Galamoth castlevania symphony of the night как победить
Начинаем мы играть за Риктера Белмонта в 1792 году в Румынии.
Поднимаемся наверх по лестнице, разбиваем свечи и берём предметы. Заходим в дверь и встречаем Дракулу. После небольшого диалога Дракула телепортируется и будет стрелять огненными шарами. Прыгайте и бейте по его телу. Не бойтесь, вы не умрёте - после того, как у вас остаётся 1 HP, прибегает Мария и даёт вам свою силу (неуязвимость). Дракула превратится в огромного демона.
Просто бейте по телу. После небольшого ролика вы начинаете играть за сына Дракулы - Алукарда.
Итак! Поехали! (я буду писать по частям).
Часть 1. Entrance
Вы прибегаете прямо к воротам замка, вас сразу встретит Warg (огромный волк) валите его.
Заходите внутрь. Бегите вперёд и валите Варгов,дальше включится свет и полезут зомби из под земли. Проходите в зал с огромной скалой .На потолке сидят летучие мыши.пробивайте стенку и возьмите Pot roast. Можете прокочатся если прыгните вниз и будете валить Merman,НО только очень окуратно - их много и они достаточно сильные…
проходите вперёд (в левый верхний вход) и бегите прямо убивая Варгов. Дойдите до лестнице и снесите бардюр. Получите Turkey. Заходите внутрь и встречайте Смерть. После диалого она забирает ВСЁ ваше вооружение. Бегите вперёд и забирайтесь наверх. бегите на лево. Сразу у вас нет НИКАКОГО оружия. Убейте скелета (в зелёных доспехах) и заберите у него Short Sword. Пот наверху есть второй скелет. Убейте и заберите у него Red rust. СОВЕТУЮ одеть первый меч-у него атак больше и вторая рука свободна. Заходите на Лево и сохранитесь (центральная комната). Выходите поднимайтесь на верх и увидите красную дверь. От неё на право и возьмите Cube of Zoe. ОТЛИЧНО! Теперь в свечках появляются предметы! Можете спрыгнуть вниз и поразбивать свечке собрав сердечки… А можете сразу идти в красную дверь.
Часть 2. Alchemy labolatory
Идти налево и ОЧЕНЬ аккуратно убейте врагов. Защиты нет, поэтому враги забирают у вас много HP. Нажмите на кнопку и в левом конце комнаты опустятся шипы. Разбейте глобус и возьмите Hide cuirass - это будет ваша первая броня. Оденьте её и у вас +2 защиты. Поднимаемся наверх (красных скелетов даже не пытайтесь убить), сохраняемся. Идём налево и перепрыгиваем шипы. Разбиваем большую синию свечу на столе и получаем Leather shield. Теперь защита +1. Прыгайте наверх и на вас нападут 2 скелета можете убить их и пройти дальше что бы встретить Axe knight (за него нормально опыта дают) а можете сразу пойти на лево в следущую комнату. Прыгаем,разбиваем первую свечку и получаем метательные ножи. ВОТ зачем мы собирали сердечки. продолжайте прыгать наверх и заходите в следущую комнату. Вас встретит скелет метающий кости.Завалите его и разбейте вторую синию свечку. Получите Resist thunder. Поднимаемся наверх,заходим на лево и видим сразу скелета который по кругу котается на потолке. БУДьТЕ ОСТОРОЖНЫ. Его яд отравит вас и вы достаточно долго будете отнимать у врагов по -1 HP (хотя вы это ПОКА не видете). Сделаем небольшой секрет в игре-опустите все шипы и поставте на верх ящик. Поднимите шипы и ящик поднимится с ними.
Теперь нам открыт путь наверх.Поднимитесь наверх и пройдите направо. Поднимайтесь разбивая свечки и заходите в верхнию комнату. Разбиваем глобус со свечами и получаем Cloth cape. +2 def +1 con. Отличное увелечение характеристик. Возвращаемся в комнату со шипами и поднимаемся на верх убивая рыцарей. Проходим на лево,падаем вниз (окуратно-скелеты) поднимаемся к первой комнате,заходим и сохраняемся. Теперь я вам советую набить хотя-бы 4 Level. Поднимаемся наверху разбиваем свечку и получаем 50$ дальше наверх и берём ТОПОР.Комната н лево пока закрыта поэтому идём в правую комнату к первым «боссам».
Gaibon LV6 HP 200
Slogra LV6 HP 200
В первые минуты боя постарайтесь как можно быстрее снести Slogra (он с копьём) когда они будут взлетать используйте топоры. Снеся Слогру начнутся проблему. Во-первых снеся Gaibon ровно 100 HP он станет сильнее (покраснеет) и быстрее. Сносит много HP огнём так что как только у вас HP перевалит за 25 сразу лечитесь. (potion,turkey…) После боя забирайте Зелья которое увеличивает вашу жизнь и идите в правый выход. Проходите вперёд и поднимитесь наверх в центральную комнату-это сохранение. Дальше спускайтесь вниз и идете дальше направо. Спускайтесь по лифту в центральный проход. Возьмите Sunglasses и выходите оттуда (вниз можете даже не спускатся-там лежит галимый меч у которого в 2 раза меньше атака чем в Short sword). Возвращайтесь к сохранению и поднимайтесь дальше наверх и направо. Убивайте зомби и проходите дальше. Прыгайте вниз,разбивайте глобус и возьмите Potion+разбейте свечку и возьмите 100$ (скоро деньги ОЧЕНЬ будут нужны).Идите направо и поднимайтесь в красную дверь.
Часть 3. Marble Gallery
Разбивайте первую свечу и забирайте пожалуй лучшое Second оружие-зелья огня. Она сносит почти 50 HP у всех монстров. Тратится 3 сердца. Один минус-слишком близко от себя.
Проходите дальше убивая рыцарей. Подайте вниз и (осторожно. Стол живой) проходите направо-сохранитесь.Дальше выходим и идём налево. Дальше всё просто: налево-вниз-направо-вниз-налево- вниз- направо-вниз-СТОП .поворачивайте налево и идите до упора.Прыгайте наверх там где марионетки и получите Spirit Orb.
СУПЕР. теперь мы знаем сколько сносим врагам HP.Можно пойти направо и прокочатся а можно возвращатся к последнему сохранению. НО. Перед тем как уйти отсюда я скажу:когда вы войдёте в комнату там где много свечей (следущая комната после марионеток) на втором ярусе 100$. Можно бегать туда-сюда и насобирать 12000$. На эти деньги можно будет купить ЛУЧШУЮ БРОНЮ в игре (после брони Алукарда). Так думайте сами.
Вернувшись к сохранению поднимаемся наверх и проходим на право и через часовню направо. Заходим к большим часам. После диалога и Марией проходим дальше направо.
Проходим ещё одну часовню и комнату с 2-я свичами и выходим в следующию комнату. Поднимаемся на верх (аккуратно много живых столов).Проходите дальше направо.Выходим и видим что на вреху и внизу проходы.Выбираем нижний так как верхний ПОКА закрыт. Выходим в линный коридор на восток….убиваем огромных монстров и проходим в красную дверь.
Часть 4. Outer Wall
Вот мы в ключевой точке игры.разбейте вазу и возьмите Zircon.Можете спускатся вниз, повалить монстров и посмотреть в телескоп….а можно идти наверх. Когда поднялись наверх идите на право до упора (до сохранения). Поднимайтесь наврех,проходите на право и встречайте второго босса в игре.
Doppleganger LV10 HP 120
Ваш злой двойник. Он достаточно слабый но есть пару приёмов очень сильных. Так что почаще уворочивайтесь и в критический момент личитесь. Лёгкий бой.
Забирайте зелье и идите направо.Возьмите Gladius (атака +1) и проходите дальше. Поднимитесь наверх.Лифт пока неработает поэтому поднимаемся до конца пешком (будте осторожны-МУШКЕТЫ СНИМАЮТ ПО 36 НР. ) поднимаясь наверх вы увидите Абилити ВОЛКА (летающий значок в воздухе с мордой волка) поднимайтесь в красную дверь и активируйте телепорт.
Потом возвращаемся к лифту. Поднимайтесь наверх и когда увидите дырку на потолке идите налево. Ударьте по коричневой палке 2-3 раза и заработает лифт. Возвращайтесь к лифту и возьмите ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВОЛКА. (Soul of Wolf). Можете поднятся на саамы верх и сохранится а можете ехать на второй этаж и заходить в ЦЕНТТРАЛЬНУЮ КРАСНУЮ ДВЕРЬ.
Часть 5. Long Library
Здесь идите на право до упора если нет 12000% или у вас ЕСТЬ Бронзовой брони а так доходите до лестнице ведущая наверх и проходите на право. ОСТОРОЖНА. Летающие массы в воздухе могут на вас наложите заклятия блокирующие ВСЕ ВАШИ атаки на 15 секунд. Дойдите до второй лестнице и поднимайтесь дальше до развилки (налево, НАПРАВО ВЕРХ и направо вниз (откуда пришли))
идём на верх и берём Faerie Scroll. ЗДОРОВО. Теперь мы знаем как зовут монстров.
Возвращаемся к развилке и идём на лево до конца. ВОТ МЫ И ПРИШЛИ К ТОРГОВЦУ.
Теперь слушаем меня внимательно-БОГАЧИ (у кого 12000 и более) покупают лучшую броню в игре DIAMOND PLATE. Те у кого нет 12000 покупайте первое-Jewel of open (БОГАЧЕ ТОЖЕ ПОКУПАЮТ) и можно карту замка за 105. И пару зельев. Ох…..теперь почти ВСЕ двери в игре открыты….
Возвращаемся в телепорту и идём к тому месту где дрались с первыми БОССАМИ….
тоесть к той двери только на лево к закрытой. После диалога с Марией проходите на лево.
Часть 6. Royal Chapel
Идём сразу налево-сохраняемся.Поднимаемся наверх и идём налево и разбиваем вазу-получаем Аквамарин. Дальше на право и верх-верх по лестнице. Проходим на право и видим огромный меч. Валим его и проходим прямо. Берём Knight shield. Выходим и поднимаемся наверх. Поубиваем скелетиков наверху и подаем вниз и идём на право в святильню. Садимся на стульчик и на МОГУТ дать еду
….а могут Ножи в горло. Выходим и поднимаемся на верх самый к колоколу.
Прыгаем на верх колокола и забираем все вещи-дальше на право и прямо по коридору.Опять на колокол и забираем вещи дольше направо по коридору к своему 3-му боссу.
Hippogryph LV16 НР 800
Если у вас есть зелье огня-то это легчайшая битва для вас. Просто кидайте в него банки и он быстро умрёт. Для других по чаще уворачивайтесь когда он приземляется на землю. Когда летает лучше не стойте под ним. После победы берём зелье,слушаем диалог и выходим направо. Дальше прямо до упора (к сохранению).Прыгаем на колокол и проходим в красную дверь.Проходим до конца коридора к маленьким лифтам. Поднимаемся по ним и идём на лево до конца и получаем СУПЕР ПРЕДМЕТ-ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК (Leap Stone).
Теперь мы прошли ровна половину игры…..Теперь возвращаемся и идём на право.Берём Tyrfing. Прыгаем вниз и заходим в красную дверь. Телепортируемся. ПОМНИТЕ КОМНАТУ ГДЕ ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕТИЛИ МАРИЮ. Вот туда и идём (напоминаю-ОГРОМНЫЕ ЧАСЫ)
Когда пришли туда должен быть открыт проход на верх с ЛЕВОЙ стороны. Если нет то надо подождать ровна 1 минуту.Прыгаем туда.Проходим налево и заходим в красную дверь.
Часть 7. Olrox Quarters
Идём так:наверх-налево-наверх-налево.Окуратно-этот летающий меч ОЧЕНЬ сильный
(там ещё можно выше поднятся и открыть телепорт)
Часть 8. Colosseum
А вот здесь комнат ОЧЕНЬ МНОГО. Описывать долго и ненужно (если хотите то сами обойдёте все комнаты). Сначало идём налево до решётки потом прыгаем наверх и налево до конца. Падаем вниз-налево-падаем вниз и в первой комнате сохраняемся. Дальше обратно наверх и до конца на право к Боссам.
Werewolf LV 18 НР 260
Minotaur LV18 НР 300
Встречаем Риктера Белмонта который вызывает двух уродов и приказывает нам убить. Ну чтож. Разбирёмся.
Сразу говорю-это первая сложная битва. Здесь уже врядли вам помогут зелья огня и прочие прдеметы. Сложность в трёх вещах:их двое,они сильные,они быстрые.НО. ВСЕ ИХ АТАКИ СИНХРОНЫ. Так что просто почаще уворачивайетсь. Первым советую убить Оборотня волка. После боя выходите на правоую часть,перепрыгивайте через лифт,берите «ТУМАН» и можите идти к библиотеке ( к развилке и прыгать на верх).
СОВЕТУЮ походить по колизею. Там очень много полезных вещей.
Когда пришли к развилке в БИБЛИОТЕКЕ прыгайте на лево на верх,проходите на лево и сохроняйтесь. Выходите на левый коридор и дальше на лево. Падайте вниз и идите на лево. ОСТОРОЖНО. Там будет босс. Он достаточно лёгкий так что просто аккуратно.Дальше налево,вниз,направо и разбивайте статуи. Пролетайте через забор и берите ДУШУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ. ».
И вот теперь вы просто обязаны купить лучшую в игре броню. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх.От сохранению (сохранитесь обязательно) спуститесь вниз и заходите в красную дверь.
Часть 9. Clock Tower (Финал)
Тут просто можете пролететь сверху прямо на лево к входу.
Поднимайтесь на верх по шистерёнкам.
Потом падайте вниз потом снова на верх и заходите в большую комнату со множеством лестниц. Идите на лево до упора потом на верх и по часам перепрыгните к левому выходу.Идите на лево разбивая стенки. ОСТОРОЖНО. В следущей комнате босс.
Karasuman LV 22 НР 500
Босс впринципе лёгкий одной тактикой-просто загнать его в угол и бить. С другими сами пробуйте. Выходите через красную дверь и поднимайтесь на верх по лифту.
Потом на право-СОХРАНИТЕСЬ. Теперь выходи и идите на лево к большой розваленой лестнице. ОТ НЕЁ ЛЕТИТЕ на верх в комнату с кучей улудшений здоровья и сердец. Дальше летите туда где вы в начале игры дрались с Дракулой.
После диалого СРАЗУ ОТБИГАЙТЕ ОТ РИКТЕРА.
Чаще лечитесь если у вас защита меньше 24. У Риктера в основном все атаки цепью (с начала) потом когда вы снесёте половину он будет дратся ТОЛЬКО магией. Так будте осторожны.
Contents
Galamoth
Japanese name(s)
- ???????
Daima? Garamosu
(Great Dark Lord Galamoth) - ????????????
Uch?tei? Garamosu Kingu
(Space Emperor Galamoth King) - ??????
Meka Garamosu
(Mecha-Garamoth) - ???????
Garamosu Kingu
(Garamoth King)
Alternate name(s)
Garamoth the Magnificent
King Galamoth
Mecha-Garamoth
Role(s)
Seeker of the Dark Lord's throne
Species
Gender
Weapon(s)
Abilities
First
appearance
Appearances
Partnerships
"You again, tiny one? This time you'll feel the power of King Garamoth, ruler of space." — Garamoth the Magnificent in Kid Dracula (GB)Galamoth originally was the main antagonist in Kid Dracula and was later introduced in the Castlevania series in 1997's Castlevania: Symphony of the Night, where he appears as an optional boss monster who resides in the Floating Catacombs and who has the power to unleash Dark and Thunder attacks from his scepter.
Contents
Appearances
Kid Dracula
King Garamoth is the main villain in Kid Dracula. He tries to take over Kid Dracula's father's army of undead while he is absent, succeeding in such malevolent task. Kid Dracula then sets on a journey to stop him, aided with some help from Death. After venturing through many different places and overcoming multiple hardships facing his father's old army, he finally arrives to Garamoth's lair and defeats him in a one-on-one battle, after which Garamoth is banished back to his own dimension, not without swearing to get revenge first.
Castlevania: Symphony of the Night
In Symphony of the Night, Galamoth appears as a giant and majestic monster with a plan to take over the Netherworld. He is one of the toughest bosses in the game and uses his scepter to unleash Hit and Thunder attacks in an attempt to defeat Alucard. Alucard eventually destroys him and continues on his quest to defeat his father.
His attacks include:
- Galamoth raises his scepter and fires eight black orbs (92 ATK, Hit).
- Galamoth crouches and uses his scepter to fire a stream of lightning which covers a wide area (98 ATK, Thunder).
- Galamoth fires a crescent-shaped lightning bolt (98 ATK, Thunder).
- Galamoth attempts to kick Alucard (85 ATK, Hit).
Galamoth's main weakness is his head, which has 0 defense, although due to his height it's difficult to hit.
Some of the quickest ways known to defeat Galamoth are either to use the Shield Rod and Alucard Shield combo, or to use one or two Crissaegrims. In addition, equipping the Beryl Circlet will allow Alucard to remain unharmed by Galamoth's lightning magic, turning this normally difficult battle into an easy victory.
Castlevania: Aria of Sorrow
Soma Cruz using Galamoth's soul to nullify the time-stopping magic of the Chronomage.
While Galamoth himself doesn't appear in Aria of Sorrow, like many other souls from previous enemies, his soul can be acquired as a fixed drop from a soul-keeper found in the depths of the Underground Cemetery (only accessible after defeating Legion).
In this game, Galamoth's soul is an Ability Soul which allows Soma to recognize places in which time has been stopped, gaining with this the means necessary to get past the Chronomage. With the soul acquired, Soma can then return to the long corridor located in the Inner Quarters and dispel the Chronomage's time-stopping magic, gaining with this entry to the castle's children quarters, where the Ancient Book 2 is found.
Castlevania Judgment
Galamoth plays into the plot of Castlevania Judgment as the driving force behind the main antagonist, although he himself does not actually appear in the game. Galamoth, described as a being from 10,000 years in the future, attempts to take the throne by eliminating the time period in which Dracula reigned by sending his minion, the Time Reaper, on what is presumably an assassination mission. On his part, Aeon, a time traveler, takes the steps necessary to prevent the Time Reaper from succeeding in carrying out Galamoth's orders.
Galamoth castlevania symphony of the night как победить
Помогите пожалуйста, у меня проблема, играю на эмуле, не могу взять форму летучей мыши - я просто не успеваю в форме тумана пройти через решетку и меня выталкивает обратно. Как быть?
Максим, подходишь в упор к решётке нажимаешь кнопку в форме тумана и без проблем проходишь сквозь решётку
Вячеслав, она выше уровня пола, так-то. Я же описал ситуацию. В момент столкновения алукарда и решетки я превращаюсь в туман но решетку пройти не успеваю. Остальные прохожу, эту нет.
Максим, значит нужен туман второго уровня позволяющий летать в форме тумана
В этом месте можно и обычным туманом пройти, но я не уверен, что с этой стороны. В прицнипе, ЛЮБАЯ "для тумана" решетка преодолевается первой формой тумана - нужно только жаться прям совсем вплотную и не отпускать кнопку направления, когда превращаешься. И еще - кнопку превращения надо не нажимать, а держать. Прыгаешь, жмёшься вправо, просачиваешься. Стрыков, не байться.
Максим, а так это библиотека, ну так тут просто в упор к стене подходишь, и в форме тумана с зажатой кнопкой вперёд проходишь
Background
This boss was originally the end boss of Kid Dracula and his appearance in Castlevania: Symphony of the Night is one of the toughest battles in the game. He also makes a cameo appearance in Castlevania: Aria of Sorrow as an Ability Soul that can see past areas blocked by time. This soul is found after defeating Legion and past the room with the Rippers in the Underground Cemetery.
Galamoth also plays into the plot of Castlevania Judgment as the power behind the main antagonist, although he himself does not actually appear in the game. Galamoth attempts to take the throne by eliminating the time period in which Dracula reigned by sending his minion, the Time Reaper, on what is presumably an assassination mission.
Relic
Relics ( ??? , Mad?ki ? ) are special and rare items that provide new abilities or activate particular effects when acquired. They are usually found after defeating the boss of an area. A relic usually can be turned ON or OFF via the game's in-game menu, without consuming any resources. This can be helpful to suit a player's particular way of progressing through the game (e.g.: turning the Faerie Scroll off to remove the enemies' name window and this way have more area of vision on the screen, or capping the hero from a special ability to make the game harder).
In some games, functions characteristic to certain relics are obtained by different means. For example, in the Sorrow games, Soma Cruz can obtain the same abilities by gaining dominance over certain enemies' souls.
Game specific information
Castlevania: Symphony of the Night
Castlevania: Circle of the Moon
In Circle of the Moon, relics were referred to as Magic Items. Other than the name change, they are found and function exactly as the relics from other games, and even feature demonstrative clip-arts when picked. Although in this game, there's no way to turn them off.
Castlevania: Harmony of Dissonance
Castlevania: Lament of Innocence
Out of all the relics in Lament of Innocence, the Svarog is the only item that forces the player to use, primarily for tutorial purposes. All relics in this game are cast, toggled and consume MP. None of these are actually mandatory for completing the game. In fact, the player can finish the story with only the Svarog in possession (but missing out completion rates, and secret areas, including the Prison of Eternal Torture).
Читайте также: