Final fantasy 9 как играть в карты
The following is the list of Tetra Master cards in Final Fantasy IX.
Final fantasy 9 как играть в карты
Tetra Master - игра в карты таро, широко распространённая в мире FFIX. Чтобы успешно выигрывать в партиях и собирать новые карты для коллекции, рекомендую внимательно ознакомиться с данным руководством.
Достаточно большое число людей и прочих существ, населяющих мир игры, не откажутся при случае переброситься в картишки. Чтобы вызвать на поединок игрока, нужно подойти к нему вплотную и нажать кнопку "" (сработает только на тех NPC, которые заинтересованы в игре - они не отказываются никогда).
После начала матча, вы должны выбрать 5 карт из своего каталога . Если у вас в наличии меньше 5-ти карт - игра не начнётся.
Выбор наиболее подходящих карт для матча должен определяться количеством стрелок на картах и их статистикой (подробнее об этом чуть позже). После того, как выбор будет сделан, появится игровое поле размером 4х4 клетки. Учтите, что до 6 отдельных клеток на поле могут быть в случайном порядке заблокированы изначально, и вы не сможете поставить туда карту. Исходя из этого, необходимо вносить поправки в игровую стратегию.
До непосредственного начала поединка, будет "брошена монетка", которая определит, кому достанется право первого хода. В конечном итоге, к завершению партии все карты должны быть распределены на игровом поле. Ваши карты имеют синюю окраску, карты оппонента - красную . Если вы положите свою карту рядом, либо вплотную по диагонали к карте соперника, то произойдёт попытка "захвата" его карты. Здесь, решающую роль играют стрелки , расположенные на её границах (максимальное количество - 8).
После того, как вы положите свою карту рядом с картой противника, cлучится один из следующих вариантов развития событий:
1) Если и ваша карта и карта соперника не имеют стрелок в тех местах, которыми они соприкасаются, то ничего не произойдёт и ход перейдёт к следующему по порядку.
2) Если ваша карта имеет стрелку, а карта противника нет, то его карта будет "захвачена", и окрасится в ваш синий цвет.
3) Если карта противника имеет стрелку, а ваша карта, которую вы положите рядом, не имеет, то ничего не произойдёт и ход перейдёт к следующему по порядку.
4) Если карты сойдутся обоюдными стрелками, то начнётся " карточная дуэль ". В этом случае, если выиграет ваша карта, то карта противника будет считаться "захваченной" и перекрасится в синий цвет, если же выиграет противник, то попрощайтесь со своей бывшей картой - она отныне будет носить вражеские красные цвета. В той ситуации, когда дуэль должна произойти более чем по одной стороне карты, игроку необходимо выбрать, с какой картой произойдёт первый поединок. К выбору надо подходить очень внимательно, так как сила карты после первой дуэли может значительно снизиться.
Матч закончится сразу, как только все 10 карт будут использованы, и тот игрок, карт цвета которого окажется в итоге больше на поле, объявляется победителем .
После этого, победитель имеет право забрать себе одну из карт проигравшего игрока в свою коллекцию. Если же победитель сможет достигнуть "совершенного счёта" (Perfect score), когда все карты на поле боя в результате окажутся окрашенными в его цвета, тогда он может забрать себе ВСЕ карты противника!
В том случае, когда по окончании игры счёт окажется равным - объявляется ничья (Draw) и предлагается переиграть матч заново.
Каждая карта имеет комбинацию из четырёх букв и цифр, которая расположена в нижней части изображения. Эти символы отражают силу карты и влияют на то, какая карта выиграет в отдельной дуэли:
1) Первый символ означает атакующую силу карты (attack power), отражающуюся в пунктах от 0 до Е (по возрастанию силы - 0,1. 9,А. D,Е).
2) Второй символ - вид атаки карты (attack type): Р - физическая атака; М - магическая; Х - атакует наименьшее защитное число; А - атакует самое маленькое число на карте.
3) Третий символ - это физическая защита карты (physical defense), в пунктах от 0 до Е.
4) Четвёртый символ - магическая защита карты (magical defense), в пунктах от 0 до Е.
Когда начинается дуэль между двумя картами, они "атакуют" в зависимости от значения первого (атакующая сила) и второго (вид атаки) символа статистики. Атакующая сила вступает в противодействие с защитной силой карты противника, и та карта, чьё число окажется больше, обычно выигрывает, хотя, существует и очень маленькая вероятность обратного результата, если случится редкое совпадение некоторых других параметров.
Если карта будет "захвачена" в ходе поединка, она автоматически "захватит" заодно и все карты, расположенные по-соседству с ней, в направлении которых у неё имеются стрелки (а те, в свою очередь, к своим соседям). Это называется " Комбо-атака " (Combo).
Вы можете заглянуть в свой карточный каталог в любой момент игры, выбрав опцию "Card" из основного меню.
Помимо просмотра коллекции карт, в каталоге можно узнать о состоянии вашей игровой статистики: Win - победы, Lose - поражения, Draw - ничьи. Также, есть возможность поинтересоваться, каков на данный момент ваш рейтинг игрока и, наконец, узнать, как обстоят дела с вашим рангом коллекционера (об этом чуть позже).
Помните, что вы не сможете носить в альбоме одновременно больше 100 карт , поэтому, имеет смысл избавляться от наиболее слабых из них, в надежде найти более значимые по статусу или "редкие" карты.
В зависимости от того, насколько успешно продвигаются ваши дела с коллекционированием карт, будет повышаться ваш престиж игрока в "Тetra Master". Это визуально отображается изменением вашего " Ранга коллекционера " (Сollector's Rank), а также числом между 0 и 1700, которое можно видеть в карточном меню (Card).
Чтобы достичь высшего ранга (1700), вам необходимо выиграть, найти или захватить по одной карте каждого типа (всего 100), причём, расположение стрелок на каждой отдельной карте должно быть уникальным (15 очков за каждую уникальную карту и только 10 за имеющую схожее расположение стрелок с какой-то другой). Более того, вам необходимо играть (и выигрывать) каждой картой до того момента, когда её атакующий уровень достигнет значения "А" (2 очка за каждую карту уровня "А" и только 1 за уровень "Х").
Ранги бывают следующими:
Добравшись до локации Мемория (Memoria) на диске 4, вы сможете отыскать пятёрку призрачных карточных мастеров, которые владеют самыми редкими картами в игре. Победить их будет очень сложно, так что бросайте в бой ваши самые сильные карты и надейтесь на удачу.
Мастеров увидеть невозможно, но в определённых местах вы увидите значок "", хотя поблизости не будет никаких видимых задач. Нажмите в этом месте кнопку "" вместо "" и готовьтесь к поединку.
Найти мастеров можно в следующих местах:
Master Phantom - в левой части помещения с маятником (Stairs Of Time)
Defense Phantom - в левой части локации с дождём (Recollection)
Strong Phantom - около крепостной стены (Lost Memory)
Rare Phantom - на втором этаже помещения с часами (Time Warp)
Dark Phantom - в правой части платформы с лестницей (Stairs)
Ниже представлены наиболее вероятные места, где вы можете добыть необходимый тип карты. Многие из них можно найти и другими способами (выиграть в битвах, найти в сундуках и т.д.). Наиболее труднодоступные карты отмечены синим цветом.
Содержание
Настольная версия [ ]
Мини игра была переработана в настольную американским дизайнером Шоном М. Томасом в 2001 году и издавалась только в Германии компанией Dino. Правила практически не отличаются от оригинала; в игре используются две десятигранные кости для просчета «ударов».
Карты игры [ ]
Тетра Мастер
На каждой из карт имеются определенные знаки. Стрелки показывают направление, в котором может «бить» карта. Если стрелка на вашей карте, и стрелка на карте противника показывают друг на друга, то между ними проходит бой. Внизу каждой карты находятся четыре знака. Это английские буквы и цифры. Они означают: силу атаки, тип атаки, физическую защиту и магическую защиту карты.
Значения сил атаки и защиты приводятся в шестнадцатеричной системе:
Десятеричная | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шестнадцатеричная | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F |
Тип атаки может быть одним из следующих: физическая (P), магическая (M), силовая (X) и высшая (А). Обычные, получаемые в боях с монстрами или находимые в сундуках карты относятся только к первым двум типам;
- физические (P) атаки пробрасывают силу атаки карты против физической защиты вражеской карты;
- магические (M) атаки пробрасывают силу атаки карты против магической защиты вражеской карты;
- силовые (X) атаки пробрасывают силу атаки карты против низшего из двух показателей защиты вражеской карты (то есть если физическая защита вражеской карты ниже, то против физической, если магическая ниже — то наоборот)
- высшие (А) атаки пробрасывают силу атаки карты против низшего из всех показателей вражеской карты (включая силу атаки, в данном случае рассматриваемую как защиту).
Например, в бою с картой 3P57 физическая (P) атака будет перебрасываться против физической защиты 5, магическая (M) — против магической защиты 7, силовая (X) — против защиты 5 (т.к. 5<7), высшая (А) — против защиты 3 (сила атаки вражеской карты рассматривается как защита).
Цель игры [ ]
На конец игры отметить большее количество карт, чем противник. Тот, кто выигрывает, вправе забрать у проигравшего одну карту из тех, что он смог отметить своим цветом, либо, если его цветом отмечены все карты противника — все пять.
Правила игры [ ]
Оппоненты выбирают по пять карт из колоды. В колоде может быть не более ста карт одновременно.
Перед боем монетка решает, кто ходит первым. Получивший это право помещает карту на Тетра Мастер - специальное поле игры. Игроки по очереди кладут карты, пытаясь стрелками "побить" карту противника. Та карта, на которую указала стрелка, становится картой того игрока, которому принадлежала карта, побившая эту. Если стрелки на двух картах укажут друг на друга, между ними будет бой.
Tetra Master card list [ ]
See individual pages for info on how to acquire said card. Enemies usually drop their own card after battle. If the player's card quota is full, enemies stop dropping cards and the player cannot acquire more cards before discarding old ones. If the player finds a card in a Chocograph treasure while their card quota is full, the card is lost, but can be reclaimed by finishing the Chocobo Hot and Cold sidequest and talking to the Fat Chocobo in Chocobo's Paradise.
Cards are listed with their starting class, P or M, and their highest known initial stats.
Геймплей [ ]
Уровни и способности [ ]
Члены партии получают уровни, зарабатывая очки ОПЫТа за сражения с эсперов в Final Fantasy VI. Однако в Final Fantasy IX способности можно использовать даже до того, как они будут разучены.
Ускорить разучивание способности можно экипируя несколько предметов снаряжения с одинаковой способностью; например Зидан разучит "Long Reach" вдвое быстрее, если одновременно экипирует волшебными камнями . Для каждой способности поддержки необходимо некоторое количество волшебных камней, дополнительные камни можно получать с ростом уровня. Большую часть способностей могут разучить все игровые персонажи, но некоторые доступны кому-то одному.
Сражения [ ]
Сражение в Final Fantasy IX.
В Final Fantasy IX используется введённая в Final Fantasy IV система Active Time Battle. Когда шкала ATB персонажа заполняется, он может выбрать команду. Обычно враги нападают, когда подходит их очередь, но в сражениях можно использовать режим ожидания, тогда противники не смогут действовать, пока игроки выбирают заклинание или Транс [ ]
Штайнер переходит в режим Транса.
Основная статья: Виви в Трансе получает способность "Двойная чёрная", которая позволяет ему использовать два заклинания Чрн Маг подряд, а Штайнер получает бонус к силе.
Классы персонажей [ ]
Active Time Events [ ]
Ещё одной новинкой Final Fantasy IX стали События активного времени (Active Time Events — ATE). Когда появляется окно ATE, игрок может нажать , чтобы узнать, чем заняты другие персонажи. Хотя ATE не обязательно влияют на основной сюжет, иногда, когда появляется оповещение с серым текстом, игрок просмотрит ATE автоматически. Игрок может получать предметы или гил за просмотр ATE. Иногда в ATE предлагается выбор реакции, если выбрать один вариант, другие станут недоступны, что значит, что игроку нужно будет перепроходить игру, чтобы увидеть их.
Могнет [ ]
Могнет — почтовая сеть, работу которой осуществляют муглы, обитающие почти по всему известному миру. В разговоре с муглом игрок нередко может сохранить игру, восстановить жизненную энергию при помощи центральной станции могнета , где сортируют письма, начались технические проблемы, что вызвало перебои в работе почтовой службы. В рамках побочного задания игрок может помочь муглам восстановить работу центральной станции.
Мини-игры и побочные задания [ ]
"Чокобо: горячо или холодно".
Среди мини-игр также можно назвать болотах Ку ради получения наград, игру со Ultimania по игре : задание " Синопсис [ ]
Сеттинг [ ]
Карта мира Final Fantasy IX.
Мир Гайя состоит из четырёх континентов, наиболее заселённым из которых является Тумана, которым затянуты все низины континента. Туман — это ядовитый газ, под воздействием которого растения и животные мутируют в воздушных кораблях, которые используют в качестве источника энергии Туман.
На Туманном континенте расположено четыре крупных королевства: Александрия, где правит королева Бране; благоустроенный регент Сид; страна рыцарей-драконов Клейра, скрытая за бесконечной песчаной бурей. Линдблюм — самое технологически развитое государство, именно в нём были изобретены воздушные корабли, которые положили конец войне, веками раздиравшей континент.
Несмотря на Туман и множество монстров, порождённых им, Туманный континент остаётся самым благоприятным для жизни на Гайе, остальные — пустынны. Посещают их крайне редко, поскольку Тумана на них нет, значит воздушные корабли не могут летать над ними. Фоссил Ру, живут там только Затерянный континент, расположенной на северо-западе, почти целиком покрыт льдами, но на нём же расположены вулкан гора Гулуг и религиозный центр Эсто Газа, место почитания Мерцающего острова. Забытый континент — обширные земли на западе, за которые садится солнце, испещрён таинственными развалинами.
Персонажи [ ]
Игровые персонажи Final Fantasy IX.
- Зидан Трайбал — главный герой. Вор, член театральной труппы "Танталус" и неисправимый дамский угодник.
- Виви Орнитье — юный чёрный маг чистый сердцем.
- Гарнет Тил Александрос XVII — выросшая в уединении дворца принцесса Александрии. Мало что знает о мире и очень переживает из-за того, что однажды должна будет взойти на трон.
- Адельберт Штайнер — благородный рыцарь Александрии, капитан Фрейя Кресцент — бурмецианка, Фратли.
- Куина Куен — гурман-подмастерье из расы Эйко Кароль — юная Амарант Коралл — наёмный бандит, который следует за Зиданом, чтобы понять, что придаёт тому сил.
Сюжет [ ]
Концепт-арт Зидана и Гарнет работы Ёситаки Амано.
Королева Александрии Бране развязывает войну, стремясь захватить власть надо всем Туманным континентом. Её дочь, принцесса Гарнет, бежит из королевства вместе с вором из театральной труппы, Зиданом Трайбалом. Они выясняют, что при помощи таинственного человека по имени Куджа Бране создала целую армию чёрных магов. Герои решают помешать королеве, но Гарнет попадает к ней в плен, и Бране извлекает из неё таинственные сущности, обладающие огромными силами — эйдолонов. Ставшая после этого ненужной, Гарнет сбегает вместе с Зиданом и его друзьями.
Узнав, что именно Куджа предоставил Бране технологии создания чёрных магов, герои выслеживают его до Внешнего континента. По пути они встречают девочку-призывателя, последнюю из её племени, и узнают, что Гарнет родилась в деревне Мадайн Сари, в настоящее время лежащей в руинах, и что они с Эйко — последние призыватели в мире. Товарищи осматривают огромное древо Йифа и выясняют, что оно не позволяет душам жителей Гайи вернуться к кристаллу в ядре планеты, что приводит к тому, что Гайя теряет жизненную энергию.
Когда Куджа подчиняет себе эйдолона Бахамута, которого Бране призывает в бою против него, королева погибает. Однако она успевает попросить прощения у Гарнет. Гарнет восходит на престол Александрии, и её армии отступают изо всех захваченных ранее государств. Куджа разрушает Александрию при помощи Бахамута , но Гарнет и Эйко объединяют усилия и призывают сильнейшего из эйдолонов — Александра — и тот уничтожает Бахамута. Когда Куджа вызывает воздушный корабль " переносятся в прошлое , чтобы найти кристалл, давший жизнь всей вселенной. Они останавливают Куджу и сражаются с Некроном, воплощением самой смерти, и убеждают его, что несмотря на все действия Куджи, жизнь не стремится к смерти. Куджа телепортирует себя и героев на Гайю, и пока Зидан остаётся у древа Йифа, чтобы отыскать его, остальные уходят. Куджа умирает, а что случилось с Зиданом остаётся неизвестным до тех пор, пока через несколько месяцев его товарищи не собираются в Александрии на показе спектакля " Конец спойлеров .
Final Fantasy IX
Разработка [ ]
Inside FINAL FANTASY IX (Closed Captions)
Хиронобу Сакагути хотел, чтобы Final Fantasy IX отличалась от своих предшественниц эры PlayStation, чтобы она вернулась к традициям "фантазии, похожей на приключенческие фильмы", игр, выходивших на Nintendo. На ранних этапах разработки он предлагал идею сюжетов и дизайна персонажей. Основой темой игры должна была стать "жизнь!" (см. ниже), и Сакагути хотел создать мир, который создавал бы ощущение живого всеми своими аспектами, до текстур одежды и способа скрепления её деталей. Одним из источников вдохновения для дизайна игры стал приключенческий фильм "Тёмный кристалл" 1982 года в фэнтезийном сеттинге, и Final Fantasy IX в конечном итоге стала очень сказочной. Команда хотела создать такой мир, который "мог бы присниться ребёнку".
Б?льшая часть игры была разработана в настоящее время несуществующем подразделении Square на Гавайях. Отдельные зоны карты мира проектировали разные люди, они же отвечали за события и диалоги в них. Затем команда собралась вместе с режиссёрами и планировщиками событий, чтобы соединить разные части воедино.
Тематика [ ]
Одной из задач Final Fantasy IX было отдать дань уважения ранним играм серии Final Fantasy, по большей части тем, которые выходили на Nintendo; Final Fantasy IX должна была передать "суть" Final Fantasy, таким образом вернулась концепция кристаллов, которая использовалась с основания серии, теперь они представляют жизненную силу вселенной. Игра разрабатывалась с оглядкой на традиционные миры Final Fantasy, поэтому в ней присутствует множество
СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)Концепт сражения героев с Некроном работы Ёситаки Амано.
Основной темой игры стала значимость жизни и смерти, представленная в основном через Виви и Куджу, хотя другие персонажи также связаны с ней. Виви, узнавший, что он был создан искусственно, чтобы стать орудием войны, пытается понять, каково его предназначение, и смириться с тем, что срок его жизни ограничен. Куджа знает о своём предназначении с рождения, но восстаёт против своего существования в роли инструмента Гарланда. Несмотря на то, что он сходен с чёрными магами, производство которых он помог наладить, он не испытывает к ним симпатии и считает их недостойными марионетками. Куджа отвергает своё происхождение и поэтому скрывает, что принадлежит к расе
В финале Куджа понимает, "что значит жить".
В финале Куджа принимает свою смертность, но поскольку продолжение памяти является важным рефреном Final Fantasy IX, память о нём живёт дальше. В конце Микото говорит, что пример Куджи подарил надежду всем остальным Геномам, что теперь они могут захотеть стать чем-то большим, чем инструменты чужой воли, и выбрать собственный путь в жизни. Исходя из послания Виви, которое можно услышать в финале, можно предположить, что и он умер, и он завершает своё прощание словами о том, что его воспоминания стали частью неба, что является отсылкой к круговороту жизни.
Музыкальное сопровождение [ ]
Основная статья: Нобуо Уэмацу. Эта его работа стала самой масштабной, поскольку оригинальный саундтрек насчитывает 110 мелодий, а в его расширенную версию включено ещё 42. Через несколько лет после выхода игры, Уэмацу заявил, что она сама и её саундтрек — самые любимые его проекты.Многие мелодии так или иначе связаны с J-pop балладой " Релиз [ ]
См. также: Microsoft Windows (через Steam ) и мобильная версия [ ]Рекламное изображение повторного релиза от 2016 года.
31 декабря 2015 года Square Enix объявила, что Final Fantasy IX выйдет на ПК, iOS и Android. Среди требований были названы iOS версии 7.0 или Android версии 4.1 или новейших.
На YouTube канале Square Enix вышел тизер-трейлер, демонстрирующий улучшенную графику, сглаживающие фильтры, новое меню, новый интрефейс боя, новые диалоговые окна, новые спрайты карт Тетра Мастера, ролики высокого разрешения и улучшенные модели персонажей. Также в новую версию были введены возможности автосохранения и повышения скорости игры и достижения. Теперь игрок может пропускать кат-сцены и вступление к боям и играть с повышенной скоростью (вдвое как в сражениях, так и вне их). Доступны усиления: всегда заполненные шкалы ATB/Транса/ОЗ/ОМ, урон в 9999 единиц, отсутствие случайных сражений, максимально развитые способности (экипированное снаряжение сразу же разблокирует способность), возможность получить максимальные уровни персонажей, максимум волшебных камней и гил. Используется оригинальная музыка.
Оригинальная версия сверху; улучшенный ремейк снизу.
Системные требования [ ]
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС | Windows Vista/7/8/8.1/10 | Windows 7/8/8.1/10 |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2 ГГц | Intel Core i5 2520 2,5 ГГц и лучше |
Оперативная память | 2 Гб ОЗУ | 4 Гб ОЗУ |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8600GTS или ATI Radeon HD4650 | |
DirectX | Версии 11 | Версии 11 |
Место на диске | 7 Гб | 20 Гб |
Звуковая карта | DirectSound® совместимая (DirectX®9.0c и более поздняя) | DirectSound® совместимая (DirectX®9.0c и более поздняя) |
Коллекционные карточки Steam [ ]
Версия игры в Steam позволяет получить восемь коллекционных карточек Steam.
Читайте также: