Фоллаут 4 как сделать воду в логове механиста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 31.08.2024

Я столкнулся с этой же проблемой. Не могу модифицировать Аду. С Джезелью и другими роботами всё работает, у Ады же можно модифицировать лишь ноги.
Уж 3 месяца прошло, быть может, вы решили проблему и поделитесь рецептом?

Решается проблема так: строим верстак, говорим с Адой, она идёт на верстак, "мочим" ее до отключения (до 0 XP), она перезагружается, и все работает.

Ну вовремя конечно :D Я с того момента уже обратился к консольным командам и так прошёл, а потом вообще начал новую игру и оказалось что то сохранение у меня косячное было.

Если не работает способ с "перезагрузкой" Ады путем расстрела то действуйте через консоль [

ё]:
Нажимаете на нее чтобы выделить RefID затем вводите команду:
recycleactor
Робот исчезнет и появится снова. Если робота не видно поблизоcти? то призовите его командой:
moveto 14
Персонаж будет полностью перезагружен.
Но не забудьте забрать у нее все инвентаря иначе все может пропасть.
P.S. очень глючное и дебильное дополнение.

У меня проблема точно токая, только я играю через SP4, и столкнулся с этой проблемой, оно может убраться как хлам, на станок ремесленный, и случайно уйти на запчасти? Я, инвентарь смотрел его нету ни у меня не в станке ремесленном (.Что делать в таком случи, писать на саппорт
Bethesda?

Automatron: Пропала Ада



Промотай ещё время на несколько суток,неделю,если не появится,то на PS4 единственный вариант загрузить сейв когда она ещё была с тобой.

Ещё посмотри на локации Ракета,возможно она там.

Можно конечно ещё попробовать её поискать,переместиться в том место откуда ты её отправил и двигаться на стоянку грузовиков,возможно по дороге её встретишь,может она где просто застряла.



локация Ракета - это какая такая? Стоянка грузовиков Red Rocket? так я туда ее и отправлял - пусто

Прочесал местность вокруг - пусто. Промотал время на неделю. тоже ничего. Сейва нет (все через быстрое сохранение делал)
Видать, уперла моё оружие и в Мексику свалила(((



Вот это зря,в таких игра вообще чем больше делаешь сейвов тем лучше,это тебе на будущее,что бы в дальнейшем избежать подобных проблем,да и всегда будет выбор например перепройти квест другим путём сделав другой выбор,или мало ли какой баг.

Плохо что у тебя PS4,так бы можно было консольной командой её портатнуть.

Automatron: какой-то баг - не могу поговорить с Адой



После того, как добыл деталь Механиста, дается задание поговорить с Адой, нахожу её, а активны только команды ("обмен" и т.п.).Застрял, помогите!



помню подобное было с хенкоком , удалось решить проблему так: попробуй взять ее в компаньоны , потом нажми разговор и начнется диалог за квест.



Soniaa
то есть надо вернуться назад в сохранениях, и начать квест сначала?



artem4msr
нет (хотя тоже вариант как крайний случай не исключен ), попробуй просто взять ее с собой как компаньона , она же доступна становится сразу как ее находишь .



Soniaa
На сколько помню, на Аду модуль взлома дверей не поставишь, а без него в логово Механиста не попадёшь - надо создавать нового робота. Ада, как компаньон, в этом случае отпадает.





Soniaa
Значит я ошибался, но у меня проблем с DLC не было. Для похода к Механисту создавал нового робота.



Soniaa
я нажимаю "говорить", но ничего не происходит, как будто баг, пожалуй начну квест сначала



ничего не помогает, Ада становится помощницей в начале квеста, затем иду на завод, добываю предмет из кибермозга, возвращаюсь к Аде, и диалог не активируется. Три раза переигрывал! Может перед тем как к ней идти, нужно найти верстак для роботов, и что-нибудь на нем смастерить? Подскажите где он?



nestrbob написал:
На сколько помню, на Аду модуль взлома дверей не поставишь, а без него в логово Механиста не попадёшь

Как раз с Адой и проходил - проблем не было. Единственный баг с ней у меня - не хочет уходить из компаньонов:-). Говоришь дисмисс, она говорит, что не рекомендует, но это мой выбор. и остается в компаньонах.



artem4msr написал:
нужно найти верстак для роботов, и что-нибудь на нем смастерить? Подскажите где он?

Верстак для роботов надо построить самому в одном из поселений. Должен появиться квест.



artem4msr
Вот что вики по этому поводу говорит:
Searching the robobrain and obtaining the Mechanist device may not complete the "Search the Robobrain" objective. [verified]
You can move forward with the console command setstage DLC01MQ02 2400



у меня получилось так: 1. От отчаянья отправился выполнять FarHarbor, нанял Ника. 2. Подумал - А что там Ада? 3. Опять нашел её, и она, не будучи уже помощником, сама начала диалог, и квест продолжился.
Фууу. Играю на Xbox. Такой вот баг.



В общем, если Ада помощница дело не идет, пришлось опять от её услуг как помощницы отказываться, чтобы дальше идти.



artem4msr
Не знаю, что за баги такие у Вас! Я лично с Адой хожу. Выше перечисленных недостатков не было.
В Аду надо встроить -установить модуль.только НЕ взлома (терминалов) или вскрытия (дверей) .
Их 3 штуки.



mr.sayapov
да я прошел уровень, с багами, но прошел. Когда Ада не шла на диалог, перемещался с ней на стоянку "Красная ракета", временно брал в помощники собаку, отрабатывал с Адой квестовый диалог, потом брал её снова в помощники, и пришлось так делать три(!) раза, потом шестеренки провернулись, и Ада уже нормально со мною общалась, по сюжету, и так и прошли до конца квест.



2 раза проходил это длс. Вообще не было ни одного бага. Везунчик видать )))





Ребят, всем привет. Вопрос у меня вот ткакой: начал первый квест с Адой, прогулялся до Дженерал Атомикс, затем вернулся в свое поселение, скрафтил верстак для роботов, запилил двух роботов, и отправил их по своим делам. НО! Спася Джезебл и открыв верстак для роботов высветилось окошко списка ингридиентов для нового робота и при наличии всех материалов в избытке, НЕЛЬЗЯ создать робота, а поставить метку можно типа для поиска необходимых ингридиентов. Что за баг?) хламу горы, а робота создать не могу! :( хелп

Как избавиться от спутников в Fallout 4? Как избавиться от спутников в Fallout 4.

Почему все пишут очевидную херню. Вот у меня к примеру Ада не хочет уходить, я ей жму "поговорить" "иди домой" далее она не считается моим спутником, но продолжает за мной бегать. Я даже могу взять другого напарника и они вдвоем за мной будут бегать. Пробывал сменить компаньена пока ада считалась действующим компаньеном, но таже история. я выбираю поселение куда пойти моему напарнику а эта ****** ада не уходит. Пробывал её убить думал может ресетнется, не помогло. Пробывл заставить работать на грядке, ей пофигу она хочет бегать за мной. Я слышал через консоль это можно решить Help кто может помоч?!

Если Ада не уходит в поселение, значит какой-то баг. Только что сказала ей остаться в одном из поселений, она обиделась немного, но за мной не ходит.

Привет!
Попробуйте через консоль написать recycleactor выбрав её предварительно в цель в момент открытия консоли или предварительно набрав prid с её ID. Правда при этом все моды, что вы успели на неё нацепить слетят.
Ещё можно попробовать набрать ей команду removefac 75D56. Она убирает нейтральную фракцию, которая, возможно, вызывает этот баг.

Как вариант, можно
открыть консоль;
выделить ненужного компаньона;
ввести следующее:
cf "actor.setcompanion" false false
Мне помогло, надеюсь и вам поможет.

Если не знать как восстановить персонажа после такой команды, то ты навсегда его потеряешь. И далеко не факт, что скрытого после disable персонажа, перестануть пытаться использовать игровые скрипты, что приведет к вылетам.

В прошлых частях (1 и 2-й) мы посетили интересные места внутри и снаружи Сэнкчуари-Хиллз, нашли бункер, собрали боеприпасы, лут и т.д. Взяли одно из самых разрушительных видов вооружения в игре - знаменитый " Толстяк " и боеприпас к нему. И заодно нашли батарейку для силовой брони.

Сегодня же мы возьмём саму силовую броню в самом начале игры, победим болотников, разорив их гнездо около нашего городка, перебьём кучу кротокрысов и уничтожим еще пару рейдерских лагерей вокруг города. И я покажу вам несколько очень редких секретных мест, про которые знают лишь немногие. Ну что, присаживайтесь поудобнее и Приятного просмотра! ?

Третья часть трилогии - вы её сейчас читаете и смотрите ?

Тайм коды в видео:

00:56 Силовая броня в начале игры

Итак. Начинаем с места, где закончилось предыдущее видео . Выдвигаемся со свалки роботов и ориентируемся на огромную антенну спутниковой связи станции "Оливия". К ней мы еще наведаемся, но в другой раз, там для нас пока слишком опасно (рейдер с мини-ганом, явно снятым с винтокрыла неподалёку).

По пути собираем цветочки ? и можем поохотиться на рад-оленей. Я же их никогда не трогаю - в Пустоши единицы неагрессивных животных. Если к ним не приближаться то и они нас не трогают, но дело ваше ?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Как вам наверное уже известно, дополнение Automatron принесло в Fallout 4 несколько довольно интересных побочных миссий и квестов, а также возможность брать крутых роботов в свои напарнике. Помимо остального пошагового , которое мы опубликовали на своём сайте, мы решили написать для вас полный гайд прохождения дополнения Automatron в Fallout 4.

Механический враг


Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.

Новая угроза

Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.

Охотник за головами

Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.

Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.


Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.

Наведение порядка

Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.

Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.


Первое дополнение для Fallout 4 под название Automatron привнесло в игру несколько побочных квестов и возможность создавать и кастомизировать крутых роботов себе в напарники. Вкупе с полным пошаговым , опубликованном на нашем сайте, подробные советы по Automatron составят самый полный на текущий момент гайд Fallout 4.

Механический враг

Для начала прохождения Automatron нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы сразу же сможете взять квест "Механический враг". Это задание доступно в меню пипбоя. Прежде всего прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этой точке расположено здание Уоттс Электроникс. Там-то караван и подвергся нападению роботов, модификацию отдельных представителей здесь мы увидим впервые. Разберитесь на месте с этой проблемой. Как вариант, вы можете сразу прокачать способность "Эксперт по робототехнике" и начать применять это умение. Используйте VATS и наблюдайте за красивым уничтожением агрессивных железяк.

Разобравшись с неприятелями, соберите на месте столкновения все полезные предметы и оставленные в ходе боя запчасти, после чего в спокойном режиме можно пообщаться со штурмотроном по имени Ада. Она предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Соглашайтесь и отправляйтесь на завод Дженерал Атомикс. Квест "Механический враг" окажется завершен, и вы получите новое задание.


Параллельно с этим можно выставлять верстак для роботов и начинать с модификации той же Ады.

Новая угроза

На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.

На заводе вы также столкнетесь с большим роботом Квантовый робомозг. Победить его не так просто, он быстро перемещается и умело противостоит атакам. С этого поверженного врага необходимо снять устройство Механиста.

Охотник за головами

Сейчас необходимо отыскать Джезебел, которая попросит о помощи. Переговорите с ней, но будьте аккуратны. Как только вы заберете голову Джезебел, оживет и начнет двигаться огромный робот позади нее. Используйте гранатомет.


В этих же помещениях можно разыскать винтовку Теслы и силовую броню. Заполучить это можно, разобравшись с Айви и его подельниками.

Наведение порядка

Установите спутниковый модуль на Аду и отправляйтесь в офис РобКо. Пройдите через большой зал с роботами и спускайтесь на уровень ниже. Там отключите турель, используя терминал. Проходите дальше, отбиваясь от роботов, выходите к туннелю с вагонетками. Там поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Ищите платформу и передвигайтесь на ней в другой конец зала. Не пропустите оружейную комнату с большим боезапасом.


После недолгого разговора с Механистом на вас будут натравлены его защитники. Готовьтесь, предстоит отразить несколько волн роботов подряд, после чего противостоять нетривиальному Дуэлеботу и снова заниматься рядовыми роботами. В конце концов появится возможность еще раз переговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо прокачанная харизма. Получив пароль от центрального управления, вы сможете подняться наверх и отключить тревогу, а затем заполучить броню и каску Механиста.

Как мы уже отмечали в , дополнение получилось довольно коротким, но интересным. Да, сюжетная завязка и концовка немного смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов Automatron добавляет прохождению Fallout 4 некий шарм и даже желание переиграть отдельные эпизоды с созданным по собственной схеме механическим напарником.

Полное прохождение Fallout 4

Вопреки ожиданиям, первое дополнение для Fallout 4 под названием Automatron оказалось не пустой тратой времени и средств. Если честно, этот вывод удивил и нас самих, учитывая первоначальную подачу информации о пакете DLC для Fallout 4 . Что мы видели там о Automatron ? Рассказы о механизированных компаньонах и усовершенствованной системе крафта? Ну я вас умоляю! А когда после анонса пакета дополнений Bethesda Softworks объявила о скором повышении цен на сезонный пропуск для Фоллаута, ситуация и вовсе стала походить на авантюру.

Все это сбавило градус ожидания, а в такой ситуации удивить может многое. Вот и Automatron для Fallout 4 удивил по полной. Но давайте обо всем по порядку. Начнем с небольшого гайда по Fallout 4 Automatron .

Начало

Сюжетное дополнение завязано на загадочном Механисте, который направляет в Содружество враждебно настроенных роботов. Этот персонаж ранее появлялся в Fallout 3 . Также действие первого сюжетного дополнения связано с Робомозгом, который знаком поклонникам вселенной Фоллаут практически по каждой игре из серии.

Самым большим минусом дополнения является его длина. По сути, это небольшое обновление с несколькими новыми миссиями. Кто-то даже сравнивает его не более чем с хорошим побочным квестом, способным разнообразить прохождение Fallout 4 за счет сборки робота-компаньона. Сюжетная интрига и концовка немного недокручены, тем не менее, удовольствие от этого DLC получить можно. Ведь судя по анонсам все ожидали лишь появление нового контента без продолжения истории. Да, мы получили дополнение на 2-3 часа игры, но игры увлекательной.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout 4 Automatron , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 4 Automatron . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 4 Automatron читайте у нас на сайте.

Квест 1. Найти караван

Квест 2. Уничтожить враждебных роботов

Swarmbot - один из атакующих роботов - имеет приличный запас здоровья. Попробуйте уничтожить его, используя своё лучшее оружие. Затем разберитесь с толпой обычных механизированных дронов, защищающих главного робота.

Квест 3. Поговорить с роботом

Квест 4. Новая угроза

В соответствии со словами Ады, на General Atomics есть много хороших запчастей и поэтому роботы могут до сих пор охранять это место. Поэтому для начала соберите детали с робота поблизости, чтобы создать своего собственного напарника.

Когда закончите работать на верстаке робота, то идите в указанное место. Войдя на локацию, вы встретите несколько противников (роботов), расположенных впереди и вверх по лестнице. Разберитесь с ними. Не забудьте собрать все запчасти!

Квест 6. Найти мозг робота

После убийства роботов поднимитесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Убейте главного врага. Осмотрите запчасти.

Квест 7. Поговорить с Адой

Ада поблагодарит вас за участие. Она попросит установить новую деталь на неё, чтобы можно было извлечь больше информации о Механике. Откройте встроенный верстак робота и установите радиолокационный маяк внутри Ады. Ада обнаружит сильный сигнал другого робота в Содружестве. Вы должны будете его выследить. Вам нужно найти как можно больше частей мозга роботов, чтобы найти Механика.

Квест 8. Охотник за головами

Robobrains, как правильно, путешествуют группами. Посему вам придётся столкнуться с серьёзным сопротивлением. Как только вы обновите Аду, вставив радиолокационный маяк, на вашем Pip-Boy появится новое местоположение роботов. Просто двигайтесь к новому месту на карте.


Квест 9. Получить второй маяк Церебрального перепрограммирования есть один интересный экспонат — Модель из деталей робота . Она лежит в столе, на котором стоит работающий терминал.

В последней лаборатории опять же довольно неплохой запас медикаментов в аптечке и на специальных хирургических тележках.

Из помещения с исследовательскими лабораториями идите в следующее помещение. Там вам следует остерегаться турелей и нескольких злобных роботов, но особенно сильным противником будет интегральный робомозг. После того как обезвредите его заберите у него пароль от терминала.


В последних отсеках морга вы найдёте кулер для препаратов и коробку с боеприпасами. Далее вам нужно попасть в производственный комплекс робомозгов, расположенный с боку от входа, а для этого нужно сначала открыть дверь. Это можно сделать при помощи терминала (уровень — очень сложный), взломав его или используя пароль, найденный у робомозга. Там находится следующий порт доступа, который должна открыть Ада.


Готовы к встрече с Механистом? Выйдете на середину помещение в свет прожекторов и познакомьтесь с Механистом.


Оказывается это вы терроризируете Содружество, а не он. Поэтому вот вам первая волна роботов, цель у которых лишь одна — остановить ваше царство террора. Уничтожьте их. Затем после короткой передышки будет вторая волна роботов плюс электрические разряды с потолка. Особенно стоит остерегаться дуэлебота — штурмотрон только в разы хуже. Постоянно двигайтесь, так как он будет постоянно атаковать, и уклоняйтесь от энергетического луча у него из головы. И наконец, все остатки роботов, которые ещё функционируют, кинутся на вас в третьей волне, условно конечно. Дело в том, что по мере вашей борьбы с большим количеством роботов система питания перегрузится и выключится, а все роботы отключатся.

  • Про то, что необходимо было подготовиться,прежде чем идти в логово Механиста, уже говорилось в начале статьи.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Давайте Аде команду атаковать одного врага, а сами в это время атакуйте другого.
  • Следите краем глаза за состоянием Ады, при необходимости попытайтесь отремонтировать её ремонтным набором, так как при любой комплектации она хотя бы отвлекает часть врагов на себя.
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой. Делайте это прямо во время сражения, не ждите удобного случая.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение .
  • По мере того как роботы получают урон, они становятся всё более опасными. Если обе руки робота вышли из строя, от бросается на врага, одновременно запуская программу самоуничтожения, и взрывается. Будьте к этому готовы.
  • Оставайтесь мобильным, не позволяйте загнать вас в угол.
  • Используйте систему подъёмов в помещении последней схватки с роботами Механиста, чтобы с высоты видеть картину и уничтожить нескольких ещё до того, как они успеют к вам приблизиться.
  • Можно воспользоваться стел-боем, чтобы на время стать невидимым.
  • В случае небольших перерывов вы можете уничтожить тех роботов, что ещё остались в капсулах до того, как их активизируют.
  • Некоторые перки, кстати, тоже могут помочь. Самым полезным может стать Эксперт по роботехнике, позволяющий взламывать роботов, но Загадочный незнакомец, иногда тоже спасал ситуацию. Весь список перков вы можете посмотреть .

После включения аварийного питания, у вас будет ещё один шанс достучаться до Механиста и попытаться с ним поговорить.

Харизма

Включите ваше обаяние и дар убеждения и попытайтесь убедить его, что вы не злодей (уровень убеждения — средний).

Так или иначе Механист выйдет из своего убежища наверху и спустится к вам. Попросите его снять маску и познакомьтесь с Исабель Крус.


  • Завершить всё миром, разъяснив Исабель, что роботы неправильно интерпретируют приказ по защите Содружества, и она сама передаст вам управление ими и предложит свою помощь;
  • Или убить Исабель. Она воспользуется стелс-боем и будет раскидывать импульсные мины повсюду, будьте к этому готовы.

Если вы выбрали второй вариант, то обязательно подберите уникальное оружие Механиста — Взгляд протектрона.

Справка: Взгляд протектрона

  • Конденсатор максимальной ёмкости
  • Короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Коллиматорный прицел
  • Мощный делитель луча

Взять комплекс под контроль

Теперь вам нужно взять комплекс под контроль и остановить производство роботов, а для этого вам необходим пароль от центрального управления. В случае перемирия Исабель сама вам его отдаст, а в случае сражения — вы найдёте его, обыскивая её труп. Затем поднимитесь в центр управления и в терминале центрального управления отключите тревогу.


Поговорить с Адой

Поговорите с Адой и обсудите с ней произошедшее независимо от того, убили вы Механиста или нет. Она поблагодарит вас за помощь.

Поговорить с Исабель

Очевидно, что это задание будет дано только в случае мирного исхода противостояния. Исабель благодарна, что вы не вышвырнули её из комплекса, и она в знак обещания отдаёт вам свой костюм Механиста. Если вы убили её, то можете забрать его самостоятельно.

Справка: Каска Механиста


Сопротивление урону: 13

Харизма: +1

Интеллект: +1

Вес: 1

Цена: 1250

Особенность: +1 к харизме и интеллекту.

Справка: Броня Механиста


Сопротивление урону: 72

Сопротивление энергетическому урону: 72

Выносливость: +1

Вес: 20

Цена: 2000

Особенность: Уменьшение урона от роботов на 15%.

В заключение, осмотрите здесь всё хорошенько, кстати, теперь вы можете использовать местную мастерскую. В центре управления есть ещё помещения, пройдите в коридор. На право располагается жилая комната Механиста. На его письменном столе вы найдёте шпильки и тайник с крышками, а возле кровати красный сундук с оружием и боеприпасами.

Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4


На письменном столе у Механиста вы найдёте ещё одну модель робота — Модель робота-охранника .

На другом столе в комнате Механиста вы обнаружите синий свёрток — это схема док-станции робоглаза, которая позволит вам создавать док-станции для робоглазов в мастерских под открытым небом.


А также в правом коридорчике есть потайная комната, которая открывается нажатием красной кнопки на кофе-машине. В ней вы обнаружите аптечку и сейф.


Выйти из логова Механиста можно двумя самыми короткими способами:

  • использовать лифт из центра управления, который приведёт вас в комнату, соседнюю с коридором лазерных ловушек;
  • использовать грузовой лифт, дверь к которому открылась после отключения тревоги. Он расположен на противоположной стороне от центра управления и приведёт вас также к выходу.

Пасхалка: Механист

Читайте также: