Фрилендер 2 замена масла в заднем редукторе своими руками
Необходимость своевременной замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 трудно переоценить. Редуктор – важнейший узел автомобиля, который принимает на себя и передает крутящий момент на задние колеса, приводя их в движение. От количества и состояния смазывающей технической жидкости, находящейся в механизме, напрямую зависит скорость износа трущихся деталей, возникновение поломок и проблем с трансмиссией. Качественное масло, уменьшая контактные нагрузки между сопряженными запчастями, способно продлить срок службы заднего редуктора, отдалить дорогостоящий ремонт.
Регламент замены масла в редукторе
Объясняем, почему. Факторы, провоцирующие появление воя, стука или хруста, могут быть разными. В отдельных случаях они возникают не из-за масляного голодания. Но установить истинную причину их происхождения можно только при наличии специального оборудования.
Кроме того, в заднем редукторе автомобиля отсутствует сливное отверстие. Полностью удалить отработанное масло можно только во время ремонта. Но зачем рисковать и тянуть до этого события, если в сервисном центре масло в редукторе Фрилендер 2 мы меняем быстро, аккуратно и недорого.
Стоимость замены масла в редукторе
Наименование работ | Цена, руб. |
Замена масла в заднем дифференциале | 1 140 рублей |
Замена блока управления дифференциала заднего моста, включая настройку | 1 520 рублей |
Снятие и установка заднего дифференциала | 9 120 рублей |
Демонтаж и установка подшипника вала дифференциала | 10 450 рублей |
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала | 3 420 рублей |
Процесс замены масла в редукторе в LR-Центре
Процедура замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 проводится нашими специалистами на эстакаде по отработанной годами схеме. Удобный доступ к днищу существенно облегчает и ускоряет процесс. Под рукой всегда находятся необходимые инструменты, масло для промывки, ветошь, пластиковый шприц, шланги для откачивания и закачивания загрязненной жидкости, ключи. Перед началом работы с целью разжижения отработанного масла редуктор прогревается. В теплом виде маслянистая масса легче откачивается. Затем все идет по плану:
- Выкручивается пробка из заливного отверстия.
- С помощью шприца или тонкой трубочки смазочная жидкость выкачивается в подготовленную емкость. При сливе обращаем внимание на цвет, степень ее загрязнения и запах.
- Для удаления остатков старой смазки с внутренней поверхности редуктора в контрольное отверстие заливается специальное промывочное вещество.
- Автомобиль заводится и проезжает несколько метров для равномерного распределения очистителя.
- Промывка удаляется тем же способом насосом или трубкой.
- Закачивается новое оригинальное масло в редуктор Фрилендер 2, пока не начтет вытекать.
- Пробка закручивается. Потеки аккуратно удаляются ветошью, смоченной моющим составом, поверхность агрегата досуха вытирается.
Благодаря богатой материальной базе, профессионализму и ответственности наших механиков, мы все делаем качественно и основательно. Обращайтесь.
Part1.
Как то задавался вопросом вот в этой записи " www.drive2.ru/l/507651116687688865/ " про гидронаполненные саленблоки переднего рычага, вроде бы и до этой записи они не беспокоили и по сей день не издавали ни каких звуков, лязгов и прочего, но я же знаю что они подзапотели, все таки решился поменять их. Выбор пал на саленблоки Ford артикул: 1888630 и 1883048 (левый правый разные).
В плановое ТО так же у меня входило:
1. Замена масла ДВС
2. Замена масла АКПП
3. Замена масла переднего редуктора (он же угловая, он же редуктор отбора мощности, он же раздатка(ну некоторые так называют, хотя сам раздаткой не является ) )
4. Замена воздушного фильтра
5. Замена фильтра салона и чистка кондиционера.
6. Замена гидронаполненных саленблоков переднего рычага.
7. Мойка радиаторов.
Пройдёмся по порядку.
2. Замена масла АКПП.
С darik0589 записывали видео о этой процедуре, все делал так же, за исключением использованного масла, я лью идемитсу мульти АТФ с допусками Тойота вс.
При откручивании контрольки была допущена по невнимательности ошибка, как следствие это слизанные грани на контрольной пробке, поэтому замену масла отложили до записи "67. Плановое ТО по замене масел Freelander 2 part2".
3. Замена масла переднего редуктора.
Этот пункт не является чем то особенным, залил Кастрол универсал плюс 75в90. Открутили, откачали, залили пока не потекло. По мануалу нужно 120мл откачать, я этого не делал, "кашу маслом не испортишь" подумал я))))
смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))
недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.
когда купил Фрила пробег был 98т.км., авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)
но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…
Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )
в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)
Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.
Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.
на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.
залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.
оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.
но ездить больше 7тыс.км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30
в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.
а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.
чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.
про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.
а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.
ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:
масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.
масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.
масляное ТО для АКПП — 7500р.
что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.
Цена вопроса: 5 015 ?
Land Rover Freelander 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Land Rover Freelander, 2008
Land Rover Freelander, 2014
Land Rover Freelander, 2013
Land Rover Freelander, 2014
Смотрите также
Комментарии 11
Здравствуйте! После замены масла в компьютере сбрасывали значения?
Если вы имеете в виду межсерввисный интервал, то да, сбрасывали.
Да, его, просто интересно насколько реально это сделать самому и без сервиса (имею виду манипуляции с компьютером без подключения диагностирующего сканера)?
Где то видел инструкцию
А чем магнатек плох? Чёт его второй раз лью…
вот честно — без понятия почему хуже, но те к кому езжу делать ТО и еще пару человек мне сказали, что Магнатэк — это хорошее, но старое и не высокотехнологичное масло уже. Почему и где доказательства — я не знаю конечно)
но мое лично мнение, я блин насмотрелся всяких видосов, типа этого
и начитался на ойл клубе всякого, и сделал для себя вывод : либо лить хорошее среднее масло и по цене и по качеству и менять его почаще, либо лить высококачественное масло, что соответственно подороже будет стоить и менять его в интервале по 10тык.км. — вот лично мое мнение.
а так конечно можно на эту тему маслосрач еще тот устроить, не хочу, начитался по уши))))
Лейте на здоровье ваших авто что хотите и что финансы позволяют)
есть лукойл сейчас сделали генезис арматэк 5в30 с допуском форд на наши фрилы) на ойл клубе пишут что просто превосходное масло и цена 1400р! и тесты подтвердили, но как то я больше мобилу доверяю, каждую баночку вскрываю и нюхаю его и знаю, что настоящий мобил 1 не пахнет резким запахом, он такой немного сладковатый какой-то) на вкус конечно не пробовал, как Академик в своих видосах щуп лизать не собираюсь)
я ни разу не заводил фрила утром без предварительного прогрева вебасто, но для меня очень важно качественное масло, так как авто круглый год живет на улице, ездит каждый день, и температура зимой часто под -30 и ниже.
Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.
FRAM PS10288 ? такой?
ну тогда буду его брать, он воще стоит 1736р. и ждать не 11, а 7 дней)
Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.
Тоже его покупал, на фильтре написано Пюрфлекс)))
Многие автолюбители самостоятельно справляются с заменой масла и фильтра в дизельном Фрилендер 2. Сама процедура осуществляется методом слива, то есть ничего сложного в этом нет. Чтобы сделать всю работу своими руками, выполните следующие манипуляции:
- Демонтируйте крышку заливки масла. Она расположена непосредственно под капотом, а на детали нанесено изображение масленки, перепутать сложно. Необходимо дать возможность атмосферному давлению попасть в двигатель, чтобы облегчить слив масла, так вы сэкономите время на замене масла. Помните о том, что агрегат должен быть прогретым. Недопустимо менять масло в холодном двигателе по причине высокой вязкости холодного масла, но будьте осторожны поскольку вы можете получить ожог.
- Далее снимаете защиту мотора, чтобы подступиться к необходимым деталям. Когда будете ставить ее обратно, затягивайте болты с моментом в 6 Ньютонометров. Если затяните сильнее, будете иметь проблемы в дальнейшем, крепления будет крайне сложно открутить, а довольно простая работа перейдет в разряд слесарных манипуляций. Также желательно смазать резьбу, чтобы с болтами было проще работать в будущем.
- После можно сливать отработанное масло. Работайте в перчатках, используйте емкость для слива. Старое масло должно вытечь полностью, не обращайте внимания, если струя будет слабой. Обычно процедура слива не отнимает более 5 минут.
- Меняйте уплотняющую шайбу на новую деталь (это принципиальный вопрос). После закручиваете на место пробку, но не затягивайте ее слишком сильно. По техническим нормам момент затяжки должен быть равен 20 Ньютонометрам.
Замена масляного фильтра на Фрилендер 2
Наверное, все автовладельцы знают, что помимо масла в машине меняется и фильтр. Для этого демонтируйте его с посадочного места, делайте это аккуратно, особенно тщательно работайте со стаканом из пластика. Его можно выкрутить, используя ключ на 27. При этом накидной или рожковый инструмент не подойдет, с ним очень тяжело работать и подступиться к детали будет довольно сложно. Используйте инструмент с плавающей головкой. Помните о том, что масло будет вытекать, поэтому заранее продумайте, чтобы оно стекало в специальную емкость.
Фильтр выйдет вместе с крышкой, поскольку он прикреплен к ней с помощью защелок. Чтобы высвободить элемент, достаточно воспользоваться обыкновенной отверткой. Далее установите новый фильтр, слегка хлопнув по нему ладонью для фиксации. Особое внимание уделите этапу, когда вы надеваете уплотнительное кольцо из резины. Но идет в комплекте с фильтрующим элементом и должно быть установлено очень точно, чтобы течь масла была полностью исключена. Для удобства работы можно смазать кольцо маслом для двигателя. После можно устанавливать стакан на место, не слишком сильно закручивая его в посадочном месте.
Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе. — бортжурнал Land Rover Freelander Маленький Ренджик=) 2011 года на DRIVE2
Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.Для этого нам нужно:
И спец инструмент))
Начнем с в раздаточной коробки:
Жижа: оригинал LR003137
В сервисной книжке написано CASTROL BOT 118
Что тут видим?Обычная синтетика SAE: 75W-90; API GL-5Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Сливной пробки НЕТ, только заливная- она же контрольная
Вакуумный отсос много не отсосал поэтому использовали спец инструмент (очень важно что бы он был стерильный! иначе бактерии попадут в новое масли и всё пропало… ??)Заправляйте раздатку до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливногоотверстия.Затем нужно откачать 120 мл.
В раздатке МАХ это залить до пробки затем откачать 120 мл.
Задний дифференциал:Жижа: оригинал LR003156В сервисной книжке написано CASTROL EXP
А CASTROL EXP обычное минеральное масло SAE: 80W-90
Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-140
Диапазон использования -54 +220
Сливной пробки так же НЕТ, только заливная- она же контрольная
Одна пробка тоже
Вот фото: того что слилось
Заправляйте до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливногоотверстия.
P/S Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-140 показало себя в -27 в этом году гораздо лучше заводской минералки EXP SAE: 80W-90
Замена масла в заднем редукторе. — бортжурнал Land Rover Freelander "6,4 поллитры" 15л/100км 2008 года на DRIVE2
Поменял масло в заднем редукторе. С весны собирался, по трём точкам в городе съездил — не поменяли. Трубки у них не гнутся, чтобы их в редуктор засунуть, видите ли. Ну да ладно.Заодно хотел себе эстакадки сделать, чтобы иной раз под машиной полежать с комфортом небольшим. Ямы нет, подъёмника тоже. Оставалась пара досок, 50-ки, 6-ти метровых, на 150мм шириной, вот из них и замутил. На фото видно вроде.
Длина платформы под колесо 650мм. Доска с боку 800мм. На качество изделий, правильность конструкции — не претендую, для себя делал. Может что потом и переделаю.Замена прошла удачно. И лежать удобно под машиной стало, места достаточно.
Есть теперь чистые места под инструмент и прочее, под рукой, так сказать. Не в траве и снегу теперь лежать мелочёвке всякой.Отсосалось старого масла 470 мл, шприцеп Жане орудовал с резиновой трубкой.
Нового залил 720мл. Такого.
Народ разное использует, и такое тоже.Сапуны оба чистые, и трубки их.Пробный заезд задней осью выглядел так.
Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 1 365 ? Пробег: 91440 км
Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе — бортжурнал Land Rover Freelander 2.2d HSE 6AT Rocinante 2008 года на DRIVE2
Решил заменить эти жидкости чуть раньше регламента, пока есть время и небольшие финансовые возможности. Для замены масла в редукторе и раздатке использовал шприц жане и пластиковые трубки — это здорово упрощает труд. В АКПП методом слил залил, правда с заливкой повозился. Пришлось из пипетки от банки Мотюль с маслом раздатки, городить с помощью пластиковой бутылки лейку. Для удобства приоднял воздушный фильтр. Все можно сделать ключом на 13 или головкой с трещеткой, шестигранник на 17 и парой головок Торкс для контролоной пробки АКПП и заливной пробки. Шестигранник пришлось вызванивать и привлекать друга. За что ему очень сильное спасибо.Заменил контрольный болтик АКПП с прокладкой и шайбу от сливного отверстия. Остальное пока в хорошем состоянии, менять не стал.
Слева направо — АКПП, задний редуктор, раздатка.
По вопросу почему это — отвечу просто, потому что все допуски соблюдены, других аргументов для заливки оригинала или чего-либо другого мне не надо. Акпп в планах пролить еще два раза в течении нескольких тысяч км. В раздатке и редукторе поменяю тысяч через 10 еще раз, что бы было совсем чисто.Сливалось ужасное безобразие темно-коричневого цвета, в редукторе еще и пена была, правда совсем чуть чуть. В КПП просто уставшее масло, без криминала.По факту, после замены резко упал расход топлива, выросла максималка и углы въезда и съезда… Ну вы меня поняли :) Но субъективно вроде бы стало чуть тише по высоким частотам. Изменений в поведении пока не наблюдаю.
Кстати, с праздником меня, у кого весна, а у меня День Криминалиста… Ура! :) Всех причастных также поздравляю!
Цена вопроса: 5 000 ? Пробег: 214000 км
Land Rover Freelander Ipanema Sand › Бортжурнал › Замена масла АКПП. Часть первая. Эпик фэйл. Замена масел в редукторе заднем, раздатке. Замена топливного фильтра
Пятница, конец рабочего дня. Я, на мажорной ноте еду к другу на сто, где меня ждет свободный подъемник. Хочется поменять масло в коробке. Масло купил Mobil 3309
Зезжаю. Откручиваю заливную пробку, поднимаю машину, скидываю защиту, начинаю откручивать контрольную пробку и…болт. Сливной болт показал болт. Сорвало грани. До этого они не внушили мне доверия, уже свернутые были похоже слегка. Неслабо так в прошлый раз этот болт затянули. Хоть и обстукивал я его, ничего не вышло. Пробовал забить биту другую, но не пошел. Придется наверное заказывать новый сливной болт и болт уровня…можно было наверное его горелкой погреть и сбить, но как потом закручивать)
Так как работы по машине еще предостаточно перешел на масле в раздатке и редукторах.
Масло купил в AGA. Начал с раздатки. Будь проклят тот кто придумал не делать сливное отверстие. Гребаный фомоко. Шланг большого диаметра туда не влез, пришлось орудовать тонкой трубкой из набора шприца Жане.
Жижа выходила очень медленно, даже прибор, подсоединенный к этой трубочке не сильно помог
Спустя какое то вреся масло было выкачано. Выглядело оно плохо. Видимо его или давно или совсем не меняли
Заливаем пока не польется из заливного и откачиваем 120мл. Это важно. Наверное.
Переходим к заднему редуктору. По документам обслуживания задний редуктор ремонтировался вот прям совсем недавно, перед продажей, и по идее масло в нем менялось. Но, мы видим опять грязное
То ли редуктор не ремонтировали, то ли масло вымыло ту грязь, которая при ремонте попала. Хз. Но еще раз убеждаюсь в том что если хочешь сделать хорошо-сделай сам.Заливаем новое масло, пока не потечет из заливного. Закручиваем пробку.
Все собрали, машину опустили. Вишенкой на торте сегодня стал топливный фильтр.Purflux. Все ставят, решил не выделяться из стройных рядов.
Вот вообще ничего сложного нет. Шланги отключил, датчик тоже, открутил защиту, отодвинул ее вбок, открутил сам фильтр, поставил новый. Прикрутил, прикрутил защиту, одел трубки все, кроме обратки, к ней подсоединил шприц и создавая вакуумзаполнил фильтр. Все собрал, завел. Работает. Резать не стал, чтобы рассматривать внутренности. Все вроде без криминала.
По ощущениям стала ехать тише что ли. Из за фильтра это или из за масел непонятно, но то что это все нужно было обновить-факт!Всем добра;)
Высокие показатели по проходимости у Фрилендер 2 возможны благодаря мощным моторам и полному приводу, функционирующему у внедорожника постоянно. Это обеспечивают передний и задний редукторы, передающие крутящий момент от коробки к мостам и колесам. Внутри блоков находится техническая жидкость, облегчающая трение деталей и снижающая их износ. Если не вовремя менять смазку в автомобиле Ленд Ровер этой модели, то у Freelander 2 появятся серьезные поломки, сказывающиеся на всей трансмиссии. Замена масла в редукторе Фрилендер 2 должна выполняться только в специализированном сервисе в Москве, потому что эта процедура не предусмотрена конструктивно заводом-изготовителем и трудна для реализации в домашних условиях.
Регламент замены масла редукторов
Передний редуктор у Freelander 2 отвечает за отбор крутящего момента у КПП и его передачу к заднему. Тот принимает вращение и передает его к колесам. Оба корпуса не имеют сливных отверстий, поэтому отдельная замена масла в Ленд Ровере не предполагалась изначально. Присутствуют только контрольные входы для проверки уровня.
Обслуживание этих узлов у Фрилендер 2 рассчитано на отработку определенного срока службы, после чего потребуется ремонт и параллельная замена технических жидкостей. У модели Freelander 2, выпущенной с 2012 года этот период наступает после 130000 км пробега. На внедорожниках Freelander 2, произведенных до 2012 г, ТО с ремонтными работами должно выполняться после 240000 км. Производителем Land Rover рассчитано, что к этому сроку уже износятся подшипники ведущей шестерни на валах, поэтому в момент ремонта и будет осуществлена замена смазки.
Но если поменять масло в редукторах Фрилендер 2 раньше (на 90000 км у одних автомобилей и после 200000 км у других), то можно значительно продлить их срок службы и оттянуть более дорогой ремонт по замене подшипников. Намеренное пренебрежение этим регламентом приведет к:
- износу роликов в обойме узла;
- разбивке посадочных мест;
- большому осевому люфту валов;
- стуку, гулу и свисту при движении;
- пропаже передачи крутящего момента на задний дифференциал.
Замена масла редуктора Фрилендер 2 в техцентре
Процесс замены масла в заднем дифференциале осуществляется так:
- Редуктор требуется прогреть, для чего на автомобиле проезжают 10-20 км, чтобы жидкость имела хорошую текучесть.
- Фрилендер 2 выставляют на подъемнике в горизонтальном положении, обеспечив доступ к днищу.
- Ключом выкручивается пробка.
- Насосом или большим шприцем и тонкой трубочкой выкачивает отработанная смазка.
- Заливается промывочное масло, чтобы удалить остатки предыдущего.
- Потребуется проехать на Freelander 2 несколько километров для равномерного распределения вещества по внутренним поверхностям дифференциала.
- Выкачивается оно аналогично первому.
- Закачивается оригинальное масло в объеме 0.7 л или до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится течь.
- Пробка закручивается с усилием 35 Нм.
В переднем редукторе замена технической жидкости Фрилендер 2 выполняется аналогично. Во время процедуры всегда меняется уплотнительная шайба и пробка. Это простая операция по обслуживанию значительно продлит исправную работу трансмиссии.
Диагностика, ремонт и обслуживание
Замена масла в заднем редукторе Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)
Редуктор
Комплексная диагностика Land Rover Freelander 2 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.
Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.
Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.
На слесарный ремонт Land Rover Freelander 2 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander 2 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000?. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000?.
Делая выбор в пользу надежного автосервиса, вы получаете:
- бесплатную диагностику автомобильных систем по 56 пунктам;
- сокращение финансовых затрат на ремонт до 50% при аналогичном дилерскому качестве;
- соблюдение евростандартов.
Чтобы записаться в сервис заранее и избежать очереди, звоните по указанному на сайте контактному телефону.
Читайте также: