Форд с макс снять генератора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Хрень это, от колпачков не бывает большого расхода масла, а синий дым догорает на катализаторе. Дым синий на повышенных оборотах, это в 99% случаев проблема с маслосьемными кольцами. Масложор по причине забитой системы вентиляции картера, старом воздушном фильтре, маслосьемных колпачках очень редко бывает, и как правило не значителен.

спасибо. Как раз генератор шумит, но еще проблемка, при работе мелькает свет :) О щётке генератора можно говорить бесконечно Ж))

Сильно не давим -херак с руки по ключу хахахахах ) Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на ФОРД ЭС МАКСЕ порекомендовал бы )

А почему после включения компрессора кондиционера щиток и магнитола начинали включаться. Компрессор так много тока тянет при работе? Хотелось бы, чтобы подробнее по щётке генератора порекомендовал бы,

Мне приятель сказал на С МАКС и без щётки генератора много чем заниматься ))) Рахмет за видео! С помощью твоего видео поменял сам ремни. Алматы 12.11.2018г.

У моего лучшего друга на фордике эс макс и без щётки генератора куча чем руки занять… это генератор 90А приоры уже давно не комплектуются таким генератором, давно уже стоят на 115А и у последних Bosch 110А у них регуляторы совсем не такие и проблем с ними уже таких нет

Редкие трудности с щёткой генератора не так и страшны ;) что за лампы названием можно подробней,про фары нужно линзы менять

да . так можно любой дрянью прыскать силиконом или вэдешкой толька тол куто хватает примерно на две недели и опять скрепит новый надо брать просто он высыхает пропадает эластичность

Проблемы с щёткой генератора куда ни шло ;) У меня так мотор на чайзере 105 после мойки затроил, несколько месяцев подтраивал, потом вклинил. Тут раз на раз не приходится, не советую шутить с этим и надеяться что ничего не будет! Мой друг себе свой марк 105 также мыл у него ничего не было. Мне помыл (он на мойке работал) и . ) потом уже после мойки прочитал, что JZ категорические не переносят воду! Так что советую сначала почитать про свой мотор, прежде чем из керхера по нему .


Доброго времени суток!
Все началось с непонятных звуков из под капотного пространства со стороны ремня агрегатов. Скинув ремень и покрутив все ролики (кроме ролика двигателя конечно же)) ) сразу подумал на ролик натяжителя, т.к. он слегка похрустывал при повороте рукой.

Разобрав и смазав его подшипник, поставил его на место и поехал дальше. По началу казалось, что стало чуть лучше, но почти сразу же "лишние" звуки вернулись и стали еще чаще. В итоге дотянул до того, что через пару дней при движении загорелся "аккумулятор", затем сразу АБС и отказал ЭГУР. Сначала думал, что, возможно, либо заклинило натяжительный, либо оборвало ремень. Но проверив натяжительный, а затем вольтаж все и сложилось-умер генератор.
На следующий день без особых трудностей (единственное, что мешало-это трубка кондиционера, которую можно снять с нижнего крепления к двигателю и немного "отодвинуть" в сторону, и туго снимающийся разъем с "шоколадки", с которым я провозился минут 30 с общей заменой минут в 40) демонтировал самостоятельно генератор и увез его на диагностику в местную "Генераторную компанию", где приговорили обгонную муфту,щетки и выставили счет в 7 т.р. вместе с запчастями, что меня, конечно же, не устроило.
Заказав детали на экзисте шкив и щетки генератора ходил пешком неделю. После получения деталей в этот же день утащил генератор в другой сервис, где заменили саму муфту и перепаяли щетки. Ну и в этот же день воткнул обратно генератор и все звуки пропали))
В итоге:
500р. полная диагностика генератора на стенде
1982р. шкив генератора Valeo 588 054 (в сервисе сказали, что позиционируется тоже как оригинальный)
44р. щетки генератора, комплект Cargo 140371
500р. замена швива и перепайка щеток

Генератор Форд Фокус 2

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Мотор Форд Фокус 2

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Откручиваем ролик натяжителя.

Демонтаж ремня генератора Форд Фокус 2

Снимаем ремень привода генератора.

Демонтаж генератора Форд Фокус 2

Месторасположение генератора снизу.

Находим колодку проводов генератора.

Демонтаж генератора Форд Фокус 2

Демонтаж фишки проводов генератора.

Откручиваем крепежные болты генератора.

Демонтаж генератора Форд Фокус 2

Расположение верхних креплений генератора.

Откручиваем нижнее крепления генератора.

Освобождение места для демонтажа генератора

Откручиваем крепление трубки кондиционера.

Снимаем фишку с генератора Форд Фокус 2

Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

Процесс вынимания генератора через низ.

Генератор Форд Фокус 2

Демонтированный генератор с автомобиля.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

бллл

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Аккумулятор фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

демонтаж гидроусилительного бочка

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

крепление гур форд фокус

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок росширителья для антефриза

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Читайте также: