Фаркоп на луаз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024


Обзавестись жеcтким верхом не очень и сложно, многие владельцы делают его из стеклопластика.

Устанавливается твердый верх простым образом:

– с помощью титанового клея на дуги из ДВП клеится стеклоткань.

– стеклоткань должна быть чистой и без примесей, нужная стеклоткань без лишних примесей сгорать не будет. Качество ткани легко узнать, если ее поджечь. Материал что горит не будет клеиться.

– нужно применять как можно больше клея и хорошенько прижимать полотно (можно кирпичом) – тогда верх будет жестким.

Если Вы решили поменять будку – не имеет значения, из каких материалов крыша на ЛуАЗ будет сделана, ведь каждому нравится свое. Главное – клеить материал прямо к каркасу безопасности. Его очень важно сохранить.

Народные умельцы оборудуют свои машины жесткой металлической крышей. Аэродинамика такой новой будки станет значительно лучше, тент на ЛуАЗ в таком случае проигрывает. Когда речь заходит о материалах, то желательно крепить пластмассу или фанерный лист для составления внутренних стенок салона. Снаружи используется оцинкованный лист. Такое плотное оцинкованное полотно без подложки располагается на плоских панелях у радиусных частей. Стоит помнить, что применяемая фанера, даже если обклеить ее стеклотканью, будет прогнивать. А жесткие покрытия из железа, даже окрашенные – могут проржаветь. Прекрасный материал для будки – алюминий, но такое решение трудно реализуемо.


Важно, чтобы у такой конструкции ни внутри, ни даже снаружи не было острых краёв. Крышу желательно сразу укрепить, что можно сделать используя фанеру. Рекомендуем непременно обшить потолок каким-нибудь материалом. Летом верх крыши будет нагреваться, зимой внутри салона собирается конденсат. Потолок желательно обклеить пенопленовыми обоями.

Собранная крыша на ЛуАЗ в будущем поддастся любым модернизациям. В конструкцию можно добавить новые стекла, вставить заднее стекло, заменить и улучшить заднюю дверцу, подогнать ее под жесткий верх. Также перспективно смотрится возможность возить на крыше багаж. Такие улучшения сделают поездку на вашей машине более комфортной и уютной.

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя


Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный


Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения


В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов


Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Салон


Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод


Популярные публикации

Последние комментарии

Про механику фотографировать было особо нечего. Обычный мотор от ЗАЗ-969М. Собрали, попутно заменив что пришло в
негодность, и поставив карб от ВАЗ-2108, завели и оно поехало. Но клиент привез немного запчастей от другого автомобиля, сказав: "А давайте вот это поставим, еще литьё и покрасим его!". Начали заниматься кузовщики. Снаружи
он выглядел вроде бы неплохо, но ковырнули чуть глубже.


Покраской тут не обойтись.


Разные гнилые отверстия.


Примеряем детали от другого авто. ?


И такая беда по кругу.


Ну да ладно, и не такое видали. Задача поставлена – будем делать. Правда, без фанатизма. Это не реставрация, а авто для увеселительных покатушек, поэтому новый кузов варить не будем. Срежем гниль, поварим немного, обработаем
и покрасим.



На самом деле вот так, заплатками всё-таки переварили бОльшую часть кузова :).


Дальше уже результат. Комплект кожаных сидений с электрорегулировками (подключили и работает).


Это уже почти готов. Покрашен.


Дуги пришлось переделывать, иначе пассажиры бы упирались головами.


Весь крепеж сидений, естественно запилили новый.


Вот такой салон.


Для задних пассажиров шикарный диван.


Красаучик в лучах славы. На сегодня у меня всё. Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!


protect icon

Последние найденные через наш сайт запчасти на ЛуАЗ

ИП Мишин А.А.

АВТОЗАПЧАСТИ

ИП Постников

Детали Моторов

Россия, Москва и Московская обл., Москва, Россия, Москва, м. ТАГАНСКАЯ , ул. Нижегородская, дом 32 , кор 16.

ИП КОТОВА М.Е.

м-север

ООО АМА Авто Холдинг

Ч.П.Костюков

ДжапанТрек

МИР АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Сакен

ИП Аксаментова Елена Ивановна

м-авто35

ООО Чамара

П.Трейдинг

ИП Галиуллин Д.Р.

Запчасти по моделям ЛуАЗ

Модельный ряд ЛуАЗ

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

В этой статье показан процесс установки двигателя ВАЗ на автомобиль ЛуАЗ.


За основу проекта взята машина в нормальном состоянии. Машина полностью разобрана чтобы привести в состояние новой. Будут удалены элементы крепления родных сидений, перенесены шарниры капота, заменены замки дверей. Днище будет обработано антикоррозийкой.


В процессе работы будут внесены некоторые изменения перед покраской:

1. Доработана передняя часть под медный радиатор 2110
2. Подготовка под блок предохранителей 2114
3. Все лишние отверстия замуровать
4. Подготовка для установки сидений форд фокус 2
5. Доработать заднюю часть под фаркоп типа Тойота
6. Доработка дверей под новые замки (ещё думаю какие) плюс небольшие изменения в усилении
7. Корпус печки
8. Площадка рулевого редуктора





Выжимной подшипник изготовлен на базе выжимного valeo от Шевроле Лачетти. На выходе первичного вала вместо сальника будет площадка для крепления выжимного, а ней расположиться сальник 24*40*7





Установка двигателя ВАЗ-1114 на ЛуАЗ

Сердце моего нового ЛуАЗа двигатель ВАЗ-1114 он же 11183 объемом 1.6 литра 82 л.с. Маховик уже правильный 2181. Сцепление valeo. На двигателе планируется замена ролика ГРМ на автомат + ремень Gates и установка пластика от 21116.




Самая важная деталь всей системы охлаждения термостат. На фото слева гайка под датчик температуры для ЭБУ, справа выход на печку и на дроссельную заслонку. Большой выход напрямую верхний патрубок радиатора. Малого круга как такового нет, циркулирует жидкость до открытия термостата только через дроссельную заслонку. Внутри картридж термостат с температурой открытия 86 гр.

переходная плита двигателя ВАЗ на ЛуАЗ

Переходная плита ВАЗ – ЛуАЗ

За основу для переходной плиты берём диск диаметром 400 мм и толщиной 20 мм. Далее изготавливается деталь (на фото) для дальнейшей доработки.



Плита уже под новый стартер и маховик 21810. Диаметр отверстия под стартер всего 66 мм. Центральное отверстие 80 мм используется для точной центровки при разметке отверстий крепления плиты к двигателю.

Крепление к КПП центрируется за счёт центрирующего пояска. После того как крепления готовы и все сходится (очень важно плита должна свободно устанавливаться на направляющие двигателя и коленвал) удаляем лишний металл. Плита готова толщина 16 мм. Шпильки к КПП родные двигателя ЗАЗ.















установка двигателя ВАЗ на ЛуАЗ


автомобиль ЛуАЗ

Впечатления как от новой машины. Если честно хотелось залить полный бак и рвануть куда нибудь. Очень мягкое сцепление. Тяга двигателя такая, что на первой скорости сложно не сорваться в букс. Выбор резины правильный и теперь ездить комфортно.

ЛуАЗ с двигателем ВАЗ


Автор: Алексей Чирко. г. Тюмень.

Читайте также: