Форд фьюжн диагностика своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 31.08.2024

Попытался подключить Форскан к автомобилю Форд Фьюжен дизельный, но не получилось. Есть ли возможность диагностировать дизельный Форд Фьюжен программой Форскан + ЕЛМ327 блютус ?

Alex_Sokol wrote: Попытался подключить Форскан к автомобилю Форд Фьюжен дизельный, но не получилось. Есть ли возможность диагностировать дизельный Форд Фьюжен программой Форскан + ЕЛМ327 блютус ?

Да, должно работать. Что за адаптер используется? Может быть вот такая проблема:

Если адаптер не 2.1, то присылайте логи FORScan (на email) - будем разбираться. Инструкция на странице контакты.

Всем привет!! Не буду сильно оригинален в благодарностях за ForScan. )))) Ребята, создатели, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши труды и развивающийся продукт. Использую его как основной по Ford - Mazda, ну а если что не так, или не получается, то другие девайсы. Вот получилась такая история.
Имеем такую машинку. Ford Fiesta 1.4 TDCi F6JA Siemens 2003 MY. Авто было недвижимостью, не заводилось. Причиной оказался мертвый датчик давления и перетертая проводка в жгуте форсунок и этого датчика (и умер он из за этого я так понял). Авто починил с помощью мультиметра, осциллографа и какой то мамы. ))). Но тема вот о чем. Сначала пытался призвать в помощь сканеры. Сканеры помогли только чтением ошибок. Сначала подключил ForScan. вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom. та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной. в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится. хрен. Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д. Вот тогда в печали взял осцик, мультиметр, и довольно повозившись сделал машинку. Но вопросы все таки не дают покоя. Что это было??
Вот зарегившись здесь и полистав немного форум стало понятно. Скорей всего этот Фордик работает по J1850 PWM, а все мои девайсы плоховато работают с ним получается. ELM 327 знаю, что полная туфта. из последних. FoCom то же китайский - под подозрением. Autocom старый золотистый двухплатник, на котором как раз были проблемы с J1850 PWM (хотя и OKI есть). Ну а IDS VCM II то же китаец, и то же под подозрением. С новыми Форд - Мазда работает отлично, а вот со старыми, да с PWM может и косячит.
Ребят, вопрос в том, что хотелось бы подтверждения, на самом ли деле этот Фордик работает по J1850? Почему тогда все таки ForScan соединился с ним, а дата скудная?? Или прога "попробовала" соеденится по J1850, не получилось. и она "переключилась" автоматом на другой протокол? Например OBD II. И все что видно по параметрам, это все по OBD получилось. Так же и остальные девайсы. Какое ваше мнение? СПАСИБО!

Да нет, ребят. нет там никакого J1850. Пошерстил немного инфу, там обычный CAN получается. 6 и 14 пин. Значит возможно что то с ЭБУ авто случилось после замыкания проводов в перетертой "косе". Будет возможность, еще попробую кой какие варианты.

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик "АБС" в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности "АБС" являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

Очень часто вот такой перетертый провод становится причиной неисправности ABS

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что "подозреваются" датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика "АБС" подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите "-" клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

Открутите болт крепления

5. Отсоединяем разъем питания.

Отключите колодку питания

Старый датчик ABS. Причина неисправности — перелом, повреждение целостности корпуса

6. Устанавливаем новый датчик "АБС" и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Новый датчик ABS

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками "АБС"

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Авто куплено в нерабочем состоянии. Говорят меняли сцепление. Были ошибки в ТСМ, Р0917 и Р2795 не удалялись. Проверил проводку, нашел провод в обрыве, восстановил.Пытался обучить коробку Ford VCM IDS. Обучение проходит, но успешно не завершается. Воздух прокачал. Выбрал пункт изучение параметров, процесс начинается. Только на панели приборов включаются то 4-я, то N, так несколько раз, потом просит запустить двигатель, заводится, работает, процесс завершен. Ошибка программирование не завершено. Следующий раз на панели включаются только 2-я и N. Должны же все включится, правильно? И вообще IDS китай делает адаптацию или нет? Forscan тоже такой функции не нашел. Кто чем делает? Про Скандок знаю.

И ошибка связи с ABS не влияет?

Изображения:

ош ТСМ.JPG
не завершено.JPG

Domnik

Изображения:

ош были.JPG
Ford Fusion ош.JPG

Domnik

Domnik

VanTex

Если есть проблема, то программирование и не пройдет, хоть чем делай.

Во первых решите вопрос с CAN. Есть в наличии Ids и Ucds, как раз не давно делал адаптацию на Fusion год не помню. Прошло успешно. Не завершённость процесса обучения, обьясняется отсутствием информации о нажатом тормозе.

Процесс обучения.
Удаление всех контрольных меток.
Идентификация оси по конечным точкам выбора и переключения передач.
Идентификация конечных меток сцепления.
Запуск двигателя.
Тест сцепления, тест переключения и выбора передач.
Идентификация момента касания сцепления.(датчик первичного вала).
Обучение завершено

Не соблюдение условий приведет к отклонении процесса

Тормоз нажимать надо в целях безопасности и наката, при тесте переключении передач, не отработало сцепление.
Попробуйте уточнить на каком из этапов происходит отказ обучения. Прислушайтесь к АМТ в процессе обучения и его работе, все будет понятно.

Если дошли до этапа "запустите двигатель" то все передачи были проверены и сохранены..Китай делает адаптацию! Поясню - амт получает только код запуска процедуры обучения. Всю процедуру выполняет эбу амт, информируя диагн прибор при смене этапов. Forscan то же делает, нужна расширенная лицензия.


На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Несмотря на все достоинства данного авто, от поломок он не застрахован. Поэтому виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен, которое предоставляет наш сайт, может быть весьма полезным владельцам автомобиля, предпочитающим делать ремонт своими руками.

Читайте также: