Garry s mod как стать невидимым
banid Забанить игрока с указанным в параметре SteamID на указанное количество минут.
banip Забанить игрока с указанным в параметре IP-адресом на указанное количество минут.
bind Назначает какое-либо игровое действие клавише.
bot Добавить бота. Помечена как чит.
bot_allow_grenades Разрешить / запретить ботам использовать ручные гранаты.
bot_allow_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать тяжёлые пулемёты.
bot_allow_pistols Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles Разрешить / запретить ботам использовать штурмовые винтовки.
bot_allow_rogues Разрешить / запретить ботам не следовать приказам игрока.
bot_allow_shotguns Разрешить / запретить ботам использовать дробовики.
bot_allow_snipers Разрешить / запретить ботам использовать снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты-пулемёты.
bot_all_weapons Разрешить / запретить ботам использовать любое оружие.
bot_autodifficulty_threshold_high Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения.
bot_autodifficulty_threshold_low Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения.
bot_auto_follow Включает / отключает режим следования ботов за игроком.
bot_auto_vacate Разрешить / запретить ботам освобождать места для присоединившихся игроков.
bot_changeclass Принудительно сменить класс ботам.
bot_changeteams Заставить ботов сменить команду.
bot_chatter Задаёт способ «общения» ботов с игроком: normal, minimal, radio, off. Значение указывается строго в кавычках.
bot_defer_to_human 0 — боты будут пытаться самостоятельно выполнить цель карты (освободить заложников, либо заложить C4); 1 — боты будут позволять игроку выполнить цель карты.
bot_defer_to_human_goals Боты будут позволять человеку выполнить цель карты (закладка/обезвреживание C4, освобождение заложников и пр.).
bot_defer_to_human_items Боты смогут отдавать предметы игрокам-людям.
bot_difficulty Задаёт сложность ботов: 0 — 3 (низкая — максимальная).
bot_dontmove Заставить ботов стоять на месте.
bot_eco_limit Задаёт сумму экономии для бота. Бот будет экономить денежные средства если сумма на его счету меньше указанной в этой переменной.
bot_join_after_player Включает / отключает режим входа ботов в игру только после реальных игроков.
bot_join_team Команда, к которой разрешено подключаться ботам.
bot_jump Заставить ботов прыгнуть.
bot_kill Убить бота. В качестве параметра передать ник бота.
bot_mimic Боты повторяют движение указанного в параметре игрока.
bot_mimic_inverse Боты повторяют движение игрока наоборот.
bot_prefix Задаёт префикс, который будет указан перед никами ботов.
bot_quota Включает ботов и задаёт их максимальное количество на сервере.
bot_quota_mode Включает / отключает режим балансировки ботов в зависимости от количества реальных игроков на сервере. Допустимые значения: normal (балансировка отключена) и fill (боты будут уходить и освобождать места игрокам).
bot_randomnames Выдавать ботам случайные ники.
bot_teleport Телепортировать выбранного бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport .
bot_walk Force the bots to walk.
buddha Включить режим неуязвимости. Аналогично god, но игрок получает урон до достижения 1 hp, затем становится полностью неузвимым. Помечен как чит.
budget_show_history Отключает / включает историю графики.
bugreporter_uploadasync Позволяет асинхронную загрузку на сервер данных для встроенного в игру багрепортера.
build Построить предмет (пушку, раздатчик или телепорт).
cam_collision При установке значения 1, при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.
cam_idealdelta Скорость движения камеры при нахождении идеального угла обзора при просмотре от третьего лица.
cam_ideallag Задержка при нахождении идеального угла обзора при просмотре от третьего лица.
cam_snapto Устанавливает высоту расположения камеры при использовании вида от третьего лица.
cash_player_bomb_defused Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно обезвредивший C4.
cash_player_bomb_planted Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно установший C4.
cash_player_damage_hostage Задаёт сумму, котая будет отнята у игрока, нанёсшего урон заложнику.
cash_player_get_killed Задаёт сумму, которую получит игрок в случае его убийства другим игроком.
cash_player_interact_with_hostage Задаёт сумму, которую получит игрок, начавший процедуру освобождения заложника.
cash_player_killed_enemy_default Задаёт сумму, которую получит игрок за убийство игрока команды соперника.
cash_player_killed_hostage Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока, убившего заложника.
cash_player_killed_teammate Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока при убийстве товарища по команде.
cash_player_rescued_hostage Задаёт сумму, которую получит игрок, освободивший заложника.
cash_player_respawn_amount Задаёт сумму, которую получит игрок при возрождении (если оно разрешено).
cash_team_elimination_bomb_map Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с C4, уничтожив команду противника.
cash_team_elimination_hostage_map Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с освобожением заложников, уничтожив команду противника.
cash_team_hostage_interaction Задаёт сумму, которую получит команда, игрок которой начал процедуру освобождения заложника.
cash_team_loser_bonus Задаёт размер бонуса проигравшей команде.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds Задаёт количество раундов, после поражения в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_planted_bomb_but_defused Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её.
cash_team_rescued_hostage Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника.
cash_team_terrorist_win_bomb Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, успешно взорвавшие C4.
cash_team_win_by_hostage_rescue Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, успешно освободившие заложников.
cash_team_win_by_time_running_out Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды в результате истечения игрового времени.
cc_lang Язык субтитров (по умолчанию – язык клиента Steam).
cc_linger_time Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time Задержка отображения субтитров.
cc_subtitles Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах (только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока)).
changeclass Вызвать меню смены класса.
changelevel Сменить карту на сервере. В качестве параметра присутствует название карты, которая будет запущена сервером.
changelevel2 Сменить карту на сервере и кикнуть всех игроков с него. В качестве параметра присутствует название карты, которая будет запущена сервером.
changelevel_next Функция, позволяющая сменить карту на следующую прямо сейчас.
changeteam Вызвать меню смены команды.
closecaption Закрыть главу.
cl_allowdownload Разрешить скачивание с сервера спреев, текстур, моделей, карт, звуков и т.д.
cl_allowupload Разрешить загрузку на сервер данных: личного спрея и т.д.
cl_ask_blacklist_opt_out Включить / выключить отображение вопроса о добавлении сервера в чёрный список после быстрого отключения от него.
cl_ask_favorite_opt_out Включить / выключить отображение вопроса о добавлении сервера, находящегося в Избранном, в чёрный список после быстрого отключения от него.
cl_autoreload Автоматическая перезарядка.
cl_autorezoom Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.
cl_autowepswitch 1 — автоматически переключаться на более мощное оружие при его подборе; 0 — оставить текущее.
cl_bobamt_lat Задаёт максимальное смещение оружия при беге.
cl_bobamt_vert Задаёт максимальное смещение оружия по вертикали при беге.
cl_bob_lower_amt Включает / отключает смещение оружия при беге.
cl_burninggibs Устанавливая «1», огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел.
cl_c4dynamiclight 1 — включить динамическое освещение мигающей лампочки C4; 0 — отключить.
cl_chatfilters Настройки фильтров чата.
cl_chatfilter_version Версия фильтра чата (не используется, объявлена устаревшей).
cl_clanid ID Steam группы клана, в котором состоит игрок.
cl_clantag Тег клана, в котором состоит игрок (устарело, заменено на clanid).
cl_class Класс по умолчанию при подключении к серверу.
cl_clearhinthistory Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha Уровень прозрачности прицела; 0 — выкл.
cl_crosshaircolor Цвет прицела: 0 — зелёный; 1 — красный; 2 — синий; 3 — жёлтый.
cl_crosshairdot Включает / отключает перекрестие прицела в виде точки.
cl_crosshairscale Размер прицела: 0 — Авто; 600 — крупный; 768 — средний; 1200 — мелкий.
cl_crosshairsize Задаёт размер перекрестия прицела.
cl_crosshairusealpha Прозрачность прицела: 0 — выкл; 1 — вкл.
cl_crosshair_blue Синяя составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_file Файл перекрестия прицела.
cl_crosshair_green Зелёная составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_red Красная составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_scale Размер перекрестия прицела.
cl_debugrumble Включает / отключает отладку шумовых эффектов.
cl_decline_first_notification Ответить отрицательно на всплывающее уведомление (торговля, дуэли и т.д.).
cl_detaildist Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава).
cl_detailfade Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
ff_damage_reduction_bullets Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade_self Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.
find Найти команду.
firstperson Вернуться к виду от первого лица.
flex_smooth Изменение контроллера анимации.
fog_enable Включает / отключает эффект тумана.
fov_desired Угол обзора.
fps_max Задаёт максимальный FPS.
func_break_max_pieces Количество осколков от частиц, таких как Gibs.
g15_update_msec Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.
give Выдать требуемое оружие игроку. В качестве параметра выступает внутреннее название оружия. Помечена как чит.
glow_outline_effect_enable Включает / отключает эффект свечения особых объектов (например, вагонетки) через стены.
gl_clear Буфер случайного цвета каждого кадра.
god Включить режим неуязвимости. Игрок не получает урон. Помечен как чит.
impulse Служебная команда, помеченная как чит. Используется для выполнения особых функций.
inspect Обследовать игрока Вашей команды, на которого указывает перекрестие прицела, на наличие нестандартных предметов.
invnext Следующее оружие.
invprev Предыдущее оружие.
sv_cheats 1:
Пишем в консоль sv_cheats 1
viewmodel_fov 30 // Установить размер текущего оружия (Стандартно 54)
thirdperson // От 3 лица
firstperson // От 1 лица
god // Режим бессмертия (для отключения введите god)
notarget // Режим незаметности (для откл. сного ведите notarget)
cl_drawhud 0 // Интерфейс 0-Выкл. 1-Вкл.
hurtme 10 // Отнимает определённое количество жизней (10=100-10=90hp)
impulse 82 // Появляется багги (Джип)
impulse 83 // Появляется катамаран (Лодка воздушная)
Impulse 203 // Удаление объекта, на который направлена камера
impulse 101 // Даёт все оружия HL2 и много патронов к ним
mat_depthbias_normal 1 // Режим видения сквозь стены (почувствуй себя читером)
bind i "toggle mat_depthbias_normal 0 1" // Для быстрого переключения
vcollide_wireframe 1 // Показывает модель физических столкновений в виде синей структуры во время запуска 0-Выкл. 1-Вкл.
bind k "toggle vcollide_wireframe 0 1" // Для быстрого переключения
host_timescale 0.1 // Замедление времени (Стандарт 1.0)
bind o "toggle host_timescale 0.1 1" // Для быстрого переключения
Читы с грави пушкой:
Alias +megaphyscannon "physcannon_maxmass 700; physcannon_maxforce 9000"
Alias -megaphyscannon "physcannon_maxmass 250; physcannon_maxforce 1500" // Возвращает стандартные
Bind alt "+megaphyscannon"
kill // Убивает вашего персонажа
disconnect // Выйти из сервера
quit // Выйти из игры
killserver // Когда вы хост, вписывая команду можно быстро выйти в главное меню
reconnect // Переконнект к текущему серверу
hud_deathnotice_time 0 // Время появление иконок убийств в секундах (Стандарт 6 - 6 секунд)
unbind кнопка // Отбиндивает кнопку
Лимиты:
sbox_maxprops 200 // Лимит на пропы
sbox_maxnpcs 200 // Лимит на нпс
sbox_maxragdolls 200 // Лимит на рагдолы
sbox_maxthrusters // Лимит на трастеры (Ускорители)
sbox_maxbuttons 200 // Лимит на кнопки
sbox_maxdynamite 200 // Лимит на динамитов
sbox_maxeffects 200 // Лимит на эффекты
sbox_maxemitters 200 // Лимит на эмиттеры
sbox_maxhoverballs 200 // Лимит на ховерболы
sbox_maxballoons 200 // Лимит на шары
sbox_maxlamps 200 // Лимит на лампы
sbox_maxlights 200 // Лимит на свет
sbox_maxvehicles 200 // Лимит на машины/стулья
sbox_maxwheels 200 // Лимит на колёса
Если у вас скачен инструмент Turrent
sbox_maxturrets 200 // Лимит на Turrent
Если у вас скачен инструмент KeyPad
sbox_maxkeypads 200 // Лимит на Кейпады
Если у вас скачен инструмент Door
sbox_maxdoors 200 // Лимит на двери
Garry s mod как стать невидимым
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Консольные команды в Garry’s Mod
Команда для создания NPC:
Пишем в консоль sv_cheats 1
npc_create npc_Название // Вместо 'Название' писать вот что :
Повстанцы
alyx, barney, eli, mossman, dog, gman, citizen, kleiner, vortigaunt
Комбайны
metropolice, combine_s, breen, stalker, combinedropship, combinegunship, helicopter, manhack
Монстры
zombie, zombie_torso, fastzombie, poisonzombie, zombine (EP1), antlion, antlionguard, ministrider (EP1), headcrab, headcrab_fast, headcrab_poison, barnacle
Нейтралы
monk, pigeon, seagull, crow
Читы на заряды:
Пишем в консоль sv_cheats 1
give item_box_mrounds
box_buckshot (патроны на дробовик), box_mrounds (на автомат), box_sniper_rounds (на снайперку), box_srounds (на пехаль), healthkit (большая аптечка), healthvial (маленькая аптечка), battery (батареи для костюма), suit (костюм), ml_grenade (заряды на ракетницу), ar2_grenade (лимонки для импульсного автомата)
bind u "give item_box_mrounds"
Команды управления:
Установка:
- Распаковать архив.
- Переместить все файлы в папку garrysmod
- Пример: H:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\…
Если среди посетителей сайта найдутся обладатели лицензии, то советую им переходить по ссылке в источнике, дабы скачать все без посредников.
Доп. информация о моде:
Автор мода: Gordon_Walkedby
Источник: перейти
Версия: от 29 окт. 2017
Перевод на русский: не требуется
Читайте также: