Фольксваген пассат ремонт своими руками акпп ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку двигателя.
4. Отсоедините заборный шланг.

Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями

5. Снимите теплозащитный кожух (стрелки) турбонагнетателя (рис. 7.384).
6. Отверните гайки (стрелки) выпускной трубы на соединительном патрубке (рис. 7.385).
7. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.386).

Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

8. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушиной 10-222 А/12 (рис. 7.387).

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
9. Высвободите разъемы проводки из держателя под расширительным бачком.
10. Снимите впускной патрубок с дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции ОГ.

11. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.388).

Для всех автомобилей
12. Слегка приподнимите двигатель вместе с коробкой передач.
13. Поднимите автомобиль.
14. Снимите передние колеса.
15. Снимите брызговик коробки передач.

16. Снимите брызговики (стрелки) в нишах передних колес (рис. 7.33).

17. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.

18. Снимите защитный лист над шарнирами правой и левой полуосей (стрелки) (рис. 7.167).

19. Отсоедините левую и правую полуоси от фланцев приводных валов и подвяжите их как можно выше.

20. Снимите держатель (1) брызговика (рис. 7.389).

21. Отсоедините разъем проводки (2) жгута проводки многофункционального выключателя.
22. Отодвиньте рычажок фиксатора (3) и отсоедините разъем проводки жгута проводки АКПП.
23. Снимите зажим жгута проводки (4).

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями

24. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.390).

25. Отсоедините от коробки передач датчик частоты вращения коленчатого вала (стрелка В).

26. Снимите держатель (стрелка) магистралей ATF от масляного поддона (рис. 7.391).

27. Установите приемную ванну V.A.G 1306.

28. Разъедините магистраль ATF (1), ведущую к радиатору трансмиссионной жидкости, и закупорьте ее (рис. 7.392). Не снимайте держатель (3).

29. Отверните болт (2) со стороны коробки передач.

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

30. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.393).

31. Установите приемную ванну V.A.G 1306.

32. Отсоедините магистраль ATF от двигателя и коробки передач (стрелки) и закупорьте ее (рис. 7.394).

Для всех автомобилей
33. Снимите стартер.

34. Отверните болты крепления гидротрансформатора (3 шт.) к ведущему диску (рис. 7.395). Момент затяжки: 85 Нм.

Примечание. Чтобы отвернуть болты, поворачивайте коленчатый вал на 1/3 оборота.

35. Пометьте положение держателя троса управления АКПП на коробке передач и снимите держатель (стрелки) (рис. 7.367).
36. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора АКПП (стрелка) (рис. 7.366).

37. Отверните боковые и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

38. Установите приспособление для крепления коробки передач 3282 на подъемник и закрепите на нем выверочную доску 3282/19 в соответствии с отверстиями (рис. 7.396).

39. Установите подъемник V.A.G 1383 А с приспособлением 3282 под коробку передач (стрелка В на выверочной доске указывает направление движения).

40. Закрепите коробку передач на приспособлении для крепления АКПП 3282 болтом (А) (рис. 7.397). Вставьте прокладку между приспособлением и масляным поддоном.
41. Отверните нижние гайки (1) опор двигателя (рис. 7.398).

42. Отверните болты (2) крепления опор коробки передач к подрамнику. Момент затяжки: 23 Нм.

43. Проверьте совмещение отверстий (1 и 2) с помощью штифтов Т30061 (рис. 7.399). В противном случае после установки необходимо отрегулировать углы схождения передних колес.
44. Отверните болты (1 и 2) задних креплений подрамника передней подвески (рис. 7.400).

45. Отверните болты (3) передних креплений подрамника.
46. Отверните болты (4) кронштейнов опор двигателя.
47. Извлеките из держателя и подвесьте шланг усилителя.
48. Опустите коробку передач и двигатель примерно на 8 оборотов винта стойки для вывешивания.

49. Отверните верхние болты крепления коробки передач (стрелки) (рис. 7.401).

Автомобили с 6-цилинровыми двигателями

50. Ослабьте болт (А) сзади на турбонагнетателе на один оборот, переместите петлю (В) в направлении стрелки и слегка затяните болт (А) (рис. 7.402).

Для всех автомобилей
51. Отделите коробку передач от двигателя.

52. Надавив на гидротрансформатор в направлении от масляного насоса (стрелка), отделите гидротрансформатор от ведущего диска (рис. 7.403).

53. Опустите коробку передач.

54. Закрепите гидротрансформатор в картере приспособлением MP 3-425 (рис. 7.404).

Транспортировка
55. Снимите кронштейны коробки передач. Момент затяжки: 40 Нм.

56. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (рис. 7.405). Сдвиньте механизм приспособления до упора.

57. Подцепите краном устройство для транспортировки за заднюю проушину (стрелка).

Установка
58. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
59. Замените уплотнительные кольца магистралей ATF.

60. Перед установкой коробки передач удалите остатки клея из резьбовых отверстий болтов крепления (если имеются). Проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок (А) (рис. 7.406-7.408).

Моменты затяжки болтов крепления коробки передач (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями)

Моменты затяжки болтов крепления коробки передач (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями)

Автоматическая коробка – это электронно-управляемый, переднеприводной, гидромеханический автомат, с ручным выбором передачи. На автомобиль Фольксваген Пассат В6 производится установка двух типов коробок: шестиступенчатой японской AW TF60SN, и немецкой DSG.

Когда необходим ремонт?

Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген Пассат возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока. Причинами неисправности АКПП, ее повреждение, а следовательно, и необходимость производить ремонт АКПП Фольксваген Пассат, могут служить резкие регулярные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, низкий уровень масла.

Внешние признаки неисправности АКПП могут свидетельствовать о разной степени поломки, но точно выявить дефект и установить причину неисправности, можно только после получения результатов диагностирования.

Прежде, чем производить ремонт АКПП пассат B6, целесообразнее всего, сначала провести ее полную диагностику, так как многие дефекты могут быть устранены без демонтажа агрегата, непосредственно на автомобиле. Кроме того целью диагностики является выяснение причин поломки, что бы при дальнейшей эксплуатации автомобиля, можно было избежать ситуации приведшей к поломке.

Признаки неисправности:

Срок службы АКПП составляет около трехсот тысяч километров и в основном зависит от манеры езды водителя и своевременного ухода за ней.

Сроки ремонта АКПП зависят от серьезности повреждения и варьируются в пределах от одного до трех дней.

Сопутствующие работы

При условии, если для ремонта АКПП необходимо ее снятие, одновременно в обязательном порядке производится:

    1. регулировка или ремонт блока управления АКПП;

    Если произвести самостоятельный ремонт карбюратора ВАЗ2107 может почти каждый водитель, то ремонт АКПП по своей сложности сопоставим с ремонтом двигателя, требующего кроме набора специальных инструментов, знаний устройства агрегата, определенной квалификации и опыта проводимых работ.

    Достоинства и недостатки АКПП

    Автомобили с автоматической коробкой передач наиболее распространены в западноевропейских странах и Америке. Преимуществом является простота в управлении, более быстрый старт с места, что гораздо удобнее при существовании автомобильных пробок.

    Недостатками – дорогой и сложный ремонт, меньший, по сравнению с механическими коробками передач, срок эксплуатации. Но это в основном происходит при несвоевременной замене фильтра и масла, переключении рукояти на ходу, при буксовке в снегу или грязи.


    Volkswagen Passat B5 / B6 отличается удобством управления, имеет доступную цену. Иномарка востребована у различных категорий людей. Модель Passat B6 может комплектоваться такими известными типами коробок передач, как АКПП, МКПП, РКПП.

    АКПП Фольксваген Пассат Б5 – преимущества эксплуатации


    АКПП на модели Пассат Б5 включает блоки управления. Благодаря работе трансформатора, при смене скоростных режимов не будут отмечаться рывки и толчки. Данный вариант КПП обеспечивает автоматизированный выбор скоростного режима при конкретной ситуации. АКПП дополняется маслонасосом, а также радиатором, который необходим для охлаждения залитой рабочей жидкости. Смена скоростей осуществляется при помощи движущихся муфт. Следует отметить отсутствие зубчатых шестеренок.

    В профилактических целях перед началом передвижения КПП следует прогреть. Особенно данная процедура актуальна в зимнее время года. Это положительно сказывается на гидроблоке. Если неисправность связана именно с данным рабочим механизмом, то при передвижении станут ощущаться вибрации и удары. Ряд генераций VW Passat имеют бортовой компьютер, на основании показаний которого можно получить информацию о состоянии гидроблока.

    Таким образом, коробка автомат на модели Пассат обеспечивает эффективный автоматизированный выбор скорости в зависимости от режима передвижения. Способствует продлению ее ресурса своевременное обслуживание.

    Неисправности АКПП на Фольксваген Пассат

    Когда требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат? Перечислим основные проблемы трансмиссии, с которыми может столкнуться владелец данной иномарки:

    • утечка рабочей жидкости;
    • вибрации при переключении скоростей;
    • потеря работоспособности блока управления;
    • рывки со стороны КПП.

    Происходить утечка может в результате изношенных уплотнительных резинок. В данном случае стоит заменить данные расходники на новые элементы.

    При выходе из строя блока управления на Passat B6 или B5 отмечается некорректная смена скоростей во время движения. Данный механизм стоит полностью диагностировать. По результатам диагностики должны быть приняты меры по устранению неисправности. Как правило, требуется замена шлейфов.

    Причиной сильной вибрации может являться то, что вышел из строя гидротрансформатор. Параллельно с этим может отмечаться потеря динамики хода.

    В автосистему Фольксвагена следует заливать трансмиссионную жидкость, которая будет иметь оптимальный показатель индекса вязкости.

    Ремонт АКПП Пассат

    Рекомендуется ежемесячно проверять состояние коробки. Капремонт своими руками данного агрегата включает процедуру его снятия. Специально для этого автовладелец должен осуществить следующие манипуляции:

    1. Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
    2. Слить трансмиссионную жидкость.
    3. Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
    4. Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.

    Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива. Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить. Подлежит промывке гидроблок.

    Как только были заменены все неисправные автодетали, КПП устанавливается в штатное место. При этом стоит залить новое трансмиссионное масло.

    Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

    Снятие
    1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
    2. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    3. Снимите крышку двигателя.
    4. Отсоедините заборный шланг.

    Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями

5. Снимите теплозащитный кожух (стрелки) турбонагнетателя (рис. 7.384).
6. Отверните гайки (стрелки) выпускной трубы на соединительном патрубке (рис. 7.385).
7. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.386).

Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

8. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушиной 10-222 А/12 (рис. 7.387).

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
9. Высвободите разъемы проводки из держателя под расширительным бачком.
10. Снимите впускной патрубок с дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции ОГ.

11. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 7.388).

Для всех автомобилей
12. Слегка приподнимите двигатель вместе с коробкой передач.
13. Поднимите автомобиль.
14. Снимите передние колеса.
15. Снимите брызговик коробки передач.

16. Снимите брызговики (стрелки) в нишах передних колес (рис. 7.33).

17. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.

18. Снимите защитный лист над шарнирами правой и левой полуосей (стрелки) (рис. 7.167).

19. Отсоедините левую и правую полуоси от фланцев приводных валов и подвяжите их как можно выше.

21. Отсоедините разъем проводки (2) жгута проводки многофункционального выключателя.
22. Отодвиньте рычажок фиксатора (3) и отсоедините разъем проводки жгута проводки АКПП.
23. Снимите зажим жгута проводки (4).

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями

24. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.390).

25. Отсоедините от коробки передач датчик частоты вращения коленчатого вала (стрелка В).

26. Снимите держатель (стрелка) магистралей ATF от масляного поддона (рис. 7.391).

27. Установите приемную ванну V.A.G 1306.

28. Разъедините магистраль ATF (1), ведущую к радиатору трансмиссионной жидкости, и закупорьте ее (рис. 7.392). Не снимайте держатель (3).

29. Отверните болт (2) со стороны коробки передач.

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

30. Отсоедините разъем проводки (стрелка А) от датчика спидометра (рис. 7.393).

31. Установите приемную ванну V.A.G 1306.

32. Отсоедините магистраль ATF от двигателя и коробки передач (стрелки) и закупорьте ее (рис. 7.394).

Для всех автомобилей
33. Снимите стартер.

34. Отверните болты крепления гидротрансформатора (3 шт.) к ведущему диску (рис. 7.395). Момент затяжки: 85 Нм.

Примечание. Чтобы отвернуть болты, поворачивайте коленчатый вал на 1/3 оборота.

35. Пометьте положение держателя троса управления АКПП на коробке передач и снимите держатель (стрелки) (рис. 7.367).
36. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора АКПП (стрелка) (рис. 7.366).

37. Отверните боковые и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

38. Установите приспособление для крепления коробки передач 3282 на подъемник и закрепите на нем выверочную доску 3282/19 в соответствии с отверстиями (рис. 7.396).

39. Установите подъемник V.A.G 1383 А с приспособлением 3282 под коробку передач (стрелка В на выверочной доске указывает направление движения).

40. Закрепите коробку передач на приспособлении для крепления АКПП 3282 болтом (А) (рис. 7.397). Вставьте прокладку между приспособлением и масляным поддоном.
41. Отверните нижние гайки (1) опор двигателя (рис. 7.398).

42. Отверните болты (2) крепления опор коробки передач к подрамнику. Момент затяжки: 23 Нм.

43. Проверьте совмещение отверстий (1 и 2) с помощью штифтов Т30061 (рис. 7.399). В противном случае после установки необходимо отрегулировать углы схождения передних колес.
44. Отверните болты (1 и 2) задних креплений подрамника передней подвески (рис. 7.400).

45. Отверните болты (3) передних креплений подрамника.
46. Отверните болты (4) кронштейнов опор двигателя.
47. Извлеките из держателя и подвесьте шланг усилителя.
48. Опустите коробку передач и двигатель примерно на 8 оборотов винта стойки для вывешивания.

49. Отверните верхние болты крепления коробки передач (стрелки) (рис. 7.401).

Автомобили с 6-цилинровыми двигателями

50. Ослабьте болт (А) сзади на турбонагнетателе на один оборот, переместите петлю (В) в направлении стрелки и слегка затяните болт (А) (рис. 7.402).

Для всех автомобилей
51. Отделите коробку передач от двигателя.

52. Надавив на гидротрансформатор в направлении от масляного насоса (стрелка), отделите гидротрансформатор от ведущего диска (рис. 7.403).

53. Опустите коробку передач.

54. Закрепите гидротрансформатор в картере приспособлением MP 3-425 (рис. 7.404).

Транспортировка
55. Снимите кронштейны коробки передач. Момент затяжки: 40 Нм.

56. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (рис. 7.405). Сдвиньте механизм приспособления до упора.

57. Подцепите краном устройство для транспортировки за заднюю проушину (стрелка).

Установка
58. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
59. Замените уплотнительные кольца магистралей ATF.

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5


Переборка АКПП 01N — приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.


Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.



Все что удалось вытащить


Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков


Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое


Так выглядят новые стальные диски


Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2



Для сравнения справа новое, слева старое


После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:



Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2



Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза


Осталось только закрутить


Гидроблок акпп 01N

Наша задача — промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.




Как мы можем увидеть — все в отработавшем масле и грязи



Устанавливаем гидроблок на место


Моем поддон и ставим новую прокладку


Устанавливаем коробку. Заливаем масло — все готово!

ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.
  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.


Утечка рабочей жидкости

Неисправности блока управления

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Как снять агрегат

Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.


Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Итоги

Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

Читайте также: