Форвардер коматсу ремонт и обслуживание своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня потрошил коматсу рс38 uu2. Очень интересно у него запитанно функция подьема стрелы. С двух секций. Точней с двух частей насосов. Ко второй подключен через обратник. Очень интересно откуда запитано управление. Кто знает?. Лень искать. Просто интерес

Сегодня потрошил коматсу рс38 uu2. Очень интересно у него запитанно функция подьема стрелы. С двух секций. Точней с двух частей насосов. Ко второй подключен через обратник. Очень интересно откуда запитано управление. Кто знает?. Лень искать. Просто интерес

Сегодня потрошил коматсу рс38 uu2. Очень интересно у него запитанно функция подьема стрелы. С двух секций. Точней с двух частей насосов. Ко второй подключен через обратник. Очень интересно откуда запитано управление. Кто знает?. Лень искать. Просто интерес

Пилотник стоит маленький, питает джойстики, с джойстиков гидравликой давит на золотники.
Трахтор в разбор пустил или так, ремонт?

Второй распред перетянули золотник клинило. Стрелу поднимаешь джостиек отпускаешь а она в пол силы дальше поднимается. Где насосик на пилотный стоит?

Здравствуйте мужики.Kobelco sk035.Перекинул местами на распределители шланги пилотной линии стрела рукоять под свою руку.В начале вроде нормально но только задом на перёд(на подъём стрелы происходило опускание ну и рукоять также).Поменял местами рукава на цилиндрах теперь везде нормально,только рукоять начала плохо работать-рукоять подберу вроде норм жму от себя она делает потуги на себя потом как бы срывается и медленно с большой нагрузкой начинает от себя медленно и как на мтз пока нагонит давление и пошла медленно.Подскажите пожалуйста где искать косяк.

Здравствуйте мужики.Kobelco sk035.Перекинул местами на распределители шланги пилотной линии стрела рукоять под свою руку.В начале вроде нормально но только задом на перёд(на подъём стрелы происходило опускание ну и рукоять также).Поменял местами рукава на цилиндрах теперь везде нормально,только рукоять начала плохо работать-рукоять подберу вроде норм жму от себя она делает потуги на себя потом как бы срывается и медленно с большой нагрузкой начинает от себя медленно и как на мтз пока нагонит давление и пошла медленно.Подскажите пожалуйста где искать косяк.

С гидравликой все по месту смотреть надо. Если начал стружку шинковать, то разбирается и промывается все. Гидроцилиндры, насосы, гидромоторы. Меняются все рвд. Иначе стружку ловить будешь до посинения

Презентация на тему Урок Техническое обслуживание двигателя форвардера KOMATSU, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 37 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Двигатель – источник механической энергии.

Двигатель – источник механической энергии.


Цель урока: Изучить порядок проведения технического обслуживания ДВС серии Sisy Diesel.

Изучить порядок проведения технического обслуживания ДВС серии Sisy Diesel.

Тема :ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ двигателя серии Sisy Diesel.

Тема :ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ двигателя серии Sisy Diesel.



Техническое обслуживание Надежная работа двигателя обеспечивается правильным

Техническое обслуживание Надежная работа двигателя обеспечивается правильным и вовремя выполненным обслуживанием. Затраты на обслуживание малы в сравнении с затратами на ремонт, вызванными халатными действиями.

Периодичность обслуживания. ЕТО: 10 м/час. или 1 раз в день ТО-1: 100 м/час. или еженедельно

Периодичность обслуживания. ЕТО: 10 м/час. или 1 раз в день ТО-1: 100 м/час. или еженедельно ТО-2: 500 м/час. ТО-3: 1000 м/час. ТО-4: 2000 м/час. ТО-5: 4000 м/час. СТО: Каждые два года и мероприятия до наступления холодов.

ЕТО: 10 часов или 1 раз в день 1. Проверка уровня маслаГлушим двигатель

ЕТО: 10 часов или 1 раз в день 1. Проверка уровня масла

Глушим двигатель и ждем несколько минут. Затем проверяем: уровень масла должен находится между мах. и мин. Метками на щупе. Не заливай масло выше максимального уровня.

ВНИМАНИЕ! Избыточное количество масла будет выплескиваться коленвалом и как следствие возрастет расход масла.

2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости1. Уровень охлаждающей жидкости должен находится чуть выше сотовых ячеек радиатора.2. Если система

2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости

1. Уровень охлаждающей жидкости должен находится чуть выше сотовых ячеек радиатора.
2. Если система снабжена расширительным бачком, то уровень жидкости должен находится между отметками MIN и MAX.
3. Проверяем морозостойкость жидкости до наступления зимы.

ВНИМАНИЕ!
Не используйте в качестве охлаждающей жидкости чистую воду.
Не заливай холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель.
Открывай пробку расширительного бочка или радиатора горячего двигателя осторожно так как система находится под избыточным давлением.

3. Проверка герметичности системы охлаждения и смазки. Устраняем возможную течь. У водяного насоса

4. Чистка воздушного фильтра предварительной очистки. Перед чисткой глушим двигатель. Отсоединяем запирающую дужку или отворачиваем гайку на

4. Чистка воздушного фильтра предварительной очистки. Перед чисткой глушим двигатель. Отсоединяем запирающую дужку или отворачиваем гайку на циклоне. Чистим стеклянную емкость. Ставим все на место.

ТО-1: 100 часов или еженедельно. 1. Сливаем воду из топливного фильтра Открываем сливное отверстие и спускаем

ТО-1: 100 часов или еженедельно. 1. Сливаем воду из топливного фильтра Открываем сливное отверстие и спускаем накопившуюся в фильтре воду. Фильтр грубой очистки топлива может быть оснащен прозрачной чашкой и датчиком, указывающим на необходимость слива воды.

2.Чистим или меняем воздушный фильтр. Требования по ТО: 1. Глушим ДВС 2. Чистим фильтр струей сжатого воздуха

2.Чистим или меняем воздушный фильтр. Требования по ТО: 1. Глушим ДВС 2. Чистим фильтр струей сжатого воздуха при давлении не более 5 бар. Струю направляем под наклоном, направляя от середины фильтра наружу. 3. Смотрим на фильтр против света. Если свет проходит через стенки фильтра или имеются повреждения, меняем фильтр. 4. Если фильтр имеет страховочный патрон, то при ТО его не снимают, а меняют каждые 15 000 часов работы. 5. При установке фильтра убедимся, что уплотнения чистые и не повреждены. Не затягиваем слишком сильно крепежную гайку.

Труба всасываемого воздуха может быть оборудована механическим(А) или электрическим(В) индикатором засоренности воздуха. Механический индикатор обнуляется нажатием кнопки

Труба всасываемого воздуха может быть оборудована механическим(А) или электрическим(В) индикатором засоренности воздуха. Механический индикатор обнуляется нажатием кнопки

3. Чистим систему охлаждения снаружи струей сжатого воздуха или водой чистим радиатор от пыли и мусора.

3. Чистим систему охлаждения снаружи струей сжатого воздуха или водой чистим радиатор от пыли и мусора.

4. Проверка натяжения ремней вентилятора. Натяжение ремня происходит автоматически с помощью пружинного натяжителя. Визуально осматривают ремень. Если изношен, расслоился или замаслился, заменяют новым.

5. Проверка уровня электролита Уровень должен на 5-10 мм. выше пластин. -При необходимости необходимо

5. Проверка уровня электролита Уровень должен на 5-10 мм. выше пластин. -При необходимости необходимо добавить дистиллированной воды. -АКБ должен быть сухим, чистым и надежно закреплен. - Клеммы и кабельные наконечники должны очищаться и смазываться. ! Не пользуйся открытым источником огня вблизи АКБ

ТО-2: каждые 500 часов работы. 1. Меняем моторное масло и масляный фильтр. Прогреваем ДВС, останавливаем. Выворачиваем

ТО-2: каждые 500 часов работы. 1. Меняем моторное масло и масляный фильтр. Прогреваем ДВС, останавливаем. Выворачиваем пробку в поддоне и сливаем масло в емкость. Меняем фильтр. Заворачиваем пробку. Заливаем свежее масло до верхней метки на щупе.

Замена масляного фильтра Перед тем как снять фильтр, чистим поверхность вокруг него. Для снятия используем специальное приспособление.

Замена масляного фильтра Перед тем как снять фильтр, чистим поверхность вокруг него. Для снятия используем специальное приспособление. Проверяем чистоту соприкасающихся поверхностей и смазываем кольцо нового фильтра тонким слоем масла. Запускаем ДВС, не форсируя обороты проверяем отсутствие подтекания из под фильтра. При замене проверяем трубку сапуна. Должна быть чистой изнутри и не была сплющенной.

ТО-3: каждые 1000 часов работы 1. Меняем топливный фильтр тонкой и предварительной очистки. - Чистим фильтр снаружи.

ВНИМАНИЕ ! Топливная система снабжена датчиком давления, который подает сигнал о нарушении в работе при запуске ДВС.

ВНИМАНИЕ ! Топливная система снабжена датчиком давления, который подает сигнал о нарушении в работе при запуске ДВС. Причина: - пустой топливный бак - закупорка топливного фильтра. - неудовлетворительная работа подкачивающего насоса. - несоответствие топлива (летнее или зимнее)

2. Удаляем воду из топливного бака. - По возможности бак должен быть полным. - Бак чистим перед

2. Удаляем воду из топливного бака. - По возможности бак должен быть полным. - Бак чистим перед наступлением зимы: полностью опорожняем бак и заправляем чистым топливом для зимней эксплуатации.

3. Регулируем клапана. Клапана имеют зазор 0,35 мм. как на холодном так и на горячем двигателе. Регулировка

3. Регулируем клапана. Клапана имеют зазор 0,35 мм. как на холодном так и на горячем двигателе. Регулировка клапанов нужного цилиндра производится при положении поршня в ВМТ в конце такта сжатия. ВНИМАНИЕ! Первая регулировка производится через 250 часов работы, затем – через каждые 1000 часов.

Порядок регулировки клапанов для двигателя серии 44/49 серии. -Поворачиваем коленчатый вал в сторону вращения, пока клапаны 4-го

Порядок регулировки клапанов для двигателя серии 44/49 серии. -Поворачиваем коленчатый вал в сторону вращения, пока клапаны 4-го цилиндра не поменяют фазу(выпускной закроется, всасывающий откроется). Проверяем зазоры в клапанах 1-го цилиндра. - Поворачиваем вал на пол оборота, чтобы поменяли фазу клапаны 3-го цилиндра. Проверяем зазоры в клапанах 2-го цилиндра. - Продолжаем регулировку согласно таблицы:

Порядок регулировки клапанов для двигателя серии 66/74/84 . -Регулировка производится согласно таблицы

Порядок регулировки клапанов для двигателя серии 66/74/84 . -Регулировка производится согласно таблицы

Смазываем натяжитель ремней для двигателя 84 серии. Для смазки вала натяжителя используется жаропрочная смазка

Смазываем натяжитель ремней для двигателя 84 серии. Для смазки вала натяжителя используется жаропрочная смазка

ТО-4: каждые 2000 часов работы. 1. Проверяем и чистим форсунки. ВНИМАНИЕ! Для регулировки необходимо программное обеспечение и

ТО-4: каждые 2000 часов работы. 1. Проверяем и чистим форсунки. ВНИМАНИЕ! Для регулировки необходимо программное обеспечение и представитель сервисной службы Sisy Diesel.

ТО-5: каждые 4000 часов работы. 1. Проверяем люфты турбокомпрессора и чистоту интеркуллера. ТО-5 осуществляет специалист сервисной службы.

ТО-5: каждые 4000 часов работы. 1. Проверяем люфты турбокомпрессора и чистоту интеркуллера. ТО-5 осуществляет специалист сервисной службы. На состояние турбокомпрессора влияет состояние моторного масла, смена масляного и чистота воздушного фильтра

ТО каждый второй год эксплуатации. 1.Замена охлаждающей жидкости Этот вид ТО необходим, чтобы антикоррозионные присадки не

ТО каждый второй год эксплуатации. 1.Замена охлаждающей жидкости Этот вид ТО необходим, чтобы антикоррозионные присадки не успели износиться до конца. Одновременно проверяются состояние резиновых шлангов и их герметичность. Опорожнение системы:

Заполнение системы охлаждения. ВНИМАНИЕ! Не используй в качестве охлаждающей жидкости чистую воду.

Заполнение системы охлаждения. ВНИМАНИЕ! Не используй в качестве охлаждающей жидкости чистую воду.

Мероприятия до наступления холодов.

Мероприятия до наступления холодов.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Техническое обслуживание двигателя SisyDiesel. Правильный ответ: 2 2 1 3 3

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Техническое обслуживание двигателя SisyDiesel. Правильный ответ: 2 2 1 3 3

Двигатель – это наиболее сложный и важный агрегат, от состояния которого зависят многие технические и экономические

Двигатель – это наиболее сложный и важный агрегат, от состояния которого зависят многие технические и экономические показатели работы машин. Он приводит в движение машины их рабочие органы и механизмы. Его технические характеристики позволяют ему работать без перерывов даже в очень тяжелых условиях. А в случае возникновения, каких либо неисправностей, которые могут вывести из строя ДВС, их электронные системы, информируют об этом оператора или останавливают работу ДВС. Ресурс современного двигателя большой, и он обеспечивается своевременным уходом и осмотром его состояния. Но, двигателя со временем постепенно изнашиваются.

В целом, комплекс мероприятий по уходу за всеми ДВС приблизительно одинаков. Однако, каждый изготовитель дает гарантию на бесперебойную работу своего ДВС (машины), а также обеспечивает бесплатный ремонт в случае поломок по вине завода-изготовителя (фирм).



Komatsu 2018 CSS Parts Book Viewer, workshop and operators manuals - это хорошее пособие для ремонта и обслуживания строительной и специальной техники KOMATSU, двигателей, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, бульдозеров и т.п

Каталог запчасти, ремонт инструкции по эксплуатации Komatsu поставляется
на 16 DVD, информация к каталоге представлена как по старым и так по новым моделям КОМАТСУ.

Komatsu каталог запчастей руководство по ремонту и инструкции по эксплуатации фронтальных и телескопических погрузчиков, двигателей экскаваторов и многое другое.
Руководство по ремонту поставляется в формате PDF, который может работать под любой операционной системой Windows. Все страницы доступны для печати. Использование данного руководства по ремонту является недорогим способом поддержания правильной работы вашей техники.

Komatsu каталог можно установить частично с работой с DVD или полностью на HDD, поддерживает английский язык.
Интерфейс программы достаточно простой, есть поиск по типу, модели.

Komatsu каталог запчастей руководство по ремонту и инструкции по эксплуатации доступны каталожный номера запчастей электрические и гидравлические схемы, подробные инструкциии по эксплуатации техники Komatsu.

В каталоге Komatsu представлено более 3000 моделей техники Komatsu.

Komatsu каталог запчастей руководство по ремонту и инструкции по эксплуатации содержит информацию;

• Manuals for Komatsu Wheel Loaders - фронтальных погрузчики
• Manuals for Komatsu Excavator - ЭКСКАВАТОРЫ
• Manuals for Komatsu Telescopic Handlers - Телескопические погрузчики
• Manuals for Komatsu Trash Compactors - Уплотнители Мусора
• Manuals for Komatsu Wheel Dozers - бульдозеры
• WHEEL LOADERS ALL
• ARTICULATED DUMP TRUCK
• BACKHOE LOADER
• Basic Knowledge for Wheel Loaders
• BULLDOZERS_
• CRAWLER FELLER BUNCHERS_HARVESTERS_(ALL)
• CRAWLER LOADERS_(ALL)]
• ENGINE GENERATOR SETS_(ALL)
• HS150S-11 (ALL)
• HYDRAULIC+MINING+SHOVELS_(ALL)
• KOMATSU FULL ENGINE (ALL)
• Komatsu FULL PC Excavator (ALL)
• Komatsu Hydraulic Exacavator Training
• KOMATSU SILINDIR ROLLERS_+(ALL)
• MOBILE+CRANES_(ALL)
• PIPE+LAYERS_(ALL)
• TELESCOPIC HANDLERS_ (ALL)
• WHEELED EXCAVATORS_ PW


Вы также можете работать с каталог запчастей Komatsu вы получаете полный доступ каталожным номерам, а именно вы сможете искать запчасти по модели, по серийному номеру и вы сможете решить почти любые проблемы с подбором запчастей и с обслуживанием техники КОМАТСУ.

Пример работы с KOMATSU Каталогом запчастей, руководством по ремонту и инструкциями по эксплуатации;

Komatsu каталог запчастей и ремонт
Komatsu каталог запчастей и ремонт
Komatsu каталог запчастей и ремонт

Komatsu каталог запчастей и ремонт
Komatsu каталог запчастей и ремонт
Komatsu каталог запчастей и ремонт

Komatsu каталог запчастей и ремонт
Komatsu каталог запчастей и ремонт
Komatsu каталог запчастей и ремонт

Komatsu MANUALS
Komatsu MANUALS
Komatsu MANUALS

Komatsu MANUALS
Komatsu MANUALS
Komatsu MANUALS

Komatsu MANUALS
Komatsu MANUALS
Komatsu MANUALS


Интерфейс Komatsu CSS является очень простым и удобным формате PDF.

FG20H, FG25H-16, FG20N, FG25,
FG30N-16, FG35A-16,
FD20, FD25, FD30-6


WD420-3
WD500-3
WD600-1
WD600-3
WD600-6
WD900-3
600C, D20A-5, D20A-6, D20AG-7, D20P-5, D20P-6, D20P-6A, D20P-7A, D20PG-7A, D20PL-5, D20PL-6, D20PL-7, D20PLL-6, D20PLL-7, D20Q-6, D20S-6, D21A-5, D21A-6, D21A-7, D21A-8, D21AG-7, D21E-6, D21P-5, D21P-6, D21P-6A, D21P-6B, D21P-7, D21P-8, D21PG-7, D21PL-5, D21PL-6, D21Q-6, D21QG-7, D21S-6, D21S-6A, D21S-7, D31A-17, D31E-17, D31E-18, D31E-20, D31EX-21, D31EX-22, D31P-17, D31P-17A, D31P-17B, D31P-18, D31P-18A, D31P-20, D31P-20A, D31PG-18, D31PL-17, D31PL-18, D31PL-20, D31PLL-17, D31PLL-18, D31PLL-20, D31PX-21, D31PX-22, D31Q-18, D31Q-20, D31S-18, D31S-20, D32E-1, D32P-1, D37E-2, D37E-5, D37EX-21, D37EX-22, D37P-2, D37P-5A, D37PX-21, D37PX-22, D38E-1, D38P-1, D39E-1, D39EX-21, D39EX-22, D39P-1, D39PX-21, D39PX-22, D40A-1, D40A-3, D40P-1, D40P-3, D40PL-3, D40PLL-3, D41A-3, D41A-3A, D41E-3, D41E-6, D41P-3, D41P-6, D45A-1, D45P-1, D45S-1, D50A-16, D50A-17, D50F-16, D50F-17, D50P-16, D50P-17, D50PL-16, D51EX-22, D51PX-22, D53A-16, D53A-17, D53P-16, D53P-17, D58E-1, D58E-1A, D58E-1B, D58P-1, D58P-1B, D60A-6, D60A-7, D60A-8, D60E-6, D60E-7, D60E-8, D60F-8A, D60F-8, D60P-6, D60P-7, D60P-8, D60PL-6, D60PL-7, D60PL-8, D61EX-12, D61EX-15, D61PX-12, D61PX-15, D63E-1, D63E-12, D65A-6, D65A-7, D65A-8, D65E-7, D65E-8, D65E-8B, D65E-12, D65EX-12, D65EX-15, D65EX-16, D65EX-17, D65P-6, D65P-7, D65P-8, D65P-8A, D65P-12, D65PX-12, D65PX-15, D65PX-16, D65PX-17, D65WX-15, D65WX-16, D65WX-17, D68E-1, D68E-1A, D68ESS-12, D68P-1, D68P-1A, D80A-12, D80A-18, D80E-18, D80P-18, D85A-12, D85A-18, D85A-21, D85E-18, D85E-21, D85ESS-2, D85EX-15, D85P-18, D85P-21, D85PX-15, D135A-2, D150A-1, D155A-1, D155A-2, D155A-3, D155A-5, D155A-6, D155AX-3, D155AX-5, D155AX-6, D275A-2, D275A-5, D275AX-5, D355-A1, D355A-3, D355A-5, D375A-2, D375A-3, D375A-5, D375A-6, D455A-1, D475A-2, D475A-3, D475A-5, D475ASD-5, D575A-2, D575A-3, D600C, D600D, D600D SUPER, DWC040-2, DWC040-2, DWC050-2, DWC060-2, DWC080-1, DWC080-2, DWT031-1, DWT031-2, DWT045-1, DWT045-2, DWT053-1, DWT053-2, DWT083-1, DWT125-1, DWT125-2, L600D,
L600D SUPER,
TD-7H,
TD-8H,
TD-9H,
TD-40C


KOMATSU ARTICULATED DUMP TRUCK ( CАМОСВАЛЫ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ )
HA250-270, HM300-1, HM300-2, HM300-3, HM350-2, HM400-1, HM400-2, HM400-3

PIPE LAYERS
D85C-12, D85C-21, D155C-1, D355C-3


KOMATSU SILINDIR ROLLERS ( КАТОК )
JV100A-1, JV100A-2, JV100WA-1, JV100WA-2, JV100WP-1, JV100WP-2


CRAWLER LOADERS ( ГУСЕНИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ )
D20S-6, D21Q-6, D21Q-7, D21QG-6, D21QG-7, D21S-6, D21S-7,
D31Q-16, D31Q-18, D31Q-20, D31S-16, D31S-18, D31S-20, D41Q-3,
D41S-3, D45S-1, D55S-3, D57S-1, D60S-7, D65S-7, D66S-1, D75S-3,
D75S-5, L600D


KOMATSU MOTOR GRADERS ( АВТОГРЕЙДЕРЫ )
830B, 830C, 850B, 850C, 870B, 870C, GD305A-3, GD500R-1, GD500R-2, GD505A-2, GD505R-2, GD510R-1, GD511A-1, GD511R-1, GD513A-1, GD513R-1, GD515A-1, GD521A-1, GD521R-1, GD522A-1, GD523A-1, GD523R-1, GD525A-1, GD530A-2, GD530AW-2, GD555-3, GD555-5, GD600R-1, GD600R-3, GD605A-1, GD605A-3, GD605R-1, GD605R-3, GD611A-1, GD611R-1, GD613A-1, GD613R-1, GD615A-1, GD621A-1, GD621R-1, GD622A-1, GD623A-1, GD623R-1, GD625A-1, GD650A-2, GD650AW-2, GD650R-1, GD650R-3, GD655-3, GD655-3C, GD655-5, GD655A-1, GD655A-3, GD655R-1, GD655R-3, GD661A-1, GD663A-1, GD663A-2, GD670A-2, GD670AW-2, GD672A-1, GD675-3, GD675-5, GD705A-4, GD705R-4, GD755-5, GD825A-1, GD825A-2, WH609-1, WH613-1, WH713-1, WH714-1, WH714H-1, WH716-1


CRAWLER FELLER BUNCHERS HARVESTERS
( ГУСЕНИЧНЫЕ ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩИЕ КОМБАЙНЫ)
430FX-1, 430FXL-1, 445FXL-1, 450FXL-1, XT430-2, XT430L-2,XT445L-2, XT450L-2


KOMATSU ENGINE GENERATOR SETS ( ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ )
EG15-2, EG15-3, EG15S-2, EG33-1, EG33B-1, EG33BS-1, EG33BST-1, EG40-1, EG40B-1, EG40BS-1, EG40BST-1, EG60-1, EG60B-1, EG60BS-1, EG60BST-1, EG85-1, EG85B-1, EG85BS-1, EG85BST-1, EG125-2, EG125B-2, EG125BS-2, EG125BST-2, EG150-1, EG150-2, EG150-3, EG150-5, EG150B-5, EG150BS-5, EG150BST-5, EG350-1, EG350B-1, EG380BS-1, EG380BST-1, EG400-2, EG400B-2, EG400BS-2, EG450-1, EG480-1, EG480B-1, EG500BS-1, EG550-1, EG580-1, EG580B-1, EG600BS-1


Manuals for Komatsu Trash Compactors - Уплотнители Мусора
C66D-1, CD66-1, CL66-1, CL66D-1, WF450-3, WF450T-1, WF450T-3, WF550-3, WF550A-3, WF550T-3, WF650T-3


MOBILE CRANES АВТОКРАНЫ
150A, 150FA, LW80-1, LW250-5


Komatsu HS150S-11 Slag Dump Trucks
Komatsu HS150S-11 самосвалы для шлака

Manuals for Komatsu Telescopic Handlers - Телескопические погрузчики
WH609-1, WH613-1, WH713-1, WH714-1, WH714H-1, WH716-1

HYDRAULIC MINING SHOVELS ( ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЭКСКАВАТОРЫ )
H185S, H285S, HYDRAULIC S, PC1600-1, PC1600SP-1, PC1800-6, PC2000-8, PC3000-1, PC3000-6, PC3000E-6,
PC4000, PC4000-6, PC4000E-6, PC5500-6, PC5500E-6, PC8000-1, PC8000-6, PC8000E-6

KOMATSU ТРАНСПОРТИРОВЩИК ПАЛЛЕТ (ЭЛЕКТРОКАР)
MWP WORKSHOP MANUAL:
MWP 20 F-1R, MWP 30 F-1R (Type 4522)
MWS 14 F-1R, MWS 20 F-1R (Type 4523)
MWS 14 FA-1R, MWS 20 FA-1R (Type 4535)

Установка ОС; Windows XP,7.8.10 (32-64bit)

Объем данных - 70gb

Стоимость Komatsu MANUALS ТОЛЬКО ОДНА ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ - от 3000 руб

Стоимость Komatsu MANUALS ALL (КОМПЛЕКТ только ремонт) - 12000 руб.

Стоимость Komatsu ЗАПЧАСТИ (ТОЛЬКО КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ) - 6000 руб.

Стоимость Komatsu ЗАПЧАСТИ, РЕМОНТ и инструкции по эксплуатации (КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ) - 15000 руб.

New Holland AG Europe Parts Catalog - каталог запчастей и аксессуаров для сельхозтехники NEW HOLLAND

NEW HOLLAND MANUAL - руководство по ремонту и обслуживанию техники NEW HOLLAND

Komatsu 875 может быть неким эталоном, если говорить о действительно максимальной прибыли.

Уникальное взаимодействие между двигателем, системой управления и трансмиссией в сочетании с высокой мощностью и тяговым усилием 214 кН делает 875 исключительно маневренным в лесных условиях. Komatsu 875 демонстрирует максимальный крутящий момент на низких оборотах двигателя и автоматически адаптируется к нагрузке в зависимости от рельефа местности, препятствий, уклонов, а также нагрузке на манипулятор.

Грузовое пространство улучшено благодаря таким опциям как решетка FlexGate, которая увеличивает обзорность, а также демпфирует в случае удара манипулятором. Таким образом значительно упрощается процесс погрузки и минимизируется риск повреждения машины. Системе FlexBunk, которая позволяет гидравлически регулировать стойки по высоте и изменять ширину коников, обеспечивая тем самым большую грузоподъемность. И третьей системе LoadFlex, которая оптимизирует грузовое пространство и повышает возможности по разделению сортимента.



Кабина оператора по-настоящему просторная, с большим количеством пространства для ног и множеством мест для хранения. Ощущение объёма внутри кабины поражает. Благодаря большим окнам с фантастическим обзором во всех направлениях вверх/вниз и по сторонам работа с манипулятором стала еще легче. Низкий уровень шума в кабине, а также удобное кресло оператора обеспечивают превосходный комфорт и рабочие условия. В качестве опции доступна система демпфирования кабины Comfort Ride.

Читайте также: