Фоллаут 4 как сделать аду человеком
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 04.10.2024
Плохая новость: Игру придется начать практически заново.
Вот что я нашел:
Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы
Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.
При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.
А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)
Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:
Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.
Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.
Новая угроза
После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.
Охотник за головами
Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.
Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.
Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.
Если не можете насадить эту голову (баг):
) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (
) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (
) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился – жмем (
), набираем getstage (id квеста) – должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!
Наведение порядка
Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.
Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.
После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.
Механист fallout 4 прохождение
Автор: Anon · Published 09.11.2018 · Last modified 27.03.2019
Fallout 4 какой стул нужен матушке мерфи
Автор: Anon · Published 18.07.2018 · Last modified 27.03.2019
Читы для fallout shelter steam
Автор: Anon · Published 01.02.2019 · Last modified 27.03.2019
комментариев 5
Как вам наверное уже известно, дополнение Automatron принесло в Fallout 4 несколько довольно интересных побочных миссий и квестов, а также возможность брать крутых роботов в свои напарнике. Помимо остального пошагового прохождения игры, которое мы опубликовали на своём сайте, мы решили написать для вас полный гайд прохождения дополнения Automatron в Fallout 4.
Механический враг
Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.
Новая угроза
Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.
Охотник за головами
Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.
Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.
Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.
Дальше вам нужно вернуться к верстаку, чтобы создать тело для Джезебел и прикрепить к нему её голову. Когда вы соберёте робота полностью, вы можете расспросить Джезебел о Механисте.
Наведение порядка
Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.
Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.
После непродолжительного разговора с Механистом, вас начнут атаковать его защитники, которых он же на вас и натравит. Вам стоит понимать тот факт, что вам предстоит отбивать несколько волн агрессивно настроенных роботов не имея возможности перевести дух. Далее вам предстоит столкнуться с нетривиальным Дуэлеботом, после чего, опять отбиваться от нападок простых роботов. В итоге у вас снова появится возможность говорить с Механистом. Здесь хорошо прокачанный уровень харизмы будет очень кстати. После того, как вы получите пароль от центрального управления, вы можете подняться на верх и выключить сигнал тревоги, а потом завладеть маской и бронёй Механиста.
Конечно же, дополнение Automatron вышло довольно таки не большим, но очень даже интересным. Конечно, завязка и концовка квеста довольно смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов, эта ДЛСишка не может оставить равнодушными много сердец геймеров.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Построить тело для Джезебел в Fallout-4 несложно, нужно лишь пройти несколько заданий и развить у персонажа определенные навыки. Когда все условия будут выполнены, главному герою останется лишь сделать несколько манипуляций для достижения своей цели, которой является прохождение дополнения "Автоматрон".
Описание дополнения
Когда игрок впервые сталкивается с роботом, который попал в беду, он узнает, что робот был частью каравана, на который совершили нападение роботы. Как позже выяснилось, это не единственное нападение на людей и караваны. За этими атаками стоит некий Механист, которого робот Ада намерена остановить. Для этого ей понадобится помощь путника. По Пустоши бродят роботы, оснащенные пеленгаторами для связи с Механистом.
Через некоторое время главный герой направляется в "Форт Хаген" для поисков второго пеленгатора, где обосновалась группировка "Ржавых Дьяволов". Эти безжалостные обитатели Содружества охотятся на роботов и используют их запчасти в виде брони, а некоторых просто перепрограммируют, чтобы те их охраняли.
Разобравшись с бандитами и робомозгом, Ада замечает еще один сигнал от такого же робота, который ее насторожил. После этого остается разблокировать терминал и войти в форт через ангар.
Внутри будут враждебно настроенные роботы и "Ржавые Дьяволы". Также можно обнаружить терминал с мини-игрой "Автоматрон".
Где найти Джезебел?
Когда огромное помещение ангара будет зачищено, сигнал пеленгатора приведет главного героя к робомозгу, что подключен к большому терминалу. Она называет себя Джезебел и властным тоном приказывает путнику забрать ее подальше от "Ржавых Дьяволов". Как только она будет отключена от компьютера, на путников нападет робот Ахав, которого будет непросто одолеть.
Когда бой будет позади, можно отправляться в "Сэнкчуари", чтобы построить тело для Джезебел в Fallout-4.
Построение Джезебел
Для начала нужно приобрести два чертежа, на которых изображена подробная инструкция того, как построить верстак для создания роботов. Координаты по их местонахождению предоставляет Ада по мере выполнения заданий дополнения. Только на этом верстаке можно построить тело для Джезебел в Fallout-4.
Когда у главного героя есть при себе голова искомого робомозга, можно создать примитивного автоматрона или улучшенного. Последнее возможно только в том случае, если у персонажа достаточно прокачан навык робототехники. Иначе Джезебел будет изъявлять свое недовольство умениями главного героя. Она скажет, что больше похожа на хламотрона, или ее создавали для школьной выставки. После этого она пожелает остаться в поселении, ее, как и многих других, можно занять работой или взять в спутники.
Необходимые материалы: где их достать?
Теперь можно приступить к поиску предметов, которые потребуются для того, чтобы построить тело для Джезебел в Fallout-4. Игроку понадобится резина, проводка, керамика, алюминий и клей.
В Fallout-4 резину в количестве 25 штук можно приобрести у торговцев. Это, например, Доктор Сун и Док Уэзерс. Одна единица находится в логове Механиста. Разбирая автомобильные покрышки или похожий хлам, также можно получить резину. Чтобы воспользоваться кодом, нужно ввести в консоль команду additem, после чего набрать код предмета – 00106d98.
Что касается проводки, то она продается у торговцев по всему Содружеству, включая "Придвен" и "Убежище-81".
Керамика в Fallout-4 может находиться в различном хламе. Также ее можно приобрести у Мирны, что торгует в "Даймонд-сити". У продавца будет целая партия керамики – 25 штук. Код для ее приобретения – 000AEC5E. Через пробел необходимо написать требуемое количество материала.
ID алюминия в Fallout-4 - 0006907a. Но можно и обычным путем. Данный материал не является дефицитом, но есть несколько локаций, где его особенно много:
- Вокруг поселения "Добрососедство" можно обнаружить много материала, в котором содержится алюминий. В самом поселении есть продавец Руфус Рубинс, у которого также есть партия материала – 25 штук.
- Алюминиевые банки и металлические подносы тоже содержат нужный материал.
- Различный хлам, содержащий алюминий есть на территории цеха сборки машин "Корвега".
- Партию в 50 штук можно приобрести у Артуро Родригеса, торговца из "Даймонд-сити".
Последний материал – это клей. Его можно приобрести у торговцев, найти при разборе хлама или изготовить самостоятельно, если есть поселение с растительностью. Код для консоли – 001bf72e, а купить его стоит у Дэйзи и Мирны. Для изготовления понадобится кукуруза, тошка, мутафрукт и очищенная вода.
Ты знаешь, дорогая, сегодня я три часа ковырялся в помойке, как вдруг меня за жопу цапнул облученный людоед. Я дал ему в голову, а затем открыл огонь; на шум сбежалась целая группа этих доходяг, пришлось уходить. Я спрятался в подвале какого-то дома, вокруг дымилось мясо — кажется, человеческое — а за стеной кто-то громко дышал, и пахло горелым.
Попытки описать происходящее в Fallout 4 заставляют вспомнить одну из предыдущих работ Тодда Говарда, Skyrim — та игра тоже была о событийных цепных реакциях, из которых состояли ваши странствия. В Fallout 4 большое приключение начинается с невинной прогулки по улицам бывшего Бостона, когда через полчаса после каждого запуска игры вы обнаруживаете себя в эпицентре остросюжетного триллера, главный герой которого заодно обколот всевозможной химией и наглухо пьян, потому что не может иначе.
Согласно хронологии Fallout, после Второй мировой войны человечество пришло к процветанию, получило в свое распоряжение высокие технологии и жило в мире ровно до тех пор, пока на Земле тупо не закончились ресурсы. Разгорелась еще одна война, на этот раз последняя, ядерная. Некоторые люди скрылись в убежищах, а затем вышли на поверхность, чтобы построить новое общество. Насколько им это удалось, игрок узнает в процессе.
И если после Fallout 3 особо консервативная публика ругалась на несоблюдение некоторых канонов классики, то от Fallout 4 эти люди вообще будут выть. Это все еще Fallout, хотя некоторые основополагающие моменты подверглись серьезному пересмотру.
Вспомните, как в дебюте любой Fallout вы мечтали о силовой броне — костюме, который сделает вашего героя максимально защищенным и навсегда закроет вопрос поиска нового обмундирования. Fallout 4 выдаст легендарный экзоскелет через час после старта. Здесь это скафандр, который проводит границы одного из множества возможных стилей прохождения. Силовая броня стаптывается, получая повреждения в перестрелках — от нее буквально отваливаются конечности — и у нее есть батарейка, которая садится. Из-за этих свойств постоянно использовать экзоскелет или не получается, или приходится его обслуживать — ковыряться в кучах мусора ради запчастей и металлов, чтобы потом все починить; искать новые аккумуляторы.
Вообще, погружение по локоть в свалку —
довольно важная часть Fallout 4.
Изучение этой стороны игры способно затянуть на многие часы, и полно своих звездных моментов. В поисках медикаментов можно исследовать бесконечные квадратные километры бандитских укреплений, брошенных сел и убежищ, и по инерции вам в карман падает многое. Готовьтесь: через пару часов после старта у вас в инвентаре будет ад сковородок, швабр и севших батареек — эти вещи нужно разбирать на материалы (сталь, дерево, ткани), если вы хотите заниматься ремесленничеством и ремонтом.
Вы более-менее вынуждены проводить время именно так, потому что среди разбросанных носков периодически можно найти какой-нибудь полезный шприц. И чтобы вам не было совсем грустно, Bethesda сделала гениальную вещь — добавила комиксы, обнаружение которых сопровождается торжественной барабанной дробью и радостным комментарием героя. А чтобы вы не забыли о своей любимой силовой броне, периодически попадаются краски — можно оформить свой доспех так, что он будет похож на мотоцикл с огненным бензобаком.
Этими деталями Fallout 4 толкает то к одному новому хобби, то к другому, при этом сохраняя четкий вектор. Покинув убежище, вы точно знаете, куда двигаться, но по пути, естественно, можете зависнуть на выполнении побочных заданий. И все они будут географически выстроены таким образом, чтобы вам было по пути ими заниматься.
Путь к первому городу при желании можно сделать полным приключений. За каждым углом что-то происходит. В пригороде роботы занимаются гидропоникой. Возле железной дороги ночуют людоеды. В спальных районах разбили лагери бандиты. Везде компьютеры с кучей необязательной, но увлекательной информации о том, что вообще происходит вокруг. После продолжительных скитаний вы будете мечтать о том, чтобы попасть хоть в какой-нибудь город, хоть с кем-нибудь поговорить. В Fallout 3, например, было иначе: первое (и крупнейшее) поселение герой открывал, отбежав на сто метров от точки старта. Здесь же вы сами слегка дичаете, пока шаритесь по диким улицам Бостона, жрете старые консервы и странное мясо, запивая все это грязной водой.
А потом вы приходите в город и даете интервью
местной газете — про все вот это.
Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица. В первом случае интереснее всего рассматривать окружение, во втором — персонажа и его броню, которую вы собрали по крупицам.
Постоянное собирательство рано или поздно приведет к тому, что вы откроете для себя совершенно новую сторону Fallout 4 — заботу о других выживших, поселения которых разбросаны по всей карте. Оказав незначительную услугу местным бомжам, герой принимает ответственность за жизнь и безопасность бедолаг, а также за их обеспеченность водой и пищей. Это вообще отдельная игра.
Визуальная часть Fallout сильно выросла по сравнению с предыдущими выпусками, но осталась стоять на прежнем технологическом фундаменте. Разработчики изменили визуальный стиль, добавили заигрывания с освещением, частицами и отражениями.
Может показаться, что ручная работа в таких объемах — лишнее в Fallout 4, и это будет ошибкой.
Это еще одна возможность ощутить несколько важных вещей про новую игру.
Во-первых, это еще один (довольно простой) способ получить награду за долгие путешествия — еще один источник сатисфакции, ключевой для ролевых игр. Во-вторых, это одна из важнейших составляющих медитативной части Fallout 4. Прыгая по карте от города к городу, стараясь сэкономить время на долгих переходах, можно очень сильно утомить себя перестрелками.
Длинные путешествия, крафтинг, исследования и купание в море мусора — не потеря времени в Fallout 4, это и есть время в Fallout 4. Как обычно, Тодд Говард сделал то, что умеет лучше всего: мир, в котором хочется находиться, полный интересных деталей, которые круто искать и разглядывать. Коллекционировать истории. Обсуждать с друзьями, которые сделали других персонажей и испытывают какой-то совершенно иной опыт общения с игрой.
Fallout 4 в продаже с 10 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.
Читайте также: