Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 08.10.2024

Двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками (DOHC) Zetec объемом 2,0 л был изготовлен компанией Ford Motor Company и использовался в Ford Focus с 2000 по 2004 год. Этот двигатель имел мощность 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента, достаточного для дайте Focus много молнии, все еще возвращая хорошую экономию топлива. Крышка клапана установлена на головке блока цилиндров в верхней части двигателя с помощью резиновой прокладки. Со временем прокладка может стать твердой и хрупкой, и моторное масло может просочиться через крышку клапана. Крышка клапана должна быть снята до замены прокладки.

Шаг 1

Дайте двигателю остыть в течение нескольких часов, если автомобиль недавно был за рулем. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания в верхней части крышки клапана. Пометьте провода куском маскирующей ленты, к которой подключена каждая свеча зажигания. Возьмитесь за один из проводов за основание и вытяните его прямо из верхней части двигателя. Повторите для остальных трех проводов.

Шаг 2

Сдвиньте трос дроссельной заслонки и трос круиз-контроля в сторону, чтобы крышка клапана была поднята без помех от кабелей. Найдите черную воздухозаборную трубку в задней части крышки клапана. Возьмитесь за трубу за основание и вытяните ее прямо из крышки клапана. Слегка подтолкните трубку к задней части крышки клапана.

Шаг 3

Шаг 4

Вдавите новую прокладку крышки клапана в канавку на нижней стороне крышки клапана, пока она полностью не зафиксируется. Смажьте прокладку легким слоем чистого моторного масла, нанесенного пальцем.

Шаг 5

Установите крышку клапана на головку цилиндров, убедившись, что все крепежные отверстия совмещены. Сначала закрутите все крепежные болты от руки, затем затяните их крест-накрест с помощью динамометрического ключа сначала до 1,5 фунта, затем до 5 фунтов. Не перетягивайте болты, иначе пластиковая крышка клапана может деформироваться или сломаться.

Наденьте впускную трубу на отверстие в задней части крышки клапана, пока она полностью не сядет. Переставьте тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля на прежние места. Наденьте каждый провод свечи зажигания обратно на соответствующую свечу зажигания, пока она не защелкнется на месте. Удалите наклейки с липкой лентой с проводов и закройте капот.

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.


2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров


3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера


4. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.


5. Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.


6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода..


. и снимите кронштейн с болта-шпильки


7. Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.


. девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.


. и снимите крышку.


8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки


рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.



4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.


. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


5. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.


2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.



4.Отверните держатели от шпилек.


. и снимите держатели


5 . Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.


. и снимите крышку,


6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..


. и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.


рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате­лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й – предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й – окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Замена Прокладки Крышки Клапанов Форд Фокус 2


Замените прокладку крышки клапана на Ford Focus 2


Вопрос (не тема) к создателю канала. В фокусе 4.5, нужно ли менять ремень генератора самостоятельно? Лучше водить его на службу? Машина свистит в первую минуту после ночи. Ford Service или другие профессиональные ремонтники находятся в 100 км от отеля.

Артем, как болты затягивают в определенной последовательности? Как еще это называется, что не критично? Я напрасно потянул грунтовку? ?

Вопрос не совсем в теме: нужно ли регулировать клапаны на двигателе 1.8, как это называется, есть гидравлические подъемники. Если вы продаете, то зачем бежать?

Болты на крышке клапана должны быть затянуты внутрь, чтобы прокладка была плоской!

На фото двигатель мощностью 115 л.с. Самый мощный двигатель, а не 1.8, так как наши клиенты оставили думать, что делать. У меня была Fiesta в новом кузове 1.6 1.6 л.с., он такой же, как 115, только лошади не только взлетали, но было 2 Focus 1.8 и 5.0. Форд это моя любовь. Такой двигатель очень чувствителен к качеству масла, если он зашумит и будет дизельным, он будет греметь с помощью своих фазовых контроллеров, 1.8 и 2.4.0 простят не просто ошибки. А.







Запасная прокладка крышки клапана для Ford Focus 2

Замена прокладки крышки клапана Ford Focus 2

+ Изменить прокладка клапан крышки, Я забыл сказать, что по инструкции нужно снять терминал с аккумулятора, но я этого не сделал.

если вы пройдете через это! тогда такого не произойдет, если крышка заклинило (для замены ремня ГРМ всегда требуется замена прокладки крышки клапана), чтобы двигатель не работал! и молодец!

Этот урок прошел, здесь от использования герметика на новой прокладке следует вообще отказаться. Если вы можете использовать только старую прокладку, герметик может быть применен и заменен в ближайшее время

Извините, эта процедура также называется заменой прокладки впускного коллектора?

Жаль, что вы не пишете код запчасти.

Свечи в масле и расход масла почти на 1000 км. Может ли это быть прокладка крышки клапана?


Господи, вот в чем вопрос! Я вырвал свечу, дал тачку, чтобы удалить нить для сверления ниток свечи, соответственно я купил прокладку головки цилиндров и прокладку крышки болта, в результате через неделю я снял тачку, глядя на свечу под капот на месте, но я не снял голову, потому что все болты, которые не касались других частей (катализатор и т. д.), как сказал парень, который не полностью снял цилиндр с головки, а просто поднял его и таким образом поменял прокладку ГБЦ и высверлил свечную резьбу. Насколько это реально? И тогда они сомневаются во мне: — /

у всех бродов такой шумный мотор? или я получил не то масло, какое масло лучше налить? Река Форд. Король и король не такие, как раньше. Я залил Рейнол 10-40. используется для розлива влажного спирта 10-40. советовать! спасибо за ранее!

Скажите, какое масло налить после тщательного ремонта двигателя 1.8. Я в настоящее время использую мобильный 5W40

Всем привет! все ясно, но вопрос в том, что РУЧКИ БУДУТ ОТКРЫТЫ, КОГДА ИЗМЕНИТЕ ПРОКЛАДКУ. На масле

Спасибо, ваше видео действительно помогло, сто лайков. А.

Это не то, насколько это влияет на потребление. Благодаря этому у меня был весь двигатель в масле.


Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально.

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?

Возможные последствия

Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: полное вытекание масла из движка или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

Мотор начинает себя вести неадекватно: потраивает, жрет неположенное ему количество масла (вроде бы вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень смазки). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз.

Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?


Ремонт

    Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;



Результат: наша проблема – масло в свечных колодцах Ford Focus 2 – успешно устранена, а вопрос можно считать решенным. Весь ремонт занял всего-то парочку часов (с перекурами). Но зато жор масла мотором прекратился, свечи снова в порядке и их не надо учащенно менять. Разницу вы сразу же почувствуете, немного покатавшись на послеремонтном Ford Focus.

Ребят, такая проблема, давит масло из под клапанной крышки, прокладку менял несколько раз, через месяц сново протекала, я так понял у нас 2 патрубка вентиляции картерных газов, одна на клапанной крышке до воздушного филтра(на клапанной крышке же нет клапана ?)и вторая от самого двигвтеля до впускного колектора, от впуского колектора до пластиковой трубки всё норм, вроде пластиковая трубка тоже норм, так как у меня уголок немного порван и через наего идет подсос, ктонибудь менял этот уголок на простой патрубок и что можно сделать с этим калпаном, чтобы масло не давило. и еще, почему то уголок не снять с пластиковой трубки, и можно ли подлезть и снять эту пластиковую трубку без снятия термостата?и трудно ли этот клапан снять?и есть ли еще причины давления масла?

Читайте также: