Фольксваген тигуан дизель замена ремня грм своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 28.08.2024

На передней крышке спереди есть 2 заглушки на 3 болтах. Их откручивашь и открыт путь к болтам шестеренок) И не надо снимать передьную крышку и трубки откручивать) Хаха Они окурат напротив распред валов

если там поршень открутится то шток вылетел тебе прям в лоб! это клапан разрушился поэтому и не работает она

Renault laguna 3 AT 2.0T, про неё ни слова. Хотя(!), одна из самых качественных и безопасных в своём классе. Купили её и довольны :)

Здраствуйте заменил фильтр изменений нет может быть пречина в ремне грм я его прокручивал метки совпадают но между шерстями ремень прослаблен дайте савет Хонда црв рд 1 стуки уже пугают.

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Здраствуйте помогите пожалуйста у меня надия на холодный заводится трудно как будто бензина не достаточно даёт и когда едешь где-то час на ней и загорается чек и пропадает 4 тая скорость всем спасибо заранее

не вижу смысла в этом способе Сергей. давно установил разрезной шкив, можно смещать фазы как лучше, под нужные обороты.

Добрый день Андрей, у меня 2012 года Солярис коробка акп пробег 93 400, нужно менять тормозную жидкость? Заранее спасибо.

посмотрел ваше видио спасибо. но не было момента если на натяжном метка несовпадает.как правильно помпой это сделать спасибо

доказано на этих машинах, что долговечность работы катушек зависит от качества свечей зажигания и нормальной их работы. т.е. даже качественные свечи нужно регулярно менять. механики советуют каждые 20-30 т.км пробега. либо постоянно контролировать через этот пробег состояние свечей.

Смотрю все Ваши выпуски. Мне очень нравится как Вы доносите информацию до потребителя. Все четко и понятно. Всех благ и успехов в бизнесе!!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Осторожно: Перед установкой поликлинового ремня проверить, надежно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки). Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах.

Сначала положить поликлиновый ремень на шкив коленчатого вала. На натяжной ролик ремень надевается в последнюю очередь. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности. Залить охлаждающую жидкость. После окончания работ. Завести двигатель и проверить ход приводного ремня.

Ременная передача с компрессором климатической установки

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 1

  • 1 — Ремённый шкив — насос охлаждающей жидкости
  • 2 — Ремённый шкив — коленвал
  • 3 — Натяжной ролик
  • 4 — Натяжной ролик
  • 5 — Ремённый шкив — генератор
  • 6 — Ремённый шкив — компрессор климатической установки
  • 7 — Поликлиновой ремень

Ремённый привод компрессора

Инструкция: Ремённый шкив электромагнитной муфты компрессора -N421- находится за ремённым шкивом — насос системы охлаждения. Поликлиновой ремень -4- проходит через ремённый шкив электромагнитной муфты компрессора -N421-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 2

  • 1 — Ремённый шкив — компрессор
  • 2 — Натяжной ролик
  • 3 — Ремённый шкив насоса системы охлаждения с ремённым шкивом электромагнитной муфты компрессора -N421-
  • 4 — Поликлиновый ремень

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 3

Установка

Головка блока цилиндров

Инструкция: При установке обменной головки блока цилиндров перед монтажом картера распредвалов необходимо смазать моторным маслом все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и постелью распредвалов. Пластиковые подкладки, защищающие открытые клапана, удалять только непосредственно перед установкой ГВЦ. При замене головки блока цилиндров также следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость. Смазать перед монтажными работами все опорные и рабочие поверхности.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 4

  • 1 — 20 Нм
  • 2 — ТНВД для системы питания, с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
  • 3 — Прокладка проводов, крепить к корпусу распредвалов моментом 8 Нм
  • 4 — К воздушному фильтру
  • 5 — 10 Нм
  • 6 — Датчик Холла -G40- с манжетным уплотнением, при повреждении заменить уплотнительное кольцо
  • 7 — Шпильки, 6 Нм
  • 8 — 10 Нм и довернуть на 90°, заменить, затягивать от центра к краям
  • 9 — Картер распределительных валов. Проследить за тем, чтобы сетка масляного контура должна быть установлена в головке блока цилиндров. Удалить остатки старого герметика, аккуратно очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки, перед установкой покрыть герметиком -D 188 003 А1-, устанавливать вертикально сверху на шпильки и штифты
  • 10 — 20 Нм
  • 11 — Проушина для вывешивания
  • 12 — Турбонагнетатель
  • 13 — Датчик давления масла -F1-, 25 Нм, при не герметичности уплотнительное кольцо надрезать и заменить
  • 14 — Прокладка головки блока цилиндров, заменить, металлическая. После замены сменить охлаждающую жидкость
  • 15 — Головка блока цилиндров. Проследить за тем, чтобы сетка масляного контура должна быть установлена в головке блока цилиндров. На уплотняющих поверхностях к картеру распределительных валов не должно быть масла и смазки, после замены сменить охлаждающую жидкость
  • 16 — Направляющие пальцы, 20 Нм
  • 17 — Установочный штифт
  • 18 — Опорный элемент, не менять местами, с гидравлической компенсацией клапанного зазора, смазать рабочую поверхность
  • 19 — Роликовый рычаг клапана (рокер], проварить на заедание подшипник ролика, смазать рабочую поверхность, при установке зафиксировать на опоре стопорной скобой
  • 20 — Уплотнительное кольцо. При снятии и установке корпуса подшипников распредвалов необходимо учесть различные уплотнения, заменить, 4 шт., вставить в ГБЦ
  • 21 — Болт головки блока цилиндров, заменить. Соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке
  • 22 — Роликовый толкатель, слегка смазать рабочие поверхности моторным маслом
  • 23 — Уплотнительное кольцо, заменить, перед заменой смочить моторным маслом

Проверка ГБЦ на наличие коробления

Максимально допустимая кривизна плоскости прилегания: 0,05 мм.

Снятие цепи привода распредвалов и приводной цепи масляного насоса

Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять кожух, переместив его вперед в направлении стрелки-. Снять воздушный фильтр. Слить охлаждающую жидкость. Снять шланги системы охлаждения и направляющие магистралей -стрелки-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 5

Выкрутить болты крепления и снять заглушки распредвалов. Снять свечу зажигания первого цилиндра. Использовать съемник -Т10094 А- и свечной ключ -3122 В-. Вкрутить переходник для индикатора часового типа -T10170- до упора в гнездо свечи зажигания. Вставить индикатор часового типа -VAS 6079- с удлинителем -Т10170/1- до упора и прижать его гайкой -стрелка-,

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 6

Прокрутить коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ цилиндра 1. Запомнить положение малой стрелки индикатора часового типа. Отверстия -стрелки- на распределительны хвалах должны располагаться, как показано. При необходимости провернуть коленчатый вал еще на один оборот (360°>.

Инструкция: Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чей на 0,01 мм, то его следует еще раз повернуть против направления вращения двигателя примерно на 45° В заключение привести коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ цилиндра 1. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра: ±0,01 мм.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 7

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 8

Для крепления фиксатора распредвалов -Т10171 А- вкрутить болт М6 а соответствующее отверстие -стрелки- от руки; не затягивать.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 9

Инструкция: Следует учитывать, что для фиксатора распредвалов -Т10171А- имеются различные точки крепления.

Снять корпус ГРМ. Снять крышку -1- со звездочки масляного насоса.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 10

Надавитъ на натяжную планку рукой в -направлении стрелки- и зафиксировать поршень натяжителя штифтам -T40Q11-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 11

Пометить фломастером направление хода цели ГРМ -3-.

Инструкция: Болт крепления фазовращателя -2- имеет левую резьбу.

Выкрутить болты -2- и -4- и снять регулятор фаз газораспределения -1- с цепью ГРМ -3-. При этом использовать для фиксации опору -Т10172-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 12

Удерживать звездочку масляного насоса с помощью опоры -Т10172- и открутить болт крепления -1-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 13

Отжать натяжную пружину -1- с помощью отвертки к болту -2- и снять пружину -1-. Выкрутить крепежный болт -3- и снять натяжитель цепи. Пометить фломастером направление хода цепи привода масляного насоса -2-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 14

Выкрутить болт крепления звездочки -1-и снять звездочки -1- и -3- вместе с приводной цепью масляного насоса -2-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 15

Установка

Коленвал должен находиться в ВМТ первого цилиндра. Насадить звездочку -1- в -направлении стрелки- до упора на шейку коленвала.

Осторожно: Литой выступ -2- звездочки должен войти в паз -3- на шейке коленвала.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 16

Пометить фломастером положения звездочки и коленвала относительно блока цилиндров.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 17

Уложить приводную цепь масляного насоса -3- на звездочку -1 — и одновременно установить звездочку -2- на приводной вал масляного насоса.

Инструкция: Учитывать метку направления хода на приводной цепи масляного насоса. Шестерня масляного насоса подогнана только по положению на приводном вале масляного насоса -стрелка-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 18

Удерживать приводную шестерню масляного насоса опорой -Т10172-. Затянуть новый болт крепления -1- моментом 20 Нм и довернуть на 90°. Установить натяжитель на цепь привода масляного насоса, и затянуть болт крепления -3-моментом 15 Нм. Отжать натяжную пружину -1- с помощью отвертки, опираясь на болт -2-.

Инструкция: Учитывать метки -стрелки-. Не проворачивать коленвал.

Закрепить звездочку -3- вручную новым болтом. Уложить цепь ГРМ -1- на звездочку коленвала -4-, звездочку распредвала выпускных клапанов -3- и прикрутить регулятор фаз газораспределения -2- вручную новым крепежным болтом.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 19

Инструкция: Учитывать метку направления хода на цепи привода распредвала. Проверить установку центрирующей втулки между распредвалом впускных клапанов и регулятором фаз газораспределения. Болт крепления фазовращателя -2- имеет левую резьбу.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 20

Цепь привода распредвала должна прилегать к успокоителю цепи -1- и лежать на шестерне распредвала -стрелка-.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 21

Установить натяжитель цели -1- и затянуть винты -2- моментом 9 Нм. Натянуть цепь привода механизма газораспределения, вытащив стопорный штифт -Т40011- из натяжителя цепи. Проверить расположение меток на шестерне коленвала и блоке цилиндров, они должны быть напротив друг друга.

Volkswagen Tiguan Сборка двигателя, фото 22

Затянуть болт -2- моментом 40 Нм, а болт -4- моментом 50 Нм (использовать упор -Т10172-).

Инструкция: Докрутить болты -2- и -4- на 90° только после того, как будет проведена проверка фаз газораспределения. Болт крепления фазовращателя -2- имеет левую резьбу.

Открутить болт -стрелка- и снять фиксатор -Т10171 А- с картера распредвалов. Проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в порядке. Удерживать звездочки распределительных валов опорой -Т10172- и довернуть болты -2-(левая резьба) и -4- жестким ключом на 90°.

Инструкция: Болт крепления фазовращателя -2- имеет левую резьбу. Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах.

Установить крышку шестерни масляного насоса -1-. Установить корпус ГРМ. Установить шкив коленвала. Установить поликлиновой ремень. Нажать на кожух двигателя в точках -1- в направлении -стрелки- вниз до фиксации. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.

Дизелисты CLJA кто когда менял ГРМ?

Хотел бы выяснить кто из моих коллег по дизелям CLJA менял или планирует менять комплект ГРМ

Суть вопроса, который меня мучает, что по регламенту ELSA для данного двигателя CLJA замена ремня ГРМ должна быть выполнена через 210 тыс.км

с одной стороны это конечно шокирует, мы все привыкли к пробегу в 90-120 тыс км
но ведь VAG пишет свои мануалы не с пустого пальца. и в Германии их скорее всего и выполняют
но как всегда у нас в России все может быть по другому.
С одной стороны получить кулак дружбы никто не хочет, но и менять на половине срока - тоже
денег не хочется лишних тратить

Поэтому прошу высказаться по поводу срока замены и комплекта (с помпой или без нее)
а также на какой замене нужно менять еще и шпильку ролика?

у меня сейчас пробег 119 тыс.км, поэтому ломаю голову.
езда последние тысяч 20 км по выходным по 200 км 90% трассы на круизе 110-125 км/ч
Планировал сделать замену к 140-150 тыс.км и поменять первый раз с помпой, но не трогать шпильку

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ VW TIGUAN-2.0 TDI

Мне приятель сказал на фольце с ремнём грм пока проблем еще не было! Мечта всей жизни - такая мастерская, для настоящего мужика - отрада для души.

Всё не так просто как вы сделал, при такой замене ремня ГРМ не исключена встреча поршней и клапанов. Так делать не нужно это лотерея.

Лучше что-то конкретное по ремню грм посоветовал бы ))) кузов сняли для каких ремонтных работ, наверно замена коллекторов выпускных.

При замене цепи на данном двигателе нужен ли спец. инструмент для фиксации распредвалов или можно обойтись без него?

Спасибо за великолепное пособие, очень помогло когда менял головку после заклинивания впускного распредвала в следствии закупоривания в нем канала подачи масла (что поделаешь, купил региус уже с грохотом на оборотах выше 2500, и то проездил больше 4-лет), в общем знал что рано или поздно придется менять головку. Сорвало фиксаторы верхней звездочки и только и всего. Головку взял б притер выпускные клапана, отрегулировал зазоры. Для затяжки по мануалу для доворотов на 90 градусов поставил маркетом на удлинителе 2 риски 0 и 90 гр, так и затянул с паузами в 1 час. Все работает как часы, но вот обнаружил подтеки антифриза по прокладке со стороны впускного коллектора, проехал пока 150 км и собираюсь в дорогу на море (900 км), решил все же пока не лезть, а по приезду довернуть до момента 12 кг Если есть что посоветовать, внимательно прислушаюсь.

Здравствуйте! Сколько оборотов надо делать при натяжений, люди говорят 1.5 или 2 оборота и метку выставлять надо.

Что это за специалисты.Лезут в такой механизм и сальники не меняют.Потом сальник побежит и туда опять лезть.Горе специалисты?

Пробег 140 тыс.км,отвалился глушитель,прогарела прокладка, парни вас нагнули, пробег у вашего авто далеко за 300 тысяч!) Трудности с ремнём грм это еще что.

Попробовал на своей дизелюке закрыть ладонью выхлоп и через секунду понял, что еще чуть и руку можно будет кушать. Там же температура адская.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: