Фоллаут 4 лучшая концовка как сделать
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.
Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у одной из фракции и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.
С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.
Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.
Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.
Минитмены
Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.
Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.
Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.
Подземка
Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.
Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.
Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.
Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.
Братство Стали
Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.
Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.
Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:
- уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
- завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.
В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана альтернативная концовка игры скрытая разработчиками). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.
Институт
Подземка и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели — живучие ребята.
Эта концовка доступна при любом способе попадания в Институт. Нужно лишь поддерживать хорошие отношения с ним, и выбрать один из двух вариантов:
- выполнять квесты Института;
- выполнять квесты Братства Стали, а потом предать их.
В любом случае две фракции будут уничтожены, а вы станете главой Института. Минитмены не рассматриваются Институтом как угроза.
Этот конец довольно двусмысленный, поскольку цели у Института благородные, а вот методы реализации не очень — синты попадают в рабство. Квесты Минитменов остаются доступными.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
QUOTE (SCANDINAF) |
Я долго искал квест триггеры и нашел их и сейчас расскажу вам как получить все бонусы от всех фракций исключая всего 2: расцветку Института для силовой брони, и статус Защитника Братства стали и бонусы этого ранга. |
С самого начала по квестам минитменов и захватываем замок со всеми поселениями. Для лучшего эффекта можно поселения развить (5 человек с счастьем 80% вполне хватит), тогда по содружеству начнут ходить минитмены и помогать вам в боях. Важно понимать что институт не нападет на замок до того как вы скажите Престону: "Я принял решение. Институт ? наш враг", эта фраза является триггером который отменяет квесты всех остальных фракций.
После "прокачки" минитменов отправляйтесь по главному заданию (ВНИМАНИЕ. ) до убийства Келлога. В этот момент прилетает Братство Стали и тогда вы можете отправляться выполнять их квесты. Выполняйте все без разбора, причем лучше раньше их прилета с ними не сталкиваться (Меняется награда за квест на поиск паладина Брендиса, если выполнить квест после прихода братства получите уникальный легендарный армор). Выполняйте все дополнительные задачи в том числе (Кроме повторяющихся).
Двигаемся по сюжетке до момента встречи с Подземкой, и тут внимание. как только вам расшифруют чип охотника ? ненужно нести его Верджилу, выполните все до единого квесты подземки. Во первых пока вы не отдали чип и не получили данные, доступна цепочка квестов "Джекпот" после которой Механик Том начнет продавать вам бронированные костюмы. Во вторых квесты Ночной бостон (1-2), Список убитых (1-2), и станция Рэнольф (1-6), 11 квестов Мила от Тома, и квест по захвату станции Мерсер от ПАМ.
Вот теперь когда Подземка полностью наша можно действовать.
После сдачи кодов Верджилу мы несем их прям Братству и идем в Институт. Выполняем там первый квест (Учреждение закрытого типа) и уговариваем доктора Ли вернуться в братство.
После того как мы поговорили в доктором Ли, мы можем телепортироваться между институтом и любой локацией не боясь испортить отношения с кем либо.
ВНИМАНИЕ(. ) Вирус с записью не отдавать Инграмм! Вообще с ней не разговаривать до квеста "Масс Фьюжн".
Идем в подземку и берем квест у Дездемоны "Под землей и под прикрытием". Выполняем его до того момента как появится пункт "Продолжать работать с отцом". Обязательно выполните пункт снабдить синтов оружием.
После чего выполняем квесты института до момента "Битва за Банкер-Хилл".
Тут из моих личных советов: сам Банкер-Хилл а так же здание "Масс Фьюжн" должны быть зачищены на максимум. В Банкер-Хилл выполнить все квесты, а Масс Фьюжн просто очистить от рейдеров и забрать все голозаписи которые там есть, в том числе пароль на верхних этажах. Так же там находятся уникальные ботинки которые предотвращают урон от падения. Но это отдельная тема.
О Банкер-Хилл мы предупреждаем "Подземку" и отправляемся туда, как только встречаем охотника, говорим с ним а затем стреляем ему в спину, убиваем и уходим оттуда к "Отцу". Говорим что была засада и отправляемся с ним на совет. После совета открывается доступ к заданию "Масс Фьюжн" и "Раздор". Берем в напарники x6-88, выполняем задание "Раздор", и бродим с напарником по Содружеству пока не будет максимальных отношений и его перка соответственно. Не забудьте забрать из Института Журнал и купить легендарные вещи в их магазине, потом будет поздно.
После чего Предупреждаем о "Масс Фьюжн" Братство. В этот момент Инграмм не будет запрашивать у вас вирус, а просто пойдет в Масс Фьюжн.
Как только мы садимся в винтокрыл лететь к зданию "Институт" становится нашим врагом(и задание под землей и под прикрытием проваливается), по этому как только выходим из здания Масс Фьюжн мы идем в подземку и говорим с Дездемной, они говорит что бы вы пошли к минитменам и попросили их о помощи. Так и делаем, идем в замок и говорим Престону что мы с Институтом теперь враги.
Он скажет что бы мы шли к Струджерсу и отдали ему вирус, но что бы скрипт сработал нужно сдать задание Инграм. Так и делаем, сдаем задание Масс Фьюжн и летим к Струджерсу отдаем Вирус и тут же с ним разговариваем еще раз. Он делает нам копию вируса, и уже с этой копией мы направляется к Братству.
В этот момент на замок нападут, но мы НЕ(. ) идем его защищать! Как только мы защитим замок, начнется последний квест минитменов и тогда квесты Братства пропадут!
Проходим все квесты Братства до момента "Стратегическое мышление", как только старейшина нам его даст, больше мы ни с кем из братства не разговариваем.
Fallout 4 как и полагается имеет огромное количество путей и вариантов выбора в определенных ситуациях, для решения различных задач абсолютно разными методами. От того, к кому вы примкнете и какие задания будете выполнять по игре зависит какой итог вы получите. Вся прелесть в том, что можно добиться в Fallout 4 до 5 разных концовок.
Концовка первая. Сотрудничаем с Институтом:
А вот здесь вы можете найти подробное описание и видео по прохождению одного из основных заданий фракции под названием «Масс Фьюжн«
Концовка вторая. Примыкаем к Братству:
Если вы будете следовать по их пути, то о примирении с Шоном можно забыть, так как Институт стает враждебным к вам. В конце концов найдя способ проникнуть внутрь вы с помощью робота пробиваете тоннель прямиком в обитель синтов, убиваете всех оставшихся кто сопротивляется и в конце общаетесь с умирающим сыном.
В итоге вы получите самое высокое звание от Мэксона и по сути на этом сюжетная линия заканчивается. Больше никакие организации уничтожать не надо будет.
Концовка третья. Минитмены:
Если вы помогали этим добродушным ребятам, то наверняка уже захватили Замок — после этого Институт в открытую начинает нападать на Минитменов.
В итоге проходит разработка плана, благодаря которому находится еще один путь внутрь — через канализационные тоннели. Проникнув внутрь вы открываете портал, захватываете генератор и обезвреживаете всех врагов, после чего начинается поставка технологий на поверхность, выжившим. Все остальные остаются живы.
Концовка четвертая. Подземка:
Внедряемся в Институт и проворачиваем побег синтов, после чего продолжаем как ни в чем не бывало выполнять его задания. В квестах можно сделать только сброс рейдера-синта, остальных не трогать.
Теперь вам нужно по-тихому заложить заряд взрывчатки на реактор и покинув пределы института активировать его.
Концовка пятая. Как пройти игру относительно мирно:
Суть способа пройти между заданиями так, чтобы в итоге остаться в раздоре только с Институтом:
На этом концовки Fallout 4 и заканчиваются, вы узнали о самых распространенных финалах этой всей понравившийся игры которая вышла 2015 года.
Дополнение Nuka World для Fallout 4 заканчивается довольно необычно. Дело в том, что она имеет две концовки – хорошую и плохую, но при этом последняя включает в себя еще три разнообразных варианта. Первая весьма обычная, так как связана с уничтожением всех рейдеров, а вторая позволяет стать рейдерам мощной силой, которую будут бояться на территории всего Содружества.
Плохие концовки
Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.
Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций. Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем.
В чем смысл?
Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.
По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.
Хорошая концовка
Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.
Читайте также: