Форд фокус 2 прошивка своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 06.10.2024
Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.
В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/">программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.
Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб
Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.
Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda
Не могу скачать. Трансмиссия висит на файле. Ну и стандартный торрент естественно ругается на размер. Может есть возможность куда нибудь на яндексдиск залить? И поддерживать раздачу не придется.
WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?
Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.
Качает трансмиссией. Открывает файл очень долго. и размер 900 гигов. Просьба не закрывать раздачу. Ищу место, куда это добро положить.
Автору - благодарность.
2. Переходим на вкладку PCM flashing и нажимаем кнопку Прочитать VID
3. После чтения VID блока в окне программы отобразится информация по автомобилю, определится модуль PCM и прошивка.
4. Если есть желание прошить свой BIN файл, то нажимаем кнопку Открыть BIN файл.
Появится предупреждение, нажимаем Да и выбираем файл.
5. После выбора прошивки нажимаем кнопку Начать программирование PCM
Сегодня расскажем как легко и просто чипануть своего "Федора" с помощью адаптера ELM327 USB и программы ELMconfig. Адаптер лучше использовать с v1,4 или 1,5 на хорошем чипе. Я использовал на Profilic PL2303. Но еще лучше использовать оригинальный FTDI FT232RL. Проблем никаких не возникло ни том ни на другом чипе.
Прошивок на форды привеликое множество, разных производителей. На этом останавливаться не будем, но сможем подсказать где приобрести по демократичной цене, разных авторов :) Отписывайтесь в комментариях к статье.
И так. Подключаем адаптер к диагностическому разъему авто, на фф2 он слева внизу. Включаем зажигаение. Подключаем адаптер к ноутбуку. Устанавливаем драйвера и программу ELMconfig. Все работает на Win7 x64 без проблем.
Запускаем программу от "Имени Администратора".
Выбираем Драйвер, Устройство и авто. В моём случае - это Focus II.
Нажимаем "Открыть порт".
Далее, если всё хорошо, программа начинает перебирать доступные скорости и остановится на максимально доступной для Вашего адаптера. У меня законектилось на 256000кбит.
Перед основным меню, программа запросит. Если у Вас обычный ELM327 USB, то нажимаем "Нет"
Перед нами окно программы, жмем "Прочитать". Получаем.
Далее переходим во вкладку "Конфигурация", жмем "Прочитать из PCM". Подтверждаем что у вас ELM327 USB!
После прочтения жмем "Сохранить в файл". Сохраняем на всякий :)
Выбираем "загрузить прошику" и выбираем НОВУЮ. прошивку на своё авто. На вопрос про VID - нажимаете НЕТ.
Убеждаемся, что заряда на ноутбуке еще хватит минут на 30-40 и жмем "Записать текущую прошивку в PCM". На вопрос про VID - Нажимаете ДА. и долгие минуты ожидания :) обычно процесс перепрошивки у меня занимает 4-5 минут.
Готова! Осталось прочитать Ошибки, если таковые имеются, сбрасываем.
И не забывайте, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи не несёт никакой ответственности. Данная статья основана на своё личном опыте. Будут вопросы, задавайте в комментариях. Постараюсь на них ответить.
ТЦ АвтоМолл, секция 16, ежедневно с 08.00 до 20.00
Специализированный автосервис FORD в Самаре
Ремонт двигателя, АКПП, МКПП, РКПП PowerShift
Диагностика, Техническое обслуживание
Чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей
Каталог FORD
Чип-тюнинг
Магазин
Заводские, стоковые прошивки, калибровки Форд
В автомобиле каждый модуль (блок) имеет калибровку (прошивку) - программное обеспечение (ПО), которое необходимо обновлять. К примеру: Вы хотите проверить более новую калибровку для PCM (модуль управления силовым агрегатом), проще говоря, прошивку для двигателя Ford Focus 3 1,6 125 л.с. с ESP. Сейчас у Вас установлена калибровка BV61-14C204-JH, вводим имя файла и последнюю букву меняем на J. Почему J? Потому что более новая калибровка по алфавиту после H идёт J, получаем BV61-14C204-JJ, нажимаем "Загрузить файл" сохраняем в необходимую директорию.
Рекомендуем проверить и обновить следующие модули: ABS (Антиблокировочная тормозная система), ACM (Модуль управления аудиосистемой), AHCM (Модуль управления дополнительным отопителем), BCMii (Модуль управления кузовом), CCMii (модуль круиз-контроля), DDM (модуль двери водителя), DSP (модуль управления цифрового канала), FCDIM (Модуль интерфейса передних органов управления дисплея), GPSM (Модуль глобальной системы определения местонахождения), HCM (Модуль управления фарами), HVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), IPC (модуль управления панелью приборов), IPM-A (Модуль обработки изображений - A), IPM-B (Модуль обработки изображения), PAM (модуль помощи при парковке), PCM (модуль управления силовым агрегатом), PDM (модуль двери пассажира), PSCM (модуль управления усилителем рулевого управления), RCM (Модуль управления системой защиты водителя и пассажира), RFA (Дистанционно функционирующее исполнительное устройство), SASM (Модуль датчика угла поворота рулевого колеса), SOD-L (Модуль управления определения боковых препятствий - левая сторона), SOD-R (Модуль управления определения боковых препятствий - правая сторона), SRM (Модуль опознавания речевых команд), TCM (модуль управления трансмиссией), TRM (модуль прицепа).
Перепрошивка 1.8 на 2.0 л
В общем на СТО мне предложили перепрошить 1.8 на 2.0 литра, дабы устранить имещие место периодические провалы при трогании. Плюс увеличение мощщи до 136 лс (ха-ха). И типа с зеленой подсветкой приборки (как у меня) эта версия работает вполне адекватно. Цена вопроса - 3 рубля. (Про чистку дроссельной заслонки не обмолвились). Ваше мнение одноклубники. а , еще один нюанс. Делают они это не легально (СТО - диллерская).
Я перепрошивал на 2,0 за 2500р. Провалы действительно сильно уменьшились,но окончательно не ушли, ушли вместе с чисткой ДЗ. Прирост мощности действительно ощущается, но конечно совсем небольшой. Работала у меня и с зеленой подсветкой и с красной, думаю это ей параллельно.
Да, сказали что расход увеличится на 0.1 по трассе и вроде как на 0,2 по городе. В последнем могу ошибаться.
Fakt писал(а): Я перепрошивал на 2,0 за 2500р. Провалы действительно сильно уменьшились,но окончательно не ушли, ушли вместе с чисткой ДЗ. Прирост мощности действительно ощущается, но конечно совсем небольшой. Работала у меня и с зеленой подсветкой и с красной, думаю это ей параллельно.
ну я даже не знаю что и сказать, я последний раз был в сервисе 21 января, мне ни кто ничего похожего не предлагал и даже ни разу не заикнулись про проблемму движка 1.8 , хотя они чутока накосячили (неделькой раньше)и поэтому делали несколько диагностик бесплатно. в том числе и прошивку родную возвращали к жизни. ( пока ППП ремонтровали там что то в мозгах глюкнуло)
исходя из этого думаю что родная она по лучше будет.( даже если и немного косая).
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Прошивался на 2 литра, за 2рубля, результатом доволен, где прошивался могу дать адресок, если не понравится они обратно вернут.
Из слов мастеров:
- +14 лошадок ощутить сложно, ибо без зависаний оборотов и правда кажется резвее)))
-расход наоборот уменьшается на поллитра на сотку(смотря как ездить)
-вся перепрошивка заключается в изменении уровня ДОТ(или как-то так), короче выброс вредных веществ в атмосферу.
-с этой прошивкой увеличивается детонация в движке и сответственно в салоне должна ощущаться(я не замечаю)
Читайте также: