается в том, что любое действие нужно обдумывать.
лучшая стратегия в ПАБГ - сидеть в здании. Это доказал Папич, что вволился в топ ладдера следуя стратегии - приехать в здание в центре карты, положить лут на видное места, ждать врагов. И делаешь так с каждый кругом. Почти всегда он так добирался до топ 5, далее уже стрелять приходится, но опять же, если не повезёт.
Игра НИКАК не поощрает сражения, любой выстрел может быть смертелен, ибо везде сидят кемперы и ждут, пока кто-то спалит свою позицию.
Давай разберемся в значение употребляемый слов. Wiki в помощь ред.
ну да, сеттинг игры приближенные к реальному миру. Люди умирают быстро, графон реалистичный, оружия из жизни и т.д.
Пабг это 30 минут лута и 3 секунды стрельбы.
Это если ты играешь как
кемперы, сидящие в комнатах домов.
То да.
Уже год как завезли в игру карту специально уменьшенного размера, на ней игры короче и круги динамичнее. Это раз. Во вторых никто вам не мешает специально искать врагов. Услышали выстрелы - определили направление, отправились туда. Увидели что самолет пролетел и сбрасывает дроп - отправились туда, там явно будут люди.
Пабг это кемперы, сидящие в комнатах домов.
Сейчас гораздо реже встречаются такие, т.к. всякие мимокрокодилы игру уже давно скипнули. Ну и в общем-то если людям нравится так играть, то это их дело. Нужно просто ожидать таких за каждым углом и не расслаблять булки.
Пабг это игра без права на ошибку.
Это да, но если будет право на ошибку, то тогда на тактику можно нафиг забить. Зачем напрягаться с позиционированием и прочим, если тебя за это не накажут. ред.
Не мешает, кроме того, что это парктически всегда самоубийство. Чтобы занять топ 5 ищя на жопу приключения, нужно в разы противников превосходить по скиллу. Если же у тебя такой же скилл, то нужно передвигаться тихо и особо на рожон не лезть.
В апексе же наоборот, то, что ты спалил позицию никак не наказывается, всегда есть возможность убежать или сменить позицию, т.к. вашу тиму на расстоянии убить невозможно просто, только в ближнем бою. Также ТТК и здания такие, что нивелируют кемперство. В итоге, получается постоянно динамика, стычки и рандом сведен к минимуму. Бывает, конечно, что ты спалил свою позицию и с 4ёх сторон прут команды, но это крайне редко)
Ну да, все так и есть. Хочешь победу, лучше не ищи приключений. Но это скучно.
Если ищешь приключений, то что бы убивать врагов нужен скилл и немного удачи. Поэтому побеждать играя так тяжело. Истина где-то посередине.
Когда я с братюней 2 года назад начинал только играть в пабг мы играли очень пассивно, и нам этого было достаточно. Потому что вообще-то мы изначально не были фанатами онлайн шутеров, и в плане реакции и точности стрельбы были теми еще раками. Но игра зацепила как раз тем, что уметь круто воевать не основной залог победы.
Но спустя какое-то время играть так стало неинтересно и даже победы не приносили удовольствия, если в победной катке не было каких-то сложных, интересных моментов, боев и превозмоганий. В итоге мы стали играть более агрессивно. Побеждать стали реже, но зато победы стали ценнее.
Итого. Я тут никакой проблемы не вижу. Игра такая какая есть, играть в нее можно по разному, в зависимости от того что вам больше нравится или в зависимости от скилла. Каждому свое.
PUBG MOBILE LITE – всем полюбившаяся игра теперь и для андроид устройств с меньшим объемом памяти. Эта версия сделана на движке Unreal Engine 4, который порадует вас отличными визуальными эффектами, массивной HD картой и потрясающей прорисовкой деталей. В эту игру одновременно могут играть до 60 игроков, обеспечивая быструю игру и наслаждаясь традиционным стилем игры PUBG. Высаживайтесь на далеком острове и исследуйте его ведя бой с многочисленными врагами. Выбирайте себе оружие из постоянно растущего арсенала смертельного оружия и победите всех противников, оставшись единственным выжившим на острове.
Это сообщество поддерживается Tencent Games, официальным партнером PUBG Corp.
Что вызывает ракетница в PUBG
Как мы уже разобрались выше – ракетница не наносит урона врагам, а значит заряд из нее – уйдет в молоко. Делаем вывод, что из ракетницы – нужно стрелять в небо. Кстати, обратите внимание, что если обычный ардроп бросает ящик на 1 парашюте, то вызванный дроп – прилетит на 3 парашютах.
Тут вас будет ждать 3 варианта развития событий. Вам прилетит усиленный аирдроп, вам прилетит бронированный УАЗик или же не произойдет вообще ничего. Давайте же разбираться с тем, что и когда происходит.
Особенности вызванного аирдропа, стоит ли его вызывать и драться за него
Вызов аирдропа ракетницей – дело немного особенное. Вся загвоздка заключается в том, что вы не можете выстрелить прямо над головой – игра этого не предусматривает. Поэтому немного побегать – придется и вам.
Вторая особенность сигнальной ракеты – это то, что ее видно, с любой точки карты, а значит и побороться за качественный лут – желающих будет много, особенно в сквад-режиме.
И последнее – если вы собираетесь лутать вызванный аирдроп – запаситесь дымами и более-менее нормальным оружием. В противном случае – лучше вообще его не вызывать, ибо стервятники – вас просто покрошат.
Гайд: все о транспорте в PUBG
Транспорт в Playerunknown’s Battlegrounds играет большую роль. Стоит только не угадать с направлением зоны, как начинаешь вспоминать о всех машинах, которые есть в игре. В гайде мы разберем каждый транспорт подробно и выделим самые быстрые и медленные машины.
Звук мотора рассекречивает позицию игрока и игрок автоматически становится целью номер один, но иногда транспорт просто необходим. Карты большие, а мы банально можем не угадать с направлением зоны. Тогда придется добираться до спасительного круга на своих двоих. Это займет немало времени и о хорошем луте можно забыть. И, наоборот, заметив недалеко стоящий «уазик» или мотоцикл, мы не обращаем внимания на то, что мы далеко от зоны, а до сужения круга осталось 2 минуты. Вместо этого мы бежим проверять близлежащие дома на наличие хорошего оружия, в самый последний момент садимся на транспорт и за считанные секунды добираемся до спасительного места.
Все виды транспорта
В игре представлены следующие транспортные средства (на момент написания заметки):
- Багги
- Мотоциклы (без коляски и с коляской)
- Седан (или просто «дача»)
- Катер
- УАЗ (с крышей, открытый, с мягкой крышей)
- Пикап
- Фургон
- Гидроцикл
На карте Эрангель доступны: багги, мотоциклы, седан, катер, гидроцикл и УАЗ. А на карте Мирамар: багги и мотоциклы, но с альтернативной окраской, пикап, фургон и гидроцикл.
УАЗ-469
Технические характеристики машины:
- Количество мест: 4
- Максимальная скорость:
В игре УАЗ представлен в трех вариантах: с закрытой крышей, с мягкой крышей и открытым верхом. Эта машина пройдет там, где не пройдет «дача». Но лучше использовать УАЗ с закрытой крышей: вы будете защищены от обстрелов, в то время как на «уазике» без крыши вас будет намного проще убить. Если планируете провести за рулем «уазика» много времени, то не забудьте обзавестись канистрой — машина «кушает» слишком много бензина.
Седан Dacia 1300
Технические характеристики машины:
- Количество мест: 4
- Максимальная скорость:
«Дача» — одна из лучших машин в игре. Единственный серьезный минус седана — он не предназначен для езды по скалистой местности. В остальном — это очень быстрая машина со средней управляемостью. А еще седан закрыт со всех сторон. Прототипом этой машины в игре является румынский автомобиль «Dacia 1300» 1969 года выпуска.
В сквадах
В этом режиме весь лут, находящийся в ящике – помножается на 2.
Все о ракетнице в PUBG, как вызвать аирдроп в пубг
Относительно недавно, а именно в зимнем обновлении этого года, в игре появился такой предмет, как ракетница. Но до сих пор, не многие игроки знают, что это за оружие такое, много за него фейлят. В сегодняшней статье – мы разберемся с тем, что из себя представляет ракетница, как с ее помощью вызвать именно аирдроп, а не какой-нибудь бронированный УАЗик.
Режим обычной игры
Тут вы всегда найдете маскхалат, прицелы, сильные бусты и аптечки, прицелы, какое-нибудь т3-снаряжение (шлем, броня) – и какие-то автоматы (АУГ, Гроза, АВМ). Естественно, патроны к ним тоже будут прилагаться, правда не много.
Что из себя представляет ракетница в PUBG
Ракетница – это небольшой, однозарядный револьвер, стреляющий сигнальной ракетой.
Ложится такой револьвер, в слот для пистолета. Примечательно, что урона он не наносит абсолютно никакого. Выстрелив в противника, вы не только потеряете потенциальный крутой лут, но и сильно лажанетесь, т.к. пока вы будете менять девайсы – вас пристрелят. Примечательно, что зарядов к ней – не найти.
Если вы нашли ракетницу – всегда, рядом с ней, будет лежать тот самый 1 единственный заряд.
Когда появляется улучшенный аирдроп
Улучшенный дроп прилетит к вам, когда вы, сделаете выстрел в небо, находясь внутри белой зоны. В принципе, этот ящик будет содержать те же девайсы, что и обычно, только в нем всего будет гораздо больше. Кстати, крутая штука для игре в дуо или скваде.
Когда появляется бронированный УАЗ
Бронированный УАЗик появляется в том случае, когда вы делаете выстрел в небо, находясь вне белой зоны.
Его вы сможете использовать как обычное транспортное средство, только укрепленное.
Содержимое усиленного аирдропа
Выше – мы забыли сказать о том, что правила использования ящиков – не меняются, в зависимости от режимов игры. Поэтому – давайте пройдемся кратко по всем.
Когда не происходит ничего
Первый случай, когда не происходит ничего – это если вы выстрелили не в небо, а куда-то в стену, или в противника.
Второй случай – вы стреляете в небо, но и тут ничего не происходит. Все дело в том, что вы должны внимательно следить за счетчиком, находящимся в правом нижнем углу, при открытии полной карты.
Это сделано для баланса, ровно как и то, что это все привязали к зонам. Например, в ситуации, когда первый белый круг еще не появился. Первый счетчик откроется на первом кругу. Но и тут будет не все так просто. Вы по-прежнему не сможете получить улучшенный аирдроп, зато вам будут доступны аж 4 бронированных УАЗика.
Аирдроп же откроется на 2 кругу. Внимательно за этим следите – это повлияет на тактику игры многих игроков (об этом – чуть ниже). Максимальное количество ящиков – 2, машин – 4.
Читайте также: