Флуоресцентное полотно своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Под флокированием понимается технология покрытия поверхности короткими волокнами (от 1,5 до 6…7 мм), стоящими перпендикулярно. Покрытие флок – это небольшие волоконные фрагменты, для их удержания на подложке (ткань, пленки и иные предметы) используют клей. После полимеризации он удерживает малогабаритные элементы. Сам процесс обработки осуществляется в электростатическом поле, что позволяет ориентировать флоки в определенном положении.

Для достижения устойчивости к истиранию к клеящим веществам предъявляют довольно жесткие требования. Имеется возможность варьировать длиной длинной и толщиной флоков, можно получать совершенно разные ощущения от контакта с полученной поверхностью: бархатистая или похожая на абразив. Флокированное покрытие может иметь большое разнообразие цветовых решений.

Флокированное покрытие

Что такое декоративное покрытие флок и его разновидности

В составе получаемого покрытия отмечают наличие трех слоев:

  • база представляет грунт, его чаще всего производят на акриловой основе;
  • чипсы – это фрагменты, нанесенные напылением на базовую поверхность;
  • акриловый лак окончательно фиксирует элементы на подложке.

Технология флокирования предусматривает использование флоков, имеющих разную форму и окрас. Материал флок наносится монотонными заливками или разноцветными площадями. Здесь дополнительно используют:

  • флуоресцентные элементы. При изменении освещения можно наблюдать возникновение самостоятельного свечения;
  • перламутровые флоки переливаются яркими оттенками. На них можно смотреть на них под разным углом и видеть игру отраженного света и переливы;
  • наличие металлизированных частиц придает оригинальную текстуру поверхности.

Флокированное покрытие на ковре

У дизайнера возникает множество разных комбинаций. Особенно интересно могут решаться отделочные работы в помещении:

  • можно покрыть стены флоком на месте. При этом появляется возможность акцентировать какую-либо зону;
  • можно заблаговременно изготовить обои флок, а только потом наклеивать их на стены и потолок.

Анализируя то, что предлагают разные производители для внутренней отделки помещений, можно отметить: предлагается громадное количество вариантов флокированных отделок на выбор пользователя:

  • монохромные покрытия. В их составе присутствуют всего два цвета (черный и белый). Их бывает достаточно, чтобы создавать оригинальный интерьер;
  • разноцветные хлопья. В одной упаковке может находиться до трех-четырех оттенков. Один доминирует, а остальные только добавляются к основному;
  • размеры чипсов достигают до 15 мм. В зависимости от особенностей пространства по-разному обыгрывается длина флока;
  • при изготовлении флоков имеется возможность создавать плоские фрагменты или в виде многоугольных конструкций. Некоторые изготовители производят миниатюрные трубочки. Свет внутри играет совсем иначе, чем на плоскости;
  • добавление в состав металлизированных частиц или флуоресцентных красок дает гамму новых оттенков.

Обрабатывают не только стены. Потолок, створки дверей, предметы мебели, даже электронная аппаратура могут покрываться флоком.

Автомобильная панель покрытая флоком

Материалы

На практике применяют искусственные или натуральные волокна:

  1. Для внутренней отделки многие предпочитают хлопок. В мире практически нет людей, которые могут иметь аллергию на этот материал.
  2. Шелк стоит дороже. Поверхность не будет заполняться пылью
  3. Полиэстер используют в внутренних помещениях, а также на открытом воздухе. В течение нескольких лет однажды созданное покрытие будет выглядеть новым. Установлено, что оно может служить два-три десятка лет.
  4. Вискоза отличается однородностью. Ее использование позволяет получать мягкие глубокие поверхности. Материал допускается для отделки детских комнат.
  5. Нейлон служит десятки лет. Он устойчив к механическим воздействиям, истирается крайне медленно.

В качестве связующих веществ используют клеевые составы на разной основе:

  1. Акриловые композиции достаточно эластичны. С их помощью можно удерживать флоки на подвижных и деформируемых поверхностях. Допускается даже стирка изделий.
  2. Полиэфирная смола относится к недорогим клеям. Она создается на основе самой смолы и отвердителя. Прочность приобретается со временем. Хорошо подходит для нанесения флоков на мебель.
  3. Жидкий нейлон стоит дороже. При его нанесении требуется достаточно мощная вентиляция, чтобы отворить испаряющийся растворитель.
  4. Полиуретановый клей застывает довольно быстро. Его особенностью является необходимость использования на подложке мелких капелек воды. Тогда схватывание происходит гораздо быстрее, а сами адгезионные связи будут прочнее.
  5. ПВА – это один из универсальных видов клея. Под действие инфракрасного излучения можно ускорить полимеризацию в несколько раз.

Особенности процесса флокирования

Пример выборочного флокирования

На практике флокирование выполняют классическим способом и механическим нанесением ворсистого вещества на поверхность.

  1. Поверхность грунтуется. Нужно добиться высокой липкости, тогда клеевые составы будут надежно удерживать ворсинки (флоки) на обрабатываемом материале.
  2. В клеевой состав (при необходимости) добавляется пигмент. Тогда подоснова будет иметь предварительно нанесенную окраску, улучшающую восприятие цвета наружного покрытия.
  3. На стену наносят клей. Здесь возможны варианты. При наличии трафарета клей наносят только на определенные участки. Возможно и сплошное покрытие флоком.
  4. При механическом нанесении ворсинки загружаются в краскопульт. Потоком воздуха частицы выносятся и оседают на покрытой клеем поверхности. Специального ориентирования ворсинок не выполняется. Качество подобной обработки невысокое, но производительность может достигать нескольких сотен квадратных метров за час рабочего времени.
  5. Классическое нанесение выполняется в электростатическом поле. Для этого используют флокатор. Его загружают флоком. На стену крепят небольшой электрод, который поможет организовать электростатическое поле. Потом наносят ворс. Качество обработки довольно высокое.
  6. Остается ожидать схватывания клея. Его ускоряют, прогревая поверхность инфракрасными лампами.

Пошаговые технологии флокирования

Флокирование
Флокирование
Флокирование
Флокирование
Флокирование

В качестве флока можно использовать обыкновенную пудру.

Флокирование

  1. Из резины или иного пластичного и эластичного материала вырезается штамп нужной формы.
  2. На штамп наносят клей. Потом делают оттиски на необходимом количестве копий.

Флокирование шаг два

  1. На поверхность каждой копии наносят флок.
  2. Дают время ему подсохнуть.
  3. Потом стряхивают его с поверхности.

Флокирование открытки

Готовые открытки упаковывают в почтовые конверты и рассылают или дарят прямо в руки.

При желании разослать одинаковые рисунки нескольким друзьям поступают иначе. Для создания серии одинаковых контуров готовят специальную подушечку.

Представленные технологии можно использовать не только для формирования небольших площадей. При желании подобным образом флок наносится на стены, потолки, предметы мебели.

Флоковое покрытие преимущества и недостатки

В результате обработки методом флокирования добиваются следующих результатов:

  • образуется бархатистая замшевая поверхность;
  • при обработке фрагментов, где возможны механические повреждения, снижается вероятность возникновения царапин и иных погрешностей. Слой флока служит дополнительной защитой;
  • получаемое изделие обладает более высокими потребительскими качествами;
  • флоком можно делать не только рисунки, но и надписи. Они могут выглядеть в тон основе, а также представлять определенный контраст.

Главным недостатком является сравнительно высокая цена самого процесса. Поэтому большие площади редко подвергают флоковому покрытию. Ведут обработку только ограниченных поверхностей.

Флокирование как бизнесФлокирование как бизнес

Для создания небольшой производственной мастерской потребуется приобрести:

  • Электрофлокатор – это небольшое устройство, способное создавать электростатическое поле над обрабатываемой поверхностью. Стоимость подобного устройства составляет 23…27 тыс. рублей;
  • Компрессор для сжатия воздуха — Производительность должна быть не менее 10…12 м?/мин. Важно иметь и ресивер, объем которого будет не менее 50…70 л. Подобное оборудование стоит около 12…17 тыс. рублей;
  • Инфракрасная сушилка – это короб, внутри которого расположена ИК-лампа, оборудованная специальным штативом. Некоторые мастера изготавливают подобные устройства своими руками. Можно приобрести готовые установки по цене 10…15 тыс. руб.;
  • Камера для нанесения объемных рисунков из флоков (3D-камера) — Их также делают своими руками, но можно купить готовое устройство за 14…18 тыс. руб.;
  • Трафаретный станок для создания оригинальных рисунков — В основе используется принцип шелкографии. Дизайн можно разрабатывать на компьютере или прорисовывать рисунок от руки. Цена вопроса составляет 10…14 тыс. руб. В сети можно найти описание самодельных конструкций, которые несложно повторить своими руками.

По мере расширения объемов производства может возникнуть необходимость в приобретении и дополнительного оборудования. Для начала производственной деятельности указанных единиц вполне достаточно.

Пошаговая технология нанесения покрытия флокатором

Использование трафарета
создание клеящего слоя
ПВА наносится на внутреннюю поверхность
растереть клеевой слой
Излишки лучше удалить
имитация травы
установка электрода

Внимание! Используются клеи, обладающие электропроводностью в жидком состоянии. Тогда возможно движение от флокатора к обрабатываемой поверхности.

Решив заниматься флокированием в качестве заработка, нужно освоить технологию нанесения флока на поверхность предметов. Здесь активно используется флокатор, который создает электростатическое поле. В нем частицы флока перемещаются в ориентированном положении к воспринимающей поверхности.

Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно развивать бизнес

Цель любого производственного предприятия – это получение прибыли от хозяйственной деятельности. Поэтому, чтобы продавать свои услуги, нужно знать их стоимость у себя. Неплохо знать, что предлагают конкуренты.

  1. Цена на разные типы флока должна иметься в собственных прайсах.
  2. Расход флока на обработку квадратного метра поверхности. При этом учитывается то, что разные материалы могут расходоваться с разной интенсивностью.
  3. Затраты энергии на покрытие 1 м?.
  4. Производительность выполнения операции в одиночку и в паре.
  5. Минимальный уровень рентабельности, при котором предприятие будет прибыльным. В убыток работать нельзя.

Обязательно возникнут затраты на рекламу, транспортировку оборудования к местам выполнения работ. Их нужно также учитывать. Эти расходы относят к накладным. Их учитывают единым коэффициентом.

Реклама

Без рекламы пробиваться на рынке сложно. Создать свой сайт для предложения услуг в своем регионе можно, для этого проще всего воспользоваться готовыми шаблонами.

В СМИ достаточно опубликовать обычное объявление. Но обойдется недорого, но о фирме уже будут знать. Кому надо, обязательно позвонят, чтобы узнать стоимость работы и сроки ее выполнения.

Изготовление флока своими руками

Сравнительно недорогой флок можно изготовить самостоятельно. В качестве исходного материала используют отходы производств.

Флок из опилок

При работе циркулярной пилы образуются опилки, длина которых составляет 2…6 мм. Их можно отсеять с помощью обычного сита.

  1. Полученные опилки следует окрасить. Для этого используют пигмент в виде пасты.
  2. Опилки засыпают в емкость и тщательно перемешивают с пигментом.
  3. Дают высохнуть, может потребоваться до двух суток до полного высыхания.
  4. Высохшие окрашенные опилки перетирают.
  5. Получают окрашенный порошок. Здесь преобладают фрагменты удлиненной формы.

Подобный флок довольно жесткий, им обрабатывают поверхности, к которым при эксплуатации не касаются руками или предметами. Цена минимальная. Часто готовы доплатить тому, кто заберет опилки от работающего станка.

Флок из поролона

  1. Поролон – материал отличающийся мягкостью. Для использования его необходимо измельчить. Проще всего эту процедуру выполнить, предварительно заморозив поролон.
  2. Фрагменты заготовок намачивают в воде, а потом помещают в морозильную камеру.
  3. Замерзшие частицы перетирают на обычной терке. Можно воспользоваться кормовой дробилкой (главное выполнить работу в максимально сжатые сроки, чтобы не произошло размораживание).
  4. Окрашивание выполняется так, как поступали с опилками.
  5. После высыхания получается мягкий флок нужного цвета.

Видеоурок по флокированию.

Заключение

Флокирование – это довольно интересный способ обработки поверхностей. Используя его, мастер получает дополнительный способ получения качественных изделий. Для дизайнера – это способ работать с современными материалами.

В гардеробе накопилось несколько одинаковых скучных однотонных футболок? Вооружаемся флуоресцентными акриловыми красками и делаем яркие надписи на одежде.

Лето — это отличный повод как следует повеселиться, предварительно обновив свой гардероб обязательно яркой и эксклюзивной вещицей.

Как это сделать быстро и бюджетно, а главное, весело, — расскажем в нашем мастер классе. Сегодня будем делать декор футболки флуоресцентными красками.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Для росписи футболки акриловыми красками нам потребуются следующие материалы:

• самая простая белая футболка;

• лист плотной бумаги, макетный нож или ножницы, карандаш и кисть.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Подготовительный этап

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Затем переносим изображение один к одному на лист плотной бумаги нужного размера и аккуратно вырезаем при помощи ножа или ножниц. Первую прорезь в любом случае лучше сделать канцелярским ножом, чтобы дальше было удобно использовать ножницы.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Внутрь футболки вкладываем листы бумаги, это нужно для того, чтобы краска осталась только на верхнем слое ткани, а не проступила вдруг на спине.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

А теперь мы покажем два варианта декора. В обоих случаях краской будем брызгаться, но можно сделать по-разному:

• или цветной будет только надпись,

• или можно будет оставить буквы белыми, но с помощью набрызга создать живописный фон для них.

Способ 1

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Всё пространство вокруг закрываем листами бумаги, ведь нам нужно, чтобы капли краски попадали только на ту площадь, что открывает трафарет.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Подготовим краски для набрызга. Их необходимо слегка разбавить водой, кисть лучше всего взять синтетическую, широкую с длинным ворсом.

Набираем на кисть краску и ударяем ей по руке, капельки краски слетают вниз и образуют яркие крапинки различного размера.

Операцию проделываем по очереди со всеми нужными нам цветами.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Особенно тщательно брызгаем в угловатые прорези букв — если капель будет недостаточно, то слово может перестать читаться.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Аккуратно снимаем сначала бумагу, а потом и сам трафарет.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Тонкой кистью подрисовываем контуры наших букв.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Вот что у нас получилось в результате.

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

Способ 2

Декор футболки акриловыми флуоресцентными красками

В этом случае нет нужды защищать футболку от брызг красок, наоборот, они должны быть везде, кроме области, которую закрывают картонные буквы.

Флюид Арт: акриловая заливка картины, технология для начинающих

Флюид Арт – это техника рисования жидким акрилом, с английского переводится как жидкое искусство. Этот вид абстрактной живописи основан на рисовании акриловой краской, которой придают жидкую текучую консистенцию. Жидкий акрил разных цветов поочередно или одновременно выливают на холст, где цвета перемешиваются и формируют абстрактный рисунок. В зависимости от выбора цветов и добавок каждый раз создаются разные уникальные эффекты.

В этой подробной статье мы покажем, как рисовать в технике Флюид Арт и какие материалы для этого понадобятся. Расскажем о техниках, с которых лучше всего начинать и ответим на основные вопросы, с которыми сталкивается каждый начинающий.

Содержание

Что такое Флюид Арт?

Флюид Арт – один из наиболее популярных видов современного творчества. Эта относительно новая форма искусства берет свое начало в США и с каждым днем находит новых последователей по всему миру. И вот причины:

  • Прекрасно подходит для начинающих. Для работы в технике Флюид Арт необязательно иметь навыки рисования и опыт работы с красками. Любой может заниматься этим хобби в свое удовольствие и получать результаты в виде прекрасных картин.
  • Не требует большого количества инструментов и материалов.
  • Не отнимает много времени. Чтобы нарисовать картину жидким акрилом, хватит и полчаса.
  • Нет границ для творчества и фантазии. Акриловая заливка – это, в первую очередь, очень творческий и занимательный процесс. Невероятно увлекательно смешивать разные акриловые краски и видеть, как вашими руками создается настоящее произведение искусства. Разнообразие техник дает огромное поле для творчества – с Флюид Арт вам точно не станет скучно.
  • Арт-терапия. Флюид Арт — идеальный пример живописи в качестве медитации. Заливка, смешивание, наслаивание цветов, плавные перетекания краски естественным образом способствуют медитации. Искусство и медитация делают одно и то же: успокаивают разум и тело здоровым позитивным образом.

Примеры картин в технике Флюид Арт (фото и видео)

Как работает Флюид Арт?

Основными компонентами для Флюид Арт являются акриловые краски и разбавитель. Акриловая краска смешивается с разбавителем до текучей консистенции, похожей на жидкий мед. В смесь можно добавить силиконовое масло для создания клеток, ячеек, имитирующих пузыри или дырочки, а также разнообразные металлики, блестки, поталь, растворы для создания трещин и пр.

Затем смесь цветов выливают на холст и аккуратно наклоняют в разные стороны, чтобы краски смешались и сформировали рисунок. Изображение будет зависеть от техники нанесения и вашей задумки. В результате вы создадите уникальное произведение искусства, которое будет невозможно в точности повторить снова. Флюид Арт дает безграничные возможности для фантазии: цветовые комбинации, различные добавки и наполнители, и, конечно, разнообразные техники.

Как выбрать акриловые краски для Флюид Арт?

Для рисования в технике Флюид Арт подойдут разные типы акриловых красок. Тем не менее, качество красок значительно влияет на сохранность внешнего вида и долговечность картины. Качественные краски не растрескиваются и дольше сохраняют привлекательный вид, благодаря качеству используемых пигментов. Это особенно важно, если вы готовите картину на продажу. Если вы только начинаете, смело берите недорогие отечественные краски. Тем более, что некоторые из них не уступают по качеству более дорогим импортным аналогам.

Как выбрать разбавитель?

Разбавить акриловые краски можно и водой в соотношении 1:1, не более. Иначе акрил может потерять свои свойства. Используя в качестве разбавителя воду, помните, что она не только изменяет консистенцию, но уменьшает плотность пигмента и ухудшает адгезию краски к поверхности. Это означает, что цвета становятся более блеклыми и не такими яркими. Разбавляя акрил водой, будет очень сложно добиться четких контуров рисунка, так как цвета будут смешиваться, и местами может образовываться грязь. Кроме того, во время сушки на поверхности акрила могут появиться трещины из-за быстрого испарения воды. Также не исключено отслаивание в силу разрушения связующего вещества краски.

В качестве разбавителя также часто используют клей ПВА. Если вы только начинаете рисовать и ищите экономичный вариант, клей ПВА в сочетании с водой может стать хорошим вариантом для экспериментов. Клей сохраняет связующие свойства акрила, но как и вода снижает яркость цвета, делает краску более блеклой и даже может давать желтизну. Поэтому если вы используете в работе яркие пигменты, металлики, с клеем ПВА вы можете получить не тот результат, на который рассчитывали. Если вы все-таки решили использовать клей, выбирайте более качественный, не самый дешевый и применяйте его в сочетании с водой и специальным разбавителем.

Чтобы избежать негативных последствий разбавления водой и клеем ПВА, можно использовать специальный медиум — разбавитель или кондиционер Флоетрол (Floetrol). Этот компонент придает акрилу свойства, необходимые для жидкой заливки, и наделяет следующими преимуществами:

  • придает краске текучесть и пластичность, снижает вязкость
  • сохраняет яркость и блеск цвета, несмотря на разбавление
  • предотвращает появление трещин во время высыхания
  • сохраняет адгезию (прилипание) акрила к поверхности
  • с ним жидкий акрил формирует четкий рисунок

Очень часто мастера комбинируют разные виды разбавителей и смешивают одновременно профессиональный медиум, воду и клей ПВА. Чтобы найти идеальное соотношение, необходима практика. Но помните, что вода не должна составлять более 30% от общего объема, чтобы не испортить свойства краски. Поэтому экспериментируйте со своими компонентами и разрабатывайте собственный рецепт жидкого акрила. А пока вы начинаете, можете руководствоваться следующими рекомендациями.

Флуоресцентная печать на ткани

Catalog of uv active fluorescent fabrics

Флуоресцентные футболки для клубов и вечеринок

Флуоресцентные платки и пляжные парео

Флуоресцентные декоративные подушки

Создание макета для флуоресцентной печати

Флуоресцентная одежда для занятий йогой, отдыха и спорта

Флуоресцентные мешки, сумки и сумки-рюкзаки

Флуоресцентное постельное белье и покрывала

Флуоресцентные подушки-игрушки

Бесплатная флуоресцентная цветопроба

Флуоресцентный портрет в стиле Flip-Flop

Флуоресцнтные ткани для костюмов


Флуоресцентные фестивальные декорации - канопи

Знаете ли вы, что именно нужно для получения wow-эффекта от флуоресцентной печати?

Чтобы предоставить нашим клиентам качество мирового уровня, требуется учесть достаточно много факторов. Как известно, в каждой сфере существуют мастера и ремесленники. Мастера вкладывают душу в свое дело, адаптируя процесс работы под индивидуальные потребности клиента. Ремесленники же, штампуют макеты, выдавая низкое качество при столь же низкой цене. Но это лишь иллюзия выбора, т.к. только сравнив характеристики печати можно понять, сколь велика пропасть в качестве.

Сотрудники Fluor.Space — мастера и фанаты своего дела. В нашей работе нет места мелочам. Мы начинаем с оценки вашего макета и его корректировки для получения лучшего свечения в ультрафиолете. Для предсказуемого результата мы делаем вам бесплатные цветопробы.

Fluor.Space Team коллектив сотрудников

Технологический процесс

Макеты отпечатываются на нашем многоцветном печатном комплексе, не имеющем аналогов в России. Мы используем восьми цветную конфигурацию CMYK + четыре дополнительных краски: фиолетовую, бирюзовую, флуоресцентную желтую и флуоресцентную розовую. Смешивая эти краски, мы получаем невероятные отпечатки с широчайшим цветовым охватом.

Если вы думаете, что для качественной печати нужно просто залить в печатный станок флуоресцентные чернила, вы ошибаетесь. Для каждого заказа мы проверяем или самостоятельно подготавливаем цифровые файлы. Для получения яркости чистых флуоресцентных цветов и переходов с детализированными полутенями мы делаем тонкую настройку технологического процесса превращения макета в количество использованных чернил с использованием программного обеспечения Raster Image Processor. В итоге, в изображении отсутствуют провалы деталей в тенях и сохраняется общий цветовой баланс.

Мы не используем прямую печать, так как при этом способе страдает детализация и насыщенность отпечатка. Применяем только сублимационный способ печати через трансферную бумагу в термопрессе. В чем разница? Таким образом достигается перенос на ткань большего количества краски, при этом отсутствуют искажения мелких деталей и сохраняется яркость флуоресцентных изображений.

Флуоресцентные цветопробы

Флуоресцентные цветопробы

MEGAZAR 3D — официальный шоу-рум в Зеленограде

Лазертаг MEGAZAR

Объекты, где можно посмотреть наши флуоресцентные декорации:

blastertag

Неоновый мини-гольф 3D в Астрахани

Neon Lasertag NRG-Arena

Флуоресцентные декоративные полотна

Fluoro backdrop

Fluoro backdrop

Singularity Microcosma

  • Сделано только для вас. Готов к отправке в течение 5–9 рабочих дней.
  • изделия ручной работы
  • Материалы: технология сублимационной печати, УФ-краски
  • 100% УФ-эффект, новая технология сублимационной печати (печать без пикселей)
  • Высококачественная сублимационная печать светится под ультрафиолетовым светом, сохраняет яркие цвета при дневном свете
  • Напечатано на полуглянцевой синтетической ткани (посмотрите на текстуру на фотографиях), можно стирать и гладить.

Terraforming

Terraforming

Terraforming

  • Сделано только для вас. Готов к отправке в течение 5–9 рабочих дней.
  • изделия ручной работы
  • Материалы: технология сублимационной печати, УФ-краски
  • 100% УФ-эффект, новая технология сублимационной печати (печать без пикселей)
  • Высококачественная сублимационная печать светится под ультрафиолетовым светом, сохраняет яркие цвета при дневном свете
  • Напечатано на полуглянцевой синтетической ткани (посмотрите на текстуру на фотографиях), можно стирать и гладить.

DIMENSION MATRIX H

DIMENSION MATRIX H

Аспекты Матрицы

  • Сделано только для вас. Готов к отправке в течение 5–9 рабочих дней.
  • изделия ручной работы
  • Материалы: технология сублимационной печати, УФ-краски
  • 100% УФ-эффект, новая технология сублимационной печати (печать без пикселей)
  • Высококачественная сублимационная печать светится под ультрафиолетовым светом, сохраняет яркие цвета при дневном свете
  • Напечатано на полуглянцевой синтетической ткани (посмотрите на текстуру на фотографиях), можно стирать и гладить.

FLUORO-RUNNER

FLUORO-RUNNER

Бегущий

  • Сделано только для вас. Готов к отправке в течение 5–9 рабочих дней.
  • изделия ручной работы
  • Материалы: технология сублимационной печати, УФ-краски
  • 100% УФ-эффект, новая технология сублимационной печати (печать без пикселей)
  • Высококачественная сублимационная печать светится под ультрафиолетовым светом, сохраняет яркие цвета при дневном свете
  • Напечатано на полуглянцевой синтетической ткани (посмотрите на текстуру на фотографиях), можно стирать и гладить.

Searching Myself

Searching Myself

В поисках себя

  • Сделано только для вас. Готов к отправке в течение 5–9 рабочих дней.
  • изделия ручной работы
  • Материалы: технология сублимационной печати, УФ-краски
  • 100% УФ-эффект, новая технология сублимационной печати (печать без пикселей)
  • Высококачественная сублимационная печать светится под ультрафиолетовым светом, сохраняет яркие цвета при дневном свете
  • Напечатано на полуглянцевой синтетической ткани (посмотрите на текстуру на фотографиях), можно стирать и гладить.

Psy backdrop

Psy backdrop

Огнегривый лев

Огнегривый лев - один из наших бэстселлеров. В этом декоративном флюоресцентном панно использованы только самые яркие флюоресцентные краски, придающие ему необыкновенное сияние в ультрафиолетовом свете. При свете ультрафиолетовых ламп это полотно поразит вас своими красками и их сиянием, которые чудесным образом украсят интерьер вашего дома, ночного клуба, ресторана или вечеринку. Мы используем технологию сублимационной печати на качественном синтетическом материале со 100% -ными флуоресцентными УФ-активными цветами. Доставка • Изготавливается специально для вас. Изделие готово к отправке через 5-9 рабочих дней. • Ручная работа • Материалы: полиэстер, ультрафиолетовые чернила ***Внимание! Из-за уникальной и сложной технологии производства возможно, что отправка задержится на 2-3 дня. Пожалуйста, сообщите нам заранее, если вам необходимо доставить к определенной дате.

Dancing Koan

Танец Бесконечности

  • Сделано только для вас. Готов к отправке в течение 5–9 рабочих дней.
  • изделия ручной работы
  • Материалы: технология сублимационной печати, УФ-краски
  • 100% УФ-эффект, новая технология сублимационной печати (печать без пикселей)
  • Высококачественная сублимационная печать светится под ультрафиолетовым светом, сохраняет яркие цвета при дневном свете
  • Напечатано на полуглянцевой синтетической ткани (посмотрите на текстуру на фотографиях), можно стирать и гладить.

fluor.space

? Paint your life in bright colors!
? UV active print of high quality
? Own production ?Inspiring prices
? Giveaway every month
? Shipping???

? “Cheshire Puss,” Alice began, rather timidly, as she did not at all know whether it would like the name: however, it only grinned a little wider. “Come, it’s pleased so far,” thought Alice, and she went on. “Would you tell me, please, which way I ought to go from here?” ? “That depends a good deal on where you want to get to,” said the Cat. ? “I don’t much care where—” said Alice. ? “Then it doesn’t matter which way you go,” said the Cat. ? “—so long as I get somewhere,” Alice added as an explanation. ? “Oh, you’re sure to do that,” said the Cat, “if you only walk long enough.” ? Alice felt that this could not be denied, so she tried another question. “What sort of people live about here?” ? “In that direction,” the Cat said, waving its right paw round, “lives a Hatter: and in that direction,” waving the other paw, “lives a March Hare. Visit either you like: they’re both mad.” ? “But I don’t want to go among mad people,” Alice remarked. ? “Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.” ? “How do you know I’m mad?” said Alice. ? “You must be,” said the Cat, “or you wouldn’t have come here.” ? Alice didn’t think that proved it at all; however, she went on. “And how do you know that you’re mad ?” ? “To begin with,” said the Cat, “a dog’s not mad. You grant that?” ? “I suppose so,” said Alice. ? “Well, then,” the Cat went on, “you see, a dog growls when it’s angry, and wags its tail when it’s pleased. Now I growl when I’m pleased, and wag my tail when I’m angry. Therefore I’m mad.” ? “I call it purring, not growling,” said Alice. ? “Call it what you like,” said the Cat. “Do you play croquet with the Queen to-day?” ? “I should like it very much,” said Alice, “but I haven’t been invited yet.” ? “You’ll see me there,” said the Cat, and vanished.

?
“Cheshire Puss,” Alice began, rather timidly, as she did not at all know whether it would like the name: however, it only grinned a little wider. “Come, it’s pleased so far,” thought Alice, and she went on. “Would you tell me, please, which way I ought to go from here?”
?
“That depends a good deal on where you want to get to,” said the Cat.
?
“I don’t much care where—” said Alice.
?
“Then it doesn’t matter which way you go,” said the Cat.
?
“—so long as I get somewhere,” Alice added as an explanation.
?
“Oh, you’re sure to do that,” said the Cat, “if you only walk long enough.”
?
Alice felt that this could not be denied, so she tried another question. “What sort of people live about here?”
?
“In that direction,” the Cat said, waving its right paw round, “lives a Hatter: and in that direction,” waving the other paw, “lives a March Hare. Visit either you like: they’re both mad.”
?
“But I don’t want to go among mad people,” Alice remarked.
?
“Oh, you can’t help that,” said the Cat: “we’re all mad here. I’m mad. You’re mad.”
?
“How do you know I’m mad?” said Alice.
?
“You must be,” said the Cat, “or you wouldn’t have come here.”
?
Alice didn’t think that proved it at all; however, she went on. “And how do you know that you’re mad ?”
?
“To begin with,” said the Cat, “a dog’s not mad. You grant that?”
?
“I suppose so,” said Alice.
?
“Well, then,” the Cat went on, “you see, a dog growls when it’s angry, and wags its tail when it’s pleased. Now I growl when I’m pleased, and wag my tail when I’m angry. Therefore I’m mad.”
?
“I call it purring, not growling,” said Alice.
?
“Call it what you like,” said the Cat. “Do you play croquet with the Queen to-day?”
?
“I should like it very much,” said Alice, “but I haven’t been invited yet.”
?
“You’ll see me there,” said the Cat, and vanished. .

Технология флокирования существует уже много веков. Однако популярной она стала менее 100 лет назад. Несмотря на ее востребованность, есть немало людей, которые никогда не слышали о ней. Что представляет собой эта техника декора? В каких сферах применяется? Как в домашних условиях украсить детскую игрушку или мебель путем флокирования? Какого ухода требуют флокированные изделия?


Что собой представляет флокирование?

Этим термином называется технологический процесс нанесения на поверхность волокон химически обработанного текстиля – флока. Сырье для нанесения представляет собой измельченные методом рубки или нарезки текстильные активированные волокна, или мононити. Его изготавливают из материалов различного происхождения – шерстяных, хлопчатобумажных, полиамидных, вискозных, акриловых и др. Оно различается по длине, оттенкам, толщине.


Флокированная надпись на футболке

Эта технология известна с античных времен. Причиной возникновения флокирования стало стремление к украшению одежды и увеличению ценности предметов повседневного использования. В Древнем Китае умельцы украшали различные предметы с помощью цветных волокон, создавая причудливые узоры. Для их крепления к украшаемой поверхности вместо клея они использовали смолу.


В современном виде технология флокирования появилась в Америке в 50-х годах прошлого века. Вместо того чтобы выбрасывать отходы текстильного производства, американцы стали их применять для электрофлокирования.

Этапы процесса флокирования:


Флок бывает 2 видов:

  • некалиброванный, или под замшу, представляющий собой молотые волокна разной длины;
  • калиброванный, т. е. резаное сырье, состоящее из нитей равной длины, которая варьируется в пределах 0,2–5 мм.

В зависимости от происхождения и размера применяемых текстильных нитей флокирование может быть:

По технологии флокирование бывает:

  • сплошным, когда клей наносится на всю рабочую область;
  • выборочным, или частичным, которое подразумевает покрытие клеящим составом определенной области украшаемой поверхности.

Где применяется эта технология?

Флокирование – это технология, предназначенная не только для декорирования. Оно также позволяет скрыть различные мелкие дефекты. Сферы его применения:


  • Автомобильная промышленность. Флок наносят на стойки между стеклами, стекольные резиновые уплотнители. Он помогает улучшить внешний вид поцарапанных и поврежденных потолков, дверных и иных элементов автосалона.
  • Декорирование предметов интерьера, например ваз, подсвечников, светильников, рам для картин. Флокирование часто используют дизайнеры интерьеров, создавая на стенах красивые объемные изображения.
  • Восстановление или украшение предметов мебели. Эта техника позволяет обновить вид надоевшей, потертой или утратившей насыщенность расцветки мебели.
  • Сувенирная промышленность. Сегодня очень модно декорирование флоком подарочной продукции: бутылок, фоторамок, блокнотов, книг, записных книжек, шкатулок, ваз и т. д.


  • Ногтевой сервис. Одно из модных направлений в маникюре – создание на ногтях необычных узоров с помощью ткани, например бархата.
  • Декор гаджетов. Сфера использования флокирования настолько широка, что с ее помощью украшают даже планшеты и смартфоны. Это позволяет не только придать изделию оригинальный вид, но и скрыть небольшие дефекты.
  • Декорирование одежды и обуви.
  • Украшение тканей.

Что понадобится для флокирования ткани, предметов, игрушек в домашних условиях?

Для украшения своими руками какого-либо изделия или материала с помощью такой техники потребуется:

  • Флок. Тканевый ворс бывает разных видов: цветной, длинный и короткий, со светящимися в темноте частицами, водонепроницаемый, особый для мебели и ногтей. При отсутствии опыта работы с этим сырьем рекомендуется купить универсальный флок.
  • Клей для флокирования. Клеящий состав подбирается в зависимости от особенностей поверхности, на которую будет клеиться ворс. Обычно такая информация указывается на упаковке со средством. Клей может подходить лишь для дерева или металла, требовать предварительного ошкуривания или грунтования и т. д.
  • Кисть, валик и т. п. для нанесения клея.
  • Флокатор. Для мелких разовых работ рекомендуется приобрести ручной прибор. Стационарные устройства подходят для флокирования в промышленных масштабах. При обращении с таким приспособлением обязательно потребуется заземление, т. к. работать придется с электричеством.
  • Вытяжка, позволяющая ворсинкам не разлетаться в разные стороны.
  • Фен.
  • Защитные очки и респиратор, предотвращающие попадание мелкого ворса на слизистые оболочки, в глаза, нос и рот.

Как осуществляется эта операция?

Поэтапное выполнение операции:

  1. Подготовить рабочую область. Для напыления поверхность должна быть очищена и обезжирена. Если на изделии есть дефекты (трещины, царапины, вмятины), их рекомендуется устранить. Если оно сделано из полипропилена, его следует загрунтовать.
  2. Заземлить стол и изделие путем крепления к необрабатываемой части особых зажимов.
  3. Нанести клей на рабочую поверхность тонким слоем, не допуская появления проплешин и потеков. При создании узора нужно отделить рабочий участок от остальной площади скотчем. С момента нанесения клея и до момента распыления волокон материала должно пройти не более 10 минут.
  4. Засыпать сырье в специальный отсек флокатора.
  5. Взять прибор в руку так, чтобы голая кожа соприкасалась с его металлической ручкой. Держать его надо строго перпендикулярно к рабочей поверхности на расстоянии 10–15 см.
  6. Настроить мощность флокатора с учетом формы и размера изделия.
  7. Равномерно нанести первый слой ворса. Не рекомендуется сильно трясти электроприбор, иначе ворсинки не воткнутся в клеевую основу под прямым углом, а лягут на нее, мешая приклеиванию остальных частиц ткани.
  8. Сдуть лишние частички феном.
  9. Повторять процедуру до получения качественного покрытия.
  10. Тщательно высушить изделие.


Как ухаживать за флокированными изделиями?

Флокированные изделия требуют особого ухода. Это позволит надолго сохранить их привлекательный внешний вид. При их чистке нельзя использовать моющие средства, содержащие растворители, спирт и иные химические компоненты, которые способны испортить клеевую основу. Рекомендуется чистить их средствами на водной основе. Они не повредят структуру клея и поверхность изделия.


Флокированные вещи лучше не стирать. Для удаления пыли следует воспользоваться пылесосом. От незначительных загрязнений удастся избавиться с помощью влажной мягкой салфетки. Обрабатывать ею поверхность рекомендуется от краев к центру.

Читайте также: