Фольксваген джетта замена заднего ступичного подшипника своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Все по теме Замена подшипника задней ступицы Volkswagen Jetta

мне поменяли полуось в сервисе ехал 90 км на ваз 2107 так что самое интересное вылетело оба колеса в месте с полуосями чуть не разбился вот так делают в сервисе

Подскажите пожалуйста. После даже небольшого простоя авто при начале движения в момент первых нескольких торможении слышен отчётливый шелест похожий на лёгкий скрежет в правом барабане. потом всё приходит в норму. что не так в заднем тормозном механизме? Авто рено симбол нью

Спасибо за видео! Можно еще добавить: при постоянных проблемах с подшипниками полуосей желательно проверить геометрию 'чулка' заднего моста.

Здравствуйте всем,кто нашел причину?отпишитесь пжл,у меня короче прогретый двиг,завожу и если сразу тронусь загорается также и бывает даже не тухнет,а иногда если спокойно еду потухает.Но если запущу двиг и постою немного,то потом трогаюсь и хоть газую то все норм.Не пойму в чем причина.

Здравствуйте, стоял на светофоре как обычно спокойно тронулся но заходя на поворот во двор при выжимание сципления раздаётся какойто странный звук вроде свиста, мне просто говорили что если при выжимание сцепление будет звук то греши на подшипник, правда ли если при выжимание педали сцепление происходи свит то это подшипник? у меня автомобиль вазе 2102. И я так понял что бы поменять этот выжимной подшипник то надо снимать двигатель так как иначе не заменишь?

доброе время суток Я проживаю в Харькове прошу разказать о ВАКУУМНОМ замке 'под сидушкой' можно его поменять на другой бу? или ремонт. то где покупать у меня 210 т'универсал турбодизель 2500 механика 1998

Cтупечный подшипник - Volkswagen

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Volkswagen Jetta

Красава. Нормально всё показал. Доходчи во.Правда у меня столько инструмента нет) Да и ямы с гаражом тоже нет) Придётся за инструмент что то придумать. Но это уже другая тема.

У меня на семёрке недавно проблема появилась. Езжу не каждый день, машина может стоять по несколько дней.Не знаю, может это как-то связано. Сейчас зима, минус 10-15,вобщем после прогрева немного за зелёную зону, начинаю трогаться, на первой потихоньку выезжаю со двора, переключаю на вторую, начинаю разгон и со второй передачи нарастает звук с небольшим свистом, всё это вместе похоже на звук реактивного самолёта при разгоне. На третьей звук становится тише, на нейтралке его нет совсем. После того как немного поезжу и вероятно уже прогреется масло как следует в кпп и редукторе, то звук пропадает совсем. Недавно меняли помпу и шкив, он на старой развалился. Руль не бьёт, ничего не стучит. Масло в кпп и редукторе менял недавно,летом. Кстати летом такой проблемы не было, да и зимой вот только недавно появился этот гул или вой, вобщем наиболее точно это звук реактивного самолёта. Я помню у моего знакомого такой же звук был, когда он ещё на ниве ездил. Он у него присутствовал постоянно. Короче и хрен его знает, что это может быть, похоже нужно к своему мастеру ехать на яму.

Перед таким выкручиванием болта желательно остальные затянуть сильнее прежнего, а не выкручивать их - так зажим болта немного ослабнет.

Молодец расскажу про смазку подшипник! Я спец учить пту был смазки и шрус-4, я забыл уже блин! Моя брат vw polo задний обычно смазки блин ощибка.

добрый день у меня 2002 года лексус уже с цветным монитором и что то не получаеться сделать все по инструкции сохранил свой дамп где надо исправил ставлю градусы появились и километры нет подумал что что то не так сделал снял еще раз залил свой старый дамп до изменений и поменял еще раз и резистор в панели перепоял в этот раз появились километры все как надо но опять стали фаренгейты!!спроси у человека который вам делал может для моей машины по другому менять надо а то получаеться или градусы или километры делаються!!буду очень рад если поможете


vof4ig вне форума

Собственно история обычная, загудел подшипник купил, поменял, забыл
Инструмент: 12-ти гранная звезда на 16, 14, ключ на 13 и 15 торкс 4 и труба подлиннее желание и 30 минут свободного времени
снимаем колесо и начинаем шаманить: откручиваем болт ступицы

откручиваем суппорт от рамы ступицы(не знаю как назвать так что назову своими словами)

аккуратно отводим суппорт в безопасное место чтобы не повредить

снимаем колодки

снимаем раму суппорта (болты идут очень трудно потому что они в резьбовом герметике)



снимаем диск


видим вот такую картину берем съемник и аккуратно снимаем ступицу


вот он сломанный подшипник


смазываем новый подшипник маслом и ставим на место, собираем все в обратной последовательности

наслаждаемся тишиной


P.S.-извините за не насыщенность словесного запаса как смог так и написал


Спасибо!


morze вне форума


РИвВик вне форума


vof4ig вне форума

спец съемник был изготовлен на крановом заводе, батя принес 10 лет назад)))))
morze, подшипник развалился у бывшего хозяина



РИвВик вне форума

спец съемник был изготовлен на крановом заводе, батя принес 10 лет назад)))))
morze, подшипник развалился у бывшего хозяина


vof4ig вне форума



Короед вне форума

Ты, похоже, всю ступицу поменял, а не только подшипник. Старый подшипник нужно ещё выпрессовывать из ступицы, новый запрессовывать.

О, пардон, затупил. Тема так и называется.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.


serega11 вне форума

Ты, похоже, всю ступицу поменял, а не только подшипник. Старый подшипник нужно ещё выпрессовывать из ступицы, новый запрессовывать.

Кстати вопрос на эту тему: можно ли сделать такое и какой подшипник подойдёт? Вроде как на подшипник отдельно от ступицы по номеру не пробивается.


Короед вне форума

Такое можно делать однозначно. Коллега недавно на Ауди поменял. Пресс только нужен.
Насчёт номеров не знаю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.


vof4ig вне форума



serega11 вне форума


allman вне форума


kefi вне форума


vof4ig вне форума


Спасибо!


lera вне форума

Молодец что не трусим и делаем сами. такое удовольствие--дорого. в оде ставят всё вместе..подшибник никто отдельно не меняет. можно пресом и лучше..можно и сёмником..они продаються везде.

Можно и 1 подшибник заменить---будет дешевле.


mish вне форума

Только торкс на 18 нужен,на гольфе на 16,а на В6 можно и таким,но нужна сноровка-может и провернуться.Хотя мне меняли торксом на 16.Все потому,что на 18 нельзя найти-их не выпускают,только у дилера есть.Год назад в ВАГсервисе не смогли открутить торксом на 16,при мне ездили в Южку,обзванивали много контор по инструментам-не нашли!Мне открутили на 16 торксом в другом сервисе,но осторожно чтоб не сорвать грани,и подтвердили что надо на 18.Так что если сами-то поосторожней чтоб грани не сорвать-там момент надо вроде 100НМ,а на 18торкс не найти.
Да и впринципе работа стоит 1500руб.в профильном сервисе.(у официалов,чьи рамки висят на некоторых авто,и их всеми любимых рекламируют, мне девочка"говорящая голова"заломила 4400 за работу)


kyzin вне форума


Короед вне форума

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.


kyzin вне форума

Перед
Болт M16 x 1,5 x 80
болт с шестигранной головкой = 200 Нм и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой = 70 Нм и довернуть на 90°
заменять после каждого снятия
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
.
Зад(передний привод)
Болт M16 x 1,5 x 70
откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -T10162-
200 Нм и довернуть на 180°
заменять после каждого снятия
. ..
Зад(полный привод)
Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 180 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть ступичный болт еще на 180°.
. .
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
– Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°

6.2.4 Замена подшипника ступицы / Volkswagen Golf III

— снимите защитные колпаки колес, поочередно устанавливая отвертку в противолежащие по диаметру точки;

Дисковый тормозной механизм

Рис. 6.13. Дисковый тормозной механизм: 1 — балка заднего моста; 2 — болт; 3 — датчик АBS; 4 — кронштейн троса стояночного тормоза; 5 — болт; 6 — направляющий палец; 7 — пыльник; 8 — болт; 9 — пыльник; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки; 12 — колесный цилиндр; 13 — наружный подшипник; 14 — регулировочная гайка; 15 — шплинт; 16 — защитный колпачок; 17 — корончатая гайка; 18 — упорная шайба; 19 — болт, 110 Н·м (для диска с 5 отверстиями крепления колеса — 120 Н·м); 20 — тормозной диск; 21 — внутренний подшипник; 22 — уплотнительное кольцо; 23 — зубчатый венец датчика АBS; 24 — болт, 60 Н·м; 25 — шайба; 26 — тормозной щит; 27 — ось заднего колеса с АBS; 28 — наконечник троса стояночного тормоза; 29 — зажим

— снимите тормозной цилиндр (не отсоединяя от него шланг) и демонтируйте тормозной диск 20 (рис. 6.13) вместе со ступицей. При этом высвободится наружный подшипник 13;

— установите тормозной диск на раскрытые тиски внутренней стороной. Выбейте внутренний подшипник с сальником с внутренней стороны диска;

Читайте также: