Где изи лайн в доте
Так же по теме.
Оффлейнер в дота 2
Offline в доте является самой трудной для получения фарма. Однако в текущем патче 7.19d появилась тенденция расставлять линии 2-1-2, что позволяет получать примерно одинаковое количество фарма с изилайном. Но со следующими патчами, мета может меняться, та.
Танки в Dota 2
Как таковой роли “Танк” в доте не существует. В основном танком считают фронт-лейн героя с большим количеством HP и брони. Основной задачей танка является прием на себя основного берста команды противника, тем самым уменьшая вероятность быстр.
Консоль в Дота 2
В Дота 2 консоль — это простейший пользовательский интерфейс, который служит для модификации игры с помощью текстовых строк (команд). Благодаря консоли, игроки могут вносить изменения в те параметры, которые нельзя просто изменить в настройках самой.
Стадия лейнинга
В патче 7.20, практически всегда, линии ставятся 2-1-2. Т.е. мешать вам будет не один оффлейнер, а двое. Зачастую – это неприятные герои, стоять против которых очень трудно (например, Undying, Beastmaster, Natures Prophet и др.). В таких случаях вам придется выбирать, что важнее – фарм или опыт.
Если важен фарм, тогда вызывайте 2-го саппорта (со своей сложной) вам на помощь. Да, вы проиграете оффлейн, да, вы будете получать меньше опыта (т.к. он будет делиться на вас троих), но вы получите возможность нафармить предметы, с которыми потом, можно будет фармить быстрее (например, фарм лесных стаков, или быстрый пуш линии). Это, как правило, Hand of Midas, Battlefury, Maelstorm или Radiance. Более бюджетные варианты – это Morbid Mask+Yasha.
Если же уровень вам предпочтительнее, то отправьте своего саппорта на ганг в мид или хард-лейн. Вы будете получать максимально много опыта, но стоять, в этом случае, нужно будет очень аккуратно.
Если же ситуация на линии примерно одинакова – то смотрите по ситуации и по героям. Если вы сильнее в мид-гейме и лейте – не спешите сильно размениваться по ХП или дайвить под Т1 вышку (это конечно в том случае, когда враги не подставляются). Просто зарабатывайте золото на свои артефакты, и вы выиграете, рано или поздно. Если же вы слабее – то пытайтесь прогнать врагов с линии, рискуйте, ведь вы ничего не потеряете.
Учитесь держать линию. Не заводите крипов под вышку, но и не пуште. Идеально будет, если крипы будут встречаться сразу за зоной действия вышки. Если что – вы всегда сможете спрятаться в лесу или за башней. К тому же вы будете держать врагов у себя, и ваш мидер или оффлейнер смогут легко зайти им в спину.
Если же ситуация на линии крайне сложная, и к крипам – вы не можете даже подойти, то поменяйтесь линиями со своим хардлейнером. Терпеть – это его задача, вы же – должны фармить.
Хард и изи лайны
Изи лайн - лёгкая линия. Называется так потому что рядом свой лес, где можно подфармить и из которого никто не выйдет чтобы дать люлей. Раньше она ещё называлась так, потому что крипы встречались очень близко к твоей башне и отступать было бы проще. Соответственно это нижний лайн за свет и верхний за тьму.
Хард лайн - Сложная линия. Это когда рядом вражеский лес, из которого почти наверняка придут давать люлей, крипы далеко от твоей вышки и отступать тяжело и всё это дополняется тем что ты обычно один против троих. Это верхняя линия за свет и нижняя за тьму
Я тут запутался. Я думал изи это лайн близкий к лесу для обеих сторон, а мне чет тут начали объяснять. Поясните плз.За дайр тоже можно, но там нужен висп+на спауне средних крипов должны быть сатиры.
Изи лайн - лёгкая линия. Называется так потому что рядом свой лес, где можно подфармить и из которого никто не выйдет чтобы дать люлей. Раньше она ещё называлась так, потому что крипы встречались очень близко к твоей башне и отступать было бы проще. Соответственно это нижний лайн за свет и верхний за тьму.
Хард лайн - Сложная линия. Это когда рядом вражеский лес, из которого почти наверняка придут давать люлей, крипы далеко от твоей вышки и отступать тяжело и всё это дополняется тем что ты обычно один против троих. Это верхняя линия за свет и нижняя за тьму
Содержание
Их называют легкими по двум причинам:
- Вражеские крипы, как правило, подходят ближе к вашей башне и это в свою очередь делает данный лайн комфортнее и безопаснее. В случае нападения легче отойти назад под вышку или уйти через свой лес;
- Ваш лес ближе к вам. Во-первых, при грамотном вардинге на легкой линии легче избежать ганга, во-вторых, у саппортов есть возможность делать отводы, позволяя союзному керри фармить в безопасной для него зоне. Отводы — это еще и возможность отнять фарм и золото у вражеского хардлайнера. Еще одним плюсом такой близости леса является дополнительный фарм в лесу как для керри, так и для его саппорта/саппортов.
Вопрос 2. Что собираем в изи лайн?
Для керри
Если вы керри ближнего боя, то в первую очередь берем:
Топорик (Quelling Blade) и Щиток (Stout Shield). Первый предмет дает 24 доп. урона по крипам, второй позволяет с вероятностью 50% снизить входящий урон от атак на 20.
Обязательно берем расходники:
Tango, Faerie Fire(хорошая подстраховка еще и + 2 к урону дает) Healing Salve, Mango (если вы знаете, что маны будет не хватать на использование способностей), и пару веточек (Iron Branch). Веточки — это недооцененный предмет. Во-первых, если мы посадим ее и скушаем с помощью танго, то последнее восстановит в два раза больше здоровья, а это большой плюс. Во-вторых, веточки — это компоненты для создания Magic Wand (улучшенные стики), которые являются must-have как для саппортов, так и для керри, когда против вас в харде стоят нюкеры или сам Bristleback.
Если вы керри дальнего боя, то в первую очередь берем:
Обязательно берем те же расходники.
Для саппорта
Конечно же, в первую очередь покупаем Animal Courier и варды.
Совет! С патчем 7.20 неплохо апгрейднули Sentry Ward, который теперь имеет радиус обзора в целую 1000. Не стесняемся его покупать, чтобы подзаработать на вражеских Observer Ward, ведь теперь найти вражеские варды стало куда проще. Помните, что это палка о двух концах.
Далее, закупаемся расходниками на себя и на своего керри, поскольку мы будем всячески ему помогать.
Опять же, если против вас будут неустанно кастовать способности, то покупаем стики и ветки.
После ранней игры выбор предметов куда интереснее, особенно для керри.
Начинаем выбирать обувь. Опять же, патч 7.20 вносит свои интересные коррективы в уже существующие билды:
Power Treads больше не увеличивают скорость атаки, НО, теперь они дают целых 12 единиц основного атрибута, 16 урона и 15% к скорости передвижения. Скорее всего, этот предмет будет более актуальным для рендж-героев, учитывая эти бонусы.
Phase Boots больше не имеют активной способности и больше не дают бонуса к урону. Вместо этого, эти ботинки теперь имеют пассивную способность: если вы атакуете врага или враг. существо на расстоянии до 900, то вы получаете 20% доп. скорости передвижения для мили-персонажей и 10% для рендж-персонажей. Phase Boots также добавляют + 25 к скорости атаки и + 5 к броне.
Отличная новость для саппортов: Tranquil Boots не сбиваются, если ВЫ атакуете вражеских крипов (если же атакуете героев, то как и раньше счетчик падает до 13 секунд. Если крипы или герои атаковали ВАС, то счетчик сбрасывается тоже)
Arcane Boots остались нетронутыми. Как и раньше собираем их на саппортов и восстанавливаем всем по 160 маны каждые 55 секунд.
Вывод: С новым патчем выбор ботинок немного изменился: теперь для героев дальнего боя Птшки стали актуальнее, в то время как Физы — для ближнего. Ну а для саппортов просто приятные бонусы.
После того как мы собрали ботинки, можно уже думать о более серьезных артефактах. Рассмотрим типичный закуп керри (ближнего и дальнего боя) на примере Anti-Mage:
Выбор предметов для них более-менее стандартный и отдельные артефакты хорошо будут смотреться на любом другом керри.
А теперь о саппортах
Саппорт он на то и саппорт, чтобы тратить денежку на всевозможные расходники. Позже, когда ему удается нафармить ботинок, саппорт переходит к следующей стадии: сбор сейв предметов, артефактов на команду и не забывайте про варды, дасты и т. д. Рассмотрим типичный закуп поддержки на примере Crystal Maiden:
Как выиграть изи лайн. Непосредственно о самой игре на линии.
Здесь мы разберем вопросы 3-5.
Начнем с 1-й позиции, то есть керри.
Итак, чтобы выиграть изи лан, мы должны выполнять следующие задачи:
- Правильно выбираем героя и будущие артефакты для него. (перелинковка на хард-керри статью) Плохой идеей будет выбирать героя с множеством иллюзий против врагов с массовым прокастом или тех, кто уничтожит ваши иллюзии без проблем. Еще худшей идеей станет выбор тонкого керри без escape-способностей против команды с 2-я и больше дизейблами. Они не дадут вам уйти живым. Смотрите про-турниры, обращая внимание на баны и пики.
- Ластхитить крипов (добивать вражеских и денаить союзных). Важно! С патчем 7.20 была изменена механика деная крипов. Теперь за денай вам не дают бонусного опыта, но зато дают дополнительное золото: за мили-крипов 7-8 золота, крипов-магов 9-11 золота (20% от общей цены крипа). Видите как фармит вражеский хард-керри? Вы должны делать это лучше него иначе к концу игры от вас будет толку не больше чем от крипа;
- Не умирать! Каждая смерть — это потеря опыта и золота. Уворачивайтесь и отступайте.;
- Бессмысленная смерть или размен 1 в 1 — это непозволительная роскошь;
- Оценивайте здраво свои шансы на убийство врага. Если один из хардлайнеров ушел, сообщите об этом команде, но не лезьте на рожон, может быть, это ловушка. Если вы знаете, что убийство у вас в кармане на 100% и смерть хардлайнера облегчит вам жизнь, то может стоит и рискнуть.
- Общайтесь с командой и не стесняйтесь просить о помощи. У вас есть саппорт, который просто обязан вас поддерживать, когда на линии неспокойно. Если он ушел на другую линию, попросите его вернутся. Пообещайте ему немножко крипов;
- Контролируйте карту, пушьте грамотно и не забывайте читать чат. Вражеский мидер убил вас, хотя союзники несколько раз обратили внимание, что врага/врагов нет на линии. И кто теперь виноват? Не теряйте врагов из виду, а если теряете, то лучше не подставляться, ведь вы — самая приоритетная цель для убийства. Вишенка на тортике.
как называються линнии в доте 2? а то называю середина верх низ как называются линнии в доте 2 ?
не знаю уж, как там в дотке, наверное без матов не обходится. но обычно в моба играх из англоязычной терминологии заимствуют, сверху вниз: топ, мид, бот.
Линия с верху это топ
Линия по середине это мид
Линия с низу это бот
Если ты играешь за тьму то бот это хард лайн а топ изи лайн
Если играешь за редиант то бот изи а топ хард
Игра на 5-ке или как мы помогаем керри на линии
Саппорт пятой позиции — это чаще всего нянька, который всячески лелеет керри. Помимо этой, есть еще «несколько» дополнительных задач:
- По возможности харасим врагов, не даем им и пальцем прикоснуться к нашему драгоценному хард-керри. Но не подставляемся. Фид — это плохо;
- Имеем в инвентаре минимум одну хилку (Healing Salve, Tango, позже можно собрать Headdress, даже если не планируем собирать Mekansm), варды и прочие расходники;
- Жулик, не воруй. Без спроса не забираем крипов иначе наш керри будет злиться и пойдет фидить;
- Если ваш горе-керри пушит безбожно линию, делаем ему отводы. Лучше, если он будет находиться в безопасной зоне. Но не забываем ему напоминать, что лучше пока не стоит толкать лейн;
- Вардим и девардим. Мы должны видеть, когда и откуда на нас нападут враги. И не давать такой возможности вражескому хардлайнеру;
- Если наш керри проживет без нас хоть 2-3 минуты, идем и стакаем ему лес. Он наш герой, он должен фармить.
Лейт-гейм
А вот тут уже начинается ваше время. Но и тут следует быть аккуратным. Сколько игр было проиграно из-за того, что керри команды – увлекся и загулял, его поймали и убили. Даже если у вас все очень круто по артефактам – 1 в 5 драку выиграть очень тяжело. Чтобы не попадать в неприятные ситуации – соблюдайте несколько правил.
После 25 минуты всегда держите деньги на выкуп. Особенно в 7.20, т.к. новая мета, подразумевает быстрые игры и героев, сильных в пуше. Загуляв и погибнув без байбека – вы сильно подставите свою команду, т.к. за это время вам могут снести сторону.
Если вы идете пушить всей командой – держите позиционку. Т.е. не лезьте вперед, особенно если у вас мало здоровья (а это практически все ловкачи). Для таких целей существуют танки, либо хорошие разведчики.
Мы часто замечали картину, когда керри-герой, нафармив 7 слотов и имея за 10000 золота на руках, продолжает фармить. Такие ситуации возникают и при атаке, и при защите. И если в ситуации с пушем это можно как-то оправдать, мол, надо быстрее снести врагов, пока они в таверне, то в ситуации с дефом – беда. Дайте возможность заработать денег своей команде, особенно саппортам. Ведь лишний Еул, ФорсСтафф и даже пачка вардов – команде не помешают.
БК Дота 2.
Купите БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Фармить керри-герой должен всегда. Не важно, пушите вы или гангаете - старайтесь из любой ситуации выносить максимум денег. Ниже – мы покажем вам, как правильно бегать по лесным кемпам, чередуя их с забегами на линию. Но перед этим – мы напишем несколько правил, которые должны соблюдать все игроки, играющие на первой позиции.
Само собой, вы должны стилить все киллы и все вышки (разве что ваш мидер, гангающий линию, попросит оставить килл или вышку ему).
Уходя в лес – правильно пролагайте маршруты, чтобы не оббегать одни и те же препятствия по 10 раз. Если у вас есть скиллы, позволяющие пересекать текстуры (например, блинк Анти-Мага или Waveform Морфа) – пользуйтесь ими постоянно.
Практически всегда, на героях ближнего боя, покупается топорик. Проедайте леса, чтобы в следующий раз вы могли быстрее добраться до очередного лесного стака.
Не гонитесь на линии за красным врагом, если линия сильно пушится в вашу сторону. За вражеского саппорта вы получите 150+ золота, а за пачку крипов – 250 (а если линия сильно пушится в вашу сторону, то там явно больше 1 пачки). По той же причине не бегайте за героями по лесам, возле линии. Подставляется – цепляйте и убивайте, но если он собирается мансить в лесу – оставьте его. Подставился 1 раз – подставится и второй, просто подождите.
Маршруты фарма за Radiant и Dire
Правильные маршруты в лесу Radiant:
Пункты 1,2,3 и 4 – предполагают фарм на линии и дополнительный фарм ближайших лесных кемпов. Т.е. вы, проталкиваете линию до Т1 башни врага (п.1), затем уходите на ближайший спаун лесных крипов (п.2), по пути от него – забираете малый кемп (п.3), после чего возвращаетесь на линию, которая за время вашего отсутствия, вернулась к вашей вышке.
Возьмем, например, ситуацию, когда вы быстро спушили Т1-вышку (до 15 минуты). Делать на линии – вам больше нечего, а давить линию дальше – нарываться на то, что к вам стянутся всей командой. В таких случаях нужно уходить в лес. Начинать надо, как и в ситуации выше, т.е. п.2 и п.3, после чего идете по п.5, поворачиваете на древних, а оттуда выбираете, куда лучше повернуть. Вверх (верхний п.7) – когда оба мидера ушли, линия пустая. Низ (нижний п.7) – когда у вас в миде уже нет Т1, и линия пропушилась к вам под Т2. Если на мид так никто и не приходит, вы быстро сносите Т1, после чего смотрите, где можно продолжить фарм (все маршруты со знаком «?») и продолжаете фармить.
Если же мид еще стоит, и ваш мидер там качается – не беда. Следуйте на нижний п.8, после чего – поднимайтесь к древним крипам (п.9 нижний), а после – продолжаете по маршрутам 12 и 13, а далее – выбираете, что лучше, остаться у врагов в лесу (на свой страх и риск) или уйти в свой лес. Оба круга – это зоны, в которых вы можете фармить.
С темным лесом ситуация обстоит примерно также. Повторять, мы думаем, смысла особого нет, по стрелкам видно (за красоту – извиняйте, но мы делали упор не на нее), как лучше проложить свой маршрут. Тоже самое касается и фарма в чужом лесу. Заранее предугадать ситуацию на карте мы не можем, поэтому комбинируйте графики и правильно составляйте свой маршрут фарма.
Ганги и сейв ТП
Мы уже немного затронули эту тему, теперь же разберем ее более подробно. Вообще, ганги – это не ваша забота. Само собой, если ваш герой не создан для убийств, как, например, Сларк. Для этого есть саппорты, ваша же задача – фармить много и быстро. Но ведь за убийство вражеского героя дают больше золота и опыта, так что же делать?
Отправляйтесь гангать тогда, когда на 100% будете уверены в том, что убьете врага. Но не ранее, чем у вас появятся артефакты (или способности), которые позволят вам быстро фармить лес. Т.е. вы убьете врага, после чего увеличите преимущество лесным фармом (или пушем вышки, в зависимости от ситуации).
Сейв ТП – это тоже касается вас только частично. Нет смысла в телепорте, когда вы не сможете союзнику ни помочь, ни отомстить за него. Бывают ситуации, когда враги начинают дайвить слишком далеко за Т1, при этом хватая несколько лишних «орехов» от вашей вышки. Вот в таких ситуациях лететь надо, после чего закрепить килл лесным фармом.
Если же ваш герой такого плана, что ему нужны начальные артефакты, после чего он отправляется убивать – фармите их и убивайте. К таким героям можно отнести: Сларка, Хускара, Легионку, Траксу, Клинкза и др.. Не надо придумывать велосипед. Главное не забывайте о том, что любой килл или киллы, нужно закреплять сносом вышек или лесным фармом, не останавливаясь ни на секунду.
"
Стадия мид-гейма
Мид-гейм – это самая ответственная часть игры, для керри. В это время начинаются первые массовые драки, и вам придется решать, принимать ли в них участие, или оставить команду драться 4 в 5, а самому - сплитпушить. Именно поэтому, в самом начале, мы написали о том, что керри-игрок, должен обладать большим опытом и хорошим скиллом.
Вы можете подумать, что, конечно, надо бежать и помогать команде. Но киллы – не всегда достанутся вам, ведь это паблик (даже рейтинговый). У вас в команде могут быть глупые игроки на саппортах, которые будут стилить киллы.
Существует огромная вероятность того, что вы прилетите в неудобную ситуацию. В лучшем случае – вас отправят лечиться на шрайн или фонтан, в худшем – в таверну.
В обеих ситуациях – вы потратите время и деньги впустую, ведь в это время вы могли бы фармить и спушить вышку, а может даже и 2. Вот для этого и нужны опыт и понимание игры, чтобы знать, как поступать в таких ситуациях.
"
Играем в трипле. Когда трипла — это хорошо?
Во-первых, стоит брать триплу как отпор агрессивной харде(ее можно определить во время пика). Во-вторых, помним, что когда три игрока собираются на одной линии, это ослабляет все остальные и чаще всего развязывает вражескому керри руки. Оно нам надо?
Для игры в трипле нужна связь и отличная координация. Если этого не будет, каждый будет занят чем-то своим и в итоге это будет просто каша.
Артефакты
У нас на сайте, вы можете найти, целую статью, посвященную сильным артефактам и правильным сборкам, поэтому подробно останавливаться мы здесь не будем. Но несколько интересных моментов, для наших читателей, мы, все же, припасли.
Отправляясь на линию – вы уже примерно представляете, против кого вам придется стоять. Если вы знаете, что вас будут сильно напрягать, то щит пара пачек танго и фласка – станут отличным выбором для вас.
Если вы будете стоять против нюкеров – то с первых денег купите себе стики.
Постарайтесь заранее предугадать, что вам понадобится на линии, чтобы не дергать, лишний раз, курьера у мидера. Если же вам нужен предмет с фонтана – спросите сначала мидера, не собирается ли он нести себе что-то, или не нужна ли ему курица.
Помните, что помимо урона, вам нужна еще и выживаемость. Если у вас очень мало ХП, а у врагов есть мощные нюки – задумайтесь о раннем БКБ, а уже после – о «Бабочках и Рапирах». Так вы принесете хоть какую-то пользу, если вас будут провоцировать на ранние массовые драки.
С героями, сильными в патче 7.20 – вы подробно сможете ознакомиться в одной из наших предыдущих статей. Но помните, практически на любого героя – существует контрпик, поэтому, либо берите сразу сильного героя (а ластпик – оставьте мидеру), либо забирайте его на ластпик.
Калибровка аккаунта Дота 2.
Купите калибровку аккаунта Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Как играть в трипле
Керри, как и в дабле, занят своим основным делом — фармом, а вот его саппорты развлекают харду.
Существует 2 стандартные триплы:
- Керри + саппорт + саппорт;
- Керри + саппорт + роум (тоже чаще всего саппорт);
В первом случае один из саппортов(основной) занимается бейбиситтингом, а второй в это время может посвятить себя стакам, отводам или же помощи в харассе.
Во втором случае роум-саппорт помогает не только в изи, но и на всех остальных линиях, опять же, не забывая о стаках и отводах. Задача роум-саппорта приходить оттуда, откуда его не ждут противники, помогая союзникам отбирать их жизни.
Довольно часто играя в трипле, саппорты остаются с керри до конца и занимаются тем, что кошмарят вражескую харду и всячески защищают своего фармера.
Для триплы отлично подходят саппорты с хилами и еще лучше саппорты с дизейблами. Дизейбл — это гарантия того, что вы не дадите забить своего керри ногами или гарантия выгодного размена.
Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть следующее:
- Чтобы выиграть изи лайн, нужно не только выполнять свои обязанности керри и саппорта, а еще не забывать об общении с командой;
- Выбираем правильно героев и рационально подбираем им предметы. Если у вас все плохо, не стоит форсить очень дорогие предметы. Лучше купить что-то попроще и стать эффективнее, пусть и ненамного;
- Не пренебрегайте просмотром стримов, видео и турниров. Это отличный источник стратегий, тактик, пиков и контр-пиков;
- Выбирайте правильно между игроками ближнего и дальнего боя. Помните, что харасить проще издалека, чем торговать лицом под вражеской башней;
- Ставьте варды. Observer Ward — 75 золота, мертвый керри — бесценно;
- ВСЕГДА! Имейте телепорт. Один телепорт — одна спасенная жизнь;
- Умейте комбинировать свои способности со своим керри или со своим саппортом;
- Не всегда трипла — это выгодное решение;
- Не нужно флеймить на союзников. Помните, что всего один человек может легко понизить мораль всей команды и принести этим только поражение;
- Развивайте свои механические навыки (ластхит + использование способностей).
Спасибо большое за внимание! Желаем всем приятной игры и достойных побед. До скорой встречи.
Настройки игры дота 2
В этой статье мы рассмотрим Dota 2 настройки про игроков, а также опти.
Рейтинговая система в Dota 2
В Dota 2 рейтинг он же Matchmaking Rating (mmr) — это общий пока.
Отдаленная камера в Дота 2
В доте 2 есть множество интересных фичей, которые позволят удобно наст.
Cаппорты в Дота 2
В Дота 2 саппорт — это герой, поддерживающий союзников на линии.
Герой игры Дота 2: керри
Данная статья расскажет вам об основных фишках игры за персонажей имею.
Как выиграть изи лайн в Доте 2
В Дота 2 изи лайном или же легкой линией называют самые длинные линии на карте. За сторону тьмы — это топ (верхняя линия), а за сторону света — это бот (нижняя линия).
Как в Доте выиграть изи лайн?
Этот вопрос включает в себя ряд подвопросов, на которые мы с радостью ответим в этой статье:
- Кого брать в изи лайн?
- Что собирать для изи лайна?
- Как выиграть изи за керри?
- Как выиграть легкую линию за саппорта?
- Как выиграть изи линию, стоя в трипле?
Вопрос 1. Кого берем в изи?
Существует 2 стандартные связки для легкой линии:
- керри + саппорт 5-й позиции (дабла)
- керри + саппорт 4-й позиции + саппорт 5-й позиции (трипла)
Конечно, нельзя пренебрегать тем фактом, что существуют связки, где саппорты и керри могут легко фармить и харасить/убивать вражеских хардлейнеров благодаря комбинированию способностей (все указанные связки ниже — это лишь примеры из множества вариаций, доступных в игре)
К таким комбинациям относятся:
- саппорт-дизейблер + керри с каким-либо нюком (способность, наносящая большой урон и имеющая небольшую перезарядку);
- Crystal Maiden + Sven;
- Vengeful Spirit + Bloodseeker;
- Shadow Shaman + Mirana;
- Ogre Magi + Juggernaut;
- Lion + Luna.
Тут все достаточно понятно: пока саппорт держит в дизейбле врага, керри с помощью своих нюков харасит врага или убивает его, например, связки:
- саппорт-дизейблер + керри с хорошим уроном с руки (или способностями, которые дают криты/бафф к простым атакам или же ускоряют их);
- Ogre Magi + Clinkz;
- Vengeful Spirit + Luna;
- Shadow Shaman + Ursa;
- Crystal Maiden + Monkey King.
Смысл такой же, как и в предыдущей связке: пока враг находится в дизейбле, керри очень быстро сносит ему если не все хп, то добрую его часть с помощью простых атак:
- саппорт-нюкер/хиллер + любой керри (в идеале с дизейблом);
- Skywrath Mage + Legion Commander;
- Lich + Faceless Void;
- Bane + Mirana;
- Grimstroke + Wraith King;
- Ancient Apparition + Chaos Knight;
- Warlock + Gyrocopter.
Суть последнего комбо состоит в том, что саппорт, с помощью своих нюков просто не дает подойти вражеским героям. Хилер же может отлично подстраховывать фармащего кора и спасти его тонкую тушку. При наличии дизейблов у кора, связка становится в разы эффективнее, позволяя керри доедать врагов, которых погрыз саппорт.
Совет! Лучше, когда на линии стоят 1 герой дальнего боя + 1 герой ближнего боя или же 2 героя дальнего боя. Играя двумя мили-персонажами на одной линии очень трудно добивать крипов и харасить врагов одновременно, потому что приходиться потратить много здоровья и ресурсов, чтобы подойти к врагу или врагам. Хорошо, когда герой дальнего боя — это саппорт, потому как у него есть возможность харасить хардлейнера из кустов или стоя за своими крипами, в то время как союзный кор убивает крипчиков. Если хардлайнер захочет проявить агрессию, вы сможете спокойно отойти назад или же навалять ему еще больше, подключив к этому занятию своего керри.
Центр поддержки
Остались вопросы? Найдите ответы здесь
Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.
Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.
Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.
Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.
Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
Информация
Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.
А теперь по ситуации
Бывает так, что во вражеской харде стоит почти безобидный герой и в таком случае будет лучше, если мы оставим керри одного (смотрите по ситуации на карте). Он получит быстро уровень и будет пассивно фармить, пока вы кошмарите другие линии. По первому кличу возвращаемся и помогаем.
Не забываем контролить руны богатства. Опять же, если ваш керри и минуты не проживет без вас, то как бы эти 40-60 золота себя не окупят.
Правильно выбираем поддержку. Оценивайте возможные комбинации ваших умений на всех этапах игры.
Читайте также: