Фольксваген поло подсветка салона своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре заменяют аналогично.

Для замены лампы ближнего/дальнего света выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.,


3. Подденьте уплотнитель лампы и снимите его.


4. Выведите петлю пружинного фиксатора из паза на отражателе и опустите фиксатор.


5. Извлеките лампу из отражателя.
6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и пятна жира вызовут потемнение колбы.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
2. . и извлеките патрон с лампой из блок- фары.

3. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы указателя поворота).

4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.
Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.

1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.
2. . извлеките патрон с лампой из блок-фары..

3. . и бесцокольную лампу из патрона.

4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Снимите противотуманную фару (см. тут).

2. Поверните лампу противотуманной фары против часовой стрелки.

3. . и извлеките ее из противотуманной фары.

4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.
1. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля.
2. . подденьте фонарь и извлеките его из проема в крыле.

3. Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота.

4. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.
6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего стоп-сигнала (указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря) выполните следующие операции. Показана замена ламп левого заднего фонаря. Лампы в правом заднем фонаре заменяют аналогично.
1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите задний фонарь (см. тут).

3. Отожмите фиксаторы держателя ламп заднего фонаря.

4. . и снимите держатель с фонаря.

5. Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните ее против часовой стрелки.

6. . и извлеките из держателя. Лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного огня заменяют аналогично.
7. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.
1. Откройте крышку багажника. 2. Снимите задний фонарь (см. тут).

3. Извлеките бесцокольную лампу из держателя ламп заднего фонаря.
4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Откройте крышку багажника.

2. Подденьте отверткой корпус фонаря освещения номерного знака.

3. . и извлеките фонарь из проема крышки багажника.

4. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения номерного знака из держателя в фонаре.
5. . и извлеките бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения номерного знака).
6. Установите новую лампу в разъем фонаря и рассеиватель.
7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель плафона общего освещения.

2. . и снимите рассеиватель.

3. Извлеките лампу из пружинных контактов.
4. Вставьте новую лампу.
5. Установите рассеиватель на место.

Для замены лампы в плафоне освещения багажного отделения выполните операции
1. Подденьте отверткой плафон освещения багажника

2. . и извлеките плафон из проема задней полки.

3. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения багажного отделения из держателя в фонаре.
4. . и выньте бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения багажного отделения).
5. Вставьте новую лампу и установите на место плафон.

Всем привет!
На днях исчезло освещение салона при открытых дверях.
Лампочку посмотрел, целая. Концевики на двери целые, прозвонил работают.
Когда пытаюсь включить вручную освещение, на приборке загорается "открытый багажник", света так и не даёт. В чем может быть проблема? С чего начать, с чего копать?

VW Polo Classic 2000год.

Всем спасибо, буду рад любой информации.

спи спокойно мой верный пёс .
Просто заглянул

ten70

Оракул
Просто заглянул

Всем привет!
На днях исчезло освещение салона при открытых дверях.
Лампочку посмотрел, целая. Концевики на двери целые, прозвонил работают.
Когда пытаюсь включить вручную освещение, на приборке загорается "открытый багажник", света так и не даёт. В чем может быть проблема? С чего начать, с чего копать?

VW Polo Classic 2000год.

Всем спасибо, буду рад любой информации.

В багажнике свет появился, в концевике было дело.
В салоне тоже появился.

Осталось починить освещение при открытых дверях. Концевики проверил все рабочие, не окисленные. Хэлп.
Странно раньше зуммер пищал когда на ручнике катишься, теперь не пищит.

SerZreS

Любитель раскурочить VW

Мужики, я тут перевёл салонный свет своей Боры на светодиоды. Но теперь когда вежливый свет через 20 секунд гаснет, реле в блоке комфорта отщёлкивает и напруга, приходящая в плафон падает до 8в. Если включить любую лампочку кроме центральной, будут еле гореть. Если перещёлкнуть центральную лампочку (она на 2 ватта) или двери открыть — реле просыпается и подаёт нормальную напругу. Тогда все лампочки загораются нормально.
Похоже, спящий блок комфорта не видит включённых светодиодов, если они меньше 2 ватт. Со старыми лампочками накаливания по 5 ватт таких проблем нет.
Как с этим бороться? Блок раскурочивать? ВагКомом адаптировать?
Подайте мыслю. Уж больно белый свет на 5000К расчудесный.

Michalytsch

Оракул

В БМВ года этак 1995 было такое же "чудо"-при замене лампочек в габаритах и стопах на светодиоды по просьбе хозяина бортовик выдал инфу о перегоревших лампочках !
"Лечением" лично не занимался,но помню что-то в цепь ему впаяли-то ли кондёр,то ли что-то ещё!
По моему,здесь на форуме не так давно такое уже обсуждалось с "рецептом"как и что.

SerZreS

Любитель раскурочить VW

Вобщем, делюсь. Методом научного тыка удалось определить, что проблемы не возникло бы, если бы каждая лампочка была чесных 1,2W.
1W блок уже не видит. Мой 2-ваттный светодиод работает без нареканий и светит ярко.

Итак, передние лампочки салона 0,07А (0,9W), хотя на упаковке написано 1,3W (фирма Supreme).
Навыпаивал толстых резисторов из старых компьютерных БП, коих у меня целый ящик. На каждую лампу подошли номиналы 100 + 50 Ом спаяные последовательно, и эта цепь паяется к лампочке параллельно. Итого лампочка 0,07А + резисторы 150 Ом дают около 2 ватт нагрузки. Резисторы еле тёплые. Пока оставил так.

Задние лампочки салона 0,05А (0,6W) хотя написано 0,38W (китайцы хреновы).
Поигрался с номиналами резисторов:
Лампочка 0,05А + резистор 350 Ом дают 0,09А — не пошло, пришлось уменьшать сопротивление.
0,05А + 350 Ом = 0,09А
0,05А + 300 Ом = 0,10А
0,05А + 250 Ом = 0,11А
0,05А + 200 Ом = 0,12А
0,05А + 166 Ом = 0,13А
0,05А + 147 Ом = 0,14А
0,05А + 100 Ом = 0,18А

А вообще, надо просто купить леды помощнее, а то эти тускловато светят.
Этот ликбез я тут скорее для себя в виде шпаргалки настрочил, ибо повторение — мать учения. Кому поможет — слава Богу.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Цепляемся скруткой, можно пропаять, изолируем и обматываем тканевой лентой — проверяем работу плафонов, должны гореть при открытии двери, потухают при закрытии всех дверей и фольксваген поло подсветка ног ЦЗ. Место соединения — проводка от плафона в левой стойке Собираем все снятые панели обратно и заценим результат: Фольксваген поло подсветка ног в работе Плафон в работе Подсветка ног переднего пассажира Конечно лампы желтят, нужно будет установить светодиоды.

Я и хотел их поставить, но пока не вышло из-за "неверного" пластикового цоколя светодиодов МАЯК, короче не ставятся они, нужно допиливать цоколя или искать что-то другое.

фольксваген поло подсветка ног

Ну а Вам желаю приятного инсталла! Цена вопроса: Без лишних движений Чтобы открыть багажное фольксваген поло подсветка ног, достаточно просто нажать кнопку снаружи или дистанционно из салона. Интерьер, ориентированный на водителя Водительское место регулируется по высоте, как и подголовники спереди. Эта опция доступна базово для всех комплектаций. Более вместительный, чем Вы думаете В багажном отделении Volkswagen Polo можно транспортировать длинномерные грузы — просто сложите заднее сиденье и отправляйтесь в путь.

Приятные мелочи Создатели Polo позаботились не только о водителе, но и о пассажирах. Карманы на спинках передних сидений — оптимальное решение для компактного хранения.

Установка подсветки в бардачке Фольксваген Поло седан своими руками

Приятное дополнение — светодиодная подсветка номера и багажного отделения автомобиля. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток фольксваген поло подсветка ног время езды на машине.

Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, то есть без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля. Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок.

фольксваген поло подсветка ног

Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в фольксваген поло подсветка ног для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток. Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши.

фольксваген поло подсветка ног

Плафоны ставят даже под ноги! Для чего? Любоваться грязевыми разводами на коврике?

Подсветка дверей

Или точнее попадать на педаль? Шутки шутками, но на самом деле такая модернизация выглядит очень привлекательно, делая автомобиль уникальным и непохожим на остальные. Мнение о стареньком ВАЗе сильно поменяется. Опять сэкономили?

фольксваген поло подсветка ног

Ладно, что хотя бы основной салонный свет оставили! Таким образом, немецкий производитель предоставил владельцам седана Поло солидное поле для фольксваген поло подсветка ног. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно демонтировать плафон чаще всего он крепится на простых фиксаторах, хотя понадобится отвертка для его снятия. Далее нужно подсоединить провода. К белому проводу подключаете плюс, к красному — минус.

Подсветка зоны ног, вещевого ящика (бардачка), дверей, багажника

После этого спрячьте провода под обшивкой. Лучше всего их протянуть по боковой стойке. После этого соедините проводку светодиодов у фольксваген поло подсветка ног пассажира и водителя и пассажира, а только после подключите всю конструкцию к питанию. Перед изоляцией контактов и мест соединения, обязательно проверьте работу освещения. Можно дополнительно поставить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не внезапно гаснуть.

фольксваген поло подсветка ног

Подсветка от прикуривателя Если подключаете освещение от прикуривателя, фольксваген поло подсветка ног освещение будет загораться только со стороны открытой двери машины. Многие специалисты отмечают, что это очень удобно, так как подсветка нужна только при высадке-посадке пассажира. Плюс диода нужно подсоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки.

Проводку на двери машины можно вывести через тот же проход, через который пролегает вся проводка к двери. Однако чаще всего, чтобы это выполнить, придется полностью снять панель.


Вот решил заморочиться подсветкой околоножного пространства! Идейку подкинул генератор нестандартных решений xLEXUSx (за что ему отдельное спасибо) Прикупил значит 2м многоцветной светодиодной ленты RBG, контороллер с ПДУ, разъемы папа-мама… нашел подходящую коробочку, врезал переключатель на три положения (вкл1/выкл/вкл2), установил в ней зажимы на четыре провода.

Идея сразу была сделать два режима работы, т.е. чтобы подсветка загоралась при открывании двери, любой естественно и могла гореть постоянно, а также при необходимости быть отключена полностюь.
Протянул минус с плафона, другой взял с массы, плюс нашел на клемной колодке блока предохранителей.
Отрезал по две тройки диодов, прикинул что этого будет достаточно, спаял, к каждому входу припаял разъемы, т.е. любую пару я могу безболезненно отсоединить, не затронув остальные, на разъемы надел термоусадочную трубку, при чем разноцветную, чтобы при подключении не перепутать, такими же цветами все было сделано и соединено в коробке. Прокинул проводку по салону, т.е. под задние сидения и соответственно под торпедой водителя и пассажира.
Коробочку установил с левой стороны возле ноги, чтобы легко было достать до переключателя, там же установил контроллер.
Что интересно, если плафон отключен, а перелючатель установлен на открытие дверей, подсветка все равно включается, загорается тот режим который был мною установлен и сохранен.
Можно настроить семь цветов, установить восьм уровней работы ленты, задать шестнадцать уровней цвета… одним словом можно настроить практически любую яркость, оттенок и режим работы подсветки…
К сожалению самого процесса сборки и монтажа не сделал, уж извините, есть только начальный этап и уже непосредственно сам результат.
Видио коенчно не очень, но можно посмотреть тут


Желание установить дополнительный плафон освещения на задний ряд возникло давно. Без фонарика вечером ничего не разглядишь, да и задние пассажиры (супруга и трехлетний сын) постоянно жаловались на отсутствие освещения. Так что установка плафона для задних пассажиров стала просто необходимостью.

Выбор плафона освещения на задний ряд
Вопросом выбора плафона не терзался. Плафон освещения от Polo Hatchback — как с эстетической, так и с практической стороны оказался ближе мне.
С эстетической стороны — это сугубо мое мнение, которое как не крути будет разниться с мнением другого человека.
С практической же стороны, плафон от Polo Hatchback более функционален, и имеет пять режимов:
1. принудительно включить (горят 2 секции)
2. принудительно включить левую сторону (горит левая секция)
3. включаться от концевиков (горят 2 секции при открытии дверей)
4. принудительно включить правую сторону (горит правая секция)
5. отключить (плафон не включается при открытии дверей)

Имея маленького пассажира на заднем ряду, на мой взгляд, этот плафон более предпочтителен, так как работать он может независимо от переднего плафона освещения, даже если тот отключен.
Итого имеем: передний плафон в моем подчинении, задний в подчинении моей супруги, при этом независимы и оба имеют абсолютно одинаковый функционал.

Суть процесса такова: определившись с местом установки дополнительного плафона освещения на задний ряд, изготовить по ранее приобретенному плафону трафарет и нанеся границы нашего будущего плафона на обивке потолка вырезать посадочное место. Далее, чтобы полностью исключить какое-либо воздействие на штатную проводку и сохранить ее целостность, используя обжимные контакты и корпуса разъемов изготовить разветвитель. Посредством этого разветвителя параллельно запитать задний плафон освещения от переднего плафона.

Для установки и подключения заднего плафона необходимо:
— плафон освещения салона VAG 6Q0 947 291 AY20
— накладка плафона освещения салона VAG 6Q0 867 599 G
— корпус разъема 1T0 972 703
— обжимной контакт пин N 103 358 07 — 3 шт
— кабель акустический Rexant, 2х0,50 мм — 4 м
— термоусадка
— матерчатая изолента
— канцелярский нож
— ключ Torx T20
— пластмассовые лопатки для разбора салона


Для разветвителя необходимо:
— корпус разъема 893 971 633 — 1 шт
— корпус разъема 4В0 971 993 — 1 шт
— обжимной контакт пин N 906 844 05 — 3 шт
— обжимной контакт пин N 103 189 05 — 3 шт


Далее сам процесс установки дополнительного плафона освещения на задний ряд и его подключение к переднему плафону.

1. Подготовить разветвитель для подключения
Первым делом необходимо, изучив передний плафон и его схему питания, подготовить разветвитель для подключения.
На передний плафон приходят три провода: красно-черный – постоянный плюс; коричневый – постоянный минус; коричнево-черный – минус с концевиков двери.

Далее собираем разветвитель:
— берем три отрезка провода длиной 150-180 мм, с одного конца их аккуратно зачищаем, обжимаем обжимными контактами пин N 906 844 05 ("мама") и заводим их в ранее приобретенный нами корпус плоского разъема VAG 893 971 633. Эта часть разветвителя будет подключаться непосредственно к переднему плафону освещения, на место извлеченного штатного разъема;
— также аккуратно зачищаем провода с противоположной стороны, затем обжимаем обжимными контактами пин N 103 189 05 ("папа") и заводим их в ранее приобретенный нами корпус разъема VAG 4В0 971 993. Эту часть разветвителя соединим со штатным разъемом косы проводов переднего плафона;
— на следующем этапе необходимо провести косу проводов для подключения заднего плафона. Берем три провода длиной 1,5-1,8 м, с одного конца их аккуратно зачищаем, обжимаем обжимными контактами пин N 103 358 07 ("мама") и заводим их в ранее приобретенный нами корпус плоского разъема VAG 1T0 972 703. Этот разъем будет подключаться к заднему плафону освещения;
— с противоположной стороны, провода также аккуратно зачищаем и подцепляемся к срединной части нашего разветвителя.

В процессе работы не забываем одевать термоусадочные трубки, которые обеспечат изоляцию и не дадут контактам разъединиться. Все провода обматываем матерчатой изолентой.
Все наш разветвитель готов к подключению!



2. Подключение заднего плафона освещения к переднему плафону и тестирование системы
Перед врезкой заднего плафона в обивку потолка желательно проверить его работоспособность. Запитывать задний плафон освещения будем параллельно переднему, чтобы работал абсолютно независимо от переднего.
Для этого:
— отсоединяем провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи;
— снимаем передний плафон освещения и отсоединяем с задней его стороны штатный штекерный разъем;
— на место извлеченного штатного разъема, сажаем разъем VAG 893 971 633 нашего разветвителя;
— ответную часть разветвителя с разъемом VAG 4В0 971 993 заводим в ранее извлеченный нами штатный штекерный разъем переднего плафона;
— третий разъем VAG 1T0 972 703 нашего разветвителя подключаем к заднему плафону освещения по следующей схеме: слева вывод №1 – постоянный плюс; центральный вывод №2 – минус с концевиков двери; справа вывод №3 – постоянный минус;


— подсоединяем провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи и проверяем работу плафонов во всех режимах. Все отлично работает! Слава Богу!

3. Процесс установки заднего плафона освещения
Остался самый ответственный этап работы, врезать плафон на задний ряд в обивку потолка.
Для этого:
— предварительно сняв размеры с нашего заднего плафона, переносим их на плотную бумагу и вырезаем трафарет с осевыми линиями. Линии нам понадобятся для центровки трафарета на месте;

— определившись с местом установки дополнительного плафона освещения, наносим границы нашего будущего плафона на обивке потолка и с помощью канцелярского ножа вырезаем посадочное отверстие под плафон.
Здесь стоит отметить, что право на ошибку нет, и поговорка "семь раз отмерь и один раз отрежь", как раз для нашего случая. Кроме того, думаю не будет лишним использовать молярный скотч при обозначении границ плафона, дабы сохранить чистоту обивки.
От заднего стекла отступил 57 см, то есть это расстояние от заднего стекла — по изгибу на обивке потолка — до ближайшей границы плафона на трафарете. Изначально установку заднего плафона планировал на штатное место, но посоветовавшись с супругой приняли иное решение, посчитав, что там, где он стоит будет комфортнее ребенку. Забегая вперед, скажу следующее, для себя мы выбрали оптимальное место установки заднего плафона;

Главный салонный светильник

Освещение салона включается при открывании любой из дверей автомобиля. После закрывания двери выключение происходит немедленно, либо с задержкой (при соответствующей комплектации автомобиля).

Во втором случае к немедленному отключению освещения приводит включение зажигания.

Для включения освещения в постоянном режиме следует потянуть на себя поворотный переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

Подсветка приборов и функциональных выключателей

Подсветка приборов и функциональных выключателей активируется одновременно с включением ходовых огней (см. Панель приборов, Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов, п.1).

Подсветка экрана информационного дисплея активируется при включении зажигания, интенсивность подсветки регулируется колесно-рычажковым потенциометром, вмонтированным правее выключателей противотуманных фар/туманных фонарей (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов).

Передние штурманские лампы

Передние штурманские лампы расположены с обеих сторон главного салонного светильника и оборудованы индивидуальными переключателями.

Задние салонные светильники

Стандартно задние салонные светильники расположены по бокам потолочной секции салона непосредственно над дверными проемами задних дверей и оборудованы индивидуальными трехпозиционными ползунковыми переключателями. Среднее положение переключателя соответствует выключенному состоянию светильников, в заднем положении ползунка светильник включен, смещение ползунка вперед переводит светильник в режим срабатывания при открывании задней двери.


На моделях, оборудованных головными подушками безопасности, задний салонный светильник смещен в центральную часть потолочной секции и оснащен двумя индивидуальными клавишными переключателями. При этом, выключенному состоянию светильника соответствует положение 0 переключателя, включенному — положение I, перевод же клавиши в среднее положение приводит к срабатыванию светильника при открывании соответствующей задней двери.

Подсветка вещевого ящика

Подсветка вещевого ящика активируется при включенном зажигании с срабатывает пр открывании крышки.

Подсветка прикуривателя/ пепельницы

Подсветка прикуривателя/ пепельницы активируется при включенном зажигании.

Освещение багажного отделения

Освещение багажного отделения включается при открывании крышки последнего.

Защита аккумуляторной батареи

Для защиты аккумуляторной батареи от разрядки в цепь некоторых потребителей электроэнергии (в частности, освещение салона) встраивается таймер, обеспечивающий автоматическое отключение их по истечение 30 секунд.

Читайте также: